-->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Экспедиция на Кожозеро

Экстремальные, выдающиеся проекты 4х4. Обсуждение маршрутов, информация.

Экспедиция на Кожозеро

Сообщение dad 271 » 01 май 2010, Сб 15:32

Собираю трофи-экспедицию на Кожозеро с целью дотащить хотя бы один подготовленный джип до самого озера.
Информация по Кожозерью можно посмотреть по ссылке
http://sanatatour.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2527&sid=c1bcd7a3dda27e2ef738a6f36128723b

В интернете материалов о том, чтобы кто-то доехал до озера на автомобильной колесной технике (не пневматиках), не нашел (может плохо искал).

Предлагаю сразу предварительный регламент мероприятия.
Мероприятие НЕ соревновательное, но ввиду своей возможной нелегкости условно называется "трофи-экспедицией", а не просто "экспедицией". Мероприятие не коммерческое, участие - бесплатное.

1.Цели и задачи:
1.1 Популяризация автотуризма, активного отдыха.
1.2 Пропаганда здорового образа жизни.
1.3 Совершенствование навыков управления внедорожными автомобилями.
1.4 Достижение труднодоступных, интересных, красивых мест.

2. Сроки и место проведения
2.1 Трофи-экспедиция планируется в середине августа (ориентировочно с 15 по 22 августа, срок 7-8 дней) 2010 года.
2.2 Место проведения - Россия, Архангельская область, Плесецкий, Онежский районы.

3. Программа трофи-экспедиции
3.1. Трофи-экспедиция проводится по линейному маршруту, протяжённостью не более 400 километров, в основном по местности, названной "Кряж Ветреный пояс", и включает в себя разнообразные, тяжёлые для прохождения участки дорог и бездорожья, требующие использования возможностей подготовленных полноприводных автомобилей (лесовозные дороги с глубокой колеей, участки старых вездеходных дорог ("гусянки"), крутые подъёмы и спуски, болота, броды, песок, камни, глина, лес). Предполагаемый маршрут см. ниже.

4. Общие положения
4.1. Обязательные технические требования
К участию в экспедиции допускаются полноприводные автомобили, входящие в категории «В» Российской классификации,выполняющие следующие условия:
4.1.1. автомобиль должен находиться в "весовой" категории от 1,5 до 2,5 тонн;
Наличие
4.2.1. автомобильной аптечки с неистёкшим сроком хранения;
4.2.2. огнетушителей, содержащих в общей сложности не менее 4 кг огнегасящего состава;
4.2.3. корозащитной стропы, лопаты, топора и бензопилы, буксировочного троса и устройств его закрепления (шаклы), выдерживающих усилие не менее троекратной массы автомобиля участника, исправного запасного колеса, той же размерности что и основные;
4.2.4. исправной СВ-радиостанции;
4.2.5. исправной системы навигации и умения ею пользоваться (GPS навигатор, карта + компас, др.);
4.2.6. исправного реечного домкрата.
4.2.7. пятидневного запаса воды и пищи для всего экипажа;

механические средства участников должны быть оборудованы:
4.2.8. лебёдкой с тяговым усилием, превышающим массу автомобиля не менее чем в 1,5 раза;
4.2.9. грязевой резиной с фактическим размером от 33 дюймов и выше (пневматики не допускаются);
4.2.10. шноркелем;
4.2.11. буксировочными проушинами спереди и сзади, позволяющими надёжно закреплять трос для буксирования автомобиля, в том числе и по пересечённой местности;

4.3. Рекомендации участникам
4.3.1. Рекомендуется наличие сэндтраков и дополнительных средств самовытаскивания, защиты агрегатов и рулевых тяг.
4.3.2. Желательно наличие спутникового телефона.
4.3.3. Обязательно иметь антикомаринные аэрозоли и мази, а так же средства снимающие зуд после укусов.
4.3.4. Обязательно иметь внутренний паспорт каждому участнику.
4.3.5. Желательно наличие рыболовных снастей любительского лова типа поплавочная удочка и/или спиннинг.
4.3.6. Желательно наличие "ручных" раций.
4.3.7. Желательно наличие "ручных" GPS-навигаторов.

