Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Использование цепей на покатушках -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Использование цепей на покатушках

Диски и Бэдлоки. Simex, Super Swamper…

!

Сообщение Алексей » 12 фев 2007, Пн 12:09

Борту 85
Заедь лучше на рынок в южку там они лежат по 1100 только смотри у наших мужиков! качественней и дешевле у чурок левые и дороже.
Это в основном ряду где все запчасти.
Все ряды вдоль а один поперек, крайний там и ищи!
гдето по моему на против 2 ряда. Всего понадобится 2200 на все удовольствие.
А вот соты придется поискать.. готов, купи соты.

Вообщем купи если есть средства, попробуй, понравится будешь использовать, нет продашь или оставишь на всякий случай, всеравно пригодятся!
ТОлько когда будешь ездить то не шустри! поаккуратней! нивская трансмиссия не такая крепкая как на уазе..
Но если акуратно то должно понравится и ничего не сломаешь!
Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
Аватара пользователя
Алексей
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 02 мар 2004, Вт 11:37
Откуда: Московская обл.

Сообщение охотник27 » 12 фев 2007, Пн 21:49

Хотелось-бы посмотреть,где цепи проедут а я нет. Резина у меня: зимний Купер 265х75х15,сильно Б\У, остаток протектора по центру 2-4 мм.
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Re: !

Сообщение БОРТ85 » 12 фев 2007, Пн 22:03

Алексей писал(а):Заедь лучше на рынок в южку там они лежат по 1100 только смотри у наших мужиков! качественней и дешевле у чурок левые и дороже.
Это в основном ряду где все запчасти.
Все ряды вдоль а один поперек, крайний там и ищи!
гдето по моему на против 2 ряда. Всего понадобится 2200 на все удовольствие.
А вот соты придется поискать.. готов, купи соты.

Вообщем купи если есть средства, попробуй, понравится будешь использовать, нет продашь или оставишь на всякий случай, всеравно пригодятся!
ТОлько когда будешь ездить то не шустри! поаккуратней! нивская трансмиссия не такая крепкая как на уазе..
Но если акуратно то должно понравится и ничего не сломаешь!



купил сегодня 2 шт за 1700 лису


http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 773&pos=25
Последний раз редактировалось БОРТ85 12 фев 2007, Пн 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
грязь колёса и умение
http://video.mail.ru/mail/globus2005/1/
http://auditpetrova.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
БОРТ85
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 29 янв 2007, Пн 18:23
Откуда: москва ВАО

Сообщение БОРТ85 » 12 фев 2007, Пн 22:16

охотник27 писал(а):Хотелось-бы посмотреть,где цепи проедут а я нет. Резина у меня: зимний Купер 265х75х15,сильно Б\У, остаток протектора по центру 2-4 мм.



проедут там где ты даже нерескнёшь :lol: с радной нивской резиной с комплектом цепей не не а лучше на уазе он у меня рулез с блоками и цепи ненужны
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
грязь колёса и умение
http://video.mail.ru/mail/globus2005/1/
http://auditpetrova.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
БОРТ85
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 29 янв 2007, Пн 18:23
Откуда: москва ВАО

Сообщение JEEPpopotam » 13 фев 2007, Вт 05:39

А мне тема понравилась конструктивизмом :)

Типа начинающие спрашивают совет у корифеев: а цепи этохо хорошо?
Те им отвечают: грязевая резина гораздо лучше.

И тут началось ....
- да я одел цепи на крутую резину (на фото шоссейка) и как попер!
- да не дураки же их придумали (не спорю. как-то ж надо было бороться с бездорожьем при полном отсутствии специализированой резины. а уж что такое "зимняя" и "летняя" резина в то время никто и не задумывался)
- да у лесенки тяга круче. зато у сот ...
и т.д. и т.п.

И главное совершенно не слушая ответов на свой вопрос. Спрашивается: а с какой целью интересовались? :)

Исходя из собствнного опыта и учитывая уже прозвучавшее, попробую еще раз достучаться.

