Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - О сложности маршрутов... -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

О сложности маршрутов...

Походы "выходного дня". Клубные Субботние Покатушки™. 1-2 дневные поездки. Информация и обсуждение.

О сложности маршрутов...

Сообщение Ёж » 17 фев 2003, Пн 15:48

Привет вам из Владивостока.
Интересует вот такой вопрос по поводу покатушек:
Формально, если вы приглашаете людей на неподготовленных (городских) машинах, то должны отвечать за то, что проложенный вами маршрут можно пройти без особого ущерба для машины.
Что, в свою очередь, делает маршрут не интересным для клубных, подготовленных машин.
Как решается эта проблема?
Сергей.(Shatoon)
Ёж
 

Re: О сложности маршрутов...

Сообщение Гость » 18 фев 2003, Вт 00:29

ГЛАВНЫЙ писал(а):
Ёж писал(а):Привет вам из Владивостока.
Интересует вот такой вопрос по поводу покатушек:
Формально, если вы приглашаете людей на неподготовленных (городских) машинах, то должны отвечать за то, что проложенный вами маршрут можно пройти без особого ущерба для машины.
Что, в свою очередь, делает маршрут не интересным для клубных, подготовленных машин.
Как решается эта проблема?
Сергей.(Shatoon)

В теории всё легко решается (придумалось по ходу, само сабой) - первый участок по бездорожью 3-5 км боле мене легкий, да и для подготовленных как разогрев, потом пересечение с "гражданской" дорогой. Кто понял, что хватит едет домой, а основная группа идёт дальше, потом через 5...30 км опять асфальт... итд.

Собственно ни кто ни кого не держит, "если надо уезжать - уезжай, но только мы тебя до асфальта (до того места где легковушки ездят) проводим".

Но на практике всё не так просто. Вопервых много зависит от погоды и конкретного маршрута. оказывается, вдруг, что сложный маршрут стал совсем легким, а "разминочный" участок 1,5 км после дождей и предыдущих покатушек преодолевается 6 часов...

Плюс многие новички не хотят мириться с тем, что их принимают не всерьёз и настаивают на "рубку" дальше, трудно бывает уговорить ехать домой...

По логике, маршрут часто пересекает или приближается к "гражданским" дорогам и это служит ловушкой тем кто хочет "ещё часик" покалбаситься. Часик вдруг выливается в 5, 10 а то и 15 часиков...
Самые засадные однодневные покатушки заканчивались в 4-7 часов
утра, тоесть почти 24 часа рубиловки... Пару раз в такие передряги попадали новички... тут главное, чтоб количество "дохлых" машин не превзашло количество способных ехать!

Есть и ещё одна тактика: люди подъезжают к месту катания и смотрят со стороны, такое правда один раз было...
там пяти километровый участок легкого оффроуда заканчивался полянкой для костра, а дальше 1 км рубиловки, кто хотел оставил машины на поляне и помогал "живой силой", а заодно и присматривался, чё надо брать в замен полированной паджеры


И ещё вот что! самая главная опастность для автомобиля - его водитель, большинство повреждений - неосторожность, беспечность, не внимательность и пр...
кроме того новички не готовы не столько технически, сколько марально, да и просто не хватает опыта езды по бездорожью...
А из "природных" факторов главная опасность - ветки. бывают очень узкие просеки или объезды завалов, где ветки очень жестко хлещут машины, дорогие машины теряют товарный вид...

Вот Инка, например побывала в самых засадных передрягах, на стандартной Ниве, да ещё и на стандартной (по началу) резине и ничего! Ну правда разок, всё же, наехала на дерево, перебегавшее дорогу в неустановленном месте...

По сравнению с Приморьем у нас меньше опасностей для стандартных машин. Нет камней (вообще!), нет длинных маршрутов, не имеющих срезку на асфальт, большая редкость Ураловская колея (ну правда после УАЗиков с военными мостами на 35ых колесах примерно тоже самое получается), почти не бывает сухой, жесткой колеи, небывает жестких промоин на спусках по причине отсутствия гор (сопок), глубоких бродов с сильным течением, нет соленой воды...

У нас часто так: если "брод" глубже 1м, то он представляет угрозу (ну в смысле по легкому не проезжаем) и для подготовленной машины - берега обрывистые или заболоченые, дно илистое... лебедки, веревки...


Вобщем, по практике ущерб (внешний по крайней мере) наносится не значительный. Патрол, например за две полные поездки тоько одну накладку на крыло оторвал (ито только пистоны поломались), хотя казалось вся пластмасса поломается на первом участке...
Ну и царапины естественно (это зависит от маршрута), а более серьёзные повреждения - человеческий фактор.
Конечно этих повреждений небыло бы еслиб человек остался дома...


Сейчас, Зимой отличная возможность новичкам потренироваться
без ущерба для машин, даже на самых трудных трассах...

зы Привет Шурыгину, Холянову и Находкинцам!

Андрей.

Гость
 

Спасибо за развёрнутый ответ.

Сообщение Ёж » 18 фев 2003, Вт 16:48

Приветы передам.
Видимо у вас проблема стоит не так остро. У нас очень сложный рельеф и много камней особенно они достают в бродах, и на спусках-подьёмах.
Кроме того большинство клубных машин "обуты" в грязевую резину 35" и больше, три "Сафаря" вообще в 39,5" свамперах. Получается что там где становится интересно, обычным машинам просто ж%па.
Всё равно регулярно будем проводить "покатушки выходного дня".
Когда вывесим отчёты, заброшу ссылку.
З.ы. 20 апреля собрались провести триал (просто эпидемия какая-то) с участием грузовиков и мотоциклов.
З.З.ы.Пока это печатал, пообщался по телефону с Халяновым и передаю от него привет.
Сергей.
Ёж
 


Вернуться в Субботние Покатушки™

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

Сегодня день рождения у :
NazareT, crazy, BoneSpiriT.
Скоро день рождения у :
, duh

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100