| |||||||||||||||||||
Биксенон H4 есть замечания?
Сообщений: 24
• Страница 1 из 1
Биксенон H4 есть замечания?Биксенон H4 хочу... кто ставил? чего скажете?
Год назад поставил себе на Субару. Комплект привезли с Америки, якобы "специально под мой автомобиль". И лампы хорошие - 4300. Ближний - отлично, но дальний никакой.
Стоит на эльке. Ближний устраивает, хотя есть артефакты по границам пятна (хорошо встречку не слепят). Дальний приемлемо, особенно в тандеме с двумя прожекторами Хелловскими (я ими в основном мигаю при нужде).
За те 3.5 тыра что я за него отдал вполне достойно светит. L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Думаю, с прожекторами и без дальнего будет здОрово
ключевое слово "с Америки" там вооще странные стандарты света... не раз слышал: "поставил "европейский" свет и просто как небо и земля!!!"
Летом поставил IPF 4300. Очень хорошо, но сильно дорого. За удовольствие нужно ведь платить. По осени чуть не въехал в лошадь. Встречка светила, но даже при ближнем увидел. Остановился в 5-ти метрах от нее. Считаю что уже оправдал. Знакомый сбил сразу двух на Прадо - через суд забрали права и за лошадей заплатил.
А так, ежели фура или кто не переключаются, подъезжаю ближе и включаю дальний с 4-мя прожекторам хелловскими. У них в кабине становится светло, как днем. Очень помогает. DEFENDER-90
_________________
Да нет, Андрей, ты не прав, оптика то европейская осталась. А весь хенон всеравно произиеден в Китае. Качество света зависит от ламп(не более 4300Дж) и регулировки фар. А дальний на сколько я знаю многих не устраивает. Во всяком случае в Рокки хенон ставить собираюсь, +доп. фары дальнего света.
Стоит на патруле. В городе хорошо. На трассе штатный светил гораздо дальше. Итог: если менять, то всю оптику и ставить доп. дальний свет.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Ближний на отлично, дальний на 4-ку, но лучше чем с галогеном, доп оптику правда всё равно хочется...
И еще мой фонит на сибишку.
Андрюх, у нас первая партия народа человек 20 уже закупилась, вторая партия собирается.
тема здесь, отзывы и запись на следующую партию там же. http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=5916 вроде все довольны. Я себе на самурай купил, еще не поставил. Температуру можно выбирать, да и лампы тоже.
Практически весь недорогой ксенон на дальнем светит плохо, тем более не в линзовой оптике. Более 4300 брать не рекомендуется, поскольку чем выше температура, тем более синий свет и тем хуже видно в дождь. Ставить только раздельно или брать дорогой. Прожектора - это уже дополнение. За езду с прожекторами в черте города даже на малоосвещенных улицах, можно получить неприятности от ГАИ. И гарантию на ксенон нужно брать у продавца не меньше, чем на год. Если дает меньше - значит фуфло.
DEFENDER-90
_________________
У нас уже четвертая или пятая закупка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23939
Народ вроде доволен. Одно скажу, видел как светит ксенон в фарах на Паджеро-1...невпечатлило совсем...себе буду ставить тока в танковые 4300к. П-3
П-1 3л короткий готовиться к сезону
Re: Биксенон H4 есть замечания?
Про свет мне кажется и обсуждать нечего, ярче светит однозначно. Есть один момент. Я когда в уаз ставил-лампы в фару влезли притык в притык(биксеноновые лампочки длинные). Причем у уаза стекло фары выпуклое, а у пажеры прямое. Так что хорошо бы примерить сначала. Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
поставили в аутлендер бишку SHO ME-по сравнению даже с дорогими лампами-небо и земля,но если брать, то 5000 кельвинов или 4300,интереснее 5000,также можно посмотреть Silverstone, кстати до этого взяли ксенон +галоген-оказался редкостный кал(дальняк)
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Re: Биксенон H4 есть замечания?
Хочешь влиться в ряды уродов, которые слепят на дорогах? Ксеноновая лампа вместо галогеновой не слепит только в линзованной оптике и то, при условии грамотной установки и регулировки. Про незаконность такой переделки головного света автомобиля даже не идет речь. А ведь ксенон может стоять на машине только в комплексе с автокорректором (именно автоматическом) и омывателем. Все это будешь ставить? При простой замене галогеновой лампочки с цоколем H4 на ксеноновую, китае-корейско-колхозного производства увеличивается яркость в три раза. Свето теневая граница размывается, фара начинает светить во все стороны. Слепит встречных и попутных в зеркала заднего вида. Качество света не улучшается. Правильный выход - линзованные модули, лучше под ксенон, но бюджетней галогеновые с ксеноном. Например вот так http://gallery.club4x4.ru/displayimage.php?album=160&pos=21 Ольга, Настя, Алексей.
Re: Биксенон H4 есть замечания?
Вот не люблю, когда люди вместо того чтобы думать, повторяют расхожие заблуждения. По ослеплению - верно только для недоприводов с низко расположенной оптикой, там очень критична точность настройки пучка. У джипов, особенно лифтованных угол таков, что может слепить встречку, только при утыкании капот в капот (при условии нормальной регулировки). Закон, который упоминается выше до сих пор не принят, в т.ч. и по автокорректорам. Омыватель же на мой взгляд нужен на любой фаре с учетом присыпок лужка.
Пучек действительно не идеален, особенно на би-ксеноне. Но вот ослепления не создает по причинам описанным выше. Проверено двухлетней ездой - никто не мигает, в т.ч. и за городом (километрах в семистах от Москвы ) Насчет качество не улучшается - сам то проверь для начала... Линза конечно рулит, только вот цена . По моему мнению лучший компромис - ближний ксенон (из того что юзал ШО-Ме понравился), дальний что-то типа хеллы метал, т.е. просто хорошие фары дальнего света. Почему хорошие - при плохих вы не разглядите дальний при работающем ксеноне. Мой вариан дальнего - http://off-road-light.ru/shop/faryi-gol ... -svet.html L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Пучек настраивается при разработке-изготовлении фары, и он должен соответствовать стандартам. При проектировании фары учитываются параметры источника света, т. е. лампочки, которая будет использоваться в фаре. Спираль лампочки - далеко не точечный источник света и отражатель проектируется в расчете на геометрические размеры спирали. У ксеноновой лампы нет статичной спирали, а источник света шарик плазмы, который имеет совсем другие размеры, форму да к тому же все время крутится и меняется. Особенно это критично для "хрустальной" оптики, типа Фокуса2. Фара с ксеноном слепит, если стоять в двух метрах от авто и даже не по оси пучка света. Угол наклона пучка света разный для разной высоты установки фар. Угол рассчитывается с учетом, что светотеневая граница ближнего света на уровне земли будет находиться на расстоянии 50 м от автомобиля. Мне лично не нравится быть ослепленным встречной или едущей сзади машиной. Не хочу вдаваться в дискуссию, если интересно можно почитать конференцию автосвет на авто.ру. Мой автосервис отказывает в установке ксенона в рефлекторную оптику.
Не надо путать теплое с мягким, т.е. качество и колличество. Свет ярчепримерно в три раза (меряли), но распределение не правильное. Попробуй подъехать к стенке и сравнить форму пучка хотя бы с этим http://off-road-light.ru/forma-lucha/index.php Думаю блики будут на высоте до 10 м. Ольга, Настя, Алексей.
Вот, не поверишь, но исповедую такую же позицию - сам не слеплю, но и не люблю когда меня слепят. По этому подъехал к стенке и посмотрел - на Шо-Ме (ксенон) форма и высота пучка практически идентичны галогену, на Иль Трейде (биксенон) есть артефакты повторяющие галогеновую галку, но основной пучек лежит ниже. Когда сзади подъезжаю к недоприводу , то засветка салона у него начинается на растоянии метра полтора от багажника (классика чуть дальше). Но я и не любитель в чужие жопы втыкаться . Ну и в плане размышления на тему законопослушности - лифтовка то тоже не совсем законна ;).... L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Re: Биксенон H4 есть замечания?
+1 очень редко это ксинон не слепит, хуже всего синий, что детвора в 8-10 засовывает. Наднях сильно ослепил ментовской ТЛК с ксеноном температура на глаз была не ниже 10000К
не знаю парни кто и что Вас слепит, поставил колхозный ксенон в штатную оптику, опустил фары корректором пониже, и все стало пучком, никто не жалуется, даже засветки салона не происходит, если естественно фара не выше багажника
граница да размыта, но меня это не особо напрягает, беспорно, линзы лучше, но по 40 косарей за переделку фары отдавать не вижу смысла, поскольку поеазатель цена/качество при этом изменится в сторону цены гораздо больше Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Крайне не однозначная дискуссия! Ни как не могу сделать выводы. Сам думаю о ксеноне уже как месяц. До сих пор нет четкого понимания. И эта ветка форума также не дает ответа на вопросы:
1) А существенно ли улучшится видимость дорожной ситуации за городом в темное время суток? 2) Не будет ли это иметь побочные эффекты? 3) Если все же побочные эффекты имеют место быть, то, как их минимизировать?
1- если фары чистые - существенно 2 - будут 3 - хорошо - значит дорого з.ы. ориентируюсь не на флуд в конфах, а на европейские техтребования к дорожным авто, кстати наши их уже скопировали - так что все что касается ксенона есть в гостах по автосвету Аапчхи!!
ПисАть много не люблю, копировать проще.
Вот вам цитата отсюда http://wwwboards.auto.ru/light/54070.html Желающие могут прочитать все. нить накала имеет определённые размеры и неподвижна; дуга же имеет другие определённые размеры и постоянно "шевелится". А если источник света не находится там, где ему положено, то ни о каком должном светораспределении речи идти не может. Возражаете "а у меня чёткая галка", "готовыми лампами с цоколем Н7" и "проставками-переходниками"? Типа, "я езжу уже так три года и никто мне ещё ни разу не моргнул"? Парни, будте честными хотя бы сами с собой. Поставьте рядом со своим автомобилем такой же, но с качественной штатной оптикой и какой-нибудь (лучше - ту же модель, что и у вас) со штатной газоразрядной оптикой. Включите у всех фары, посмотрите. Дискуссия закончена, ничего, все иногда ошибаются. Ольга, Настя, Алексей.
У меня стоял биксенон Н4 на ГрандВитаре, ближний - отличный, дальний - такой же как ближний (ну почти), кароче с дальним проблема, нужна дополнительная оптика, а что касается шкалы Кельвина - ставь 4300 не пожалеешь.
Lexus LX470
Сообщений: 24
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||