| |||||||||||||||||||
БТ-8 (11 сентября)!
Сообщений: 66
• Страница 1 из 2 • 1, 2
БТ-8 (11 сентября)!http://www.4x4typ.ru/reg_BT-8.doc
Заполняем и привозим в базовый лагерь... Место лагеря будет сообщено дополнительно. Взносы 1000-1500рэ Призы достойные! Заезд в лагерь 10, 11 гонка до потери пульса и 12-ого разъезд по домам... вопросы тут или в мыло... Андрей.
Часть Уазоводом можем потерять, у них на 11 - "Болотный стяг".
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Какие трассы будут (стандарт/нестандарт/полустандарт/первого сорта/второго сорта/...)?
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Народ, возьмите кто-нибудь штурманом или помошником штурмана...
У нас машины выползут наверное только к Призыву... Все походное снаряжение есть, опыт тоже. В принципе есть джек и тросы, но это в Черноголовке...
Трассы будут "Стандарт" и "Подготовленные" что касаемо стандарта, то существенные изменения в качество трассы может внести погода. Трасса будет с тем рассчётом, чтоб в случае засухи не оказалась асфальтом, ну а в случае дождей будет немного перебором... ну в общем как обычно... С "Подготовленной" проблем нет - чем будет хуже - тем лучше, и никакая засуха не сделает из неё "асфальта".
Re: БТ-8 (11 сентября)!Взносы зависят от размера колес? Или длинны выхлопной трубы? Ну и еще вопросик... Без лебедки пройти трассу реально ![]() Хотя что я спрашиваю у человека, который "ездит только на заднем приводе", где Нивы на руках носят ![]()
Готов быть штурманом
![]() ![]() В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
А я вот жду когда же будет разделение по нормальным класам так как нам паджерикам трудно тягаться с Уазами на 35 А в стандарт мы тоже не поподаем лебедок навешали да шноркелей нацепили а вот клиренсом не вышли и приходиться валить наш любымый лес чтобы хотябы в лагерь приехать ![]() Может всетаки сделать еще один клас Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
А мы на шишиге - как всегда "прессамобиль" & эвакуатор
![]() А может кворум наберется и зачет грузовиков устроим ![]()
1) Взносы - зависят от объёма двигателя:
1. до 2,0 - 700 руб 2. от 2,0 до 2,5 - 1000 руб 3. 2,5 и более - 1500 руб Ура? 2) Новый класс. - Отдельый Зачёт дла "паджероводов", шишиг, бтров, гтсов, колесных тракторов... состоится при условии заявок хотя бы трёх авто в класс. При условии что будет заявлено 6 и более авто на класс будет выделено некоторое количество призов. 3) Лебёдки. - без лебёдок, а так же с ними пройти трассу нельзя. 4)Наличие Хайлифта, надёжного буксировочного троса и проушин, лопаты, корозащитной стропы, экипировки, еды, воды Обязательно!!! 5) Наличие GPS приветствуется. 6) Автомобили с колесами шире 13,5" и выше 35" (редукторные мосты) и 37" (обычные мосты), а также с направленным протектором свыше 34" едут вне зачёта. 7) Желающие помочь в организации и проведении мероприятия пишите-звоните!!!!
6) Автомобили с колесами шире 13,5" и выше 35" (редукторные мосты) и 37" (обычные мосты), а также с направленным протектором свыше 34"
едут вне зачёта. Мне вот этот пунктик очень нравиться. А когда будет подведение итогов и награждение, то эти машинки соберут все призы и укатят радостные домой
Re: 2Главный
Ну вот ты и СДЕЛАЙ! (эскиз хотя бы)
Ну допустим было не совсем так... Нынешние параметры более конкретны, исключений не будет. Хотя "направленный рисунок" бывает и на дорожной резине :-) Ну боггеры и подобное точно не пустим в зачёт!
Спасибо, утешил.
А что такое направленный протектор и направлен ли он у меня куда-нибудь (36 на 13,5 SS Irock, но мосты не редукторные ![]() ![]()
Ну вот, опять в пролете:-(Собрался 17-19 сентября в Тверь на "Осенний марафон", а в двух участвовать ну никак не получается.
![]() Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Э… я наверное что-то пропустил… что-то очень важное… Андрей, может объяснишь почему крутые мобили не попадают в зачет? Накрайняк всегда был класс «Прототипы», который никто не отменял. Надо только набрать те 3 автомобиля, которые поделят призовые места ![]() Кстати, на предыдущем БТ Нивкам никто поблажек не делал, а состязаться с Максом на Кукурузере, пусть и без направленного протектора ![]() ![]() Предлагаю альтернативный вариант, как делается везде и всегда. Стандарт, ТР-1, ТР-2, ТР-3, Спорт, Прототипы. 6 классов позволяют собрать в каждой группе примерно одинаковые по силам автомобили. Если все дело в призах, то не обязательно дарить так много всего ![]() В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Предлагаю альтернативный вариант, как делается везде и всегда. Стандарт, ТР-1, ТР-2, ТР-3, Спорт, Прототипы. 6 классов позволяют собрать в каждой группе примерно одинаковые по силам автомобили.
