Диски и Бэдлоки. Simex, Super Swamper… 
  
	
		
		
			
			
			  Desper » 13 мар 2008, Чт 01:34  
			
			Товарищи, не ругайтесь сразу за очередную тему - всю конфу по резине прочитал, понял, что МТ резина мне не подходит, а вот какую АТ резину ставить на Гранд Витару 99г, так и не решил. Вообще машина покупалась для езды зимой на работу и дачу, а летом на рыбалку и охоту. Ну если с зимой все ясно – Хакапелита, то вот с летом и такой весной, как сейчас, все сложнее – вода со льдом, грязь и пр. а шипы уже пора в принципе снимать… Ну на самом деле черт с ним со льдом, выбираем летнюю или всесезонную резину для езды по трассе и бездорожью(лесные дороги с колеями и грязью), в основном конечно машина будет ездить по асфальту – ведь что бы проехать по бездорожью 2 км, нужно 80км проехать по асфальту, а значит необходимо что бы машина уверено шла как по сухому, так и мокрому асфальту, имела хорошие тормозные качества, но при всем этом и неплохую проходимость. Гонять я не гоняю, но хочется, что бы резина позволяла без неприятных ощущений держать крейсерскую 110-120, кратковременно 140км/ч. Понятно, что от АТ резины фантастической проходимости не дождаться, но я лучше за трактором сбегаю, чем за эвакуатором, а еще хуже за скорой в случае аварии, но все же может есть такой выдающийся универсал?
 Я вот исходя из заманчивых реклам подобрал несколько вариантов:
  ВFGoodrich All Terrain T/A KO LT215/70 R16 100R ALL TERRAIN T/A KO 
  Goodyear Wrangler AT/R 215/70 R16 100T TL WRANGLER AT/R OWL 
  Toyo Tasu 215/70 R16 99S TASU TL 
  Yokohama G011 215/70 R16 99S G011J 
  Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/70 R16 100S G012 
  Pirelli SCORPION A/T P225/70R16TL 101SRW SC-A/T
  Continental CrossContact 225/70 R16 CrossContact LX H 102
  Cooper Discoverer All Terrain Tire Ratings
  Dunlop - Grandtrek AT2 
 Но реклама, это одно, а практика, это другое! Товарищи, какую из этих или быть может из других шин, вы могли бы посоветовать, для таких целей?  
			
				Последний раз редактировалось  Desper 14 мар 2008, Пт 01:09, всего редактировалось 5 раз(а).
					
				  
			Suzuki Grand Vitara 
		 
		
			
			- 
				
  
				Desper
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 8
 - Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 12:07
 - Откуда: Москва
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  DIM » 13 мар 2008, Чт 15:01  
			
			http://www.cooper.ru/html/winter.html
те, которые MS стоят у меня на прадике 4 года. Там протектор глубже и стоит дешевле. 
 Летние - из АТ - гудричАТ(который червяком) распространенная, доступная.  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				DIM
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 379
 - Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
 - Откуда: Жуковский МО
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Desper » 13 мар 2008, Чт 16:55  
			
			Спасибо. Я правильно понял что БФГ АТ    будет лучшим вариантом на лето из тех, что я перечислил и по асфальту и по бездорожью??  
			Suzuki Grand Vitara 
		 
		
			
			- 
				
  
				Desper
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 8
 - Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 12:07
 - Откуда: Москва
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  glebius » 13 мар 2008, Чт 17:17  
			
			Да по бездорожью AT не особо будет ехать. Лучше сразу брать MT, ничего страшного в нём нет.
 
 Я на AT отъездил эту зиму. По снегу впечатления хорошие, а вот по дороге скорее отрицательные. На рисунке шины совершенно отсутствует намёк на направляющую дорожку, поэтому на скорости машина плохо держит курс. На сухом гладком асфальте конечно этот эффект малозаметен, но вот на мокром и неровном, приходится ловить.
 
 P.S. Да, я из тех отморозков, которые летом на MT, а зимой на AТ. 
			