4.4. Оборудование и питание.
4.4.1. Каждый Экипаж обязан иметь оборудование, одежду (в т.ч. теплую) и снаряжение, необходимые для приготовления пищи и проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки, вейдерсы и т.д.);
4.4.2. Трасса трофи-экспедиции позволяет постоянно пополнять запасы питьевой воды. Тем не менее, рекомендуется иметь 5-ти дневный запас питьевой воды исходя из суточной потребности экипажа;
4.4.3. Все автомобили обязаны иметь запас хода (по топливу) не менее 550 км, 200 из которых в тяжёлых дорожных условиях. Дозаправка автомобилей топливом на всём маршруте экспедиции не возможна;
4.4.4. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи последнего. При этом рекомендуется планировать загрузку таким образом, чтобы не завышать центр тяжести автомобиля.

5. Ограничения в трофи-экспедиции
5.0. Количество автомобилей не более 5-6 шт. Минимальное количество автомобилей равно двум.
5.1. Запрещается загрязнять места лагерей и территорию, прилегающую к трассе трофи-экспедиции пищевыми отходами, упаковкой, горюче-смазочными материалами и проч. Весь мусор упаковывается и вывозится Экипажами из прибрежной полосы и лесной зоны.
5.2. Запрещается использование огнестрельного, холодного или пневматического оружия, а также петард и взрыв-пакетов, любого типа и действия.
5.3. Запрещается использовать деревья, кустарник в качестве якорного устройства без защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, кустарник живым или мертвым.

6. Маршрут

Здесь возможно несколько вариантов.

Вариант 1 - условно "подъезд" с запада:
Основной (но требуется оформление пропусков):
г. Североонежск - п.Ундозеро - Янгоры(пропуска, действующий лагерь) - п.Северный (нежил.) - п. Кривой пояс (нежил.) - монастырский тракт до самого Кожозера. Дороги (в один конец): около 120 км ухабистой грунтовки до Янгор+около 20 км бетонки до п. Северный+ около 40км "монастырки" местами труднопроходимого состояния. По времени: 1 день доезд до п. Северный или до п. Кривой пояс, соответственно ночевка, далее из расчета 1км "монастырки" за 1 час, т.е примерно за двое суток достичь хотя бы р. Никодимку. Оттуда до Кожозера менее 10 км, но там толком неизвестно насколько оно проезжаемо далее, а значит, разведка пешком со всеми вытекающими временными расходами. Возможно придется пропиливать "монастырку", если это будет иметь смысл.
Если не удастся получить пропуска, то возможны другие варианты.

Вариант 2 - "подъезд" с юга:
г.Североонежск - п.Ундозеро - не доезжая около 20 км до Янгор имеются отвороты с основной дороги на север. По спутнику едва прослеживается старая лесовозная дорога, к-рая не доходит до южной оконечности озера 4 км. Далее лесом вдоль р. Тура. По расстоянию: от Североонежска до условного отворота на север по направлению к озеру около 80 км грунтовки; старой лесовозной дороги около 40 км. О проходимости леса сказать заранее что-либо сложно.
Минусы этого варианта в том, что про него нет совсем никакой информации, он составлен чисто на основе спутниковых снимков местности.

Вариант 3 - "подъезд" с востока:
г.Североонежск - п.Улитино - по берегу реки Онеги вплоть до п. Бол. Фехтальма - п. Шомокша - лесовозная дорога, хорошо просматриваемая со спутника, к-рая не доходит 5 км до "вездеходки" на п. Кожпоселок - лес - Колозерские озера - "вездеходка" - Кожпоселок, Кожозеро. Дороги: около 100 км грунтовки до Б. Фехтальмы, около 70 км проезжей лесовозной дороги неизвестного качества, 5 км лесной тайги по направлению (самый спорный момент), около 10 км "вездеходки" неизвестного качества. По времени: за день добраться до п. Б.Фехтальма или п. Шомокша, за второй день - до конца лесовозной дороги+пешая разведка леса до Колозерских озер и "вездеходки"; далее сказать сложно - либо разворот, либо 5 км тайги...
Возможны вариации третьего варианта: лесовозная дорога имеет много ответвлений, по которым возможен выезд на "вездеходку" севернее, т.е. в районе п. Половина и даже севернее. Тогда кол-во километров по лесовозке и "вездеходке" может несколько увеличиться (км на 50-70). Но здесь спорным моментом становится сама "вездеходка", ибо севернее Колозерских озер она местами идет через края обширных болот; к тому же по времени здесь все может сильно растянуться.
Во всех трех вариантах возвращение(обратный путь) подразумевается по той же траектории (треку), что и путь туда (до озера), только в обратном направлении.
Максимальное отдаление от жилых нас. пунктов около 70 км!
Расстояние
от Мск до Североонежска - 1100 км,
от СПб до Североонежска - 870 км,
от Архангельска до Североонежска - 340 км,
от Северодвинска до Североонежска - 400 км,
от Мурманска до Североонежска - 1330 км,
от Вологды до Североонежска - 610 км.
Таким образом, удаленность маршрута экспедиции от мегаполисов совсем небольшая.

Теперь о некоторых возможных сценариях развития трофи-экспедиции...
1-й сценарий (лучший), к-рый означает движение по первому варианту (основному маршруту), в котором, по крайней мере, доезд до р. Никодимки возможен с большой вероятностью. При лучшем раскладе удастся доехать и до самого озера и может даже остановится/отдохнуть на нем пару дней.
2-й сценарий (не самый лучший), к-рый означает невозможность получить пропуска и соответственно запрет на появление вблизи (и проезда) лагерного п.Янгоры. В этом сценарии исследование второго варианта маршрута может занять пару дней и не дать успеха. Тогда останется большой и длительный перегон на третий вариант, на полноценное
исследование которого может не хватить времени, что тоже может не дать положительного результата. В этом сценарии времени на отдых минимум, зато появится много новой и полезной информации по этим местам.

И еще: если в общей сложности в экспедиции наберется меньше двух машин, то экспедиция ввиду экстремальности маршрута не состоится.
Со своей (организаторской) стороны имеется только один подготовленный (по ТР2) автомобиль (УАЗ-469).

Приветствуются любые комментарии, дополнения, вопросы по теме.

dad 271
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 апр 2010, Пт 15:47
Откуда: СПб

Сообщение alexander.kuzin » 07 май 2010, Пт 14:37

Вариант 3 - "подъезд" с востока:
г.Североонежск - п.Улитино - по берегу реки Онеги вплоть до п. Бол. Фехтальма - п. Шомокша - лесовозная дорога, хорошо просматриваемая со спутника, к-рая не доходит 5 км до "вездеходки"
на п. Кожпоселок - лес - Колозерские озера - "вездеходка" - Кожпоселок, Кожозеро. Дороги: около 100 км грунтовки до Б. Фехтальмы, около 70 км проезжей лесовозной дороги неизвестного качества,
-- первые 30 км дорога летом отсутствует - местные ездят по узкоколейке
далее 40 км хорошая дорога для вездехода (2-3 места гать из бревен через болото метров по 100 -- бревна положены поперек иногда с дырками до 1м)

5 км лесной тайги по направлению (самый спорный момент),
--- это просто тропа по лесу и болотам(2шт), пешком мы шли целый день тропа чавкает.
около 10 км "вездеходки" неизвестного качества.
----Проехать можно при наличии лебедки.
А вот выбраться по ней до Усть-кожи летом можно только на вездеходе (т.е на гусиницах) -- болота жуть!
alexander.kuzin
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 май 2010, Пт 14:21
Откуда: Москва

Сообщение dad 271 » 07 май 2010, Пт 22:45

alexander.kuzin писал(а):Вариант 3 - "подъезд" с востока:
-- первые 30 км дорога летом отсутствует - местные ездят по узкоколейке
далее 40 км хорошая дорога для вездехода

5 км лесной тайги по направлению (самый спорный момент),
--- это просто тропа по лесу и болотам(2шт), пешком мы шли целый день тропа чавкает.


Это что же там за лес такой дремучий, если 5 км надо целый день идти?
Бурелома много в нем? Лес сильно заболочен? Тропа плохо просматривается?

И еще: по поводу 40 км участка "хорошей" дороги для вездехода...не означает ли, что до этого участка можно добраться не только по узкоколейке, ведь вездеходы доезжают до него как-то по-другому?
dad 271
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 апр 2010, Пт 15:47
Откуда: СПб

Сообщение alexander.kuzin » 13 май 2010, Чт 20:19

Вездеходы доезжают по узкоколейке на платформе. И Вас в принципе могут довести.
В чем смысл жизни?
alexander.kuzin
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 май 2010, Пт 14:21
Откуда: Москва

Сообщение dad 271 » 18 май 2010, Вт 12:08

Cейчас подумываем о подъезде к Кожозеру со стороны п. Нименьга, т.е. подъезд с севера. В этом варианте спорным моментом является т.н. "тропа монахов" протяженностью в 14 км.
Основные обсуждения по этому варианту можно посмотреть здесь:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=82216&page=2
dad 271
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 апр 2010, Пт 15:47
Откуда: СПб

Сообщение dad 271 » 02 июл 2010, Пт 16:40

dad 271 писал(а):Cейчас подумываем о подъезде к Кожозеру со стороны п. Нименьга, т.е. подъезд с севера. В этом варианте спорным моментом является т.н. "тропа монахов" протяженностью в 14 км.
Основные обсуждения по этому варианту можно посмотреть здесь:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=82216&page=2



Учитывая весьма небольшое количество желающих отправиться в данную экспедицию, несколько сократим и упростим маршрут:
будут рассматриваться только Вариант 1 ("подъезд" с запада по "монастырке") и Вариант 2 ("подъезд" с юга озера) данного регламента.

Кроме того, упрощаются требования по внедорожной подготовке автомобилей, а именно:
- наличие исправного полного привода;
- колес размерностью не менее 31" с грязевым протектором;
- наличие исправной лебедки.

Изменяются след. пункты регламента:
4.1.1. - необязательно, т.е. автомобиль участника может быть легче; главное, чтобы не тяжелее 2,5 т.
4.2.4. - не обязательно;
4.2.9. - колеса от 31'':
4.2.10 - шноркель не обязательно;
4.4.3. - запас хода по топливу снижен до 350 км.
dad 271
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 апр 2010, Пт 15:47
Откуда: СПб

Сообщение Фopoceнкo » 05 июл 2010, Пн 00:30

на АБТ виделся с Барсуковым. Они только вернулись оттуда. Очень рекомендовал - маршрут интересный и сложный. Они с юга заходили.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение dad 271 » 05 июл 2010, Пн 08:54

Фopoceнкo писал(а):на АБТ виделся с Барсуковым. Они только вернулись оттуда. Очень рекомендовал - маршрут интересный и сложный. Они с юга заходили.