Полностью согласен. В прошлый раз так и получилось как раз набралось три шт. в прототипы.
Кстати, Ромик на Паджере на Призыве занял вроде седьмое место.
В монстрах. Я считаю, что это неплохо. А выиграл экипаж тоже на Паджере. Я считаю так- хочешь иди в монстры, хочешь в стандарт. Почему бы не опечатать лебедку, если ты на Ниве на не очень больших колесах? На БТ-2 в класс стандарт(короче колеса до 29") собралось две машины, обе заехали в не туда и трассу вовсе не прошли. А она была проложена! Наверное с тех пор Андрей и не делает много классов. При этом тот же Призыв, где участников за сотню тоже в двух классах. Хватит канючить!
Ну почему же, на БТ-6 был стандарт/туризм/спорт и везде был кворум.
На БТ-7 тоже в стандарте был кворум. Мы делили апельсин, много наших полегло.
классыСитуация с классами...
Будут машины в достаточном количестве будет зачёт! Но я не уверен что будет... Проблема в том что трассы "Подготовленные" непроходимы без лебёдок никак (да и с лебёдками я не очень уверен в их проходимости :-), а значит Рейд или промежуточный туризм по тем же трассам невозможен. будем видимо прокладывать резервную трассу, она же будет продолжением стандарта... Пускать рейд на трассу стандарта тоже не очень хочется, хотя возможно и придётся... с трассой стандарта пока трудности надо делать её с запасным вариантом на случай дождей, ибо на данный момент при дождях трасса потянит на экстрим... Ну и с классом стандарт тоже не очень понятно... будет много нив? на БТ-7 кажись всего 7 машин было в стандарте... Экстремалов нивоводов не так уж много... короче как ни крути промежуточный класс нужен, но по опыту предыдущих мероприятий - кворума не будет или будет мало машин, не интересно... Для прояснения ситуации рекомендую Заявиться предворительно: http://www.4x4typ.ru/app.shtml с описанием авто, колес, лебёдок.... Даёшь промежутоный клас!!!!!!!!! Параметры: резина до 33" (при непортальных мостах) с лебёдками индивидуально без лебёдок командно... Андрей.
Даёшь промежутоный клас!!!!!!!!!
Параметры: резина до 33" (при непортальных мостах) с лебёдками индивидуально без лебёдок командно... Андрей. А что мне нравиться, я за прослойку джиперства. ну а если уж не срастется то лучше в туризм, но лебедку не опечатывать ![]()
Re: классы
Можно даже по трасе - подготовленных пускать только время прохождения немного увеличить с 24 часов до 36 часов - я думаю нам этого хватит чтобы уложиться в норму времени ![]() Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Re: классы
Кстати полностью согласен ![]() ![]() Если есть беспокойство относительно выживания средних автомобилей на трассе спорта, то все упирается исключительно в брода и в дальнейшую эвакуацию ![]() В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Наверно Миша прав, если Рейд будет без бродов и больших болот, то может стандарт то и не нужен?
Мы делили апельсин, много наших полегло.
АНДРЕЙ!
Чтож это получается? Я вне зачета??? У меня богеры шириной 14. эээ. Так не договаривались ![]() Если грязи нет,то я вам ее нарою!-)
мысль была такая: всё что более 35х13,5 ... тоесть 36х11,5 или 35х14 к меньшим ширина не относится... к томуже этот параметр у производителей "гуляет" относительно заявленному процентов на 20 :-) с высотой такого нет... например максис при заявленном 13,5 поболе 14 будет, симекс таже история... так что ширина параметр дополнительный... на всякий случай, хотя понятно какие имелись ввиду размеры: 39,5х18 и пр :-) у тебя вроде 33?
ААА.
Ну тады все ок. Если починю машину до 11го, то наверное заеду к тебе за призами до гонки, чтоб обратно много не везти ![]() ![]() ![]() Если грязи нет,то я вам ее нарою!-)
Да... Ну есть кто желающий в "Стандарт"? или закрываем тему? предложение дельное ибо с участниками стандарта скорее всего будут проблемы... Истественно напрашивается вариант "Стандарта" переквалифицировать" (кажись одну ф забыл) это позволит слить в один класс не совсем похожие машины такие как нива и уаз... Тогда получается что можно вообще и без рейда остаться! Есть желающие в "рейд"????? или просто мы деламе второй класс "Подготовленные" с более жесткими требования по подготовке (меньше колеса...)? Итак. Желающие участвовать без лебёдок имеются? С классами придётся определятся на месте по подготовке участников :-( А трассы уже почти проложены...
