4x4 туризм - Клуб


Клуб любителей внедорожных путешествий.
search must be here
Репортажи :: Покатушки :: Покатушки 28 октября

Новости

Репортажи

Календарь

Статьи

Подготовка

Маршруты

О Клубе

Ссылки

Counters must be here
Покатушки 28 октября


Время с 2006-10-28 по 2006-10-28.

Маршрут Щелковское шоссе - бетонка - Огуднево - Лес

Время и место сбора:

Щёлковское шоссе, первая АЗС (п.Восточный) 10:00

т. (495)778-84-73; (903)523-49-99 Андрей


Трек

Карта

Регламент

Заявки

Результаты



Отчеты
Покатушки 28 октября автор ураган
- Тагирыч, в субботу на покатухи едем?

- А с кем? (Штурман у меня начинающий, но уже привередливый)

- С 4х4 ТУР

- Тогда конечно едем

- Вот и отличненько тогда я пошел шашлыки мариновать

с такого нехитрого диалога началась наша история …



Утром в субботу мы приехали на место встречи и стали ждать остальных собратьев по диагнозу. Приехал Главный, вручил нам клубные номера и заказанный ранее ЖПС, настроил его и показал на нем кнопку ВКЛ/ВЫКЛ. Про все остальное посоветовал прочитать в мануале. Стоим мы значит, ведем светскую беседу на тему : «О различиях Garmin модели 60с и 60 сх» Точнее Главный ведет монолог, а мы с Тагирычем киваем и поддакиваем – типа тоже что-то понимаем. Тут к нам подходит парнишка и вместо Здравствуй ошарашивает вопросом - Пацаны, а я с вами на ДЖИПе проеду? На ДЖИПе – проедешь, не моргнув глазом, ответил Главный, а какой у тебя джип? Вон он стоит, сказал парнишка, показывая в сторону Сузуки Гранд Витара. «Нда-а-а не легко тебе придется» - покачал головой Главный, глядя на чудо с пластиковыми бамперами и клиренсом в 8,5 см. Потом приехала ТЛК-шка, накапала в бак солярки, и мы тронулись в путь.



Первую порцию ОФФроада получили почти сразу. Проехав несколько километров, мы уперлись в хвост пробки и наша колонна, решив, что по обочине пусть недоприводы ездят, свернула в нехилую колею с лужами, буераками и грязью идущую параллельно дороге. Эффектно объехав пробку, мы остановились ждать Витарик, который почему-то, не решился на такой противопробковый маневр. Володя, пилот ТЛКшки, предложил размяться - еще раз, проехав по этой же трассе, но не нашел должной поддержки. Главный посчитал это не солидным, а я, и так, был очень горд, что не отстал от «монстров оффроуда» на своем УАЗике. Тагирыч, кстати, тоже был рад, что во время маневров не пробил головой крышу или крышей голову тут уж как кому нравиться, и искушать судьбу еще раз сильным желанием не горел. Потом к нашей колонне присоединился монстроподобный УАЗ и мы все вместе поехали к месту встречи со второй группой жаждущих бездорожья.

Гранд Витара честно доехала с нами до леса, где нас ждали остальные участники «движения», но после того, как я поинтересовался у народа за кого будем Витарик цеплять ребята срочно засобирались домой.

Потом мы ехали, пилили, опять ехали, опять пилили, а когда выехали на берег речки, поступило предложение найти брод. Дальше началось самое интересное.

В месте предполагаемой переправы речушка больше была похожа на ручеек метра полтора в ширину. Главным была выработана стратегия (переталкиваем на другой берег УАЗку, и используя его в качестве якоря все остальные дружно лебедятся) против этого никто не возражал. И вот спортивный Монстр с очертаниями УАЗа ринулся в бой. Но подлый ручеек так просто не сдался. Передние колеса УАЗа скрылись под слоем грязи, и дальше двигаться автомобиль на отрез отказался. Тагирыч со штурманом боевого «Барса» вместе быстро размотали лебедку и зацепили за единственное в зоне досягаемости лебедочного троса дерево. На лебедке машина прошла еще метр и, встав ровно по середине ручейка, вырвала с корнем бедное дерево. Не ожидавший такой подлости пилот МОНСТРА, сидя в кроссовочках, в погружающейся в воду машине заметно занервничал. В этом месте истории всей компании надо дружно встать и сказать огромное спасибо Ване KEROSIN-у. Это после его страшных рассказов о внедорожных приключениях я даже по городу на работу боюсь ездить без удлинителя лебедочного троса. Удлинитель пробросили по полянке, перецепили лебедку, и УАЗка выталкивая бампером и передним мостом пару кубометров ила начал неспешное движение.

А тем временем …

Лёша (Амби) решив, что мы выбрали не верную траекторию, пошел по альтернативному маршруту. В итоге пробираясь через лес к месту где ширина ручейка всего пол метра, Леха начал лебедиться не доезжая 50 метров до ручейка. В лесу и на самостоятельно едущей машине не особо покрутишься, а если машина сама не едет? Все маневры выполнялись только путем перецепляния лебедки с дерева на дерево под разными углами.

Поверьте, на неискушенного зрителя (т.е. меня) это произвело неизгладимое впечатление.

Все пять машин успешно переправились и мы стали готовиться к трапезе, а из леса еще доносились пощелкивания лебедки и завывание бензопилы – Это Алексей шел «более простым» маршрутом попутно подправляя ландшафт с помощью лопаты и пилы. После закусона провели разведку местности, в ходе которой выяснилось, что жители дачного поселка, куда мы пробивались, серьезно готовились к круговой обороне и накопали окопов укрепив бруствер шпалами. Но нас, окрыленных победой над гадким ручейком, ничего уже не могло остановить, и это препятствие все преодолели сами без подручных средств. (Оказывается УАЗик может просто переезжать окопы сантиметров по 40 шириной). Напоследок, вначале, так нигде и не застрявший, Главный засадил своего Паджерика в яму – выезжал на лебедке. Потом Володя на ТЛКшке действовал по отработанной схеме - засел, размотал лебедку, выехал, и лишь Амби со словами вот тебе и японский автопром, проехал яму на УАЗе даже без намека на застревание. А все остальные позорно объехали препятствие стороной.

На этом официальная часть покатушек была закончена, и все разъехались по домам.



День прожит не зря!!!

  

Отчеты, Рассказы участников
2006-10-31 Покатушки 28 октября автор ураган

Фотоотчеты



Конференция



Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков



Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


VVV.RU  Rambler's Top100