| |||||||||||||||||||
Переборка Рулевого редуктора на Паджеро 89г.
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Переборка Рулевого редуктора на Паджеро 89г.Решил тут перебрать рулевое.
Паджеры 1 86-90г. Причина - теч масла. Сразу оговорюсь что большинство мастеров склоняются к тому что эта операция бесперспективна. Так как у меня имеется на руках свежий, почти новый праворульный редуктор переборку я решил делать на его основе... Причиной бесполезности "переборок" является "чернуха" - тоесть переборка заключается в замене сальников. Помоч такой ремон может не на долго, так как истинная проблема кроется в повреждении валов. Основная проблема коррозия. раковины на валах текут и точат сальник. Валы можно поставить от праворульного рулевого либо отшлифовать свои. Детали (расходники) Рулевого редуктора Паджеро 1: MB 241973 - сошка. (после 86г, до 86 была другая, меньшего посадочного диаметра) Собственно текут два сальника: MB 553349 - Рулевого вала (300р по эксист, но сроки... подобрал на Бирюсинке 6. Размер 18,7х35х7, взял 18х35) MB 350906 - сальник вала сошки. Цена 300 руб в наличии. (размер?!) под ним стоит манжета MB 501551 =============================== Механизм можно перебрать не снимая его с машины. откручиваем болты крышки вала сошки (4штх14мм) и вынимаем вал (выбиваем) нужно подставить карыто для масла. затем откручиваем шланги и затыкаем их пробками... затем откручиваем гидравлику с рейкой - 4шт х14мм вынимаем механизм так чтоб не высыпались шарики... не (выкручивая червяк). при разборке рейки я допустил выскакивание шариков. перерыл все книжки и нитернет. как собрать нигде не упоминается. После того как решил сам разобраться понял почему - всё достаточно просто. Шарики (26 штук) ходят по кругу через мост. Собирать их надо через колодцы, покручивая червяк туда-сюда, а потом вставить одну часть моста, на неё оставшиеся шарики и закрыть мост второй частью. последний шарик может не влезать - надо чуть приподнять, вытащить из корпуса мост, места станет больше. естественно при сборке надо следить чтоб шарики не ушли за пределы ограничителей моста. в таком случае они выпадают. Для снетия вала руля потребуется выколотка 3мм сам стопор 3,2 мм в принципе можно выбить стопор с червяка там он 4мм. как мне показалось стопор выбивается только в одну из сторон. или в одну из сторон он выбивается легче. Далее надо раскрутить корпус механизма... ключа MB990853 у меня не было сделал метчиком... теперь осталось всё собрать :-) сперва установил "рейку" от праворульного редуктора - так же проще :-) при повороте руля влево колеса поворачивают направо :-)
![]() собственно размеры манжеты и сальников ГУРа: 40х32х5 42х32х6 18,7х35х7 MB 166508 видимо 42х30х6 и для РР с ГУР до 1986 г.в.
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |