
| |||||||||||||||||||
Доверяй но проверяй
Сообщений: 47
• Страница 1 из 1
позвольте вмешаться, шноркель который на фото не преднозначен для преодоления водных преград( герметизация штатная слабая), максимум по степи на нем можно, и виноваты тут оба , сервис или продавц должен был предупредить, а хозяин хотябы подумать прежде чем в воду лезть. А на фото если не ошибаюсь Бригантина , вот она его туда и завела, а он отказать несмог
![]()
помоему это единственная его вина ![]() Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
![]() Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
ну вот и до меня добрались, поросята!!! Андрюха, но ить тебя же утопить не вышло! и ты женат к тому же... :-)))))
А на счет патруля - бывший хозяин заверил нынешнего, Аркадия, что машина полностью готова к погружению и он даже не ней нырял. Аркадий в наших кругах человек новый, к шноркелям и прочим вещам еще не привык. Но привык, что люди за базар отвечают. Сказали, машина полностью готова выездам и водным процедурам - поверил. Выяснилось, что кинули и не по детски... Вскрытие машины после утопления показало, что шноркель бутафорский. Гидроудара нет, слава Богу, электрику придется менять но это уже не так страшно. Неприятно другое - машина дважды битая, причем один раз сильно - тянули стойку. О чем Аркадия даже не предупредили... Вопрос не в том, что хозяин не спец. А в том, что люди за слова не отвечают. Аркадий хочет и дальше строить машину, чтобы ездить на ней. Ему понравилась офф-роуд тусовка, вот только некоторые люди кидают на нее тень...
А что значит "бутафорскиий"? Игрушечный что ли? Вроде "safari" ![]() Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
помоему небыл подключен вообще ![]() http://netprint.ru/index.php?action=albums&what=6131117#photo Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
поплавать я всегда готов, а причем здесь женат?, ![]()
Странно
![]() Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Привет ДЖИПЕРЫ!
Спасибо за обсуждение моего патруля и поступков. Всегда интересно знать мнение единомышлеников. История такова. Машина была куплена на $12000 дороже базовой цены из расчёта гарантии со стороны продовца, что машина полностью готова к трофи и меет гидроизоляцию. Что получилось вы знаете. Это к стати был первый, пробный заезд в воду. А послал меня туда Андрей "серия G", который помогал предыдущему хозяину делать этот автомобиль, а не Бригантина. Поэтому конечно же ни кто не сомневался в честности и порядочности, её так не хватает на земле, продавца и ЧЛЕНА клуба nissan 4Х4. Но на самом деле это всё ерунда. Научиться можно только на своих ошибках. Поэтому БАЛИВАРА востановим, достроим и встретимся ещё не раз в одной и той же луже. Ну а нахалы получат своё ...
Уж сколько раз твердили миру...
Доверяй, но проверяй... Сколько раз убеждался, после любого постороннего вмешательства в ваше авто залезь сам и проверь хотя бы элементарные вещи, затяжку гаеки и прочее, а уж проверить работоспособность шнорка перед бродами это святое. Ну и судя по фоткам человек был не один и судя по всему там были гораздо более опытные товарищи, могли бы и подсказать что и как. Хозяин утопленника молодец, не расстраивается и готов к дальнейшему строительству авто, вот это достойно всяческого уважения.
С Владом согласен.
Когда покупаешь заправленый (со слов продавца) балон для акваланга - не забудь проверить, а есть ли там воздух!
Очень просто, на работающем двигателе заткнуть рукой всасывающее отверстие, если движка начнет давится и в итоге глохнет то все ок, если нет то ищи где там негерметично, попутно другой чел пусть слушает по всему шнорку и далее до самого воздушка не шипит ли где, потому как отверстие может быть и очень маленьким, но для гидроудара в длительном броду достаточным.
Кстати странно что у патруля какое то отверстие в корпусе воздухофильтра оказалось, хотя я честно говоря не знаю как там у Y61 все это устроено, на Y60 он на самом движке стоит и никаких дополнительных отверстий кроме как для входа воздуха нет. Вот у крузеров он в крыле и отвесртие это самое там есть, прадик мы так же чуть не утопили года 3-4 назад, по неопутности не проверили шнорк и поныряли по капот, в итоге в воздушке литра полтора воды, хорошо хоть гидрач не успел хапнуть.
не желательна такая проверка, может сальники коленвала всосать, потом масло ручьем, у нас на тлк 72 было так, когда в лесу листья прилипают к шноркелю.
Спасибо за инфо. К стати в данном конкретном случае по мимо движка проблемы с коробкой потому что её позухи были оставлины в крыле вместо того что бы уходить в шноркель. Вообще то хорошо что мы утонули в крыле, а не где нибудь в 200 км. от Мурманска. Сделан автомобиль левой рукой, на которой не хватает четырёх пальцев. Но выяснилось это только после эксперемента.
![]()
2Джавдет. Дыкть не надо держать до талого, почаял что щас движка заглохнет и все, достаточно.
2Atarik. А вот сапуны в шнорк ни в коем случае не следую выводить. Представь такую ситуевину, оборвало у тебя шланг с сапуна какой нить веткой, куда думаешь вода пойдет?
а куда выведены сапуны с мостов?, туда и от коробки и раздатки, у меня например от мостов выведены в стойки кузова, в среднюю, и заднюю, а коробка с раздаткой шланги под капотом лежат но длинные, когда надо выташить можно повыше.
про сапуны от мостов вообще пока не в курсе, а от коробки, по идеи, должны идти через капот в шноркель. Или ...?
Влад же сказал в шноркель нельзя.
можно просто под капот или в салон
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Можно не В шноркель, а К шноркелю притянуть хомутами и протянуть до воздухозаборника, а там концы загнуть вниз. Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Вообще у сафаря сапуны с переднего моста, РК и МКП штатно выведены под капот, только с заднего моста в раму. Выводить в шнорк, как я уже и писал, их нельзя, надо поглядеть как это конкретно у тебя сделано. По уму нужно вообще магистрали от мостов (каждый в отдельности), РК и МКП разные проложить, вывести под капот (если это заводом не сделано) и сделать под капотом элементарную петлю, тогда уж водичка никак в агрегаты не попадет. Хотя у меня петли нет, система штатная осталась.
Но если сделать петлю, я так понял для герметичности, то воздух поступать не будет! Точнее отвода не будет для испарений.
С какого перепугу не будет? Для эксперимента возьми любую гибкую трубку, сверни ее кольцом, можешь даже перегнуть, но чтоб проход был и подыши через нее, думаешь задохнешся?
![]()
Я так понял, что петлю сделать и затянуть! Если не затягивать- тогда не задохнусь... А если затянуть, да еще и на шее... ![]()
Сообщений: 47
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |