| |||||||||||||||||||
	
	Ксенон на люстру.
			Сообщений: 28
			 • Страница 1 из 1
		 
	
Ксенон на люстру.Ни разу ни у кого не встречал фонарики люстры с ксеноновым светом. Интересно почему? Вроде и светят в сто раз ярче и электричества меньше потребляют  
			Называйте меня просто Командор. 
		http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html 
 Не там искал:) Их полно уже, свет реально рулит, да и жрет меньше...
 
			off-road-light.ru спасет тебя... Пилот синего TLC80 №433... 
		
 
 Кость, а сколько у вас фар и каких? Как направлены? 
 Костя немного не прав, у него стоят вот эти фары
 
			
		http://off-road-light.ru/index.php?page ... 8cf298.jpg А вот свет от четырех таких фар. http://off-road-light.ru/images/stories/examples%20illumination/examples%20illumination%2039.jpg http://off-road-light.ru/images/stories/examples%20illumination/examples%20illumination%2038.jpg 
 посмотрел на офф-роад-лайт, понял что отстал от жизни...
 
			
		Там оказывается можно россыпью все брать - блоки розжига отдельно лампы отдельно. Появились вопросы: --какие блоки-лампы оптимальны по соотношению цена-качество? Кто что юзает? Там разброс по ценам в два с лишним раза - есть ощутимая разность по качеству? --Куда крепить блоки розжига (провод довольно короткий) и можно ли наращивать провод? --Как часто вылетают ксеноновые лампы и по какой причине - тряска, часы работы, количество включений-выключений? 
 --какие блоки-лампы оптимальны по соотношению цена-качество? 
 
			
		Смотря для чего? Акумен достаточно герметичен и неприхотлив. Уже есть блоки и лампы 50ват с яркостью ~1,5 большей, чем стандартный 35ватеый Кто что юзает? Там разброс по ценам в два с лишним раза - есть ощутимая разность по качеству? Коишо я бы вообще не рассматривал. --Куда крепить блоки розжига (провод довольно короткий) и можно ли наращивать провод? Высоковольтный провод от 50см до 2ух метров --Как часто вылетают ксеноновые лампы и по какой причине - тряска, часы работы, количество включений-выключений? Веще не вылетают т.к. все перечисленные варианты относятся только к галогену и лампам накаливания: - вибрация газа в колбе стрясти ничего не может - срок службы около 5 лет (при каждодневной эксплуатации) - воды не боятся (хоть под водой включай) - потребление ниже, всего 2,9А - ну и т.п. 
 А сами лампы сильно нагреваются? 
			Называйте меня просто Командор. 
		http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html 
 ну вобщем фары. Стекла не трескаются зимой от снега или от воды. Вот что я имел ввиду. 
			Называйте меня просто Командор. 
		http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html 
 
 а. для люстры. Куда обычно блоки девают - в салон? б. На бемпер. Куда блоки девают - просто под капот? А броды? И еще глупый вопрос: а насколько 35 ватт ксенон ярче хороших галогенок (типа осрам 55ватт +50% итд). Слышал что одна ксеноновая фара заменяет две таких - похоже на правду? 
 У меня стоит такой свет. Блоки поджига герметичны - люстровые стоят прямо на крыше, фарные под капотом. Ты веришь, что я езжу по бродам???:) Полет нормальный... 
			Пилот синего TLC80 №433... 
		
 А такой вопрос... вроде ксеноновые лампы меньший ток потребляют. Тем не менее, когда включаю ближний ксеноновый, напруга проседает аж на 0,5 вольта... по мере разогрева ламп становится 0,4. 
 
			
		А когда включаю два 100-ваттных прожектора, напряжение падает меньше, чем на 0,1 вольта. Почему? Ближний и дальний стоят танковые фары с ксеноном, хотел ставить себе и ксеноновую люстру как раз с этими лампами, но теперь что-то опасаюсь, что гены на все не хватит... 
 А что при всем этом великолепии происходит с помехами на радиостанциях, сильно ли приходится шумодав подкручивать? 
			
		
 Трудно сказать... ибо у меня почти всегда включен ноут... а ноутов питальник, будь то DC/DC, или AC/DC, фонит на порядок больше:) 
			Пилот синего TLC80 №433... 
		
 2 martinelli
 
			
		Да, все так и есть… Блок с включенной лампой потребляет 35 ват т.е. 2,9А, но в момент розжига 1-2 сек потребление 14,7 А. Кстати современные блоки при старте потребляют всего 7-7,8 А >>>А когда включаю два 100-ваттных прожектора, напряжение падает меньше, чем на 0,1 вольта. Почему? Все по тем же причинам. Два 100 ватника это всего – 16А, но все время их работы, а при розжиге ксенона ~30 А, но первые 2 сек, после потребление падает до 5,8 А Почувствуйте разницу 
 4300К - самый правильный. Белый, без голубизны. Использую данную температуру на нескольких машинах уже несколько лет - доволен. 
			Пилот синего TLC80 №433... 
		
 
 Фсе, вопросы кончились... Пошел давить жабу... 
 Везде пишут что дневной свет около 5500 и говорится что при этом свете глаз лучше всего видит. Тут все советуют 4300, почему? 
 
			
		У кого есть реальный опыт использования 5000 и 4300? Более яркий (опять же с чужих слов) плохо виден на мокром асфальте и в дождь/туман. По фоткам приводимом в интернете разницы между 5000 и 4300 почти нет. 
 Чем больше цветовая температура, тем более смещено излучение в синюю часть спектра, соответственно тем хуже видно в плохую погоду... Никогда не задумывался почему желтые противотуманки выпускают, а синие нет???:) 
			Пилот синего TLC80 №433... 
		
 Реально видел сравнение вживую 4300 и 6000 на мокрой грунтовке(в Крыле баловались). Сравнение глубоко не в пользу последнего. Сам езжу на 4300. 
			L-200, почти готов к экспедициям... 
		Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html 
 Обратите внимание на то, что обычно пишут цветовая температура солнечного света ~4500 К,  а цветовая температура чистого неба в солнечный день около 6000 К 
			
		
 
			Сообщений: 28
			 • Страница 1 из 1
		 
	
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
| 
 | |||||||||||||||||||