ГЛАВНЫЙ писал(а):
"Подшипники".... тоно не знаю... однозначно хуже бронзовых втулок, скорее всего разбивается наружная обойма подшипника... а так как подшипник вещь прихотливая к смазке всё будет плохо...
Кроме того конусные подшипники (например в редукторах там, ступицах) имеют свойство разваливаться и заклинивать....
Ниодно "изобретение" постсоветских времён для УАЗа никак не годится для офроуда, да и вообще не годиться особенно в паршивом УАЗовском исполнении....
Ставить надо то что ставили в советские времена, а ещё лучше если эта деталь и сделана в советские времена....
Андрей.
Подшишники (конусные) - спорно, хоть я и сломал его на Патруле (выкрошилась внешняя обойма, прожевало сепаратор), но, тем же ударом сломал одну рессору, порвал стремянки на другой... Причем, ехать можно - я 300 км после этого до дома прошел (ну, окромя стремянок). Все таки, условия в редукторах (сотни об/мин) отличаются от кулаков (+ - 15 град) и поломка не приводит к фатальному результату.
Но втулки всеж крепче (по определению, подшипник скольжения) на ударных нагрузках. Потому (имхо) он и стоит в УАЗе военная всеж машина
А про "постсоветские доводки"... Ну не дураки в КБ сидели (и сидят), посчитано все... Все эти "доводки", и "шариковый шкворень" в том числе - попытка "приасфальтить" УАЗ, типа, руль легче. Но мой отец, инж-конструктор 45 лет, как увидел чертеж - сразу сказал "-Г..." ну, как грязь называют, и это без учета "Из чего сделано". Кстати, в тех же КБ разработаны и перечень регламентных работ (Что делать) и их периодичность (когда делать). При их соблюдении (для офф роуда - с сокращением сроков) шкворни и лехко крутятся, и мало срабатываются. Просто масло в движке все меняют "как положено", а за подвеской-рулежкой - следят "как придется"