| |||||||||||||||||||
	
	Выбор авто только для бездорожья
			Сообщений: 48
			 • Страница 1 из 1
		 
	
Выбор авто только для бездорожьяПриветствую всех! Давно болею покупкой "вездехода", но как обычно денег лишних нет..а универсальных машин не бывает. Сейчас есть возможность и желание купить таки свой первый джип. Начальный бюджет 150тр. Собственно смотрю на инжекторные Нивы, УАЗы, Паджеро, Патрол. Умом склоняюсь к Ниве тк предполагаю что в итоге со всеми доработками получится самый бюджетный вариант, пугает слабый мотор и отсутствие рамы. Машина использоватся будет ТОЛЬКО на бездорожье, для обычной жизни есть другая машина. Доработки частично сам буду делать, но лифт и прочую механику хочу доверить спецам по доработке джипов. Ну как то так:-) Жду советов и наставлений.. 
			
		
 Re: Выбор авто только для бездорожья
 Как это за 150т.р паджеру и патрол купить можно?! Бери уаз,вот те самый бюджетный вариант!Хочеш боле менее комфорт бери уаз 3160 очень хороший вариант!Самостаятельно лифтанёш подвеску,кузов ненадо,поставиш 33 колёсики и вперёд по лесам полям.Тож самое мона и схантером сделать но яб 3160 всётаки взял. За 150 можно отличную машину найти,останется вложиться: 1.колёса 2.лебёдка 3.аморы от газ 53 4.заднии рессоры 4х лестовые 5.серьги газель 6.желательно проставки на ступицы,либо диски с большим вылетом хотя рессоры можно и самостоятельно собрать. 
 из боле мене ползающего Чирка можно найти за эти деньги.
 
			
		С Нивой даже и не думай связываться. Чтоб она ехала как стандартный УАЗ в неё надо вложить ещё 150 тыс. УАЗ на портальных мостах и родной Я-192 по проходимости, в целом как любой подготовленный внедорожник на 33-шинах. А чтоб на любой внедорожник поставить шины 33 это как раз 150.000 Так что тут по моему без вариантов... Ещё вариант Квадрик... он в стандарте едет лучше чем подготовленный УАЗ :-) про 3160 - моё мнение авто для оффроуда не предназначен. В прочем и для шоссе то же не очень... 
 Почему Нива едет хуже УАЗа? Ведь она легче, постоянный полный привод, пониниженная передача. Мне казалось ее лифтануть, резину  на 31 грязевую+лебедку на 2 тонны на усиленном бампере и можно смело в самые дебри лезть.. УАЗ мне кажется слишком тяжел для своего двигателя и неповоротлив в стоке. Я еще слабо ориентируюсь в доработке (я как бы электрик а не механик) но полагаю успех проходимости зависит от клиренса(размерколес и лифт подвески), тяговитости мотора на низах и опыта ездока. В чем я заблуждаюсь?
 
			
		Внешность и комфорт авто впринципе не важны, хочу именно вездеход. 
 Например по тому что у Нивы и повышенная то же пониженная! 
 
			
		С точки зрения электрики Нива это Мерседес по сравнению с УАЗом. С механической точки зрения Нива это урод. Моральный и физический. Добавить мне особо нечего... плюс 150.000 к любой Ниве и она поедет как СТАНДАРТНЫЙ УАЗ. Мотор УАЗа низовой, что и нужно для оффроуда. При этом по части тюнинга - УАЗ не имеет сколь либо ощютимых пределов. На Ниви же малейшая попытка тюнига влечет радикальные изменения. Установка больших (скажем 31'') колес на Ниву требует замены ГП, КПП, ШРУСов и карданов... Сцепление придётся тоже тюнинговать, Хорошо бы и ПП раздаки заменить... Установка на Ниву шин больше чем 31'' представляется мало реальным в прнципе. Опять таки при эксплуатации авто "Нива" с шинами 31'' - Карданы, Шрусы, Полуоси, Тяги, Сцепление, ГП и КПП становятся расходными материалами. Такая машины из 90% поездок возвращается на шнуре или эвакуаторе. Хотите проверьте это на своём опыте... УАЗ без особых проблем переваривает шины 35''. Да и готовить к их установке его собо не надо... 
 Спасиб.. Я уже очень много инфы переварил.. Примерно как вы описали к тому выводу и сам пришел. Ниву похоже действительно нужно делать..А УАЗа достаточно обуть в 33(35) резину и в "поля".. 
			
		
 Ну а если сравнивать стоковый уаз на 35 грязевой резине и Паджеро или Сурф тоже стоковые на такойже резине? По вездеходным качествам кто предпочтительней? 
			
		
 Добавиь мне по-прежнему нечего. С Точки зрения проходимости
 
			
		Стандартный УАЗ (на порталах) на стандартных шинах Я-192 (31") Это тоже самое что любой подготовленный внедорожник на 33'' -их шинах. В целом. Конечно есть нюансы... 1. УАЗ катострофически некомфортен 2. ГУР либо плохой либо нет (плохая маневренность) 3. Мотор слабоват, динамика не ахти... (плох на подъёмах и пр.) 4. Не то что бы не надежен, но постоянно что-то не работает, полностью исправным не может быть в принципе. 5. Эксплуатация возможна только силами автомеханика. 
 
 УАЗ мостовой. У Сурфа и Паджеро привода спереди. Применительно к Сурфу надо ставить вперед мост После этого относительно безболезненно 35я встает. И даже ездит ;) По ценам. Мост 15-20 т.р. б.у. Редуктор в сборе от 7-8 т.р. б.у. Для 35й. Надо ставить пары мин. 4.8. Донором может служит 78 Прадо с 2ЛТЕ. Но там будет некоторый секас с передней подвеской. Передний кардан под замену - 5+ т.р. б.у. (либо переделывать УАЗовский) Двигатель у Сурфа либо 3VZ V образная 6ка (?) бензин либо 2ЛТЕ или, реже 1 КЗТЕ дизеля. Это для машин до 95-6.. года. т.е. 130й кузов. 1КЗТЕ хороший мощный двигатель но одноразовый ;) 2ЛТЕ и то чуть лучше ремонтируется. На них головы=расходники. Можно поставить 3Л или 5Л Двигатель контрактный в районе 100 т.р. рама слабовата, не верный тюнинг приводит к поломкам. В стоке на 35й резине Сурф поедет, но не далеко ;) Либо надо много резать кузовщины. и он поедет чуть дальше. Хотя смотря что Ты называешь бездорожьем ;) 
 Re: Выбор авто только для бездорожья
 У Тебя 2 варианта 1. нормальная машина но без документов типа http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... _id=102690 2. Вот такой "лисапед" ;) http://auto.drom.ru/?mid=187 
 Простите, а почему УАЗа в вариантах нет?? И вы серьезно на счет Джемини? Есть опыт эксплуатации в тяжелых условиях? Там турбированный 0.6л двигатель:-))) 
			
		
 
 Ты УАЗ эксплуатировал ? ;) Качество нынешних запчастей ощутимо ниже плинтуса, а цена соизмерима с неоригиналом на Японца. По Джимнику. Есть моторы 1.3 Там кузов малость другой. 1. мосты. 2. Малый вес, 2 здоровых мужика могут поднять и переставить машину ;) 3. реально найти без пробега за реальные деньги, кубатура маленькая. Новые двигателя у них с изменяемыми фазами так там мотор песня, тяга на низах приятная. Хоть и расход не такой уж и маленький. На приморском форуме (см. ссылку на сафаря выше) есть пользователь Джимников именно на бездорожье ;) Поговори с ними. 
 Если бюджет 150, то однозначно Чироки! 
			4x4tyt.ru  8 926 269 61 55 Павел 
		Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16 
 Сегодня смотрел УАЗа подготовленного немного,, 33я , лебедка, лифт, воен мосты, самоблок в переднем мосту.. Проехался..нафиг УАЗа.. не мое.. 
			
		
 http://auto.drom.ru/?id=3270090 сколько оживить такого выйдет..хотябы примерно? 
			
		
 В таком состаянии лучше ничё не брать  
			
		...и по бездорожью не ездить да чирка тоже может быть вариантом,но не по мне лично...ненравятся чёто они мне,патриотизм чтоли... Самая лучшая машина та-которая нравится тебе!!!(золотое правило) 
 Мне нравится Паджеро трехдверный.. да и вообще Паджерики..
 
			
		1996 года смотрю 250-300тр..есть в очень неплохом состоянии. Но за бюджет выхожу.. А как вообще паджеро на бездорожье? 
 
 469 козёл на вояках и 35 колёсах с 421 мотором или 402.100 очень динамичная машина!На разгоне ниву дёргает на раз два!!!и низов хватает))) Советаю с кемнето покататься на разных машинах и выбрать. А вот про внешность и комфорт тебя не пойму.... ВЕЗДЕХОД-ЭТО УАЗ (из бюджетных вариантов равных нет!) У меня кстати довольно комфортный,даж сиденья от тойоты таун айса))всё раскладывается в большое спальное место,на всех сиденьях подлокотники и тд и тп...это не столь важно Кстати чтоб лифтануть 3160 под 33: 1 риссоры 4х листовые задние-по 3т.р за пакет 2 пружины (проше заказать) по 3,5 т.р 3 серьги от газели-рублей наверно по 300 4 время на установку всего этого максимум один световой день! Товарищ Главный прекрасно знает людей которые на 3160 очень неплохо выступают на соревновашках и не жалуются на проходимость своих машин. Дело не в машине... 
 
 
 .......а порш каен?....... Определись тебе вездеход нужен или джип для рыбалки и грибов. 
 http://auto.drom.ru/?id=3248375
 
			
		кстати Делика тоже прикольная..семейный вездеход имхо.. Что скажете? 
 
 Audi Q8 тож класный и 4на4 про делику в делика клуб,там хорошие ребята!Всё раскажут и покажут. 
 Вездеход нужен для рыбалки и отдыха.. я на соревнования пока не собираюсь.. Ну УАз блин совсем дубовый.. не брр.. Нива даже как то роднее и ближе.. 
			
		
 Re: Выбор авто только для бездорожья
 Я свою П2 купил за 250000 в ушатанейшем состоянии. Это было страшно дешево. Mitsubishi pajero II 95г.в.;  5дверей; двигатель 4M40; пока в гражданском костюме.
 
		Чем керуче джип, тем дальше идти за трактором. © (Народная мудрость) 
 Re: Выбор авто только для бездорожья
 Ну так это длинная и с мотором 2800... 
 Re: Выбор авто только для бездорожья
 Угу Но все, что я смотрел, очень усталые по кузову Mitsubishi pajero II 95г.в.;  5дверей; двигатель 4M40; пока в гражданском костюме.
 
		Чем керуче джип, тем дальше идти за трактором. © (Народная мудрость) 
 
 На самом деле по хорошему у Тебя не так уж и много вариантов. УАЗ Тойота крузак 4х,6х,7х,8х,105, Хайлюкс в 65, 106 кузова Ниссан Сафари Джимник Они все мостовые. Тойоту Ты не тянеш по деньгам. Глянь в сторону Сафаря/Патруля хотя это тоже не дешевое удовольствие. Подумай над вариантом, взять машину без документов, пообрезать болгаркой и зарегистрировать как самоделку. 
 Ну у у ребята зря вы так ополчились на уазку! хорошая машинка! 
 
			Практически конструктор что соберешь то и будет ездить! хочешь комфорт делай , хочешь проходимость вперед, главное что все довольно бюджетно.. Я сам езжу на буханке, очень хорошая машина если немного подшаманить и все супер! и двигло можно сделать и все остальное ... все равно везде надо приложить руки! Квартира на колесах вид домашнего экстрима! 
		
 
 На УАЗе ездят люди у которых руки из нормальных мест ростут)))) У этой темы заголовок неправильный! 
 Ребят спасиб всем. Решил не заморачиватся с джипом,,, а смотреть в сторону квадроциклов... так что так.. 
			
		
 
 И летом поуши в грязи ездить 
 ну да:-) А что водители джипов не по уши в грязи? А для обычных дорог у меня есть другой отличный автомобиль. 
			
		
 
 Что-то разочарование пришло быстро   
			
				На мой взгляд хороший автомобили: Паджеро Ниссан Патруль 4.2 TLC 70 Пару фоток квадрика: http://foto.mail.ru/mail/krasnov501/1618/1641.html http://foto.mail.ru/mail/krasnov501/1618/1642.html Последний раз редактировалось prado237 17 янв 2010, Вс 16:04, всего редактировалось 1 раз.
					
				 
			
		
 
 а чего так? квадрыга намного проходимее джипа. единственный ограничитель - низкая глубина преодолеваемого брода. но тут есть свои приемчики однако, о комфорте речи, конечно, не идет. 150 км по бездору за день, и отваливаются руки и спина, а на утро помереть хоцца не понимаю, как спорцмены на ладоге какие-то немыслимые километры да еще в диком темпе проезжают Damn the torpedos! Full speed ahead! © 
		
 мож я ролики такие нашел но все что смотрел там только буксуют и вытаскивают их из грязи.. ездиют по лужам только..я там на Лансере проеду.. 
			
		
 
 atvclub.ru там почитайте. Damn the torpedos! Full speed ahead! © 
		
 
 тоже верно. ну если ток убитого кетайчика.. Damn the torpedos! Full speed ahead! © 
		
 Мужики проясните один момент.. как джипы форсируют броды.. почему двиг не выходит из строя от резкого охлаждения? Как чувствует себя электрооборудование (генератор, эл.вентилятор Сист/охл.)? 
			
		
 Сразу всё и не опишеш  
			
		Ну вот на примере вентилятора... В уазе либо просто крыльчатка постоянно молотяшая,либо вискомувта. У меня два тоётовских вентилятора,работающие автоматически от датчика с возможностью принудительно включить,а также принудительно выключить их. А так каждый готовит свою машину как может,как умеет и на что денег хватает. Про УАЗ на УАЗБУКУ,про ниву на нивский форум ну и тд 
 я имею ввиду тех кто ставит именно электро..про вискомумфту понятно..
 
			
		да и сам двиг он же горячий пипец и в воду на полном ходу!! Головку не ведет? 
 
 1. Температура его от силы 90 град. 2. Вода не резко попадает, а относительно плавно. Вариант падения в реку с моста не рассматриваем Относительно не большие броды если проходить ходом, то вода даже особо в моторном отсеке и не прибывает. Чаще фары кончаются. 
 ясно.. а как дела с салоном обстоят? Видел как джипы в воде по самы стекла едут..Полный салон воды? Т.е. ноги на педалях в воде?:-)) 
			
		
 я почему спрашиваю..Просто решил все-таки УАЗа брать..предложили на военных мостах старенький довольнотаки..но на ходу..За совсем дешево:-) Думаю помучаю его маленько а дальше видно будет.. 
			
		
 Несцы УАЗ брать,руки есть сделаеш.Кстати техническое образование и навыки реально вырастут.Будеш даже некое удовольствие получать от востановления.А подгатовиш как надо,ещсчё и реальный адреналин и кайф от езды по бездорожью.Люди за это кучю бабок платят,чтоб дали порулить  
			
		
 
			Сообщений: 48
			 • Страница 1 из 1
		 
	
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
| 
 | |||||||||||||||||||