| |||||||||||||||||||
	
	Постройка двух Чирков под 35-38е колеса4x4tyt.ru  8 926 269 61 55 Павел 
		Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16 
 
 Не-не-не чирков на всех не хвати их и так уже в продаже нормальных по пальцам пересчитать... 
 
 Не получил 4x4tyt.ru  8 926 269 61 55 Павел 
		Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16 
 JEEP666, а когда планируется запуск нового форума? 
			не убегай от снайпера, умрешь усталым! 
		в гости к Богу не бывает опозданий... http://biletoff.ru/?dload=sitemap.html 
 Форум работает !!! Как переходиш на страницу http://jeep-forum.ru то через 1 мин. автоматически переход на форум!
 
			Официально пока не работет! Но писать на нём уже можно! Пока тестируем и убираем разные косяки. Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com)  http://www.jeep-forum.ru 
		
 
 понял, пошёл региться не убегай от снайпера, умрешь усталым! 
		в гости к Богу не бывает опозданий... http://biletoff.ru/?dload=sitemap.html 
 а колёсья у него какие стоят? 
			не убегай от снайпера, умрешь усталым! 
		в гости к Богу не бывает опозданий... http://biletoff.ru/?dload=sitemap.html 
 37 Богеры!  
			САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90 
		http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать. 
 теперь понятно кто вас с Павло "заразил"   
			не убегай от снайпера, умрешь усталым! 
		в гости к Богу не бывает опозданий... http://biletoff.ru/?dload=sitemap.html 
 защита ещё зачётная....
 
			практически лыжа не убегай от снайпера, умрешь усталым! 
		в гости к Богу не бывает опозданий... http://biletoff.ru/?dload=sitemap.html 
 
 Не, меня заразил Калек, а он заразился сам примерно 7лет назад Зы: Защита у Калька почти такаяже . . . 4x4tyt.ru  8 926 269 61 55 Павел 
		Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16 
 Ребята вам сюда надо http://4erokee.ru/forum/index.php 
			
		
 Лесаруб хвалится своим Чирком. Но забыл он одно что раньше машинка была немного другая т.е. вся в силовом обвесе... Все серьезные усиления приводят к увеличению массы автомобиля... и лебедочка у него стоит 15000 и сзади 9500. такую машинку на соревнования возят на прицепе... Это я к тому что на автомобиле марки джип на котором ездят по городу и по покатушкам колеса большее 33 Зло или просто эксперимент. Забей на кризис-утопи авто в болоте.  8-926-382-04-75   Андрей    
		http://www.trophy-club.ru http://gazel.r52.ru/?dload=sitemap.html 
 Павло, Калян что притихли? Дело встало!? Или Н.г. ? 
			Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com)  http://www.jeep-forum.ru 
		
 
 Перерыв однако! 4x4tyt.ru  8 926 269 61 55 Павел 
		Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16 
 понятно! Ну тогда буду ждать дальнейших отчётов о постройке! Может что новое изобретёте! 
			Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com)  http://www.jeep-forum.ru 
		
 
 Хочу А-образный рычаг как у себя на ниве, только естественно спереди! Пока обдумываю. 4x4tyt.ru  8 926 269 61 55 Павел 
		Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16 
 
 тоесть ты хочешь убрать тяги и оставить 1 А рычаг? Смелый ход 
 Выкинуть панару, а вместо верхних рычагов А-образник, короче как у меня на ниве было! 
			4x4tyt.ru  8 926 269 61 55 Павел 
		Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16 
 Надо подумать, идея не плохая. Понарина не канает. 
			САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90 
		http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать. 
 
 Павло, а ты не задавал себе вопрос, что завод изготовитель поставил именно эту тягу, а не какую-либо еще. Думаю, что инженеры этого самого завода не за просто так свои з/п получают. Как думаешь? 
 А-образник категорически нельзя в передней подвеске мостовой машины. Результатом будет то, что колёса будут поворачиваться влево при ходе подвески вниз и вправо при ходе подвески вверх (на машине с правым рулём - наоборот), хотя руль при этом не движется. На такой машине страшно будет ездить. Только тяга Панара, параллельная рулевой тяге позволяет сохранять угол поворота колёс неизменным при ходе подвески.
 
			
		В принципе можно сделать А-образник переделав и рулевое управление на трапецию из трёх тяг, как на машинах с независимой подвеской, но смысл? Получится менее надёжное, более сложное рулевое управление, которое ещё и будет лимитировать ход подвески. Ну или рулевое управление через гидроцилиндр, как на американских рок-кроулерах. Но на такой машине тоже нельзя ездить по дорогам. 
 
