4x4 туризм - Клуб


Клуб любителей внедорожных путешествий.
search must be here
Репортажи :: Покатушки :: Субботние Покатушки 25 Ноября

Новости

Репортажи

Календарь

Статьи

Подготовка

Маршруты

О Клубе

Ссылки

Counters must be here
Субботние Покатушки 25 Ноября


Время с 2006-11-25 по 2006-11-25.

Маршрут

Место встречи: АЗС на пересечении Фряновского шосссе и "бетонки" А-107, от МКАД примерно 40-45 км. по Щелковскому шоссе, через Щелково, Фрязино, Трубино.
Точка места встречи:
N 56 02.255
E 38 11.941

Время: с 11:00 до 11:30 в субботу, 25 ноября.

Маршрут: В окрестностях Огуднёво, Петровское и Степаньково. Маршрут рассчитан на один день, ночевка не предполагается, кто хочет - остаются на ночевку самостоятельно.

Тема: Отработка навыков вождения в условиях простого и среднего бездорожья, движение по колее, взаимодействие экипажей между собой.

Субботние Покатушки рассчитаны на машины любой степени подготовки и даже совсем без подготовки!

Требования к автомобилям: обязательно наличие полного привода(!); желательно наличие резины с грязевым рисунком протектора; ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие исправных буксирных проушин спереди и сзади автомобиля; обязательно наличие в автомобиле "рывкового" буксирного троса, желательно наличие радиостанции Си-Би диапазона, домкрата Hi-Lift и лопаты.

Внимание!
Всем участникам необходимо ознакомиться с Правиламиповедения во время Субботних Покатушек.
Правила необходимо распечатать, взять с собой и выучить!

Все необходимое оборудование: "рывковый" трос, корозащитную стропу, шаклы и т.д., можно будет приобрести на месте встречи, по предварительной заявке.


"Си-Би" радиосвязь: C22E FM (27,225 МГц)

Телефоны для связи:
(903)523-49-99 Андрей
(916)177-77-46 Константин


Трек

Карта

Регламент

Заявки

Результаты



Отчеты
Отчёт от TangaRUS автор TangaRUS
Отчёт. Покатушки 25 ноября 2006 с 4x4Typ.ru



Для ленивых: ссылка на фотки - в самом конце.



Раньше я не на какие мероприятия жыповских клубов не ездил, и опыт мой ограничивался хоть и довольно суровыми, но всё-же именно дачными покатушками, т.е. куда боюсь застрять и самостоятельно не выбраться - не полезу.

В эти выходные тоже собирался на дачу, но коллектив не смог, а полазать по грязи очень хотелось.



Этот Патриотовский клуб никуда вроде не собирался, и начал я смотреть инет на тему, вдруг кто другой поедет на выходных?

Нашел что собираются 4x4Typ.ru ехать на покатушки.

Поспрашивав на форуме, выяснил что трасса для неподготовленных машин тоже будет, приезжайте всё будет хорошо.

Выяснилось, что мой знакомый Эдик с ними постоянно ездит, он тоже подтвердил что как правило для новичков рядом с брутальной трассой для монстров, есть детская дорожка.

Также сказал, что:

а) грязные будете по уши

б) машину поцарапаешь

в) как правило, после каждой такой покатушки - в сервис

Забегая вперед, скажу что А и Б оправдалось полностью, а вот В вроде не требуется А поцарапан мой Патрик был и раньше, как говориться: страшна только первая царапина



Приехав на предполагаемую точку сбора, подождав полчасика и никого кроме ещё одного ищущего не встретив, позвонили ОРГам и выяснили, что промахнулись на пяток километров по трассе.

Приехав, получили номера, посмотрели на монстриков, с людьми поговорили.

Насколько я заметил, СОВСЕМ неподготовленных машин было тока 2: я и Jeep Liberty, тут я имею ввиду не то что лебедки, а вообще на дорожной резине



По приезду к месту начала мероприятия, уже стало казаться что с трассой что-то не то, т.к. первый кусочек даже не все полу-монстры проехали сами.

Нас посадили на хвост Диме на белом TLC.

Ему вообще огромный респект и спасибо!

У нас как полных ньюбов не было даже лопаты, Дима снабдил нас рацией, болотниками, лопатой и своей неоценимой помощью, и как вообще что тут делать



Приехав на старт где-то к часу, планировалось доехать до места обеда к 3...

Процентов 50% народа туда вообще не доехали

Собрались на нормальном кусочке местности и ждали Не понятно чего.

В т.ч. и мы.

Далее поступила команда что ньюбам на неподготовленных и слегка-подготовленных дальше не лезть, а возвращаться назад к старту по другой дорожке.



И поехали мы с буханкой по этой дорожке.

Не видя перед собой мощных колес Диминого TLC, волей-неволей приходилось пробираться самому, местами при мускульной помощи экипажа буханки и штурмана.

Мы бы наверное доехали сами до самой гати, если бы не темнота и наше ньюбство.

К гати вело 2 дороги, сначала мы с буханкой поехали по одной, но остановились на показавшемся нам крепком участке, и пошли смотреть что там дальше с дорогой.

Осмотр показал, что надо возвращаться и ехать по другой дороге.

В момент разворота к нам и подкралась подлая засада: казавшаяся в темноте крепкой обочина оказалась сама довольно мокрой

После получаса мучений, закопав Патрика аж по брюхо, пошли плакаться ОРГам, чтобы прислали монстрика нас вытащить...

А нюанс еще в том, что мы стояли чуток вдали от основной дороги, а ещё монстры были заняты протягиванием прочих экипажей на старте и финише.

Вообщем просидели мы часа полтора

За это время я понял, что мне тут нравиться, но я ОЧЕНЬ хочу САМ выбираться, т.е. хочу лебедку(а лучше две), и колесики минимум 33.



Приехало за нами два Патруля, на "давайте трос" мы в какой раз за сегодня, краснея и стыдясь сказали: нет у нас....

У них естественно нашёлся.

Раза с 5-го вытащили нас на дорогу, и повелели: тама дорога нормальная, всё проезжают сами, вы тока не бойтесь - газу побольше...

Ну и поехали мы, действительно почти весь участок оказался для меня проходим, если бы не одно но: летим мы себе, летим (а скорее плывем ), и тут морда аж по капот уходит под воду, по инерции выскакиваем из ямы и куда-то нехило врезаемся, хорошо грязюка с ямой притормозили.

Оказалось, мы въехали буксировочными проушинами аккуратно в первое бревно этой-самой гати... мдя...



А метрах в двухстах виднеются пара монстров, видимо ждущих таких как я.

Сходив за ними по пояс в этой грязюке, меня вытащили.

Ну собстно на этом и всё.

А некоторое кол-во народа осталось проводить культурно время там.



Что я вынес из этих покатушек:

1. Хочу воевать

2. Надо другую машину, какой-нибудь старенький УАЗик+нормальная резина+лебедка+всякий инвентарь=уже можно неплохо проводить время

Отчёт Экипажа ГОРЫНЫЧа автор Фороcен©о
Отчёт Экипажа ГОРЫНЫЧа ("Мам-Лена")



Началось всё с того, что, просматривая в очередной раз наш форум http://travels.borda.ru/, увидела сообщения админа (Zmey, он же Горыныч) : «Ищу пару людей, на покатушки». Особого значения этому посту я не придала, хотя ответила. На форуме была ссылка на клуб «4х4» и я её просмотрела, поняв, что это не для меня, т. к. к автомобилям я имею достаточно косвенное отношение, со спокойной душой её закрыла. И честно говоря, забыла об этом. Но в четверг раздался звонок на мобильный телефон. Звонил старый знакомый (Паша - Таможня) и уже через несколько минут общения он объяснил, что мы должны участвовать в предприятии, и привёл кучу доводов, по которым я то же должна ехать. Отступать было поздно, и я согласилась, хотя понятия не имела, что я там буду делать и какую функцию буду выполнять.

Наступило субботнее утро. По договорённости мы должны были встретиться в 9.00 у м. Ясенево. Приехала я туда с небольшим опозданием на 20 мин (всё - таки из Медведково ехать). И мы тронулись в путь.

УАЗик, старый, добрый дедушка. Ему уже 26 лет. Он наверное много повидал на своём веку, много выдержал. Как он переживёт это новое испытание? Но если за рулём два опытных водителя за здоровье дедушки можно не переживать, они его реанимируют.

