Один из самых распространенных в Росии внедорожников. Плюсами его являются невысокая цена, относительно неплохая проходимость, доступность запчастей и малый вес. Основной минус это отсутствие какого бы то ни было запаса прочности - относится ко всем узлам и агрегатам начиная с кузова и заканчивая подвеской.
1.8 л. ,силиконовые провода, герметизация воздушного фильтра, воздухозаборник
Дополнительно
Силовые бампера, фаркоп, экспедиционный багажник, люстра, защита мотороного отсека, раздатки
Дорожный просвет
~ 265 мм.
Задняя подвеска
Лифт : установка проставок, замена пружин (из фирменного лифт комплекта, от Надежды, или Бронто). Подъем нижних площадок под пружины. Замена аммортизаторов на более длинноходные (УАЗ, Pajero). Удлинение тяги панара. Усиление чулка заднего моста.
Лебедка
не менее 2700кг (6500) но не более 4000 т. (9000)
Лифт кузова
- невозможен
Максимальная масса
1610
Максимальная скорость
90 км/ч
Передняя подвеска
лифт путем замены пружин на более жесткие (из фирменного лифт комплекта, от волги, или от Шеви-Нивы), либо установкой проставок. Установка проставки под верхние шаровые. Установка проставок между рычагом и площадкой под пружиной.
Раздатка
установка на подрамник.
Слабые места
Лонжероны, места крепления реактивных тяг, аммортизаторов, раздатки, коробки, подшибники ступиц и полуосей, пальцы приводов, корпус переднего моста.
Тип(кузов/рама)
кузовной
Тормоза
- без изменений
Трансмиссия
Установка гл. пар 4.3 либо больше. Установка усиленных ШРУС, либо ШРУС от Шеви - Нивы., сцепление ВАЗ-2106. Приварить стопорные кольца к полуосям.
-
Если по комфорту устраивает ВАЗ 2105 - купи НИВУ и не парься дешевый ремонт, нормальная проходимость...а через канаву или бревно - лебедка перетащит. Да и таскать - передвигать на руках можно, не то что УАЗы и другие Сильные машины) НИВА - дешево и сердито!!
оценка: Нормально автор RAX