Цепи нужны для:
1. недоприводов, попавших в каку
2. остальных колесных транспортных на шоссейной либо лысой резине, управляемых обычным водилой
Польза от них есть, но вред в виде нерановмерной, ударной нагрузки на трансмиссию присутствует.

В остальных случаях рулят:
1. грамотная, ушастая прокладка
2. хорошая грязевая резина

ИМХО дальнейший спор считаю бессмысленным.
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Аватара пользователя
JEEPpopotam
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
Откуда: Иркутск

Сообщение Semen160 » 13 фев 2007, Вт 09:53

Мдя, пришли нормальные люди к маниакам и чего то спросили... :D
2 "Люди с цепями":
Здесь резини ниже АТ - это слики, на настоящих Жыпах не применяется, тока на Х5, Муранах и Лехусах.
2 "Люди без цепей"
Доводим да вашего сведения, что 95% влажельцев жипов с асфальта не съезжают.
:D :D :D
А по теме - если я не экстримал, хобби состоит не в том, что б проехать к точке, а в том, что б доехать до точки. И не УАС ни разу у меня, а ежедневная машина - потому ща буду менять резину, будет о5 АТ. Поэтому у меня в габажнике валяются 4 цепи. ПризнАю, одевал один раз 1 пару на дзопу. Но лежат 4. Кстати именно соты (у Нивандия около 3000 руб/4 штуки) - проблемы лесенок хорошо знакомы по недоприводам.
Цепи (имхо) вполне адекватный способ передвижения для "гражданского" жипа (и вообще, машины) на "гражданской" резине с "гражданином" за рулем.
Простая и частая ситуация - туда доехал посуху - без проблем. Потом 3-4 дня дождей. Аут. Одел цепи и ползком вылез.
А вот заниматься экстримом на цепях - нерационально. И неспортивно :D
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение БОРТ85 » 13 фев 2007, Вт 10:07

JEEPpopotam писал(а):А мне тема понравилась конструктивизмом :)

Типа начинающие спрашивают совет у корифеев: а цепи этохо хорошо?
Те им отвечают: грязевая резина гораздо лучше.

И тут началось ....
- да я одел цепи на крутую резину (на фото шоссейка) и как попер!
- да не дураки же их придумали (не спорю. как-то ж надо было бороться с бездорожьем при полном отсутствии специализированой резины. а уж что такое "зимняя" и "летняя" резина в то время никто и не задумывался)
- да у лесенки тяга круче. зато у сот ...
и т.д. и т.п.

И главное совершенно не слушая ответов на свой вопрос. Спрашивается: а с какой целью интересовались? :)

Исходя из собствнного опыта и учитывая уже прозвучавшее, попробую еще раз достучаться.

Цепи нужны для:
1. недоприводов, попавших в каку
2. остальных колесных транспортных на шоссейной либо лысой резине, управляемых обычным водилой
Польза от них есть, но вред в виде нерановмерной, ударной нагрузки на трансмиссию присутствует.

В остальных случаях рулят:
1. грамотная, ушастая прокладка
2. хорошая грязевая резина

ИМХО дальнейший спор считаю бессмысленным.


для недоприводов нет смысла их одевать :!: какую проходимость может дать одно колесо :?: неспорю из таких мест как маленький сугробик то они помогут :) а если по бездорожью то нет смысла :lol:
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
грязь колёса и умение
http://video.mail.ru/mail/globus2005/1/
http://auditpetrova.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
БОРТ85
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 29 янв 2007, Пн 18:23
Откуда: москва ВАО

Сообщение БОРТ85 » 13 фев 2007, Вт 10:16

Semen160 писал(а):Простая и частая ситуация - туда доехал посуху - без проблем. Потом 3-4 дня дождей. Аут. Одел цепи и ползком вылез.
А вот заниматься экстримом на цепях - нерационально. И неспортивно :D



оооо истинну глаголишь :idea: я вот на даче в лес гоняю за брёвнами сначала на жопере ездил два ствола берёт как и без них такие горки штурмовал с брёвнами что завидовал бы каждый а после дождика в лесу мясо а не дорога вот там та и пригодятся цепи да на буксире пару брёвен :lol:
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
грязь колёса и умение
http://video.mail.ru/mail/globus2005/1/
http://auditpetrova.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
БОРТ85
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 29 янв 2007, Пн 18:23
Откуда: москва ВАО

Сообщение Inka » 13 фев 2007, Вт 12:27

JEEPpopotam писал(а):...В остальных случаях рулят:
1. грамотная, ушастая прокладка
2. хорошая грязевая резина
...

Мишка!
За первый пункт я тебя обожаю ;)))

_____________________
грамотная ушастая прокладка ;)
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение JEEPpopotam » 13 фев 2007, Вт 13:39

Inka писал(а):
JEEPpopotam писал(а):...В остальных случаях рулят:
1. грамотная, ушастая прокладка
2. хорошая грязевая резина
...

Мишка!
За первый пункт я тебя обожаю ;)))
_____________________
грамотная ушастая прокладка ;)
Ну так .... катаимси иногда :oops:
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Аватара пользователя
JEEPpopotam
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
Откуда: Иркутск

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 13 фев 2007, Вт 15:00

Михаил, прокладка становится грамотной не всегда путём имперических изысканий и изучения опыта предыдущих поколений по волнующему вопросу. 8) Сначала прокладка становится "ушастой", и лишь после первых "ушей" начинает задумываться не о возможных потенциалах будущего(вот как поставлю я цепи/большие колёса, я вам всем покажу!!), а о бренности настоящего(ой, мля,как же оно смогло солматься так быстро, и как же теперь выбираться отсюда?), и безвозвратности прошлого(..Блин, не надо было мне этого делать..!).. :roll:
Вобщем всё должно пройти свои стадии либо империческим, либо практическим путём. Мешать этому я не намерен! 8)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение охотник27 » 13 фев 2007, Вт 20:13

БОРТ85 писал(а):
охотник27 писал(а):Хотелось-бы посмотреть,где цепи проедут а я нет. Резина у меня: зимний Купер 265х75х15,сильно Б\У, остаток протектора по центру 2-4 мм.



проедут там где ты даже нерескнёшь :lol: с радной нивской резиной с комплектом цепей не не а лучше на уазе он у меня рулез с блоками и цепи ненужны


Снега жалко нету, можно былоб сравнить, если только на заднем приводе погоняться.

Это шоссейный зимний Купер по грязи, без цепей, сдутый правда:http://offpaliha.ru/index.php?go=Gallery&file=thumb&id=140

А это тот брод с других сторон:http://offpaliha.ru/index.php?go=Gallery&in=cat&id=11
Через этот брод прошла стандартная Нива на Вли-10(если не ошибаюсь), я его в лесу дёргал, поэтому он не кинулся в бой, а подошёл ко мне и спросил чё ему делать, я объяснил как мог-у него получилось.

Я тоже не могу позволить себе пока ни Симекс , ни Свампер,но мне надо и я хочу ездить в Говна (на охоту\рыбалку или на Покатушки), я для себя нашёл решение: летом-"трактора", зимой-зимняя.
А если Джып катается только по асфальту,иногда шашлык\дача-пойдёт любая А\Т-шка+голова,лопата,компрессор и желательно джек.
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Сообщение БОРТ85 » 13 фев 2007, Вт 20:26

охотник27 писал(а):
БОРТ85 писал(а):
охотник27 писал(а):Хотелось-бы посмотреть,где цепи проедут а я нет. Резина у меня: зимний Купер 265х75х15,сильно Б\У, остаток протектора по центру 2-4 мм.



