Пожалуй один из лучших экспедиционных автомобилей. Как и большитнство автомобилей этой марки прославился своей надежностью. Почти все узлы и агрегаты имеют солидный запас прочности, плюс тяговитый и неприхотливый дизельный двигатель. Из за большой массы, этот автомобиль чаще используется как экспедиционный, нежели как спортивный.
-
И так, пока без цен. Имел первым внедорожником ТЛК-80, сделал ее под себя. Машина получилась унивесальной…. большие колеса, лебедка, бампера, шнорхель, блокировки, кроватка внутри. Не машина, …. песня! Как экспедиция - супер, но некоторые задачи она не могла выполнить из-за своих отрицательных качеств, а именно веса и дл. базы. А эти задачи для нас (масквачей) у которых короткие выходные , наиболее актуальны. Т.е. вырваться в лес, забраться в самую жопу и два дня в ней колбаситься, чтобы выплеснуть весь негатив. Иномарка справится, выдержит, вывезет….. но. И чинил я ее и сушил салон несколько раз и вмятины болезненно воспринимал….. ЖАЛКО. И машину жалко и денег, которые тянет как мелкий ремонт иномарки, так и крупный. (например пер. мост перебрать около 2000 $) Но лучше, чем в поездку 1000 км и дальше, машины нет. оценка: Нормально автор full