Место сбора - АЗС на пересечении Фряновского шосссе и "бетонки" А-107, от МКАД примерно 40-45 км. по Щелковскому шоссе. Время 11.00. Мы чуть припозднились, минут на 20 и думали, что опаздываем, но оказалось, что мы не последние. Благополучно зарегистрировались, получили номер 163, Сделали несколько фотографий чистеньких машин (позднее я очень оценила эти кадры ;)) , и в скором времени выехали.



Проехав несколько километров и доехав до деревни Мал.Петрищи свернули на лево, проехав деревни да и еще одну , машины остановились, перед первым испытанием – болотом, что бы спустить шины, перекурить да обменяться первыми впечатлениями. И вот первые машины рванулись в бой. Многим пришлось побуксовать, но взаимовыручка автомобилистов, не дала ни кому остаться на первом испытании кроме тех кто не решился продолжать столь трудный путь. Проскочив озеро - колею из грязи мы въехали в лес. Зря мы обрадовались, что нам не понадобился наш новенький ярко-малиновый трос, на выезде из леса ты сели обоими мостами. Пришлось просить помощи у впереди едущих у кого колёса побольше. Нас благополучно дернули, и мы продолжили наше движение. Выбравшись на твердую дорогу, встали, что бы размять ноги, да и других подождать. Дождавшись не большую группу машин, было принято решение ехать дальше. Время было около 3 часов дня и от организаторов поступило предложение ехать на обед. Нам необходимо было пересечь небольшое болото. Вообще, судьба была к нам не так благосклонна, на сей раз. И мы крепко сели. Вечерело. Стемнело. Уже около 6 часов вечера. По рации передают, что все машины не подготовленные и без лебедок разворачивать и вертать обратно, так как дорога дальше вообще жесть. Мы то же собрались на совет трёх. Решали, стоит ли нам ехать дальше. Есть вероятность застрять здесь с ночёвкой. «…….С НОЧЁВКОЙ !!!!????????????, ребята, мы так не договаривались. Минут 10 сидела в шоковом состоянии и смирялась с мыслью, что будем ночевать на дороге: без палатки, спальников и пенок….СМИРИЛАСЬ». Свернуть с полдороги очень не хотелось: «Доходя до половины, не поймёшь сущность вещей!». Решили идти до конца. «УАЗы не сдаются» – выдвинул лозунг Горыныч. Пришлось немного полебедится, но это к конкретным продвижениям не привело. Оставалось только ждать тех, кто может нас вытащить. А те, кто нас может вытащить, вытаскивают тех, кто повернул обратно. И вот, наконец, долгожданный свет фар. Нас цепляют на трос мы выкарапкиваемся, отцепляем трос, проезжаем ещё метров 50 и садимся на мост. После этого мы решили, что бы ни задерживать движение, трос не снимать. Нас дотаскивают до промежуточного костра где народ дожидался отставших отцепляют и говорят, ребята в сем на право а мы коротенькой дорожкой поедем вас там подождем (ну коротенькая дорожка не значит проходимая, по крайней мере для нас). Повернув на право за всей колонной мы ползем дальше в лес, периодически останавливаясь чтобы впереди едущий (монстроходик) вытягивал Ниву. В конце концов Ниву взяли на трос и тянули до конца дабы не задерживать всю колонну. Проехав еще метров 300-400 приходит и наша очереди залезать на трос, зацепившись и в таком положении мы проехали метров 300. До основного места базирования. Там всех ждал яркий костёр, чай, и общение. Атмосфера была настолько тёплая и приятная, что уезжать домой вовсе не хотелось, а время было около 21.00. При одной мысли о доме, мне становилось грустно и тоскливо. Столько переживаний и их надо было обсудить, пережить заново на словах. Приняли сумасшедшее решение – остаёмся с ночёвкой! Только надо съездить в магазин за продуктами.

У костра приятно сидеть, уютно, тепло. Несмотря на то, что мы первый раз у этого костра, никакого дискомфорта не чувствовалось. Мы просидели у костра примерно до полчетвёртого. Горын ушёл спать намного раньше. Спать в машине мне пришлось первый раз. Но никто не надеялся на то, что бы выспаться. Единственная мысль, которая успокаивала, что мы кто в отпуске, кто на больничном, в общем, выспаться мы ещё успеем!