проедут там где ты даже нерескнёшь :lol: с радной нивской резиной с комплектом цепей не не а лучше на уазе он у меня рулез с блоками и цепи ненужны


Снега жалко нету, можно былоб сравнить, если только на заднем приводе погоняться.

Это шоссейный зимний Купер по грязи, без цепей, сдутый правда:http://offpaliha.ru/index.php?go=Gallery&file=thumb&id=140

А это тот брод с других сторон:http://offpaliha.ru/index.php?go=Gallery&in=cat&id=11
Через этот брод прошла стандартная Нива на Вли-10(если не ошибаюсь), я его в лесу дёргал, поэтому он не кинулся в бой, а подошёл ко мне и спросил чё ему делать, я объяснил как мог-у него получилось.

Я тоже не могу позволить себе пока ни Симекс , ни Свампер,но мне надо и я хочу ездить в Говна (на охоту\рыбалку или на Покатушки), я для себя нашёл решение: летом-"трактора", зимой-зимняя.
А если Джып катается только по асфальту,иногда шашлык\дача-пойдёт любая А\Т-шка+голова,лопата,компрессор и желательно джек.


я вот так подумал цепи нужны в экстренних случаях :) когда один застрял и нет ничо под рукой
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
грязь колёса и умение
http://video.mail.ru/mail/globus2005/1/
http://auditpetrova.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
БОРТ85
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 29 янв 2007, Пн 18:23
Откуда: москва ВАО

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 13 фев 2007, Вт 21:54

А лучше пусть лебёдку купит, помощнее и ездит на ней! :lol: Это правда чуть медленне чем на цепях и чуть дороже, но зато верный способ проехать везде даже вовсе без колёс.. :lol:ИМХО лучше посидеть пару тройку месяцев без покатушек и накопить на лебёдку, чем сидеть на каждых покатушках в разряде " вечные чинители-копатели" по Минделю и портить окружающим отдых своей бестолковой суетой. :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение БОРТ85 » 13 фев 2007, Вт 23:14

- писал(а):Ага. Цепями и копать будешь, и видимо ими же и домкратить тоже, чтобы потом их же и на колеса нацепить. :D

Лучше лопату купи. И не катайся один, тогда быстрее научишься не застревать там где не надо. :wink:




если у тебя сзади 2 ствола по 6 метров каждый и в диаметре см 35-40 то никакой домкрат и особенно лопата не поможет а лёбёдку в поле цеплять не за что :roll: тут та цепи и нужны
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
грязь колёса и умение
http://video.mail.ru/mail/globus2005/1/
http://auditpetrova.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
БОРТ85
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 29 янв 2007, Пн 18:23
Откуда: москва ВАО

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 13 фев 2007, Вт 23:48

Тут то поиск и рулит! :lol:
Всё украдено до нас!
Учи мат часть, дружище! :wink:
http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m121347931
Как вариант, закопать оба ствола и за них же отлебедиться.. :lol: Костег прафф, купи лопату! 8)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение БОРТ85 » 14 фев 2007, Ср 10:08

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Тут то поиск и рулит! :lol:
Всё украдено до нас!
Учи мат часть, дружище! :wink:
http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m121347931
Как вариант, закопать оба ствола и за них же отлебедиться.. :lol: Костег прафф, купи лопату! 8)




пока я это сделаю часа 3 пройдёт да и каждые 10 метров эту штуку перетыкать это дрочь а цепи одел и забыл :lol: я понимаю что и со временем трансмисия может рухнуть ну так же и лебёдка имеет свойство сломаться :!:
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
грязь колёса и умение
http://video.mail.ru/mail/globus2005/1/
http://auditpetrova.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
БОРТ85
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 29 янв 2007, Пн 18:23
Откуда: москва ВАО

Сообщение JEEPpopotam » 14 фев 2007, Ср 10:42

2 БОРТ85 ну так, ты ежели каждый день бревна возишь, может проще трактор купить? :)
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Аватара пользователя
JEEPpopotam
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
Откуда: Иркутск