Мне кажется, что отсекать участников наличием лебедки - неправильно. Все таки у нас приезжает достаточное количество Уазков и без лебедок. Поэтому трасса рейда должна быть проходима и без лебеды, например группами по две-три машины.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Кинуть всех на одну трассу, а места определять по факту удаления от старта
![]() При хорошем маршруте за машинами без лебедок далеко ходить не придется ![]() В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Карелия на тебя как то плохо повлеяла, стал каким то экстремистом! :-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Ну да так всегда и было кто с лебёдками по одиночке кто без лебёдок в команде, правда не очень удобно что команды формируются в добровольно-принудительном порядке, а машины на столько бывают разные... Так что видимо наберётся на "Туризм/Рейд" некоторое количество участников, а стандарта всё равно будет мало - пусть колбасятся командами.... тоесть "рейд" 2Женя - конечно да, ну в рейд получается не думаю что будет много таких машин...
Во как.
Стоит буквально на минутку съездить с Софьей Леонидовной на дачу, а тут уже пир горой. ![]() Это я удачно зашёл. ![]()
Всем привет! Лично я окончательного решения на предмет своего участия не принял, но как и большинство
![]() ![]() ![]() ![]() Блюсти справедливость естественно тяжело, но мне почему-то кажется что те, кто не экстрим - лебёдки должны опечатать и распечатывать за значимый штраф (или сделать отдельный зачёт при наличии кворума). А для упрощения организации всех пустить по одной довольно сложной трассе и наставить побольше КП. Кто дальше проедет - тот и победил. Естественно УАЗы ввиду некоторых конструктивных преимуществ желательно выделить в отдельную зачётную группу, хотя наверное правильнее делить на группы и классы надо не машины, а тех, кто ими управляет ![]() ![]() ![]() С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
На мой взгляд абсолютно правильное решение... НО на это надо много судей, а с ними всегда напряг ![]() В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Последние новости БТПоследние новости БТ
Схема проезда в лагерь Заезд возможен: - Через совхоз Фрязевский по улице Центральная (это название, на самом деле она далеко не центральная, а последняя в совхозе :-) - Через Аверкиевское лесничество по "Бетонке", под кирпич. Это самый лёгкий, но самый длинный заезд. - Через Всеволодово, по главной улице проехать насквозь Подъезжать к Заездам надо либо по Носовихинскому шоссе либо по "А-107". Заезд в лагерь возможен без применения* лебёдок! (ура товарищи ;-) -* При условии что автомобиль 4х4, достаточно подготовлен или водитель имеет некоторый опыт езды по бездорожью. Заехавший в лагерь на недоприводе получит специальный приз и возможность бесплатной эвакуации до асфальта. Недоприводный транспорт можно будет запарковать в 1 км от лагеря, но и к этому место проезд не очень прост для легковушек (иномарки точно не проедут). Трассы подготовлены и ждут участников. Для "Недоподготовленных" автомобилей будет отдельная трасса. Для теоретического "стандарта" будет тоже отдельная трасса, которая в слуае отсутствия стандарта будет использована "недоподготовленными" К классу "Недоподготовленных" будут отнесены например паджера Ромика и подобные машины кроме УАЗов (на военных мостах) Резина до 33 +лебёдка - без лебёдок - рейд (команды) Тоесть по сути это и будет "Стандарт"
Введена в эксплуатацию трасса
"Ориентирование в лесу при помощи штурмана". Трасса рассчитона на "стандартные" автомобили. Состоит трасса из трёх отрезков два из которых явные просеки с заболоченными участками и один - лесной массив с редкорастущими деревьями, пеньками, кочками и брёвнами... Штурман должен найти дорогу и провести автомобиль в заданное место. В лесу есть некоторое количество вешек и следы организаторов...
Костик, а чего ты удивляешься?
Ели участники постоянно задают друг другу вопрос: "И где здесь трасса?" это и есть настоящие ориентирование. ![]()
Можешь зарегистрироваться (я уже так и сделал) на бездорог и писать сам... пусть ошибаются... может это и умышленно (Заговор :-) зато есть информация... Дёргают думаю для того чтоб на их сайте была информация... на мой взгля ничего плохого в этом нет, только хорошее...
нет водных преград по пути к лагерю ![]() ![]() ![]()
Сообщений: 66
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |