1. Город (регион) - Московская обл. г. Королев
2. Модель - TLC80VX
3. Год выпуска – май 1993 г
4. Пробег – 485 000 км
5. Двигатель – 1HD-T 4,2 л турбодизель 12 клапанов 163 л.с.
6. Тип коробки – Автомат (442F) , Full Time
7. Подвеска – Лифт 4” (2 дюйма подвеска OME + 2 дюйма боди-лифт)
8. Мосты – 3 блокировки, задний разгруженный с дисковыми тормозами, с ABS
9. Колеса – БФГ МТ 285/75R16 на кованных дисках КРАМЗ Анабар + Nokia Hakkapelita LT10 265/75R16 на литых дисках
10. Тип кузова – комплектация VX, кожаный салон, двери вверх-вниз, руль левый (европейка)
11. Доп оборудование:
- Передний силовой бампер РИФ доработанный под боди-лифт 2”
- Передняя лебедка ComeUp DS9.5
- Задний силовой бампер с интегрированной калиткой под запаску
- Задняя лебедка ComeUp DS9.5
- Фаркоп силовой (без электрики)
- Передний дополнительный свет танковый дальний
- WEBASTO
- Рация MegaJet600
- Антенна Lemm Turbo 2001
- Усилитель для рации KL-400
- Магнитола сенсорная JVS (DVD, MP3)
- Усилитель аудио Crunch 700w
- Инвертор 12В DC – 220 В АС 1200 w
- Шноркель Toyota
- Все сапуны выведены под капот
+ запасная АКПП и много разных з/ч.
Фото:




Куплена мной в январе 2007 г. в Н.Новгороде с пробегом 414 т.км. после чего практически полностью перебиралась и ремонтировалась, делал в основном своими руками или в http://WWW.TLCC.RU когда не было времени, 2-я машина в семье, использовалась только как экспедиционник, в 2009 году выезжал на ней из гаража 5 раз. После каждой поездки ТО. Состояние хорошее.
Номера читаются, ПТС без всяких вклеек, на учет ставил без проблем в Москве.
Из проблем потертые сидушки в салоне и поцарапанное ЛКП (в основном мелочевка которая убирается полировкой, на капоте сколы небольшие, расширители передние поцарапаны). Не работает индикация низкого уровня топлива в бензобаке. Ржавчины по кузову практически нет, единственное по рамке ветрового стела (сверху крыша).
По машине знаю практически все, ремонт практически всегда новым оригиналом Toyota, все чеки за 2 года, все наряды на работы. Много нового.
Лифт ОМЕ 2” (аморты передние и задние, пружины передние и задние, демпфер руля и кастор кит), спереди +200 кг, сзади +200 кг.
Бодилифт проставками металлическими с заменой всех подушек кузова на новые, рулевой вал удлиннен, рычаг раздатки удлиннен, рычаг АКПП перенастроен.
Колеса стоят БФГ МТ 285/75R16 (пробег 35 т. км) на кованных дисках КРАМЗ Анабар J8 ET-15 (5 шт).
По работам делалось (2007-2009 год):
Замена аккумуляторов, сейчас стоят 2 аккума Amerikan 200A (Декабрь 2009 г)
Переборка переднего моста с заменой всех сальников, всех подшипников (ступичные + шкворневые), шрусов и левой полуоси. Замена всех сальников и подшипников заднего моста, замена всех рулевых наконечников (Сент 2009 г.)
Замена тормозных дисков + замена части тормозных трубок + переборка суппортов + переборка ГТЦ, полностью весь механизм ручника сколодками новый (кроме щитков тормозных дисков), переборка генератора (Июнь 2009 г)
Заменены датчики АБС (передние), переборка раздатки, замена радиатора кондея, все 4 крестовины заменены, большая часть резинок в подвеске новая.
Устал писать, работ много по машине делалось, с целью чтобы в дальней дороге не подводила. На вопросы отвечу в общем Готов к конструктивному диалогу
Хотелось бы продать машину человеку увлеченному
Телефон 8_916_8О1_38_3О Миша лучше вечром после 18-00
Осмотр если кого заинтересует г. Королев МО вечером