		 
		
			
			- 
				glebius
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 247
 - Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Desper » 13 мар 2008, Чт 17:29  
			
			glebius писал(а):Да по бездорожью AT не особо будет ехать. Лучше сразу брать MT, ничего страшного в нём нет.
  Я на AT отъездил эту зиму. По снегу впечатления хорошие, а вот по дороге скорее отрицательные. На рисунке шины совершенно отсутствует намёк на направляющую дорожку, поэтому на скорости машина плохо держит курс. На сухом гладком асфальте конечно этот эффект малозаметен, но вот на мокром и неровном, приходится ловить.
  P.S. Да, я из тех отморозков, которые летом на MT, а зимой на AТ.  
Ну насколько я понимаю, МТ на асфальте еще хуже, чем АТ, по этому МТ я не рассматриваю, тем более что специально грязь искать не буду, по крайней мере пока. Тем более, что бы мне поставить БФГ МТ, мне нужен лифт, чего я делат не хочу. Я считаю, что мне будет вполне достаточно АТ+лебедка, осталось только АТ выбрать...
 К списку  вариантов добавляется    Continental CrossContact 225/70 R16 CrossContact LX H 102, что скажите, кто пробовал?  
			Suzuki Grand Vitara 
		 
		
			
			- 
				
  
				Desper
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 8
 - Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 12:07
 - Откуда: Москва
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  glebius » 13 мар 2008, Чт 18:10  
			
			Не могу сказать, что MT по сухому асфальту хуже, чем AT. Почти тоже самое по курсовой устойчивости и тормозным качествам. Хотя конечно шашки выше, и пожалуй руль становится жиденьким на 10 км/ч раньше, чем на AT. Субъективно конечно.
 
 Лифт тут не причём, MT идёт в тех же размерах, что и AT, во всяком случае у BFGoodrich.
 
 Но если ваш выбор именно AT+лебёдка, то тогда лучше выбирайте шины чисто по дорожным качествам, игнорируя внедорожные. В таком ракурсе, ИМХО, BFGoodrich AT проигрывает.
 
 Прошлую зиму отъездил на Dunlop Grandtrek AT2, дорожные ощущения попозитивней, чем от BFGoodrich, можете добавить её в список рассматриваемых вариантов. 
			
		 
		
			
			- 
				glebius
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 247
 - Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  SASHKA » 13 мар 2008, Чт 20:42  
			
			БФГ АТ катал на ниве, летом одни положительные эмоции и даже в говнилине, зимой скользкие, но по снегу идут хорошо. При наличии лебедки на этой резине можно неплохо помесить говнелин, главное не лениться сдуваться хотябы до 0,7ат.
 
 я бы взял либо БФГ, либо континенталь(неплохой рисунок и шашки посеченые) 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				SASHKA
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 598
 - Зарегистрирован: 20 янв 2004, Вт 18:29
 - Откуда: МО, Апрелевка
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Desper » 13 мар 2008, Чт 20:51  
			
			Лифт тут не причём, MT идёт в тех же размерах, что и AT, во всяком случае у BFGoodrich.  glebius, возможно в списке типоразмеров БФГ МТ в С-Шина пропущены 215*70*16 или 225*70*16, ну да ладно, не важно, все равно пока МТ не хочу. Но если ваш выбор именно AT+лебёдка, то тогда лучше выбирайте шины чисто по дорожным качествам, игнорируя внедорожные. 
  В принципе я с вами согласен, но совсем внедорожные качества игнорировать не хочу, т.к. тут и до шоссейки не далеко, а Йоковская шоссейка у меня есть... Прошлую зиму отъездил на Dunlop Grandtrek AT2, дорожные ощущения попозитивней, чем от BFGoodrich, можете добавить её в список рассматриваемых вариантов. 
 Спасибо, учту ваше мнение и сейчас рассотрю ваш вариант.  я бы взял либо БФГ, либо континенталь(неплохой рисунок и шашки посеченые)  
SASHKA, спасибо, да, мне тоже нравятся эит 2 варианта...
 Еще вроде неплохой вариант Cooper Discoverer All Terrain Tire Ratings   , говорят очищается лучше, чем БФГ, правда он и подороже, но всетаки к списку его тоже добавлю... Ни кто не пробовал резинку?
 Или может у кого есть отрицательный опыт по какой либо резин из списка??  
			Suzuki Grand Vitara 
		 
