Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>
  
	
		
		
			
			
			  emexp » 10 июн 2008, Вт 03:41  
			
			Отцы-эксплуататоры девайсов для бездорожья и властелины городских улиц     
Поделитесь пожалуйста своим многогранным взглядом на машины в районе 1-1.5 млн деревянных денег.
 Под бездорожьем понимаю дорогу в деревне, а не склоны Альп   
Вообще нужны эти внедорожники или кроссоверов достаточно ? (партработников клуба прошу за фразу сильно меня не пинать     ) 
 Какие основные вопросы по выбору ?
 Спасибо     
			WBR, timda 
		 
		
			
			- 
				emexp
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 19
 - Зарегистрирован: 14 мар 2008, Пт 20:54
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  drcham » 10 июн 2008, Вт 07:55  
			
			Дорога в деревню у всех разная... если летом это колея от УАЗа, а зимой целина то есть смысл подумать о настоящем внедорожнике. 
			P2/4M40/МКП/32' МT/ARB/WARN/CB/Шноркель 
		 
		
			
			- 
				drcham
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 105
 - Зарегистрирован: 25 мар 2006, Сб 14:19
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  full time » 10 июн 2008, Вт 19:55  
			
			За эти деньги новая нужна или б/у лучше некоторых новых? 
			Больше жизни, меньше правил!
 
ТЛК управляю тойото   
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
 ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
 Если что, на связи (909)640-3030  
		 
		
			
			- 
				
  
				full time
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 1758
 - Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
 - Откуда: МСК, Ю. Медведково
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Umka » 10 июн 2008, Вт 22:10  
			
			За эту сумму:
 Новый Паджеро-вагон.
 Новый Патрол.
 Новый Прадо.
 Новый ТЛК-70 4.2Д.
 БУ Мерседес G500. 
			Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
   
		 
		
			
			- 
				
  
				Umka
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 131
 - Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
 - Откуда: Львов
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Фopoceнкo » 10 июн 2008, Вт 23:04  
			
			В данном случае, думаю, следует выбирать между Паджерой и Прадой... 
 
 Разумеется за одни и те же деньги Паджера  будет лучше по большинству параметров. 
 
 Вообщем выбора нет... Паджера! 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Фopoceнкo
			 
			- Главный
 
		-  
 
		- Сообщений: 4447
 - Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
 - Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  emexp » 11 июн 2008, Ср 07:43  
			
			Всем спасиб.
 1) на мой взгляд лучше покупать новые вещи
 2) полтора - это максимум, плюс надо не забыбывать про страховку и музыку
 3) я конечно может быть не прав, но считаю, что все примочки жыпа не совсем нужны, достаточно 4х4
 4) "рекорд важно не только взять, но и удержать". Помимо покупки как дела с обслуживанием. В частности паджер ? 
 5) покупать мерсы, бэхи и прочую хорошую и классную технику меня отговорили, в силу отсутствия гаража и достойного этих машин дохода ;-) Кукуруза это конечно здорово, но если брать, то 200, а это ... вообщем это не для меня ;-)
 ---
 Посмотрев рунет, пока мысли ходят вокруг ИксТрейла, Патрола, Форестера, Соренто. Конечно надо смотреть.
 Для меня самое важно понять - настолько ли нужен жып, как о нем говорят. Машину я буду приобретать в районе 2008-2009 года, но думать наверно надо сейчас ;-) 
			WBR, timda 
		 
		
			
			- 
				emexp
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 19
 - Зарегистрирован: 14 мар 2008, Пт 20:54
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Фopoceнкo » 11 июн 2008, Ср 07:56  
			
			emexp писал(а): мысли ходят вокруг ИксТрейла, Патрола, Форестера, Соренто.   
машины не то что разные... Икст Трейл и Патрол.... ну это примерно как Нива и Камаз...
 Я например исхожу из размеров автомобиля.... Икстрейл маловат, Патрол великоват. Ну и, Патрол конечно не для города и вообще не для драйва. Хорошая рабочая лошадка.
 За Соренто не скажу но по габаритам наверно неплохой вариант - средний,  а Субары весьма специфичные... не уверен в их надежности да и обслуживане скорее всего специфично и дорого.  
 вообще раз пошла такая пьянка (Икстрейл-Патрол) то надо просто выбирать сердцем - то что нравится!
 Кстати так и не понял зачем "внедорожник", может посмотреть в сторону Лансера X? До дачи довезёт!  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Фopoceнкo
			 