 Вообще интересно почему раньше эта мысль никому в голову не приходила? Думаю что-то тут не так! Ради чего огород городить? Сзади это делается для увеличения скрещиваемоти мостов... впереди.... Редуктор по центру моста? если нет, то точно забудь у чирка вроде итак перелом переднего вала большой... впрочем чёрт его знает! явных минусов пока не вижу. 
 Вот по этому и не делают в передний мост А рычаг что минусов больше чем плюсов. 
 
			
		1 Что делать с мостом и карданом который смещен в лево. 2 Как рулить такой машиной не поймаешь не то что на кочке даже при газе и тормозе. 3 С такой подвеской машина будет только на эвакуаторе ездить. Конечно вы скажете что есть такие машины и я спорить не буду есть. Но рулежка гидравлическая чтобы рулем пальцы не переломало и они точно не ездят своим ходом до места соревнований:lol: а оно тебе надо? 
 Стоять там будет не только А-образник естественно, потому что с одним А-образником будет как то не очень.
 
			Короче всё в планах будем думать, как мне кажется, у идеи есть продолжение. САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90 
		http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать. 
 С карданом проблем никаких нет, и не будет.
 
			
				С рулежкой выход один, ставить гидравлику (рулевая как у независимой подвески, как уже было сказано не канает). Вобщем пока размышляю! А-образник очень упрощает устройство подвески и делает её более надежной! Плюс к этому, очень большие ходы подвески и при чем равномерный (в отличие от тяги панара). Нажми на фото для его увеличения! Последний раз редактировалось Pavlo 24 дек 2008, Ср 11:22, всего редактировалось 2 раз(а).
					
				 
			4x4tyt.ru  8 926 269 61 55 Павел 
		Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16 
 4x4tyt.ru  8 926 269 61 55 Павел 
		Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16 
 4x4tyt.ru  8 926 269 61 55 Павел 
		Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16 
 -=Pavlo=-, а ты пробовал ездить на машине с гидравлическим рулевым? Я нет, но всюду пишут, что нет никакой связи с дорогой, ехать некомфортно. Да и классфицируют такие машины как трактора, с вытекающими ограничениями на эксплуатацию. 
			
		
 Гидравлика это крайние меры. Пока о ней речь не идёт. 
			САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90 
		http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать. 
 Ну так со штатным рулевым А-образник нельзя категорически. Нужно рулевое работающее симметрично. Кроме трапеции, рейки и гидроцилиндра бывает ли что-то ещё? 
			
		
 
 Так на ниве редуктор по центру! Как раз таки склоняюсь к тому что это будет единственной проблемой... По управляемости... Лифтованя машина на 35-ых... на этом фоне деградация при отсутствии панара может оказаться не существенной или её даже не почувствуешь... а если на Ниве было комфортно так и ставь чирка на Пружины и А образник! 
 
 Это уже следующий шаг. Пока есть другие дела и проблемы. 4x4tyt.ru  8 926 269 61 55 Павел 
		Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16 
 Паша ты наверное не ездил на гидравлики  
			
		
 в американском интернете один раз наткнулся на фотографии чирка с передним мостом без тяги панара и с обычным рулевым, лифт примерно 6-8 дюймов
 
			
		только они не А-образный рычаг используют а два рычага теоретически если рулевая тяга идущая от сошки к кулаку стоит в горизонте то при езде по дороге проблем не будет, а вот при больших ходах подвески вне дороге подруливание будет в штатной конструкции панара и рулевые тяги тоже не в идеале стоят, там компромисный вариант.... исполнение А рычага, и ему подобных может быть разным вариант 1  
рычаг одновременно является защитой вариант2  
 