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 14 фев 2007, Ср 11:29

пока я это сделаю часа 3 пройдёт да и каждые 10 метров эту штуку перетыкать это дрочь а цепи одел и забыл
Ой ржунемогу! :lol: Стритрейсер, блин! :lol: Надо эту фразу показать участникам ЧР по трофи-рейдам! Может они неправильной дорогой идут, может на мир нужно смотреть проще? :shock:
http://4x4.vfsibintek.ru/index.php?p=ga ... desc=desc#
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение БОРТ85 » 14 фев 2007, Ср 12:41

JEEPpopotam писал(а):2 БОРТ85 ну так, ты ежели каждый день бревна возишь, может проще трактор купить? :)



некаждый день но приходилось для строительства дома,бани,сарая 8)
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
грязь колёса и умение
http://video.mail.ru/mail/globus2005/1/
http://auditpetrova.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
БОРТ85
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 29 янв 2007, Пн 18:23
Откуда: москва ВАО

Сообщение охотник27 » 14 фев 2007, Ср 12:56

[/quote]

я вот так подумал цепи нужны в экстренних случаях :) когда один застрял и нет ничо под рукой[/quote]

Да в экстренных,причём такие случаи еденичны, зимой.
Я свои 2 цепи не пользую,но и не выкидываю,прошлой зимой пригодились.Мы на охоту ездим через глубокий овраг,крутой подъём с поворотом,грунтовка,снег укатан до льда,я на зимнем Купере поднялся без проблем,а второй УАЗ на Я-192-ни как.Одел ему цепи на передок-он поднялся. Снега было много, по полю он колёсами не идёт-сразу копает вниз и виснет,и с цепями тоже самое,я топчу колею а он сзади по моей колее-только так.
Ещё может помоч,а может и нет, если зимой в лужу глубокую провалился-часто на выходе получается крутая ступенька из льда,но я цепи не пробовал,доставал лом-разбивал лёд и ехал спокойно.
А скажем весной по полю Вли-5 или Я-192 и без цепей моментом закапывают по мосты.

Иван,про лебёдку я не согласен,многие действительно за год съезжают с асфальта 2-5 раз,зачем им лебёдка? А вот резина А\Т или М\Т типа Гудрич-это другое дело, Джып всётки.
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 14 фев 2007, Ср 14:15

Вася, ты тему сабжа читал? :) Человек спрашивает про ПОКАТУШКИ. Таскать брёвна у себя на даче он может хоть на своём горбу, надевая цепи на ноги :roll: Это его личное дело. На рыбалку-охоту, по асфальту, тоже можно на цепях и без лебёдки, в одно рыло ездить, это тоже будут его личные проблемы. Но совершенно ясно, что сломайся его машина на покатушках, то это будет проблема организаторов, и всех присутствующих вцелом. Именно по этому Андрей Форосенко и написал основной свод правил в экспедиуции и пр. (не помню где это на сайте лежит), где чётко написано, что экипаж ОБЯЗАН обеспечить живучесть автомобиля, чтобы не стать ОБУЗОЙ для остальных членов экспедиции(иметь ВСЕ средства самоспасения и комплект необходимых зч на борту). Для этого нужно иметь ГОЛОВУ что и куда надевать и куда,на чём зачем и с кем ехать. :? Каждый решает это САМ в меру своих умтсвенных способностей, но проблемы ложатся потом на ВСЕХ! И подохнуть от невежества и упёртости одного могут все! Примеров полно.. :roll:Именно по этому я ещё раз категорически против использования цепей на ниве , да ещё на медведях на покатушках. Ребята, рвите свои машины в сторонке сначала где- нить, чтобы не иметь бледный вид прилюдно!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Алексей » 14 фев 2007, Ср 15:08

Вот жуткие противники цепей!!! Да не все так плохо на самом деле! и на серьезных колесах без цепей ломают полуоси в раз!!!
Просто надо сомзмерять силы!!!! стоит лезть в болото или можно просто объехать! Или если ехать то как!!! А с цепями или без!! это не так уж и важно!!!! Цепи всего лишь добавляют проходимости и естественно нагрузку на трансмиссию, точно так же как нестандартные грязевые колеса!!!!! Обычная математика! И если одел цепи то это не значит что надо рвать машину... потихоньку и остарожно и все будет нормально!!!!
А сломать можно все!!!! и везде! сам видел как на покатушках ребята на ниве сломали передок и без цепе! Так что цепи я не думаю что это так уж и плохо!!!!
Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
Аватара пользователя
Алексей
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 02 мар 2004, Вт 11:37
Откуда: Московская обл.

Сообщение JEEPpopotam » 14 фев 2007, Ср 16:18

2 Алексей
Если уж про математику. Сравни плотность зубов на самой крутой резине и на цепях. Где будут ударные нагрузки больше при зацеплении?
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Аватара пользователя
JEEPpopotam
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
Откуда: Иркутск

Сообщение JEEPpopotam » 14 фев 2007, Ср 16:53

JEEPpopotam писал(а):И главное совершенно не слушая ответов на свой вопрос. Спрашивается: а с какой целью интересовались? :)
Костя, я уже пытался озвучивать :)
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Аватара пользователя
JEEPpopotam
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
Откуда: Иркутск

Сообщение Алексей » 14 фев 2007, Ср 17:34

А вот и нифига! нагрузки практически одинаковы!
Рывковые чуть больше , но в пределах допустимого! я перерыл кучу сайтов везде хорошо отзываются о цепях.
Предупреждают,что необходимо только аккуратность! и все!
Сильно не буксовать и ездить в натяг! тогда проблем небудет!!

Я конечно понимаю что вы ВОЛКИ бездорожья!!!
И уважаю ваше мнение.... но всетаки вы чуток ошибаетесь.
Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
Аватара пользователя
Алексей
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 02 мар 2004, Вт 11:37
Откуда: Московская обл.

Сообщение Umka » 14 фев 2007, Ср 18:03

Единственное место, где я ездил на цепях, это глубокий снег в горах.
По равнине даже гудричи идут лучше, чем цепи. А там, где есть постоянный подъем, там гудричей не хватает.
Если колеса позубастее, то, возможно, цепи не нужны вообще. Тут я не уверен.
Но есть еще один ньюанс.
Если чуток побуксовать, или даже если идти в колонне, попадаются места, где снег утаптывается впереди идущими до состояния льда. Сам видел, как чел упорно пытался на протяжении нескольких часов проехать 3 метра по такому снегу на ЗИМНЕЙ резине. Копали, толкали - бес толку. Там и пешком было не пройти, не подскользнувшись. А на цепях - милое дело.
Объехать - фонарь. ехали по бетонной дороге, на которой лежало около метра плотного снега. Справа- гора, слева - обрыв.

Еще ситуация - два мерса "Г", догоняют колонну. Горы. Выпал снег. Ехать зимой по обледеневшей трассе на саймексах мы не рискуем. Соответственно, в горах оба на гудричах. И вот: с лебедкой я один, 2-й намертво садится в колее. сзади у него подъем 25 градусов (он только спустился), впереди болото, покрытое снегом. После 2-х часов попыток его оттуда вытащить(моя лебеда, 2 хайджека, траки, лопаты), я помял крыло и кузов сзади (как корова на льду (все тот же "утоптанный снег") на 25-радусном склоне). Назад без цепей я могу подняться на лебеде, но его уже не подниму (аккумулятор умрет, мы до этого уже налебедились). Вперед - болото, как поверхность Юпитера, чем глубже, тем плотнее (может, особенность зимней глины).
Я туда проваливался по колено. Еще и связи нет, и до связи идти пешком далековато, да и метет.
После этого я вспоминаю про цепи, одеваю их, и протаскиваю на тросе второй автомобиль через все болото.
Теперь у него тоже есть и лебедка, и цепи.

Что я хочу сказать. Бывают ситуации (редко), когда нужны цепи. Я всегда зимой беру их, когда куда-то еду в горы или в лес. Причем соты с звеньями из 8мм проволоки. Плевать, что 54кг.
И безусловно, с включенными блокировками (всеми, какие есть), на 1-й пониженной, "медленно и печально".
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 14 фев 2007, Ср 18:15

Ребята! Я изменил свою точку зрения, прозрел! ;)Цепи-это очень хорошо для начинающих жыперофф! Как говорил мой кумир Лёлик, "раньше сядишь, раньше выйдишь! Бугугуааа!" :lol: Применение цепей на машине как религия(тракторы не вс чёт), это кротчайший путь к познанию истиного учения о полном приводе. Я бы озвучил это так: "Не важно как ты далеко заехал в говны, важно в каком виде ты вернулсяна базу!" Многие новички просто не понимают, что проходимость-это не свойство автомобиля, его колёс или мотора, а совокупность качеств пилота, штурмана и правильной технической подготовки авто. Это совсем не значит, что машина с меньшими колёсами, более мелким рисунком протектора или более слабым мотором будет стопудово хуже ехать чем более мощные аналоги! Нет! Умело управляя и направляя автомобиль по нужной траектории, правильно используя свойства резины и средства самоспасения можно уехать куда дальше без страха порвать машину, чем тупо рубиться на свой страх и риск применяя экстремальные технологии прошлого века до заветного "Хрусть!"! :shock: А это бывает именно так! Контролировать это невозможно, никто, даже самые маститые пилоты не могут предсказать когда радастся это"Хрусть", по этому они благоразумно отказываются и от экстремальных размеров колёс и прочих возможно нужных опций, могущих оставить их без движения. Это с лихвой компенсируется чутьём и опытностью, чего как раз новичкам и не хватает.
пс Не понимаю, что значит "ехать аккуратно" ?:shock:
На оффроаде либо едешь, либо нет. :roll: Если нет, то без лебёдки после непродолжительных конвульсий с цепями "Хрусть" наступает оочень быстро" 8)
Не понимаю, что значит "нагрузки в пределах допустимого"?
Инженерами трансмиссия рассчитывалась без учёта использования цепей однозначно, и кто эти допустимые пределы с цепями высчитывал? Мсье инженер-конструктор? :roll:
ппс.
Ещё раз права Инка, не всем хватает ума и опыта назвать боевую машину "фарфоровой чашкой"..
Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 14 фев 2007, Ср 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение JEEPpopotam » 14 фев 2007, Ср 19:33

Ну уж ежели цепи, то вот: http://www.land-cruiser.ru/Gallery/disp ... =188&pos=4
Мимо пройти не смог. Такие у нас на северах ходят. Плтность высокая, рывков практически не будет. А зубы ..... ! :)
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Аватара пользователя
JEEPpopotam
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
Откуда: Иркутск

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 14 фев 2007, Ср 19:49

Зачёт! ;)
Беру! Дайте две!..Нет, четыре! :shock:
Кстати когда я работал в шереметьево, на портовые тягачи "shopf" и "белаз" зимой постоянно надевали цепи противоскольжения, оно понятно, при обледенении самолёт трудно СТРОНУТЬ с места или потом затормозить. Но скорость не более 15кмч у них при буксировке по ровной поверхности. В снегу же можно использовать с большим успехом современные специальные резиновые нахлобучки на колёса типа мелких сот, лёгкие, с шипами и пластичные, заменяющие грунтозацепы резины. Их как раз "дорожные" автомобилисты сейчас очень жалуют.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Пред.

Вернуться в Внедорожные Шины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

Сегодня день рождения у :
М1.
Скоро день рождения у :
doctor_lucky, Yurma, kosarevig

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100