		
			
			- 
				
  
				Desper
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 8
 - Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 12:07
 - Откуда: Москва
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Barsuk » 13 мар 2008, Чт 23:31  
			
			glebius писал(а): Прошлую зиму отъездил на Dunlop Grandtrek AT2, дорожные ощущения попозитивней, чем от BFGoodrich, можете добавить её в список рассматриваемых вариантов.  
+1  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Barsuk
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 440
 - Зарегистрирован: 03 мар 2005, Чт 12:48
 - Откуда: г. Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Desper » 14 мар 2008, Пт 01:12  
			
			Прошлую ЗИМУ отъездил на Dunlop Grandtrek AT2  
Хм, только сейчас обратил внимание... А летом вы тоже на этой резине??? Меня то больше лето интересует...    
			Suzuki Grand Vitara 
		 
		
			
			- 
				
  
				Desper
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 8
 - Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 12:07
 - Откуда: Москва
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Barsuk » 14 мар 2008, Пт 02:02  
			
			Desper писал(а):Прошлую ЗИМУ отъездил на Dunlop Grandtrek AT2 
 Хм, только сейчас обратил внимание... А летом вы тоже на этой резине??? Меня то больше лето интересует...     
Летом, по асфальту, до Астрахани, обратно, по степям, на покатушки в подмосковье по полноценному гавнилину!!!!    
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Barsuk
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 440
 - Зарегистрирован: 03 мар 2005, Чт 12:48
 - Откуда: г. Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Timophey » 14 мар 2008, Пт 12:37  
			
			glebius писал(а):Да по бездорожью AT не особо будет ехать. Лучше сразу брать MT, ничего страшного в нём нет.
  Я на AT отъездил эту зиму. По снегу впечатления хорошие, а вот по дороге скорее отрицательные. На рисунке шины совершенно отсутствует намёк на направляющую дорожку, поэтому на скорости машина плохо держит курс. На сухом гладком асфальте конечно этот эффект малозаметен, но вот на мокром и неровном, приходится ловить.
  P.S. Да, я из тех отморозков, которые летом на MT, а зимой на AТ.  
Кстати, можно же летом на МТ, а зимой на зимней...
 Зимняя во всем зимой выигрывает у АТ.  
			Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды. 
		 
		
			
			- 
				
  
				Timophey
			 
			- Moderator
 
		-  
 
		- Сообщений: 2019
 - Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
 - Откуда: г.Черноголовка, МО
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Desper » 14 мар 2008, Пт 12:57  
			
			А я про зиму ничего и не говорил - на зиму у меня Хакапелита новая стоит и я ей очень доволен - по бампер в снежной целине прет легко, глубже просто снега небыло)))! Не, товарищи, еслиб у меня Рэнглер был или уаз, то вопросов бы небыло - БФГ МТ, но на Витару МТ как то не хочется - тем более что 80%, даже 90% дорог это асфальт, а лишь остальное лесные дороги и при этом самую грязюку я буду стараться объезжать... 
			Suzuki Grand Vitara 
		 
		
			
			- 
				
  
				Desper
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 8
 - Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 12:07
 - Откуда: Москва
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  glebius » 14 мар 2008, Пт 13:22  
			
			 Хм, только сейчас обратил внимание... А летом вы тоже на этой резине??? Меня то больше лето интересует... Smile   
Да, я отъездил на Dunlop AT2 ровно год. И зимой и летом. Летом по шоссе тоже были положительные ощущения. Вне дороги летом очевидно возможности этих шин невелики. Пожалуй BFGoodrich AT лучше, но не на порядок. 
 Timophey,
 у нас же зима наступает долго, и уходит долго, поэтому хотелось именно всесезон. Да и после этого данлопа у меня сложилось впечатление, что всесезон это классный выбор. Однако опыт с гудричем показал, что всесезон всесезону рознь.  
			