			- Главный
 
		-  
 
		- Сообщений: 4447
 - Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
 - Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  full time » 11 июн 2008, Ср 09:11  
			
			Главный не любит тойоты, а то бы сказал "Прадо" и забудь о ремонтах тысяч на 150 - 200 км 
			Больше жизни, меньше правил!
 
ТЛК управляю тойото   
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
 ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
 Если что, на связи (909)640-3030  
		 
		
			
			- 
				
  
				full time
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 1758
 - Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
 - Откуда: МСК, Ю. Медведково
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Фopoceнкo » 11 июн 2008, Ср 09:42  
			
			full time писал(а):Главный не любит тойоты, а то бы сказал "Прадо" и забудь о ремонтах тысяч на 150 - 200 км  
Да почему не люблю, люблю.
 Прада неплахой вариант, но по большому счёту это машина для проселков, а не для города... да и моторы у них слабоватые...
 на счёт надежности вполне хороши и таёты и мицу и ниссаны (не считая экстрейлов) 
 А вот остальное да, вызывает сомнения...
 Субары, Сузуки, Лендровер, УАЗ, Нива... это без постоянного ремонта обходиться не может...
 PS а я вот голову ломаю чем Каен за 3 млн отличается от Каена за 6?  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Фopoceнкo
			 
			- Главный
 
		-  
 
		- Сообщений: 4447
 - Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
 - Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  sergey32 » 11 июн 2008, Ср 09:46  
			
			В праде надо жить, чтоб не угнали. А нафига такой супер надежный автомобиль, из которого даже в магазин не выйдешь ? 
			Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ? 
		 
		
			
			- 
				
  
				sergey32
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 676
 - Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Кир » 11 июн 2008, Ср 09:55  
			
			Мне Соренто понравился и исходя из размеров смотрел бы его + Прадо + Паджеру.
 
 Ну и на счет слабых движков на праде - это какой у них слабый? Самый немощный из поставляемых в россию D-4D - 163 лошади при крутящем около 400 
			
		 
		
			
			- 
				Кир
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 460
 - Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Фopoceнкo » 11 июн 2008, Ср 09:56  
			
			sergey32 писал(а):В праде надо жить, чтоб не угнали. А нафига такой супер надежный автомобиль, из которого даже в магазин не выйдешь ?  
Да вообще страшно подумать что из-за простой железяки погут дать по башке...
 всему виной таможня и налоги.... и таким образом утилитарная табуретка за $20.000 с убогой отделкой и слабым 2,7 мотором превращается в элитный авто... "Таёто Лэендкрузер!" (я про прадо 120 в стандарте)
 за 1.300.000= 
 ей богу смешно смотреть, как народ, "белые воротнички" с гордостью рассекает на этих машинах...  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Фopoceнкo
			 
			- Главный
 
		-  
 
		- Сообщений: 4447
 - Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
 - Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Кир » 11 июн 2008, Ср 09:58  
			
			еще один + в пользу соренто, т.к. с паджерами дело обстоит не сильно лучше 
			
		 
		
			
			- 
				Кир
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 460
 - Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  sergey32 » 11 июн 2008, Ср 10:04  
			
			жажда ни что - имидж все     какая разница, на каком авто в московских пробках толкаться ? А в дальних поездках все-таки нужны кондовость, надежность и большой салон.  
			Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ? 
		 
		
			
			- 
				
  
				sergey32
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 676
 - Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80 » 11 июн 2008, Ср 11:09  
			
			всему виной таможня и налоги.... и таким образом утилитарная табуретка за $20.000 с убогой отделкой и слабым 2,7 мотором превращается в элитный авто... "Таёто Лэендкрузер!" (я про прадо 120 в стандарте)
 за 1.300.000= 
 ей богу смешно смотреть, как народ, "белые воротнички" с гордостью рассекает на этих машинах...[/quote]
 
 Тоже самое можно сказать про Патруль и 105 (когда их продавали) - так-же по 1,300,000 и выше... ну и что теперь?! Все равно замены этим внедорожникам нет- вот люди и покупают, так как хотят ездить на ЛУЧШЕМ, тем более если деньгт позволяют! 
			Лёгких путей не ищем
 
 ТЛК 105 R2 2005 
		 
		
			
			- 
				
  
				ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 144
 - Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 21:50
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Фopoceнкo » 11 июн 2008, Ср 11:29  
			
			ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80 писал(а):Все равно замены этим внедорожникам нет- вот люди и покупают, так как хотят ездить на ЛУЧШЕМ, тем более если деньгт позволяют!  
Для оффроуда да, а для горада полным полно! По мне так Прадик отличный экспедиционно-умерено-трофи (катки 33 и лебеду вкрячил, бамперы АРБ, шноркель...) мобиль , на котором можно и по городу, но если рассматривать как городской - бред!
 105ый на мой взгляд не оправдано дорог нынче, цены спекулятивные, лучше взять сотку!
 за теже деньги получишь полный фарш :-) вон Винтики вкрячили на неё 35ые... и ничё!
 Кстати Патрули начали делать с 4,2D опять!!! по мне так это лучше 105ой... надежней точно! А по цене я так понимаю новый патрол стока же скока трёх-пятилетняя 105ка 
 Но для города... вообще никогда ни то ни другое!  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Фopoceнкo
			 
			- Главный
 
		-  
 
		- Сообщений: 4447
 - Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
 - Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  emexp » 12 июн 2008, Чт 21:40  
			
			Выбирать конечно буду ездить смотреть.
 А PathFinder не самое то для среднего между патролом и иксом ? 
 
 У меня вообще специфические подходы по маркам ;-)
 я не куплю польское, английское, американское, грузинское и вроде этого - не офиширую, но мне глубоко наплевать что я видители разжигаю какую то рознь. 
 Жаль, что наше покупать ... низя ;-) 
			WBR, timda 
		 
		
			
			- 
				emexp
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 19
 - Зарегистрирован: 14 мар 2008, Пт 20:54
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Слик » 13 июн 2008, Пт 21:11  
			
			Фopoceнкo писал(а):Кстати Патрули начали делать с 4,2D опять!!!  
Так, с этого места поподробнее, пожалуйста !  
			"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
 Чем ночная песня шин,
 Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог
 Штопаем ранения души." 
		 
		
			
			- 
				
  
				Слик
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 303
 - Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 19:44
 - Откуда: СПб
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Воффчег » 15 июн 2008, Вс 21:00  
			
			emexp писал(а):Всем спасиб. 2) полтора - это максимум, плюс надо не забыбывать про страховку и музыку 3) я конечно может быть не прав, но считаю, что все примочки жыпа не совсем нужны, достаточно 4х4 4) "рекорд важно не только взять, но и удержать". Помимо покупки как дела с обслуживанием. В частности паджер ?  Посмотрев рунет, пока мысли ходят вокруг ИксТрейла, Патрола, Форестера, Соренто. Конечно надо смотреть. Для меня самое важно понять - настолько ли нужен жып, как о нем говорят. Машину я буду приобретать в районе 2008-2009 года, но думать наверно надо сейчас ;-)  
по паджеро:
 2)  http://www.rolf.ru/auto/mitsubishi/pajero-5d/ смотрим низшую стоимость, плюс все-таки из "примочек"-защиту (у рольфа не самая плохая из официалов) + КАСКО, музыка уже стоит не плохая...ну полтора--это впритык...
 3) достаточно 4х4 чтобы понять что этого недостаточно?    
4)  а что с обслуживанием паджер? у официалов-нормально, если брать араба-все равно в гаражах чинить не будете, наверное? 
 ЗЫ: ФОРЕСТЕР--реальный внедорожник    
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Воффчег
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 87
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 09:46
 - Откуда: Щелково МО
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  emexp » 22 июн 2008, Вс 19:50  
			
			Смотрел машины. Сначала посидел в Следопыте, потом поехал в Ландровер.
 Сев во Фриландер2 я был просто убит комфортной посадкой и ощущением что это мне нравится. 
 Следопыт вообщем тоже понравился, но когда я сидел в ФЛ2 я был "реально в своей тарелке".
 Но есть такое ощущение, что Следопыт ближе как то.
 Буду благодарен за "отзывы в защиту" Pathfinder.
 Спасибо.
 
 ЗЫ: патрол это уж весьма специфический трактор, который вызывает восхищение, но ИМХО как таковая езда на нем видимо только в деревне %-) Таких богатых деревень у нас в России в ближайшие лет 10 не планируется %-) 
			WBR, timda 
		 
		
			
			- 
				emexp
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 19
 - Зарегистрирован: 14 мар 2008, Пт 20:54
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Вильнев » 22 июн 2008, Вс 23:52  
			
			Тоже самое можно сказать про Патруль и 105 (когда их продавали) - так-же по 1,300,000 и выше... ну и что теперь?! Все равно замены этим внедорожникам нет- вот люди и покупают, так как хотят ездить на ЛУЧШЕМ, тем более если деньгт позволяют![/quote]
 А мне вот всегда было интересно чем это они ЛУЧШЕ? Тряпичным салоном, отсутствием электрики и маломощным двигателем?
 Или тем, что она (105-ка) очень похожа на более дорогую 100-ку?
 ИМХО, из машины фетиш сделали. 
			
		 
		
			
			- 
				Вильнев
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 366
 - Зарегистрирован: 10 мар 2003, Пн 14:43
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Фopoceнкo » 23 июн 2008, Пн 13:11  
			
			Вильнев писал(а):Или тем, что она (105-ка) очень похожа на более дорогую 100-ку? ИМХО, из машины фетиш сделали.  
про фетиш - точно! а вот про то что 105ка...
 сейчас 105ка дороже 100ки!  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Фopoceнкo
			 
			- Главный
 
		-  
 
		- Сообщений: 4447
 - Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
 - Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Фopoceнкo » 23 июн 2008, Пн 13:14  
			
			emexp писал(а):Буду благодарен за "отзывы в защиту" Pathfinder. Спасибо.
   
При моём росте посадка не удобная
 С тест драйва нисана, который проходил в крыле все патфайндеры уехали на эвакуаторах.  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Фopoceнкo
			 
			- Главный
 
		-  
 
		- Сообщений: 4447
 - Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
 - Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Evg » 23 июн 2008, Пн 13:42  
			
			Фopoceнкo писал(а):С тест драйва нисана, который проходил в крыле все патфайндеры уехали на эвакуаторах.  
Это с того самого?
 Не, на эвакуаторах патрули все уехали - ГУР, стартер и что-то с двигателем у всех..
 А у патфайндеров у всех разбитые легкосплавные диски, кои доблестные дилеры поставили "покрасивше", других проблем вроде и небыло. 
 Но и трасса у патрулей потяжелее была.  
			Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!  
		 
		
			
			- 
				
  
				Evg
			 
			- Site Admin
 
		-  
 
		- Сообщений: 946
 - Зарегистрирован: 10 фев 2003, Пн 18:11
 - Откуда: Moscow
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  killer_mps » 23 июн 2008, Пн 19:53  
			
			У Ниссана еще X-Terra есть...
 Фактически современная версия старых добрых Терран... 
			KILLER
 
 Кому в войне не хватит воли, тому победы не видать, 
 коль торговать, не всё равно ли, свинцом иль сыром торговать
 (c) 
		 
		
			
			- 
				
  
				killer_mps
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 33
 - Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 03:29
 - Откуда: Из леса, вестимо...
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
	 
	Вернуться в Общие вопросы подготовки 
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на  https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
  
 | 
                
		 | 
	  
              
                
                  
 . Скоро день рождения у :    БОРТ85,   |  
| 
                        | 
                       
| 
 |  
| 
		 |  
		
 
 
             
             
			Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
			Уведомить об ошибке.
             
			Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
 			 http://www.4x4typ.ru/error.php
   watch: server_name => http://www.4x4typ.ru 
		  |   
                 | 
               
             
				
		 |