-->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Сильверстоун и Симекс... сравним?!

Диски и Бэдлоки. Simex, Super Swamper…

Модераторы: БУДКА ГЛАСНОСТИ, frol_va, ulal, Маша

Сильверстоун и Симекс... сравним?!

Сообщение Фopoceнкo 21 ноя 2008, Пт 02:49

Наверно многе слышали уже про симексоподобную Федиму (наварка, которая в размере 35 делается на основе грузовых покрышек) и недавно появившуюся симексоподобную Силверстоун ИксТрим...

Про Сильверстоун пока ничего плохого не слышал, и попросил у дилера комплект на тест. В планах провести "лётные" испытания сильверстоуна!!!

На фото Сильвер на 11,5 а Симекс на 10,5!!!

Изображение

Фотки тут >>>

Итак. Первые впечатления.
Первое что бросилось в глаза так это то что шина очень смахивает на БТРовскую :-)
вроде бы тот же Симекс, да не тот...
От оф Дилера (я кстати субдилер :-) слашал мнение что Сильверстоун "более агрессивный".
Есть не много... но всёже это не совсем так!

посомтрел пощупал... на первый взгляд да.... но берём линейку...
промежуток между основными грунтозацепами идентичный (хотя на глаз на сильвере больше), центральные шашки действительн более разряженные! Но тут есть вопрос!

Центральные шашки для асфальта, так что разряженность приведёт к потере дорожных свойств! это пока вопрос открытый надо испытывать...

В некоторой степене потеря дорожных свойств может быть компенсирована меньше глубиной протектора, но это ухудшает внедорожные качества...
По факту у Симекса глубина протектора больше на 2-4мм чем у Сильверстоуна.

Спорный момент что лучше: разряженные шашки меньшей высоты или более частые большей. Возможно то нато...
но с точки зрения Износостойкости (не беря во внимание качество каучука которое скорее всего одно) Сильверстоун проигрывает уже по трём признакам :-(

1. Площад контакта с асфальтом меньше (удельное давление больше).
2. Глубина протектра меньше.
и 3. Смотри фотки. Фактическая ширина завышена, тоесть резины как таковой меньше, значит и сотрётся быстрее...

На ощупь боковина Сильверстоуна более твёрдая и кажется совсем не будет плющиццо по сравнению с Симексом.
Не даром индекс грузоподёмности 122 против 120 у Симекс...

Что на фото?

Сильверстоун 35х11,5 и Симекс 35х10,5

Для меня это большой сюрприз, но Симекс при заявленной меньшей ширене на глаз заметно больше!!! как по ширине так и по высоте...

Хотя по высоте не однозначно. боковые грунтозацепы Симекс были существенно выше чем у Сильверстоуна, а вот холка одинаковая... тоесть сильвер имеет выпуклую форму...

Далее есть фотка и с Симексом 35х11,5...

по ценам... Силвер обойдётся на 400 рублей дешевле (8500) чем Симекс 35х10,5 (8900) ... тоесть цена видимо адекватная....
тем более что Сильверстоун есть в наличии, а Симекс разбирают и он иногда на заказ...

PS Кстати то и то делается в Малазии...
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4439
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Тяни-Толкай 21 ноя 2008, Пт 15:51

Цена адекватная только если симекса нет в наличии а резина срочно нужна, всё таки симекс бренд (испытан,участие в соревнованиях и т.д.), а о сильверстоуне многие и не слышали.
По ширине симекс похоже многих одноразмерников шире, TSL 35х10.5 выглядит уже симекса.
Симекс тоже плющится плохо, а этот вообще без бедлоков нельзя использовать получается?
В малазии её могут делать в какой нибудь глухой провинции, без соблюдений технологий.
Тяни-Толкай
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 03:11
Откуда: Москва

Сообщение Joker1970 21 ноя 2008, Пт 20:08

Симекс вообще не предназначен для плющения. Был разработан для езды по глинистым почвам. А на глине спускаться не надо.
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Pavlo 22 ноя 2008, Сб 11:28

Еще раз убеждаюсь, что нет ничего лучше проверенных вещей!
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Pavlo 22 ноя 2008, Сб 11:29

Joker1970 писал(а):На глине спускаться не надо.

Я бы поспорил!
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Joker1970 22 ноя 2008, Сб 17:21

-=Pavlo=- писал(а):
Joker1970 писал(а):На глине спускаться не надо.

Я бы поспорил!

Хоть обспорься :D На глине при чем жесткой лучше быть полностью накаченным и узким - чтоб резина очищалась а не мылилась.
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Фopoceнкo 22 ноя 2008, Сб 21:49

Два великих заблуждения:

1. Симекс не плющиццо.
2. как бы вытекает из первого... На бездорожье не надо спускаться.

Плющиццо не плющиццо... шина не может не плющица в принципе, чем выше, шире шина и меньше посадочный радиус тем заметнее этот эффект, тем меньшее давление можно оставлять в колесе...

Разумеется имеет значение вес авто...

Если на глаз не видно разницы между 2,0 и 1,0 это не значит что машина будет ехать одинаково плохо!

Например на шинах 36х12,5-15 можно оставить 0,3 даже 0,2 а вот на шине 33х10,5-16 на 0,3 машина ехать может хуже чем на 0,5...
из-за того что ехать машина будет уже не на шине а на диске...

Кроме того на давлении 1,7-2,5 ехать просто не комфортно! излишне трясёт да и подвеске достаётся...

Если рабочее давление 2,0-2,5 то полюбому на грунте лучше хотя бы до 1,0 стравиться...

в колеях с глиной просто легче разуться... а как известно проще лишний раз отлебедиться чем забортироваться. Но то что сдутая шина едет (наверно в 95% ситуций) лучше - не требует доказательтств.

Каждый кто ищет находит для себя оптимальное давление... кому-то меньше 2,0 просто противопоказано :-) но тут "дело было не в бабине..."

тезис "шина не предназначена чтоб плющицца" не выдерживает критики, для этой цели "предназначены" только шины сверхнизкого давления.

Так например Интерка категорически запрещает эксплуатацию шин на давлении ниже 1,5....
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4439
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Joker1970 22 ноя 2008, Сб 22:44

Я имел в виду глинистые почвы. И на них чем уже резина тем лучше. А на широких лоптях да еще спущеных как корова по льду а толку ноль.
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Pavlo 23 ноя 2008, Вс 11:00

Joker1970 писал(а):Я имел в виду глинистые почвы. И на них чем уже резина тем лучше. А на широких лоптях да еще спущеных как корова по льду а толку ноль.

Да. . . Андрюха! :shock:
Спущенная шина гораздо лучше очищается чем накаченная, я бы даже сказал, что накаченная вообще не отчищается (кроме вариантов: тапка в пол, или выезд на сухой грунт).
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Фopoceнкo 23 ноя 2008, Вс 16:02

Вспоминается такой случай.

Колея, притоплена водой, клиренса машинам хватает...
Это кстати выезд с участка под ЛЭП в районе Петровского (Огуднево)

Идёт три УАЗа Мудрич 35х12,5, Симекс 35х11,5 ТСЛ (Q-78) 35х11....

в общем то по размерам шины примерно одинаковые... (симекс из них самый большой и по ширине и по высоте)

ПО давлению не скажу не помню...

Все проехали.. но как?
Машина на Мудричах - тапка в пол и мееееееееедленно двигается вперёд, думаю давление было под 1,5-2... пару раз здавала назад-вперёд (хотя колея была уже раскатана десятком машин)

От бешенных оборотов шины действительно очищается и машине едет...

Дальше идёт симекс... просто едет машина, так как будто под колесами асфальт... точно так же и ТСЛ... у них вроде давление было 1,0 или типа того... не меньше точно...

это я к тому что кроме ширины имеет значение глубина протектора и его разряженнотсь ... ну и давление имеет значение.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4439
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Гренадер 24 ноя 2008, Пн 22:12

Я тоже наблюдал схожую картину... только замыкающим в колонне был УАЗ со сломанным передним мостом на ФБел 160 (больше 0,3 туда вряд ли дули). И представьте себе, ехал не хуже УАЗа на симексе...
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение nik_master 24 ноя 2008, Пн 22:25

Кстати про ФБел 160 , холел узнать где его новый купить можно и сравним ли он с 36 ТЛС ??
ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
Аватара пользователя
nik_master
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 19:17
Откуда: Калуга - Москва и Москва - Калуга

Сообщение Istomin 25 ноя 2008, Вт 09:37

Изображение

сплющенный 35 симекс :)
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Istomin 25 ноя 2008, Вт 09:39

nik_master писал(а):Кстати про ФБел 160 , холел узнать где его новый купить можно и сравним ли он с 36 ТЛС ??


у фбел ограничение по максимальной скорости 30 км
http://www.belshina.biz/products/3?id=112
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Кир 25 ноя 2008, Вт 11:20

Istomin писал(а):сплющенный 35 симекс :)


давление = 0?
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение nik_master 25 ноя 2008, Вт 12:13

Ну там наверное -1 :lol:
Ну если не брать в счет скорость то как ???
ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
Аватара пользователя
nik_master
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 19:17
Откуда: Калуга - Москва и Москва - Калуга

Сообщение Volf_34s 25 ноя 2008, Вт 12:27

Согласен с народом, который говорит, что спускаться надо обязательно.

Вот недавно на танковом полигоне под Ногинском ездил на Simex 36x12.5 сначала на давлении 0.5, потом (после того как разулся) - на давлении 1.5 - 2.0.
Так вот, в смеси "глина-песок" (жесть полная, ходить невозможно), на давлении ~1.5-2.0 машина ехала гораздо МЕНЕЕ уверенно, чем при 0.5.
Так что спускаться надо практически всегда.

P.s. Симекс плющится http://photofile.ru/users/volf_34s/2488 ... nImageLink
Volf_34s
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 18 май 2004, Вт 09:56

Сообщение Voenmost 25 ноя 2008, Вт 17:24

Joker1970 писал(а):Симекс вообще не предназначен для плющения. Был разработан для езды по глинистым почвам. А на глине спускаться не надо.

Я бы так не сказал.
Катаю на 35 симексе на УАЗке уже наверное года 4 ежели не больше...
Больше 0,5 вообще нет смысла. 0,35-0,3 даже лучше.
Про нетравиться на глине... Надо.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Гренадер 25 ноя 2008, Вт 19:24

Народ всегда стебается над тем как едет накачанный Симекс... :oops:
Уже на давлении 1.0 все меняется коренным образом! Безусловно - при более низком давлении положительный эффект увеличивается...правда увеличивается и вероятность разуться/провернуться...поэтому для себя решил что оптимальное давление в лесу 0,7-0,8.
Про Ф-Бел - действительно у этой с/х шины индекс скорости мал, но я не слышал ни об одном случае ее повреждения на крейсерской скорости которую может развить обутый в нее УАЗ.
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Гренадер 25 ноя 2008, Вт 19:30

Какой у Bogger индекс скорости? Нигде нет такой информации... :shock:
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Фopoceнкo 25 ноя 2008, Вт 20:03

Гренадер писал(а):Какой у Bogger индекс скорости? Нигде нет такой информации... :shock:


у Свамперов нет индекса скорости... считай что это сельхозшины.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4439
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение ШАКЛ 25 ноя 2008, Вт 20:07

Фopoceнкo писал(а):
Гренадер писал(а):Какой у Bogger индекс скорости? Нигде нет такой информации... :shock:


у Свамперов нет индекса скорости... считай что это сельхозшины .


значит надо их в чемпионате запретить :D
Аватара пользователя
ШАКЛ
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 авг 2006, Чт 15:24
Откуда: москва

Сообщение Viking 25 ноя 2008, Вт 21:53

А мне кажеться еще от веса машины все очень зависит!
С уважением Viking.
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Сообщение TonY60 15 мар 2009, Вс 21:32

Иркутяне уже сравнили. Одно из мнений:
По проходимости Сильверстоун получше немного, но он и немного получше по асфальту изнашивается
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение ALEX0875 27 апр 2010, Вт 20:54

А кто нибудь знает какие реальные размеры у 35 сильвера? Просто знаю что заявленые 33 дюйма являются в реале 31.5. И попадают ли 35 сильвера в туризм?
ALEX0875
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 20:58
Откуда: М.о. Клин

Сообщение TonY60 27 апр 2010, Вт 21:21

Фopoceнкo писал(а):Все проехали.. но как?
Машина на Мудричах - тапка в пол и мееееееееедленно двигается вперёд, думаю давление было под 1,5-2... пару раз здавала назад-вперёд (хотя колея была уже раскатана десятком машин)

То же наблюдал недавно на "крейзике": УАЗ на 35-х (кажется) "мудричах", пропер по болотине (глубокая подтопленная колея, еще не успело все оттаять) с горем-пополам на полном газу, периодически подсаживаясь, а "патруль" на 36-х "симексах" почти что на холостых, ни разу не присев.) Никто не стравливался.
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение зЕВС 10 май 2010, Пн 07:47

Istomin писал(а):у фбел ограничение по максимальной скорости 30 км
http://www.belshina.biz/products/3?id=112
:lol: Иваныч на Белке 140 по МКАДу ходил. Гул как от вертолета и машину все время ловить приходится, но ехать МОНА.
Изображение
ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26

MMC L200 TRITON - строю экспедиционник
ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту
Аватара пользователя
зЕВС
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 05 мар 2009, Чт 18:28
Откуда: Москва


Вернуться в Внедорожные Шины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Новости

Сегодня день рождения у :
.
Скоро день рождения у :
RAX, Evg, Катя, MDE, arkasha

Последние обновления


2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`
2013-09-24 Сервис: BRAVA-Bezdorog
2013-05-10 Маршрут : Суздаль_201 автор Gan
2013-04-23 Репортаж: ДезОриентирование 13
2013-04-10 Репортаж: Как мы увидели Нагайскую бухту...
2012-05-14 Репортаж: Экспедиция Устюрт 2012

Реклама




Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100