Очень интересно - хотелось бы подробностей (треки);
они, я так понимаю, до Янгор не доезжали? .
dad 271
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 апр 2010, Пт 15:47
Откуда: СПб

Сообщение pavel2131 » 08 июл 2010, Чт 01:38

Братья,я прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш диалог, но... Кожозеро всегда было, есть и будет не обычным местом нашей Родины. Там находится один из единственных монастырей практически НЕДОСТУПНЫХ для любопытного взора. Монастырь действующий. У него есть настоятель, иеромонах Михей, который, насколько мне известно, всегда рад благочестивым пешим паломникам. На Руси всегда были люди, которые искали духовного назидания и укрепления в Вере и с этой целью совершали паломничества, в том числе и в труднодоступные места(напр. к прп.Серафиму Саровскому в глухой саровский лес). Паломничество всегда сопровождалось усиленной молитвой к Богу, постом, трезвением и памятованием смерти. Но самое главное-цель! Угодить Господу Богу, исполняя Его заповеди. Это очень важно. К Святыне надо относиться благоговейно. Вы же собираетесь ворваться в живое монастырское уединение, предварительно разрушив дорогу, непроезжестью которой в летний период Господь благоразумно отделил этот уникальный духовный уголок. Как священник, я должен с казать, что надо очень серьезно подумать, о поступке, который Вы желаете совершить. Я тоже собирался попасть в монастырь, но к святому месту надо идти тем путем, которым благословляет Господь. Оставить машину там где заканчивается проезжая дорога, а потом с молитвой пешком по болотам... С уважением священник Павел.
pavel2131
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2010, Чт 01:03
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 08 июл 2010, Чт 11:28

pavel2131 писал(а):Оставить машину там где заканчивается проезжая дорога, а потом с молитвой пешком по болотам...


Золотые слова. чтобы понять это требуется большой опыт.
Я про тех кто верит в бога оффроудного.
Для верующих в оффроуд монастырь является не духовным, а Культурным объектом. Более того для них монастырь может вообще не представлять никакой ценности - лишь озеро. И ещё более того прохождение этого пути до этого озера может являться неким религиозным (для оффроудера) актом.

Что касаемо усилий, то пеший скорее всего приложит существенно меньше усилий для преодоления этого пути. То есть с точки зрения оффроудера прохождение этого пути пешком - вероломство и дезертирство (оффроудному богу).

Веры разные, а место паломничества одно, способы тоже у каждого свои. и молитвы свои...
Как мы знаем в подобных случаях РПЦ узурпирует такие места, делая их недоступными для представителей некоторых или всех других конфессий... что противоречит даже их собственной вере...
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение RedFox76 » 08 июл 2010, Чт 20:31

Если на озеро ездят гусеничные плавающие тягачи, а также множество туристов-водников, то почему туристы-автомобилисты должны испытывать угрызения совести?
Тем паче, что озеро многокилометровое, а монастырь - лишь маленькая точка на озерном берегу. Свет клином на нем не сошелся и штурмом брать его никто не собирается.
RedFox76
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 30 май 2005, Пн 11:13

Сообщение pavel2131 » 08 июл 2010, Чт 21:06

Благодарю за ответ. На самом деле он исчерпывающий и на этом можно было бы поставить точку, потому что Ваша позиция это доминирующая позиция современного человечества. "Веры разные.."-это самое главное. Я писал свою заметку исходя не из собственных воззрений на мироздание и жизнь человека, а с позиции тех, кто благодаря Вере Православной мог, с благословения прп. Сергия Радонежского, безбоязненно пойти на Куликовскую битву, против полчища татар в разы превышавших наши войска и одержать победу, победу духовную. Таких примеров огромное количество. Человеческое существо потенциально склонно к тому, чтобы прийти в состояние хаоса в т.ч.и духовного. Я понимаю почему Вы так относитесь к РПЦ, но то, что лежит на поверхности, в СМИ и проч., это не объективная картина происходящего. И взыскующий Веры НАШИХ с Вами Отцов находит подлинную Истину. Не истину современного человека: "..Ешь, пей, веселись,а то завтра умрешь..", а Истину, которая дает смысл нашего существования. Эту Истину открыл нам Сам Господь в Евангелии. Раскрыли ее в своих творениях Святые Отцы и передали Ее нам, своим " Иванам не помнящим родства", родства духовного. Вы видите, как уничтожатся наша Родина? Уничтожается она материально и духовно. Проповедь разврата, порнографии, жестокости, пошлости и т.д. постепенно становится не просто нормой, но и интегрируется в жизнь человека ,как нечто абсолютно нормальное. Мне, как священнику, постоянно приходится общаться с людьми, которые "брали от жизни все...", а теперь даже жить не хотят(в 23года!!!). А на отпевании количество молодых людей и старых-50\50. Фактов таких очень много и, к сожалению и увы ситуация ухудшается. Все это происходит из-за того, у людей нет Веры. Есть набор собственных мыслей, идей, опыта, чувств, обид и это берется, как материал структурирующий сознание. А материалом, структурирующим сознание, должно быть Евангелие.Наши с вами благочестивые предки, передавшие нам Святое Православие, гораздо более авторитетные источники формирования сознания, чем массовая псевдокультурная шелуха. Господь даровал каждому человеку свободную волю и человек вправе распоряжаться ей как ему вздумается, только надо помнить всегда, что наша жизнь не кончается 2-мя метрами и там после смерти придется дать ответ за исполнение не абстрактных заповедей а вполне конкретных, установленных Господом. и давать ответ мы будем не оффроудному богу ,а Господу Иисусу Христу, грядущему судить всю тварь. Чтущий да разумеет. С уважением священник Павел. P.S. Все, что я писал относится к монастырю и посещению его. Если ваши пути-дороги монастырь не затронут, то в таком отдыхе плохого ничего нет. Только "тропу монахов" не ломайте. Очень не удобно им будет ходить за продовольствием по колеям от 36-х колес.
pavel2131
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2010, Чт 01:03
Откуда: Москва

Сообщение SuperLAZ » 08 июл 2010, Чт 23:31

pavel2131
Кстати в Каргополе у нас есть родственники. Если через год соберетесь - может и присоединимся. А родственники есть и в Няндоме и Архангельске и др. городах.
21213,1.8карб;"if you spin, both feet in"
Извините за орфографию!
SuperLAZ
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 21:49
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Фopoceнкo » 10 июл 2010, Сб 20:50

pavel2131 писал(а):благодаря Вере... благословения... ... пойти на битву


Быть христианином и пойти на битву, да ещё и с благословения другого христианина... по моему это бред. исходя из того как я себе представляю учение Христа.

Вопрос той (да и вообще всех) битвы исключительно финансовый. К сожалнию, как бы романтично и героически это всё не выглядело в учебниках истории по факту это всё равно что благословить на битву Коптевских с Солнцевскими. Простому человеку всё равно кому платить дань... местному князьку или пришлому (оба по определению не могут быть христианами). А убивать и умирать за благосостояние и благополучие предводителя ОПГ (князька и пр.) да ещё и прикрываясь Верой - кощунство!

Любая церковь (секта) есть извращение Веры и постановка веры на службу руководителям секты и/или власть имущим. Осознание этого отталкивает людей не только от сект, но и от Веры.

возможно именно извращение Христианства и постановка его на службу алчным ведёт к вырождению европейской цивилизации.

Теологические дискуссии наверно тут не к месту...

Я хотел сказать дургое: людям далеким от оффроуд свойственно демонизировать джиперов. Как ни странно джиперы бывают разные.

Подонки и нет, а считать что все джиперы исключительно подонки есть заблуждение. Пытаться поучать Джиперов-подонков дело практически бесполезное, а Джиперам адекватным поучения не требуются.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение SuperLAZ » 10 июл 2010, Сб 23:22

Фopoceнкo писал(а):
pavel2131 писал(а):благодаря Вере... благословения... ... пойти на битву



Я хотел сказать дургое: людям далеким от оффроуд свойственно демонизировать джиперов. Как ни странно джиперы бывают разные.

Подонки и нет, а считать что все джиперы исключительно подонки есть заблуждение. Пытаться поучать Джиперов-подонков дело практически бесполезное, а Джиперам адекватным поучения не требуются.

Попробую немного пояснить. Битва битве рознь и есть такие, на которые церковь благославляет, как то защита родины, святыни, христианства и т.п. Да и битва может быть не физической. :wink: Не будем углубляться.
Люди здесь появляются далеко не далекие )) от внедорожной езды (каким о.Павел и является) и никто жиперов не демонизирует. Просто, как вы написАли, не секрет что есть культурные люди, а есть безкультурные. Так вот вторым все равно, что останется после их присутствия: мусор, поваленный лес, колеи и т.д...
В данном случае речь идет всего лишь о том, что есть ли смысл портить людям, дорогу, жизнь, только для того, что-бы сказать всем: да я это сделал - я крутой...
Насколько я понял, как раз в этом году о.Павел тоже собирается в экспедицию по северу, и будут заезжать и на Кожозеро, но что-бы не разбивать тропу и не портить природу автомобили будут оставлены и окончательный путь будет проделан пешком.
21213,1.8карб;"if you spin, both feet in"
Извините за орфографию!
SuperLAZ
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 21:49
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Фopoceнкo » 12 июл 2010, Пн 00:51

SuperLAZ писал(а):...на которые церковь благославляет, как то защита родины


"защита родины" это защита своих кровопийц от пришлых. Только и всего. Церковь как составная часть местных кровопийц несомненно будет благословить за благополучие своих кровопийц, а не пришлых. Какой бы дорогой ценой это не обходилось ЛЮДЯМ.

Христианин не может благословить на смерть и убийство. Тем более ради Маммоны. Если церковь это делает она не имеет никакого отношения к Христианству.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Mike The » 12 июл 2010, Пн 01:36

Ой как с вами интересно... Один сказал - "надо проехать". Другой - "не надо проезжать - запретная зона".
Остальную мишуру можно долго разбрасывать - никакого толку... есть Личка и другие форумы.

А ломать дорогу... не знаю... для чего она тогда, если по ней ездить нельзя?

А для Батюшки... Мы за свои "внедорожные злодеяния" столько случайных людей спасли, машин повытаскивали и прочей помощи оказали... Даже мосты строили. Решай сам, совпадают наши боги и какой лучше... нет, не лучше - нужнее?
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение dad 271 » 02 авг 2010, Пн 11:58

Подниму темку...

--------------------------------------------------------------------------------

Появилась информация о полной проходимости (для Подготовленных а/м) маршрута по варианту №1 (по "монастырке" через п. Янгоры). Собственно:

Фopoceнкo писал(а):на АБТ виделся с Барсуковым. Они только вернулись оттуда. Очень рекомендовал - маршрут интересный и сложный. Они с юга заходили.



Получается 40 км бездорожья в один конец, т.е. примерно 2-е суток в один конец. Соответственно 80 км в оба конца и 4 суток, это только по бездорожью. Требование по бензину: не менее 100 литров на а/м. Остальные требования остаются прежними.
dad 271
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 апр 2010, Пт 15:47
Откуда: СПб

Сообщение dad 271 » 09 авг 2010, Пн 14:53

Отправление в экспедицию из СПб запланировано 21-м числом.
dad 271
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 апр 2010, Пт 15:47
Откуда: СПб

Сообщение К.Г.Б. » 03 сен 2010, Пт 03:10

Хорошо, но мало. Еще бы недельку. Очень красивые места.

Фотки: http://fotki.yandex.ru/users/galinabk/
К.Г.Б.
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 00:46
Откуда: Москва

Сообщение dad 271 » 17 сен 2010, Пт 17:56

Отчет о состоявшейся автомобильной экспедиции на Кожозеро:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=90047
dad 271
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 апр 2010, Пт 15:47
Откуда: СПб


Вернуться в Экспедиции и походы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Новости

.
Скоро день рождения у :
Roman, Moguka, Docter

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100