вариант3 http://www.polyperformance.com/projects ... index.html треугольник развернут в обратную сторону, позволяет разместить конструкцию там где над центром моста мало свободного места варианты вполне достойного лифта- это длиннорукие подвески вариант1 http://www.burnsvilleoffroad.com/articles/02_03.aspx WJ использовалась подвеска от TJ вариант2 http://www.tntcustoms.com/Treks_Content.asp?vId=1 тут все что они предлагают на XJ http://www.tntcustoms.com/page.asp?pageid=140 тут их Y-LinkTM Suspension System есть варианты 4,5" ; 5,5"; 7,5" мне их конструкция нравится больше чем аналог от рубикон экспрес (сам начал потихоньку готовить детали чтоб такое сколхозить) по изменению рулевого вариант1 http://www.rocky-road.com/xjott.html вариант2 перенести панару на место демпфера демпфер поставить вниз туда под панара рулевую от YJ у меня так и сделано, сейчас в процессе дороботки  
есть варианты тюнинга поворотных кулаков http://www.teraflex.biz/products/high-s ... uckle.html [/img]http://www.teraflex.biz/products/media/catalog/product/cache/2/image/5e06319eda06f020e43594a9c230972d/f/i/file_12_5.jpg[img] http://bluetorchfab.com/store/product_i ... cts_id=447 [/img]http://bluetorchfab.com/store/images/yj4.jpg[img] штатный поворотный кулак варится но варить нужно электродами УОНИ13/55 АНО21 ломаются по чугуну, с МР будет тоже самое электроды по чугуну дают пористый шов фотки пробной приварки и ее разрушения есть тут http://photofile.ru/users/dave1000/135179417/ там УОНИ, сломалось по железке а не по чугуну, после 3его загибания туда обратно при помощи кувалды ЗЫ вопрос к Pavlo- где навивал пружины? Ищу где изготовить длинные ЗЗЫ видимо если весь американский джип инет завален фотками длиннорукой подвески с панарой и только один раз встретилась фотка с вариантом без панара то значит что то тут не так... та фотка была машины которая ездит по дороге сама без помощи автовоза 
 есть еще вариант поставить поворотные кулаки от WJ
 
			
		там на правом кулаке две точки под рулевые наконечники но тогда еще тормозные машинки менять и пересверливать тормозные диски + переход на колеса R16 тормозить будет значительно лучше управляться тоже из минусов еще то что стабилизатор либо удалять либо переделывать его крепление к мосту кулак у WJ примерно как на этой фотке ![]() 
 dave1000:  Нихрена ты там у себя в рулевой наварил! Это тебе зачем такое чудо? Да при таком ЛИФТЕ кулаки варятся КЕМПИ без проблем, оторвать не реально! 
			Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com)  http://www.jeep-forum.ru 
		
 лифт 3-4
 
			
		Наварил потому, что рычаги пора было менять, время было. В плане лифт 5-5,5", может больше. У меня кэмпи нет, есть обычная электродуговая пост/пер и держак под аргон, а вот баллона с аргоном пока нема - лень, все никак не доеду. 
 То: dave1000
 
			Спасибо за подробно данную информацию. Чувствую через некоторое время у нас получится неплохое пособие по постройке Чирка С А-образником надо все просчитывать, на что пока нет времени, как руки дойдут, обязательно займусь. 4x4tyt.ru  8 926 269 61 55 Павел 
		Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16 
 Павлентий,посмотри туто: http://off-road29.ru
 
			
		Зубов поставил свой котлетто на А-образники,только наоборот,чем у тебя на коне педальном боевом,а рули от ГАЗ 66,золотник и цилиндр. Зовут его Саша Зубов,ник:Разведчик.На старом сайте были выложены этапы постройки "паука". А-образники у него крепятся к мостам стремянками,а к раме вместо шаровой,рулевой палец,похоже МАЗовский... 
 
 У меня на городском лифт 6 стоит, всё штатно, только сошка рулевая от ГРАНДА, всё работает как часы! Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com)  http://www.jeep-forum.ru 
		
 
 Такую подвеску вроде корректнее звать "подвеска с дышлом". "Подвеска на А-образном рычаге" это когда рычаг вершиной на мосту. 
 2 JEEP666 
 
			
		похоже что у меня сошка от гранда уже стояла когда поехал на разборку покупать от гранда то оказалось что моя такая же как их самая низкая сошка так вот при этой сошке и шатных тягах была проблема суть ее в том что при полностью вывешенной передней подвеске на правом кулаке закусывало наконечник и он не давал мосту полностью вывесится теперь этой проблемы нет + машина спокойно идет по колейности и на 100 и на 140 и на 160км/ч 
 dave1000
 
			а что у тебя за верхние рычяги стоят???? Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com)  http://www.jeep-forum.ru 
		
 Н да серьёзна!  
			САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90 
		http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать. 
 они не ломаются, можно кастр регулировать, сайлент штатный
 
			
		вчера панару загнул немножко, а рычаги целые 
 Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
| 
 | |||||||||||||||||||