| |||||||||||||||||||
	
	Ограничитель нагрузки
			Сообщений: 21
			 • Страница 1 из 1
		 
	
Ограничитель нагрузки4x4tyt.ru  8 926 269 61 55 Павел 
		Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16 
 Я так понимаю не интересная   
			4x4tyt.ru  8 926 269 61 55 Павел 
		Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16 
 
 вырезание зубьев .... структура металла при этом нарушается. Ктонить из авторов идеи про коэффицент упругости или усталось металлов знает? Что-то мне подсказывает, что все делается методом тыка, а далее повезет/не повезет 
 Как сделать вашу машину гораздо более живучей ?  
			Фрикционная муфта проскальзывающая при превышении заданного момента. Все последствия циркуляции мощности будут стравливаться на муфте... (Пока момент не превышает заданый едем нормально, упали в канаву в пике нагрузки муфта прокрутилась) Мало того мы разрываем жесткую связь колес с мотором, а не только мотора с колесами.. Бонус. 72-2209010А опора промежуточная Передаёт вращение на передний ведущий мост трактора при нормальных нагрузках. Устанавливается на трактора МТЗ 52/82 с передним ведущим мостом. Габаритные размеры - 219х158 мм. Вес 18,08 кг Остается только межколесное неравенство сил.... если блокировок нет будет полегче.Взято от сюда: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=40629&postdays=0&postorder=asc&start=0 Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивная лебедка(от Pavlo)....
 
		строительство продолжается..................... По будням: GW SEFE - китайский автопром! Среда обитания - http://4x4.dmitrov.ru/ 
 
 с такими приспособлениями надо с собой кучу з/ч возить, т.к. эта хрень рано или поздно сломается и машина потеряет все способности к самостоятельному передвижению 
 Re: Ограничитель нагрузкиПодобную хрень видел год назад у Алексея Викинга. Но имхо намного проще - просто обычные передние хабы стояли на заднем мосту. Жесткой блокировкой в говнах разорвало один, в течение 10 минут заменили на другой и поехали дальше. Это по памяти, думаю лучше у него спросить как он сейчас эксплуатирует и какие впечатления. ...нам расколоть его поможет - кувалда, лом, и "твоюмать"! 
		http://skbriap.ru/?dload=sitemap.html 
 Re: Ограничитель нагрузки
 проходил это - полная ерунда. Если есть средства, надо брать усиленный грибки, знаю где они по 16 000 р./штука продаются 
 Re: Ограничитель нагрузки
 А в чем суть ерунды? ...нам расколоть его поможет - кувалда, лом, и "твоюмать"! 
		http://skbriap.ru/?dload=sitemap.html 
 Re: Ограничитель нагрузки
 в том, что масло течет изпод хабов, да и извесны мне случаи, когда грибок рвался, а хаб оставался невридимым 
 Я уже задумывался о том , что бы заказать у токаря грибки из суперпрочной стали, но ИМХО если поставить такие грибки, начнёт рвать главную пару.
 
			Намного проще в грязи поменять хаб, себе собрался делать именно так. Нас никому не сбить с пути,нам поHERY куда идти!!! 
		
 Ребят, а может не ставить блокировки и не париться порванными грибками вовсе? Отзывы что я читал о них весьма неоднозначны и часто сводились к тому что "мозг и лебедка круче блокировок". Что думаете? 
			...нам расколоть его поможет - кувалда, лом, и "твоюмать"! 
		http://skbriap.ru/?dload=sitemap.html 
 Если есть мозг и лебёдка, то тогда конечно...! Сам перехожу обратно с 35-х на 33-е. 
 
 Ну блокировками тоже нужно пользоваться с головой, ИМХО нельзя сравнивать блоки и лебеду, должно быть и то и друное + умение этим всем грамотно пользоваться. Нас никому не сбить с пути,нам поHERY куда идти!!! 
		
 
 + 1 Бывают случаи, и довольно часто в спорте, что без блокировок, но с исправными мозгами и лебедкой, машину можно только убить. уже активно используется, но немного режутся по-другому. И сзади просто грибы меняются на передние, с резьбой. 
 Re: Ограничитель нагрузки
 Что-то много. В блокспорте они по 6000 лежат. 
 
 Ну грибы то обязательно менять прийдётся, т.к. в задних нет резьбы . А можно про хабы поподробнее, как по другому их резать то? Нас никому не сбить с пути,нам поHERY куда идти!!! 
		
 Вырезать через зуб, а затем прорезь по ценру зубов(поперек). При этом хаб закручивается только на половину зубов, при обрыве, доворачивается до конца, при новом обрыве-меняется. 
			
		
 
 А фотки случаем не найдётся? А то что то не совсем понятно Нас никому не сбить с пути,нам поHERY куда идти!!! 
		
 
 Да по поводу того как вырезать зубья это понятно, а вот как поперёк резать, несовсем   
			Нас никому не сбить с пути,нам поHERY куда идти!!! 
		
 Я использую обычные хабы ЭЛМО которые самые дешевые и проблем ни каких за 2 года езды (езда в спорте) ни одного грибка))) (тьфу 3 раза). При установке хабов еще проще и таскать на жесткой сцепке. 
			Трофи это стиль жизни!!! 
		http://amriya.com/?dload=sitemap.html 
 
			Сообщений: 21
			 • Страница 1 из 1
		 
	
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
| 
 | |||||||||||||||||||