| |||||||||||||||||||
Экспедиция на "ПОЛЮС ХОЛОДА"
Сообщений: 217
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Мы появились на связи...Мой ответ уважаемым участникам конференции…
Наше решение между Мной и Пашей – касается только нас и тех людей кто в тот момент был с нами. Он правильный сделал выбор –вернуться назад. По ряду технических причин мы на период от Якутска – Хандыга – Оймякон – Якутск Остались без интернета и связи. У Инмарсата кончилась зона покрытия сигнала для спутникового модема и телефона. У ГлобалСата – спутники цепляли краем своей орбиты на 10 сек. И пропадали опять на 5минут, батарейка на морозе замерзает за 5 минут. Все приходили с улицы с замершими руками и без результата связи. В гостинице был тлф. Только односторонний, на него нам Семен из Якутска сразу перезвонил как только ему стало известно что с Павлом и ребятами все в порядке они находятся в г.Хандыга –машина в теплом боксе отогревается – опять в очередной раз замерз топливопровод. (Кстати у Павла это происходило через день, у других машин ниразу). "Жизнь в движении"
Участники Евгений и ЛюдмилаОтвет уважаемой Конференции от Евгения Корбута и Людмилы Печорской:
Впечатления от Полюса холода от экипажа Дискавери 2. Подготовка машины была стандартной: смена всех жидкостей, масел, ТО всех агрегатов Утеплили верх капота и мотор, заклеили изолоном все «ненужные» стекла кроме лобового и передних дверей, отключили стеклоподъемники кроме водительского. Убрали задние сиденья – получилась хорошая лежанка. Установили в салоне воздушный Airtronic, жидкостный отопитель установлен в автоматическом режиме, утеплены дополнительными уплотнителями все двери. Этого хватило, чтобы комфортно доехать до Томтора (Оймякона) и обратно. Проблем с замерзанием топлива не было. Везде не зависимо от названия солярки добавляли антигель Кастрол. Всю дорогу ехали в легкой одежде и трекинговых ботинках. Стекла не затягивало, температура двигателя была всегда в норме, и из печки шел горячий воздух. Воздушным отопителем не пользовались, т.к. не было необходимости, пробовали запустить при –54, не получилось. Тормоза вели себя, как и у всех машин: «тупили». Амортизаторы выдержали: «пробивали» только передние, задние почти не беспокоили. В час ночи 01.01.2007 на дороге между Томтором и Оймяконом спустило заднее колесо. Поменяли запаску при –57. Замерзает все, появляется страх перед холодом, начинаешь плохо соображать. При движении запаска хрустела о снег, слышно было на километр. Поехал быстрее, примерно 20 км/час, она рассыпала как стекло, везу домой, как сувенир. Пятидесятиградусные морозы страшны для техники, а не для людей. Пожив несколько дней на полюсе холода, стал, как якут, спокойно относиться к морозу. По утрам каждый день делал пробежки по пояс раздетым. С Людмилой отметили Новый год купанием при –57 градусах в незамерзающем ручье. Очень приятная процедура!!! С техникой все сложнее. Очень переживал за электронную начинку автомобиля. Она выдержала, как и сам Дискавери 2. Корбут Евгений и Людмила Печорская. "Жизнь в движении"
При восстановлении связи есть возможность опубликовать все..Ниже опубликую все те релизы кот. неудалось выставить вовремя в интернет из-за отсутствия связи....
"Жизнь в движении"
Релиз 29-30.12.2006Приехали утром 29 декабря в г.Якутск, нас встретил руководитель внедорожного клуба “Мамонт” – Равиль, поставили машины в шикарный теплый бокс и все сразу приступили к ремонту машин, в основном это подвеска, у всех на Дефендерах за исключением Димкиного оборвались штоки креплений амортизаторов. Варили штоки, утепляли машины.
Пресс-конференцию в министерстве со СМИ назначили на завтра 30.12.2006г. в 11часов утра. Провели пресс-конференцию обменялись с и.о. Министра подарками и в путь. Мороз усилился температура воздуха –48С. Ночевали в машинах на трассе всего 3 часа с 03ч.до 06ч. и опять в путь. На маршруте Паша Разин встав в голову колонны стал держать скорость своей машины на федеральной трассе “КОЛЫМА” 30-40км/час. Никакие уговоры ехать его хотя бы 60км/час не возымели положительного результата. Мы с Пашей решили что колонна пойдет своим режимом движения а Павел будет нас догонять. Так как зимник по своей интенсивности движения автотранспорта напоминает проспект Ленина с шириной полотна 20метров и частыми АЗС. Температура на Колымском тракте –57С. Педали тормоза и сцепления дубовые – просто не прожать, рулевое колесо с гидрачем работает очень туго и с запаздывает с поворотом колес, забавно смотреть что тормоз нажал, руль повернул а машина не тормозит и не рулит секунд 2-3, картина печальная, так как в итоге оказываешься совсем не там где хотел. Если машина постоит 2-3 часа на ночевке трогаемся осторожно, так как колеса квадратные, пока они разомнуться пройдет 3-5 минут. Олег Майоров. "Жизнь в движении"
Релиз 30.12.2006 – 01.01.2007г.Приехали в п.Томтор вечером в 20часов 00мин по местному температура –60С. Нам сказали местные что вчера была –62С. На машине LAND ROVER Diskovery у Евгения Корбута пробилось заднее колесо, он поставил запаску NOKIA Hokkopelitta, но предварительно постучал по ней баллонным ключем – она звенела как стеклянная итог – при езде покрышка просто раскололась, не было сделано предварительного разогрева резины.
01 января утром позвонил Семен из Якутска сообщил что Паша стоит в г.Хандыга в теплом боксе отогревает машину, опять замерзли трубопроводы. Мы в 12часов поехали на официальный прием с концертом и национальными исполнителями народных танцев и праздничный обед от имени главы администрации п.Оймякон температура сегодня вечером –54С. Завтра 02.01.07 – сделаем сьемку достопримечательностей в п.Тамтор, посетим музей и уезжаем обратно после обеда в 15час.00, заодно по пути заберем Пашу из г.Хандыга. Олег Майоров. "Жизнь в движении"
А федеральная трасса "Колыма" летом вот такая?
http://fishki.net/comment.php?id=13808 Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Кажись, это трасса Якутск - Тында. А трасса Колыма - это между Якутском и Магаданом. Вот тут, кстати, можно кое-что про неё прочесть http://www.x-team.ru/places/6390.html
Сегодня Паша выехал с Читы, завтра должен быть у меня. Машина в порядке. Остальное узнаю по прибытии.
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Re: Участники Евгений и Людмила
Так как ехать домой ещё далеко рекомендую прислушиваться к автомобилям... после грейдеров, а главное морозов ослабевают болты, у нас в том году, уже на асфальте, открутился передний мост вытекло масло и он сдох...
Сегодня говорил с Пашей и Евгеньичем. Едут полным ходом в направлении Иркутска, планируют там быть послезавтра. Машинка ведёт себя нормально, поменяли ей за это генератор. Впечатляют масштабы расстояний - между городами никак не менее 1000 км. Завтра пойдёт 3ья неделя беспрерывной езды. Всем от них привет!
будеш звонить, передавай привет.
Путь домой из Якутска опять все не просто....На сегодня Основной состав колонны из 3-х машин остался в Якутске, подремонтироваться и отоспаться. На моем Дефе-90 Вчера как только выехали домой из Якутска был в наличии только один задний амортизатор через 50км. пути - он лопнул....
Пришлось вернуться в Якутск в клуб Мамонт к Раилю весь вечер ребята переделывали из Патрулевских амов - приварили к ним от Уазовских уши на верху и воткнули в Дефендер. Сегодня утром будем опять выезжать домой. Алексей Макаров на TLC PRADO - уехал раньше, за ним Павел на Дефе- 110 тоже идет самостоятельно домой. Ну а мы как туристы неторопясь все вместе двинем через Иркутск-Новосибирск-Красноярск-Екатеринбург. Олег.[/img] "Жизнь в движении"
Фотки от экспедиции ПОЛЮС ХОЛОДА....Вы можете зайти на ресурс экспедиции ПОЛЮСА ХОЛОДА http://reborn.ru/?sectionid=263
там выложены релизы и небольшие фотогалереи.... Олег. "Жизнь в движении"
был в наличии только один задний амортизатор через 50км.Амортизаторы родные, или ARB?
Я на свой Деф90 поставил летом ARB, так менее чем через месяц у одного заднего отвалилось нижнее крепление. Пришлось пока вернуть старые, хотя на ARB заметно комфортнее.
Только что говорил с Пашей. Голос расслабленный, спокойный. Отдыхают в Иркутске в гостях у Бегемота. Пьют водку. Впервые за 2.5 недели помылись и сейчас получают удовольствие от чистоты, блеска, запаха мыла и шампуня, читают сказку "Мойдодыр". Жена завтра утренним самолётом отправляется в Москву, а Паша с Евгеньичем ещё долго будут неспешно катить по родине-матушке домой.
Колонна из 3-х LAND ROVEROV подходит к г.ТындаУ нас маршрут через Сковородино - Чита - Иркутск -оз.Байкал.
В Иркутске планируем заехать в гости в клуб ПРОТЕКТОР - везем им наш новый фильм "ГОРНЫЙ АЛТАЙ 2006". На оз.Байкал в Северобайкальске не удалось поставить палатку и переночевать как настоящим туристам- шли в режиме сократить опаздывание из-за больших дневных потерь времени на ремонты. В этот раз надеемся все сделать как надо. Олег. "Жизнь в движении"
Re: Релиз 29-30.12.2006Вы так спокойно об этм говорите!!! Но ведь он вас не догнал. И никто не интересовался по какой причине. Ни кто не вернулся ... Вы же знали что у него практически не работали вебасты и были проблемы с перемерзанием топлива.... Что бы не случилось какие бы отношения не возникли НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ ОДНУ МАШИУ НА ЗИМНИКЕ!!!!! Эти правила написаны многими жизнями. Температура под -60!!! Отказ двигателя - и все, нет единственного источника тепла. Там даже костер не разведешь. Им повезло, что смогли доползти до базы дорожников, а вам повезло, что до конца жизни не будет мучать совесть ... Вы чуствуете себя героями, преодолевшими трудности... да половину из них вы сами себе создали бездарной подготовкой к сложнейшей экспедиции. Азбучная истина, но почему-то не доходит - СЕВЕР НЕ ПРОЩАЕТ ОШИБОК! За грубость извеняться не буду. Ваше поведение непростительно. Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Разин сам отказался с нами в колонне идти и это его право !Никому не идет на пользу - если он плюет на коллектив.
Разина мы даже на самых безлюдных зимнниках не бросали вся колонна стояла по 2-4 часа ожидая когда он закончит очередной ремонт, это всему коллективу в итоге набежало в солидное опоздание. Но после Якутска Разин решил с нами в общей колонне не идти, по-этому он и достиг такого результата. Мы ведь не дети, и за свои поступки он сам должен отвечать. Просто в данной экспедиции - г.Хандыга - это его ВЕРШИНА ! А я могу Вам сказать ув."Бегемот" что Север знаю не понаслышке и опыта в этом мне у вас не занимать... "Жизнь в движении"
Всем привет! Я вчера прилетела из Иркутска и уже дома! Паша и Евгеньич спокойно едут по направлению к нашему любимому городу и планируют прибыть примерно через недельку! Большое спасибо всем, кто помогал нам в дороге, очень приятно сознавать, что Север совсем не испытывает дефицита хороших людей!
Что касается последнего сообщения Екатеринбургского клуба, то вам самим не стыдно было писать такое В Якутске никакой договоренности о том, что московский экипаж будет следовать к Полюсу холода один не было! Такая «мысль» появилась только после двухсот километров пути! при температуре -58 градусов! После этого Пашин дефендер ехал один еще столько же! А РУКОВОДИТЕЛЬ экспедиции (из ее состава никого не исключали и разговоров об этом не было) и не подумал, что случилось с «отставшим» экипажем! Ну и движение на трассе в праздничные дни было далеко не такое, «как на Ленинском проспекте»! В итоге хочу лишь сказать, что надеюсь, все, кто когда-либо участвовал или собирается участвовать в будущем в подобных экспедициях, сделали соответствующие выводы из всего вышесказанного: ВСЕ УЧАСТНИКИ, А ОСОБЕННО РУКОВОДИТЕЛИ, ЭКСПЕДИЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ ОФФ-РОУДА PS: Ну а кто их не знает, тем с нами не по пути!
Очень ждём комментариев Паши и Евгенича относительно данного инцидента.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Новости с трассы Хабаровск - ЧитаНа 435км. трассы Хабаровск-Чита на Димкином Дефендере полетела левая передняя ступица колеса.
Привод в районе подшипника расплавился как пластилин, выварил подшипник и гайку ступицы. Связались с ребятами из Читы - Александр нашел Эвакуатор должен подойти около 03часа ночи. Будем 110 деф. грузить и вести в Читу на ремонт, сама машина своим ходом идти не может. Связались с LAND ROVEROM -Автоцентр Краснолесье из Екатеринбурга -самолетом выслали весь узел в сборе, в 08часов утра будем встречать в аэропорту. Две машины стоят на трассе ждут эвакуатора а я поехал в Читинский Аэропорт получать груз с запчастями. Температура на улице -35С. "Жизнь в движении"
Ну и дерьмо же этот ваш ленд ровер(да простят меня поклонники этого холодильника)..Главная ошибка всей экспедиции- выбор столь безнадёжного автомобиля для достижения такой помпезной цели..Уж лучше ТЛК..гораздо лучше! Или за имидж и жизнь не жалко положить?
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Lend Rover в очередной раз доказал свою непригодность для серьезных полярных экспедиций. Столько проблем со ступицами и полуосями за одну поездку это сильно.
Это не важно. Проблемы Ленд ровера "Дефендер"- это конструктивные проблемы! Сцепление, амортизаторы, полуоси, ступицы.... У меня был случай, когда деф на 36" гудриче не смог доехать до того места, где я сел на стандартной ниве и половины пути по снежной целине в парке "волен" спалив сцепление... Я выехал из той засады спустя час сам, используя доски и подручные брёвна, а дефа пришлось тащить трактором(и это не деферамба дешёвой Ниве, а упрёк дорогому дефендеру)...Это машина явно не для снега, больших колёс и долгих пробуксовок(вспомним Пашин прошлогодний опыт со сцеплением на запорошеном зимнике). Слишком дорого всё это обходится для такой коробчёнки с кривым рулём и клёпаным холодным кузовом разделеным надвое..
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Мой ДЕФ-90 прошел уже более 100000 км. при единственной неисправности - в 40000 заменил главный цилиндр сцепления.
Вытаскивал из песка и Патрулей, и ТЛК. И по грязи идет однозначно лучше. То что холодный, так первым делом после покупки нужно произвести шумоизоляцию, теплоизоляцию и гермертизацию салона. Тогда и летом не жарко и зимой не холодно и пыль не летит. В принципе, каждый кулик хвалит свое болото, да и у каждого свой вкус. А мосты сорвать и сцепление спалить - так это не вина автомобиля и не его недостаток.
Разговор идёт о конкретных условиях эксплуатации, а именно сверххолодные районы, длительное движение по зимникам. В прошлом году были неприятные проблемы(остаться на длительном перегоне без сцепления не лучше чем заглохнуть). В этом году всё не лучше. Никто не говорит про африку или подмосковные говна. Это другая тема. По асфальту при бережливом отношении и постоянном техническом мониторинге и на уазике можно кататься долго
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Поддерживаю Саныча,наши спасенские 110-е показывали себя не лучшим образом,хотя денег на тюнинг и обслугу в ARB контора не жалела никогда.
ЗЫ: Почему-то генералы от МЧС предпочитают TLC .
Re: Разин сам отказался с нами в колонне идти и это его правЯ не защищаю Пашу, я обвиняю тебя, как РУКОВОДИТЕЛЯ ЭКСПЕДИЦИИ. В данном случае, цель для тебя оказалась важнее жизни. Даже на обчных покатушках существует принцип - сколько в лес заехало, столько и должно выехать. Уж если не сложились отношения, то расстаться вы должны были, выехав на большую землю. Тем более. Ты должен был осознавать, что приговорил их экипаж ... Не на садовом кольце их оставил. Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Для тех, кто планирует попробовать СЕВЕРа зимойОфф-роуд клуб Якутска "Мамонт" готов помочь Всем, кто планирует приехать в наши края ЗИМОЙ. Но только на СТАДИИ ПОДГОТОВКИ экспедиции! Только так можно гарантировать приятное и полезное пребывания в Якутии. Конечно же не откажем в помощи и тем кто упадет как снег на голову. e-mail: polarcar@sakha.ru, mobile:89142712512 Раиль, 89142701557 Семен.
2 Бегемот - +1000.
Не знаю, парни, че там было... Свечку не держал... Паша тоже не самый простой парень, у него, видать, тоже свои амбиции есть. Знаю одно - даже если допустить, что один экипаж из колонны оказался... ну как бы это помягче... полными говнюками, которым и руку-то подать западло, они все равно люди, и прямейшая обязанность руководителя экспедиции, да и всего состава вообще, препроводить этих... говнюков... до ближайшего нормального человеческого жилья, пусть даже насильно, оставив там их наедине с собой. И только ПОСЛЕ этого продолжать намеченный путь. Все, что писали Екатеринбуржцы я погу передать двумя фразами - мы здорово опаздывали из-за этих козлов, а они нам не давали нагнать ГРАФИК!!! Неужели график оказался важнее человеческих жизней??? Ведь эти шесть километров назад до людей они могли б и не проехать... а уж пройти их пешком в -58 и подавно было б нелегко... тем более женщине. З.Ы. Я немножко знаю ребят... и говнюками я б их не назвал. Тем страннее все это... З.З.Ы. Если г-н Майоров действительно ЗНАЕТ север, то он не может не знать очень распространенного выражения "За 2 часа любой замерзнет... за 3 дня любого оттают" Не ручаюсь за дословность, но как-то так. З.З.З.Ы. 2 Керосин - я очень рад, что ты можешь помочь при поносе:), и даже согласен с тобой в твоей оценке способностей, возможностей, надежности и качестве сборки некоторых марок авто, но зачем ИМ-то (счастливым обладателям менее надежных марок) это объяснять???:) Пусть пребывают в счастливом неведении:) Иначе другие, более надежные, авто еще более подорожают:) Пилот синего TLC80 №433...
Сегодня 09 Января, в 06:00 по МСК общался с Пашей и Евгеничем по телефону.
В этот момент они приближались к Кемерово. В захлёб расссказывали о полученных впечатлениях... довольные едут домой.
Влад, хлебни керосинчику!
Я думю скоро нам удастся разобраться с людьми(с техникой всё давно уже было ясно), так что пока без комментариев.. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Подождать пока вернутся Беляич и Деф конечно нужно. Но лично мне уже достаточно свидетельства УЧАСТНИКА этого:
Т.е. как минимум один участник экспедициии считает, что их бросили. С уважением, Паша Павлюков
Бухантер, http://stmd.ru
Насчет Ленд-Роверов это да- машина, мягко говоря, на пол-стоимости сложена из легенд про Кэмел-Трофи.
Вообщем-то недалека от козла по надежности. Сорри за такие резкие суждения, но про такие писецы с Тойотами надо сведения собирать с десятка полярных экспедиций, а не с одной. 2Kombat- 100000 обсуждать смешно!!! А вот такое поведение руководителя экспедиции- совсем непонятно. Сам был таким гавнюком- поехал как-то раз в Реконь на полуобморочном УАЗе, но никто не бросил, хотя и была не сильно холодная осень, все помогали, хрен с ними, с графиками. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Инфа с полей: проезжают Челябинск, проблем нет!
Говорят, что зря тут все Лэнд Ровер ругают Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
...тоже случаются. Как дети ей богу (а у моего папы джип ещё круче!)! может этот бред в отдельном форуме нести? Правда, ведь до обид ужеж дело дошло! Как раз в 15:00 Общался с Пашей и Евгом (они на подступах к Челябинску)... они так серъёзно отнеслись к этой перепалке по поводу Дефендера...
Мне кажется, что если бы не Ленд Ровер, то мы никогда бы и не узнали людей... Спасибо ему за это!
Я лично никого обидеть не хочу, по этому ещё раз извиняюсь за МОРАЛЬНЫЙ урон нанесённый ПОКЛОННИКАМ марки Ленд Ровер! ПС. И всё равно считаю, что каждой машине своё! Ленд роверу африка, Тойоте дальний восток! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Релиз от 09.01.2007Релиз от 09.01.2007.
Вчера в 23ч.40мин. Автоцентр Краснолесье – LAND ROVER отправил нам левый поворотный кулак переднего моста в сборе и уже утром 09.01.07. в 9ч.00мин. я его получил в аэропорту г.Чита. Но не все так гладко пошло дальше…. С помощью Читинских ребят из клуба “Диверсант” –Александра Бизяева был заказан для нас эвакуатор на 435км. Тракта Хабаровск-Чита, обошлось нам это удовольствие в 16 000руб. И что же вы думаете как события развивались дальше ? Температура воздуха –42С, эвакуатор приехал загрузил в себя нашу машинку, проехав 100км. Водитель решил долить дизтоплива из канистры кот лежала у него в кузове. Итог-машина встала на трасе – прямо на мосту. Кое-как доставили ее в теплый бокс, отогрели солярку, выяснилось что пробит внутренний скат заднего моста. Так вот борьба с закисшими футорками длилась 3 часа. Эвакуатор прибыл в Читу только в 22ч.00мин. Ремонт машины по замене поворотного кулака шел всю ночь до 06ч.00мин. и уже в 09ч.00мин мы смогли тронуться в путь. Олег. "Жизнь в движении"
Да... Прочитал я все это и сказать могу только одно, даже не сказать, а спросить. Че Вас понесло-то на север в не знакомой компании. Есть ведь проверенные в былых походах Винтики, Будка, главный. Они тоже по северу любят покататься
А тех, кто дошел до намеченной точки, хочу поздравить с победой и заказать песню Высоцкого " Если друг оказался вдруг..." Евгеничу и Паше горячий привет. Если нужна помощь, готов вылететь на встречу и помочь добратся до дома. Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Нда... Почитал - очень "удивился и огорчился одновременно"... Трудно судить со стороны, не зная мнения всех сторон, но факт на лицо - в опасных для жизни обстоятельствах один экипаж был оставлен на произвол судьбы и только по счастью сумел выбраться из полной задницы. Чужой опыт ценен и показателен - явные проколы в тактике и в подготовке автомобилей для таких условий. И про топливо, и про резину, и про амортизаторы все давно известно из опыта аналогичных экспедиций, почему он не был учтен? На мой взгляд, и опыт поездок дальних поездок недостаточный - все неисправности техники фактически свелись к
а) проблемы с топливом - не проведен весь комплекс подготовительных мероприятий и непозволительно раздолбайское отношение к заправкам в пути. б) проблемы с амортизаторами - примененные амортизаторы явно не годятся для севера. Не понял, что у них стояло - ОМЕ? в) проблемы с недостаточным опытом - проверка ступичных подшипников в таких длинных перегонах должна проводиться регулярно. Упустили прослабление ступичной гайки и не почувствовали биение (хотя на гребенке его и трудно услышать) - результат загубленный фланец ступицы в одном случае и сварившийся подшипник в другом. Для примера - совершенно аналогичный случай был на одном из Сафари в Колымском рейде Шатуна летом 2005 г и в Монгольском рейде на ТЛК80 летом 2006. Мы в этом году в ЗР2006 за 5 ткм по крайней мере дважды протягивали ступицы на всех без исключения машинах... Деф110 36" Симекс ЕТ, лифт 6", гидролебедка - очень боевой.