		 
		
			
			- 
				glebius
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 247
 - Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Poul_t » 14 мар 2008, Пт 13:29  
			
			2 года круглогодично катаю на БФГ АТ.. на ниве ... из минусов - никакого аквапланирования.. в глубокие лужи на шоссе на скорости входить - самоубийство (особливо одной стороной авто... как с ГУРом не в курсе... без него - руль просто вырывает)
 в остальном - счастие. руль легче, шума нет (в общем шуме трансмиссии) в грязях гребет очень не плохо (не многим хуже МТ.. а кататься пробовал я на обеих) зимой... ну есть комплект шиповки.. но так 2й год и не доходят руки поставить =) вполне себе хорошо идет резина.. в снегу и в каше.. на льду да.. там осторожнее надо быть. 
			
		 
		
			
			- 
				Poul_t
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 125
 - Зарегистрирован: 28 мар 2007, Ср 10:03
 - Откуда: Фрязино
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  М0ТЯ » 14 мар 2008, Пт 14:26  
			
			сугубо мое мнение: Гудрич - лучший вариант, хотя сам щас прокомп АТ катаю... 
			Галлопер-1, 1995, длинный, бензин, механика
 Галлопер-2, 1999, коротыш, бензин, механика
 Клуб "коневодов":  http://www.galloper.ru 
		 
		
			
			- 
				М0ТЯ
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 14
 - Зарегистрирован: 17 окт 2006, Вт 00:05
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Poul_t » 14 мар 2008, Пт 17:32  
			
			М0ТЯ писал(а):сугубо мое мнение: Гудрич - лучший вариант...  
не столько лучший, сколько наиболее УНИВЕРСАЛЬНЫЙ =)
 ... и провереный, предсказуемый, стабильный.... на всех режимах эксплуатации  
			
		 
		
			
			- 
				Poul_t
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 125
 - Зарегистрирован: 28 мар 2007, Ср 10:03
 - Откуда: Фрязино
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Фopoceнкo » 15 мар 2008, Сб 02:34  
			
			Poul_t писал(а): в глубокие лужи на шоссе на скорости входить - самоубийство (особливо одной стороной авто... как с ГУРом не в курсе... без него - руль просто вырывает)
   
сделай сход-развал.... 
 PS рекомендую повторять эту процедуру каждые 20-30 тыщкм, особенно на Ниве.  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Фopoceнкo
			 
			- Главный
 
		-  
 
		- Сообщений: 4447
 - Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
 - Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Poul_t » 17 мар 2008, Пн 12:09  
			
			Фopoceнкo писал(а):сделай сход-развал.... 
  PS рекомендую повторять эту процедуру каждые 20-30 тыщкм, особенно на Ниве.  
это тут ВООБЩЕ непричем (но коли зашло то с/р делаю чуть ли не каждый месяц.. приходится)
 это св-вамелкого и глубокого протектора!.. если на скорости 80 ввлететь в лужу глубиной около 3см и глубже.. ОДНОЙ (допустим правой) стороной - машину швырнет вправо с невероятной силой и скоростью.
 "если войти всей тушей" (тобеш оба передних) торможение протектором о воду будет потрясающим....
 и с/р тут не при чем...  
			
		 
		
			
			- 
				Poul_t
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 125
 - Зарегистрирован: 28 мар 2007, Ср 10:03
 - Откуда: Фрязино
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
	 
	
		
		
			
			
			  Гренадер » 05 апр 2008, Сб 20:20  
			
			Купер СТ самый внедорожный из а/т класса. По проходимости не сильно уступает старому СТТ. 
 Катаю СТ 33го размера как летний универсальный комплект. 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Гренадер
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 283
 - Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Кир » 07 апр 2008, Пн 09:45  
			
			Тож катаю Купер ST, всё хорошо, но тяжелее МТ гудрича. Хотя в витаровском размере ИМХО не критично 
			
		 
		
			
			- 
				Кир
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 460
 - Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
	 
	
	 
	Вернуться в Внедорожные Шины 
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на  https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
  
 | 
                
		 | 
	  
              
                
                  
 . Скоро день рождения у :    БОРТ85,   |  
| 
                        | 
                       
| 
 |  
| 
		 |  
		
 
 
             
             
			Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
			Уведомить об ошибке.
             
			Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
 			 http://www.4x4typ.ru/error.php
   watch: server_name => http://www.4x4typ.ru 
		  |   
                 | 
               
             
				
		 |