Проснулись рано, часов около 8. Вместе с нами проснулись ребята из МЧСа. Мы поели, разобрались в УАЗике, попрощались с остальными участниками и поехали обратно, в Москву. В Щелково перекусили в Макдоналдсе. На выезде из Макдоналдса нас тормознул ГИБДДшни, наверное, из интереса. Мы были очень грязненькие и ему хотелось наверное узнать, где это мы так могли загрязниться, т. к. мы не нарушили ни одного правила и документы были в порядке. Ребята довезли меня до дома (за что им ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО), а сами поехали на мойку.

Вообще – время мы не потратили зря. Очень понравилось. Когда мы сидели в болоте Горын спросил у меня: «ещё вот так поедешь с нами? (он наверное подумал, что я начну плакаться, типа: грязно, холодно……….но грязью и холодом простого спелистолога не испугаешь) – Поеду – ответила я.»



Отчёт составлен мной и отредактирован Zmey



Рассказ о «Покатушках 4 х 4» от первого лица.





Фотографии

Мои впечатления.... автор joint
Собрались мы на эти дивные покатушки впервые - ввиду того что раньше не было машины с полным приводом - вот GarPis пригласил - я прочитал объявление - смотрю - "Субботние Покатушки рассчитаны на машины любой степени подготовки и даже совсем без подготовки! " Ну думаю это для меня машина стандартная - резина просто зимняя. Но на всякий случай заказал трос, шакл, зарание установил навигацию (не понадобилась так как в итоге прополз метров 500 на тросу и всё), взял рации... Позвал своего друга Дмитрия штурманом - он зачемто взял сменную одежду лопату и топор - я то думал чуть ли не асфальту будем кататься - результат - топором рубились в лесу тока так, лопатой правда не откапывались - но соседи по нещастью орудывали ими не раз.

Так вот приехали на место - сразу ужаснулся - народ приехал на мега монстрах - мой jeep смотрелся как игрушка там К стати на род многий даже не верил что это JEEP - спрашивали что это за сузуки такая А это самый настоящий Jeep Cherokee ! Ладно делать нечего тронулись на место дислокации - и первая потеря по приезду у видел что сдохла правая лампа ксенон (потом поменяли по гарантии) , ужена спуске из деревни к лесу - меня вниз несло как на лыжах по этой глине - спасибо АБС дало возможность подруливать. Проезжая мимо тракторов Димон заснял легкий ах;%й местных работяг на тягоче

К стати вот фотки - http://photofile.ru/users/joint17/2282519/?page=1

На месте уже увидел как нешуточно народ переодевается во всё резиновое Не думал что и я буду так же весело скакать по грязи потом Когда тронулись наконец ворсировать полянку - увидел как штатный поджерик с Inka - потащили по ванне с грязью на галстуке - не решился так же - стал пробовать преодолевать полянку - результат - метра 4 проехал сам дальше закопался... ну собственно и все на этом так как следующие часа 4 это было тягание меня тросом и лебедкой - сначала GarPis - а потом добрый экипаж на какойто торофейном Лэнд Крузере - за что им и спасибо. Таким макаром оказался на краю леса - а время уже было 16.00 гдето - было принято ехать назад решение - рванул метров 10 по объездной дороге и сел снова. Сначала меня дергал монстр красный - наверно нисан патрол 3-х дверка... потом он занялся отстающими и меня уже к бугру у деревни вытащил УАЗ - с дядей в в каске - спасибо ему тоже огромное... ну собственно после этого я 5 (ПЯТЬ!) раз штурмовал этот холмик у деревни пока не выбрался на верх - машина скользит и всё - протектор забит шлифует на месте - еле выкорабкались....

Ну вроде без последствий - кроме царапин и фары - думал я - однако днем увидел - что в салоне машине вся в грязи - не меньше чем с наружи - итог - два дня пялесосинья и оттирки - хорошо что салон кожа - но все равно...

Результат - доволен - штурман тоже - хотя и провалился в ручей - чуть ли не попояс (сухое белье пригодилось)

В след раз поеду еще - но только не потокой грязи и такой сложной трассе - так как мне без лифта и калес с лебедкой похоже там делать нечего

А так все супер гуд!.

  

Отчеты, Рассказы участников
2006-11-27 Отчёт от TangaRUS автор TangaRUS
2006-11-30 Отчёт Экипажа ГОРЫНЫЧа автор Фороcен©о
2006-11-30 Мои впечатления.... автор joint

Фотоотчеты



Конференция



Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков



Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


VVV.RU  Rambler's Top100