Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Трофи экспедиция "Болшой Саян2010" -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Трофи экспедиция "Болшой Саян2010"

Экстремальные, выдающиеся проекты 4х4. Обсуждение маршрутов, информация.

Трофи экспедиция "Болшой Саян2010"

Сообщение Vadikan » 14 сен 2010, Вт 12:10

Трофи-экспедиция "БОЛЬШОЙ САЯН 2010"
Победа Новосибирских автоэкстремалов!!!
Саянские горы покорились Новосибирцам!!!
ПЕРВОПРОХОЖДЕНИЕ!
Авантюрная и безумная затея - именно такие комментарии в начала своего путешествия преследовали Новосибирских авто-экстремалов - решивших преодолеть наитруднейший маршрут - проехать через неприступные Саянские горы с Севера, (Иркутская область), на Юг, (республика Тыва). Назло всем скептикам, горы САЯН, под напором настойчивости, терпения и мужества фанатов бездорожья, были преодолены. Еще никому в истории не удавалось пройти этот маршрут на автомобилях!!!!


Одиннадцать человек на трех автомобилях Merсedes-Benz Unimog преодолели 700 км категорийного (абсолютно бездорожного) участка совершив ПЕРВОПРОХОЖДЕНИЕ Хонда-Джыгулымского хребта. Маршрут оценивается на VI-высшую категорию сложности!!! Основные хребты Восточного Саяна до сих пор остаются непокоренными. Никакая колесная техника до сегодняшнего дня не пересекала их!!!!


Официальный старт уникальному автоприключению, трофи-экспедиции 'Большой САЯН', был дан в Новосибирске 12 июля сего года. Из Новосибирска в путешествие отправилось шесть автомобилей! Три новосибирских и три украинских экипажа, из родственного новосибирцам Одесского клуба экстремального автотуризма 'Направление'.

Для справки. Для Новосибирского клуба Off Road Master это уже вторая попытка преодолеть Саянские горы. Первая была совершена в 2008 году. Однако из-за серьезной поломки одного из автомобилей и упущенного времени на её устранение от продолжения задуманного в тот раз пришлось отказаться. Однако сама идея не остыла, а подготовка к 'покорению' Саян продолжалась. Так в район предполагаемого маршрута были совершены несколько зимних трофи-путешествий 'Метель'. Произведена заброска топлива и консервированных продуктов. Опрошены люди хорошо знающие места. Подготовлены карты и автомобили. Из первоначального неудачного опыта были сделаны определенные выводы - однотипность всех участвующих в путешествии автомобилей, спутниковая связь, закладки горючего и продуктов.


Первоначальный план 'покорения' Саян заключался в следующем - Новосибирские автоэкстремалы должны были зайти на планируемый маршрут с Севера (Нижнеудинск, Иркутская область). Украинская команда с Юга (Республика Тыва). Направления двух, идущих навстречу друг другу команд, в одной из точек маршрута, должны были пересечься. Таким образом, идущие вперед команды, готовили бы 'выходы с маршрута' своим коллегам.

Для определения и уточнения деталей 'дороги' была заблаговременно проведена пешая разведка, которая, пройдя предполагаемым маршрутом, определила наиболее сложные и трудные участки пути. Полученный ценный материал был передан штурмующей группе.


В ходе штурма, Одесская команда, встретив серьезнейшие трудности при прохождении горного участка и поломки одного из автомобилей, вынуждена была повернуть назад. Новосибирцы же приняли решение идти до конца намеченного маршрута!

Буквально за каждый километр пути приходилось неимоверно много работать - ворочать камни, пилить завалы, проводить разведку.... Отнимала силы и погода - непрекращающиеся дожди, заснеженные горные перевалы, сильные ветры, холод...


Разведка сообщала что многие участки в 'общем понимании' непреодолимы, однако группа прорыва решила двигаться вперед, надеясь на технику, опыт и сплоченность команды.


У пеших туристов знающих эти места одно только их упоминание вызывает трепет! Новосибирские автоэкстремалы преодолели их на автомобилях- ущелье Чело-Монго, перевал Мус-Даг-Дабан (через хребет Большого Саяна), перевал Салтысты (через Даштыг-Хемский хребет), Демир-Тайга. Броды рек Уды, Кижи-Хема, Хамсары...

Так перевал Мус-Даг-Дабан (Перевал у Ледяной Горы(1992 м) являющимся перевалом хребта Большой Саян, служащим границей Иркутской области и Республика Тыва, группа 'преодолевала' пять(!!!) дней! Уклон 45-градусов, снежные траверсы, курум... Камни и снег.


Три дня по, 'абсолютно непроходимому', перевалу Саласты!!! Подъем по конной тропе!


Преодоление реки Хамсара на плотах собранных из бревен и надувных понтонов, оставленных для новосибирцев украинской командой!!!


Зайдя на категорийный маршрут 17 Июля команда Новосибирских автоэкстремалов вышла с него 24 Августа!!!

Участники трофи-экспедиции выражают огромную признательность всем, кто помогал в подготовке и во время проведения путешествия. Кто волновался и переживал за участников автоприключения 'Большой САЯН'.

Участники трофи-экспедиции 'Большой Саян':
Булгаков Олег - руководитель экспедиции.
Сиваракша Вадим
Сиваракша Алексей
Жужуков Владлен
Останькович Александр
Коломейцев Алексей
Филонников Сергей
Семенихин Александр
Сорокин Александр
Подкопаева Ольга
Суворов Георгий.


Маршрут "БОЛЬШОЙ САЯН 2010":
Общая протяженность 3600 км. Общая продолжительность 50 дней.

700 км категорийного участка, из них 150 км абсолютного бездорожья. Прохождение категорийного участка за 44 дня.
Фотки тут:
http://www.offroadmaster.ru/Html/Sayan2010.htm
OFFROADMASTER.RU
Vadikan
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 10 фев 2007, Сб 18:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение arkasha » 14 сен 2010, Вт 16:06

очень красиво, молодцы!!!
Трофи это стиль жизни!!!
http://amriya.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
arkasha
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 12:58
Откуда: Москва

Сообщение Слик » 14 сен 2010, Вт 17:02

Ролик понравился: http://video.yandex.ru/users/fly-by-nsk/view/64/ .
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин,
Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог
Штопаем ранения души."
Аватара пользователя
Слик
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 19:44
Откуда: СПб

Сообщение Vadikan » 17 сен 2010, Пт 08:13

Подоспела и вторая часть альбома:
http://www.offroadmaster.ru/CM/Sayan2010_2/index01.html
OFFROADMASTER.RU
Vadikan
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 10 фев 2007, Сб 18:49
Откуда: Новосибирск


Вернуться в Экспедиции и походы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100