Ещё Рэнджровер Нью на пневмоподвеске - очень мяхкий... Ещё Тойота Краун - очень мощщный... Ещё УАЗ31512 на военмостах, шнорхель,33" Симекс JT, лебедка Айсин - очень зеленый!
Паша и Женя!!!
От имени всего форума сообщаю вам, что мы любим и верим в ваш Дефендер! Урра!!! Все, кто тут что-то про Тойоты писали, просто не умеют бороться с трудностями! Удачного вам продолжения пути!!! Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
ПОЛЮС ХОЛОДАПо поводу всей шумихи вокруг моего проекта – экспедиции на ПОЛЮС ХОЛОДА.
Итог - проект удался. Как сказал и.о. Министра Республики Саха на пресс-конференции – впервые к нам на машинах марки LAND ROVER и вообще на машинах прибыла экспедиция на ПОЛЮС ХОЛОДА в Новый Год в период самых низких температур –60С. Есть еще один рекорд в истории ПОЛЮСА ХОЛОДА – о чем имеются официальные записи в гостевых книгах Оймякона и Тамтора ! Участники нашей экспедиции получили массу впечатлений и прошли через ряд приключений – участниками которых они саи были… В данном проекте были использованы все современные пиар-технологии. Как то – “белый” пиар – это сам проект его историческое и краеведческое значение и “черный” пиар – когда раздавались истерические крики в адрес руководителя экспедиции – т.е. меня за то, чего не совершилось и за те трагедии которых не было. Это все сыграло положительную роль в рейтинге проекта до 20 000 просмотров на счетчике конфы. Это я думаю рекорд для 4х4туп. Когда спросили журналисты мирового лидера пиар-технологий “Чего бы вы еще хотели достичь в области рекламы ?” Он ответил “Я хочу чтобы средства массовой информаций – говорили обо мне постоянно и везде, и как исключение - хорошее”. Олег. "Жизнь в движении"
Re: ПОЛЮС ХОЛОДА
Как вы считаете, рейтинги дороже чужих жизней? А вы знаете, что трагедии притягивают любопытных, и если бы (не дай бог!), в вашей рекордной экспедиции, о которой узнал сам и.о. министра республики саха, случилось несчастье, ваш дурацкий рейтинг бы зашкалил! А мы бы (4х4туп - как вы нас ласково назвали), наверное, от зависти бы лопнули... Ваше счастье - что вы еще можете считать свой проект удавшимся... Will race for food!
Re: ПОЛЮС ХОЛОДА
Так мы заходим узнать как там Паша с Евгеничем, а ваша экспедиция к министру по интересу уже на втором плане. Так что себе эти 20000 просмотров не приписывайте. Patrol Y61
http://alsi.ua/ruim/?dload=sitemap.html
+1000. Но "все это похоже на какую-то разводку..." Пилот синего TLC80 №433...
Сообщений: 217
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Экспедиции и походы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||