| |||||||||||||||||||
	
	ГИБДД и подготовленные внедорожники, нужен совет
			Сообщений: 16
			 • Страница 1 из 1
		 
	
ГИБДД и подготовленные внедорожники, нужен советНарод, подскажите текущую ситуацию с отношением гаишников в РФ к явно переделанным машинам. 
 
			
		У нас на Украине кое где уже начались проблемы. Вчера остановили в Одессе, ехали с СТО двумя машинами. Одна сильно переделанный Дайхатсу Рокки на редукторных мостах УАЗ, там все понятно. Но вот вторая машина была скромная 70-ка с лебедкой и на 33-ем гудриче, все! Раскрутили обоих и прилично. Отмазки, что типа это пружины тойотовские, просто более жесткие, не канали. Требовали отметки о переоборудовании в техпаспорте. Собираемся в экспедицию на север, в том числе и тот Рокки, просветите пожалуйста. И может кто знает, как изменится отношение ГАИ, если переоборудованная машина буксируется на жесткой сцепке? 
 Никак не относятся, но иногда с интересом :-) Главное - наличие талончика ТО ("официальный спонсор ГИБДД"), техосмотр на месте никто не вводил. 
			
		
 Не всегда талончик ТО спасает если сильно лифтованная машина и темболее другие мосты. Иногда прокатывает иногда нет. Но лучше сразу дать денег и все. Был прецендент когда чел с талончиком доказывал что он прав и видно сильно достал инспектора что тот имеющий кстати прова запретить дальнейшее иксплуатацию тех. неисправного транспортного средства. Сопроводил в районную инспекцию ТО. Вот потом он долго пытался доказать что не сильно переделал автомобиль и сумма выскочила значительная и время убил достаточно. А в итоге на эвукуаторе увез без номеров. Читаем правило что могут ДПС. 
			
		
 Проблема сравнительно дешево решается через НАМИ. Они выдают справку о пределках, и на ее основаниии данные вносятся в ПТС и свидетельство. 
			L-200, почти готов к экспедициям... 
		Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html 
 
 День добрый, а есть более конкретная информация по НАМИ, куда и кому там обратиться (если не сикрет). И вообще по подробней, как быстро все происходит какие доки нужно предоставит и пр.... Kia Retona
 
		Виктор 
 Спасибо за информацию, будем пытаться решать проблему официально, через НАМИ или что там в Киеве вместо него. 
			
		
 C НАМИ тоже не все так просто, был у них, хотел переоформить двигатель USUZU на УАЗ. Нужна лицензия сервиса, чертежи, результаты испытаний, и вообще они работают с сервисами кто уже с ними наладил контакт! Мне все сделали в Н.Новгороде (специал. сервис все поставил,  справки все собрал,  там полномочия НАМИ выполняет ПОЛИТЕХНИЧ.Институт)  и с этими бумагами я здесь еще неделю по месту учета транспорта бегал. Сейчас все оформлено, но про 35 колеса, бампера и дисковые тормоза не слова. 
			С уважением Viking. 
		http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html 
 У меня Дайхатсу Роки: мосты перенесены под рессоры, силовой обвес, лебедка, 35 гудричи. Приехал по-честному на ТО, сказали, что нужно сертифицировать переделки. Написал заявление (спец. форма), с ним поехал в НАМИ - на проходной есть все телефоны - никаких очередей и ажиотажа. Нужны фото всех переделок. После 5-ти минутной беседы, спец сказал мне: "2тыр. под столом, 900 руб. в кассу".   
			
		С этими бумагами приехал в ГИБДД и прошел всю процедуру снятия или постановки на учет для внесения пометки "переоборудован в легковой внедорожник" в СТС, в этот же день прошел ТО. ЗЫ: и Боже упаси Вас внести изменения в тормозную и рулевую систему - никакие деньги не помогут! (вся описанная выше процедура происходила в мае 2008г.) 
 Всеми переделками в НАМИ занимается НАМИ-сервис. Координаты можно получить на проходной. Я к сожалению потерял контакты- давно обращался.  
			Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 Меня остановила навозможность зарегистрировать самодельный бампер и бак в салоне из нержавейки. Бак еще можно провести, как с другой машины.
 
			
		И, думаю, возникнут трудности на спецПИКе (что в 20 ТМП). Там будут сверять декларацию с автомобилем. Там завязок нету... 
 
 К сильно переделанным, боюсь, будет серьезный интерес. По пути на Кавказ меня, с моим, в принципе, "стандартом", тормозили... 5...7 раз за СУТКИ. Особенностям конструкции удивлялись только одни, но интерес был только из любопытства. Остальные спрашивали про оружие и прочее. А вот вчера в Кострормской области - меня тормознули 2 раза на двух постах подряд (уже не удивляюсь) - один все же заметил, что отсутствует подсветка номерного знака (у меня сзади две запаски, дкублеры стоят только для фонарей, а для подсветки - забыл сделать). 
 Обещаются скоро ввести. 
 Знаю, что банально прозвучит, но взятка - это преступление. Я их предпочитаю не давать. Если с ментами мрно себя вести - прокатит. Хотя, бывают, несомненно, крайне вредные. все еще помню эту наглую рожу на Цукеровой Балке, что лезла ко мне в машину. 
 
 Продаются. Видел в пластико-резиновой окантовке Я езжу на китае 
		
 А хде такие заиметь мона? На автобарахолке есть? И от чего питаются? Пробрасывать проволья надо наверное... Так ломает, но ничего не поделаешь.  
			
		
 
 В автозапчастях. Кооператоры пронюхали, что на япо-американских машинах место под номер мАААленькое и автолюбители номера к бамперу прикручивать начали.... А подсветки-то нет.... А гайцы тут как тут, ну и наляпали рамочек разных ( с подсветкой да и просто светящихся) Что бы слова не расходились с делом, надо молчать и ничего не делать 
		
 
			Сообщений: 16
			 • Страница 1 из 1
		 
	
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
| 
 | |||||||||||||||||||