Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Экспедиция на "ПОЛЮС ХОЛОДА" -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Экспедиция на "ПОЛЮС ХОЛОДА"

Экстремальные, выдающиеся проекты 4х4. Обсуждение маршрутов, информация.

Сообщение Степа » 15 янв 2007, Пн 11:46

Джавдет писал(а):ПАША,ЕВГЕНИЧ,и ЖЕНЯ!!!, я очень рад , что Вы вернулись живыми и здоровыми, хотел написать длинно и много, но передумал, поверте Вы нам дороги!


+1
давно все так не переживали
Аватара пользователя
Степа
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 14 апр 2005, Чт 12:07
Откуда: Жел-дор, МО

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 15 янв 2007, Пн 11:48

Я тихо шизею... Полагаю, что г-ну Майорову стоит выступить с комментариями. В противном случае данные 20000 просмотров превратятся для него в несколько сотен людей, не считающих для себя возможным подать ему руку.

Лично мной его молчание будет воспринято как знак согласия с написанным Пашей.

З.Ы. Улыбнули воспоминания о святом месте:) На подъезде к Салехарду тоже есть такое место - Лысая Гора. Мы все почему-то отнеслись к напутствиям местных серьезно - повысыпали из машин, закурили и стали пить водку из горла... но допить не успели - замерзла в процессе распития:) Докурили... и пошли менять спустившее колесо... -62.
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 15 янв 2007, Пн 12:00

Всё оказалось гораздо циничнее, чем я думал... :(
Про духов, оно конечно верно, но вот кроме руководителя ни у кого мозг что ли не работал? :? Ведь существует же коллективный разум в конце концов! Или же именно ОН заставил всех членов колонны промолчать, когда Пашин дефендер скрылся в их зеркалах заднего вида? :roll:
Вообще странность всей ситуации видимо в странно подобранном коллективе и странной технической подготовке(воки -токи вместо УКВ!). Именно это меня, например, и сбивает с толку..Я не понимаю мотивации этих людей! Хотя из Пашиного рассказа многое становится ясно.


Паша, Евгенич, Женя, родненькие мои! Я искренне рад, что ваша эпопея успешно закончилась! Именно успешно, ибо на вашу долю выпали серьёзные испытания и вы их с ЧЕСТЬЮ вынесли!
Я вас ЛЮБЛЮ И УВАЖАЮ!
:wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение ballast » 15 янв 2007, Пн 12:37

Вообще эта странная и страшная история со счастливым финалом озадачивает своей простотой. Не было никакого конфликта. Да и техника ломалась не фатально, думаю, если бы колонна не распалась, все неполадки можно было бы устранить. Но экипаж просто бросили ради достижения "цели". Это очень сильно напоминает совковые времена, когда ради достижения очередной "победы социализма" с людьми просто не считались.
Паша, Женя, Евгенич! Я рад за вас, что вся эта история счастливо завершилась. Вы действительно герои!
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

Сообщение DIM » 15 янв 2007, Пн 12:52

С возвращением, ребята.
То, что произошло станет для многих серьезным уроком.
Мы рады Вас слышать в конференции.
Перерос в стадию "Спортсмен"
http://www.bigwrap.ru
http://megapak39.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
DIM
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Inka » 15 янв 2007, Пн 12:54

Джавдет писал(а):ПАША,ЕВГЕНИЧ,и ЖЕНЯ!!!, я очень рад , что Вы вернулись живыми и здоровыми, хотел написать длинно и много, но передумал, поверте Вы нам дороги!, и пожалуйста не надо бльше рисковать своими жизнями, надеюсь увидеться на одних из покатушек.

Полностью присоединяюсь! ;)
Мы рады, что вы целы-невредимы, и мы вас любим! Остальное незначимо...
Will race for food!
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение Timophey » 15 янв 2007, Пн 13:26

Рад, что вы дома!!!
Переживал за вас!!!
Будка +1.
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение aws77 » 15 янв 2007, Пн 13:42

Да...., без развернутого ответа другой стороны полной картинки конечно не складывается. Но то что, если идет группа, то она должна идти в полном составе - это сомнений вообще не вызывает. Оставлять людей даже в более простых условиях - непорядочно и дико( а порой и преступно, по крайней мере перед своей совестью), причем, внезависимости от причин оставления. Отсутствие нормальной связи тоже слабо укладывается в голове, особенно на фоне общего бюджета экспедиции.
Только вот героического во всей этой истории я ничего не вижу. Ни с одной из сторон. Поясню. Собралась группа людей, которые хотели встретить Новый год на полюсе холода. Время и средства позволили реализовать идею. А вот дальше, одним не хватило ответственности, а другим хватило везения - и все остались живы и здоровы. Вот этому я искренне рад.
Сейчас в меня, наверно, за вот эти слова полетят камни (тем более на существующем эмоциональном фоне). Но вот в моем представлении героизм - это несколько другое.

ЗЫ. Не знаю, что за специалисты по северам готовили Пашин деф. Только вот практически любой камазист знает что такое лампочка в топливном баке, а сейчас многие уже знают и про позисторные подогреватели топливоприемников. И это в средней полосе.
Вот этим "специалистам" тоже бы неплохо пару вопросов задать, особенно с учетом пластикового бака.
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение Timophey » 15 янв 2007, Пн 14:41

Есть еще такая вещь как утепление аммортизаторов.
Утеплением салона тоже не стоит пренебрегать...
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Фopoceнкo » 15 янв 2007, Пн 15:59

aws77 писал(а): Только вот героического во всей этой истории я ничего не вижу...


проехать 20 000км в крайне суровых условиях... ну я бы не сказал что это героизм, но и плевать бы вот так не стал - "какой в этом героизм?". Вообще в данном контексте эта фаза просто плевок в конфу и моё мнение просто не уважение к участникам и читающим…

а главное смысл её примерно такой: да какие вы нах герои, вот я крутой парень а вы оцтой…

я по крайней мере я так понял… может ошибаюсь?

PS А вот почти дословная цитата Ксенофонтова (очень известного авто-мототуриста) «Экстрим это когда экспедиция не продумана и не проработана, вот у нас всегда «скучно» и без экстрима… мы не «экстремалы»… а вот народ по нашим маршрутам «ходит» и у них полный экстрим… они его себе сами создают…»
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Inka » 15 янв 2007, Пн 17:00

Фopoceнкo писал(а):
aws77 писал(а): Только вот героического во всей этой истории я ничего не вижу...

...а главное смысл её примерно такой: да какие вы нах герои, вот я крутой парень а вы оцтой…

я по крайней мере я так понял… может ошибаюсь?

Думаю, ты ошибаешься, и зря ты так резко - автор ничего подобного ввиду не имел.

Вообще хватит, по-моему, муссировать эту тему, поскольку мы уже выслушали обе стороны - и Пашин экипаж, и Майорова.
Дальнейшие выводы каждый сделает сам.
Will race for food!
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение aws77 » 15 янв 2007, Пн 18:18

Фopoceнкo писал(а):
aws77 писал(а): Только вот героического во всей этой истории я ничего не вижу...


проехать 20 000км в крайне суровых условиях... ну я бы не сказал что это героизм, но и плевать бы вот так не стал - "какой в этом героизм?". Вообще в данном контексте эта фаза просто плевок в конфу и моё мнение просто не уважение к участникам и читающим…

а главное смысл её примерно такой: да какие вы нах герои, вот я крутой парень а вы оцтой…

я по крайней мере я так понял… может ошибаюсь?

PS А вот почти дословная цитата Ксенофонтова (очень известного авто-мототуриста) «Экстрим это когда экспедиция не продумана и не проработана, вот у нас всегда «скучно» и без экстрима… мы не «экстремалы»… а вот народ по нашим маршрутам «ходит» и у них полный экстрим… они его себе сами создают…»


Ув. тезка, конфа здесь не причем, да и плевка нет. Инка, правильно заметила. Есть личное мнение. Поясню. Когда человек по собственной инициативе ставит себе задачу и с трудностями решает ее, пусть с риском для жизни, пусть в суровых условиях - это не героизм. Героизм, по моему, это когда во имя чего или кого (Родина, семья, другой человек...). Это конечно мировоззренческий вопрос, для Вас это все может быть по-другому...
Кстати, так и не понял - откуда из моих слов следует, что я крутой парень и противопоставляю себя тому же Павлу. Я, конечно понимаю, что лично ни с кем из обсуждаемых (с Вами в т.ч.) не знаком, что и вызывает отторжение. Высказал мнение несходное с большинством. Но цензуры вроде пока не объявлено. Или я не прав?
А вот с Ксенофонтовым спорить трудно, особенно применительно к обсуждаемой теме...
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение Viking » 15 янв 2007, Пн 19:22

Тоже следил за вашей экспедицией и развивающимися событиями. Очень рад что всё хорошо закончилось, поздравляю с возвращением!
Так же как и все нахожусь в недоумении как же так получилось, что колона просто уехала?
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Сообщение GarPis » 15 янв 2007, Пн 20:22

Женя, Паша, Евгенич!
с возвращением!!!
у меня просто нет слов....
С уважением Плясунов Игорь
ЧИРОКовод
http://moschools.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
GarPis
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 27 дек 2004, Пн 12:45
Откуда: Москва Крылатское

Сообщение черный дембель » 15 янв 2007, Пн 21:43

Женя, Паша, Евгенич!!! Всех вас с возвращением!
Не могу сказать, что сильно переживал - было ощущение, что с вами все будет путем. Но периодически становилось не по себе.
В общем, хорошо то, что хорошо завершается....
Респект вам всем.
долой асфальт, говнилин - в массы!
Аватара пользователя
черный дембель
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 27 фев 2004, Пт 18:09
Откуда: Москва

Сообщение Valentin » 15 янв 2007, Пн 21:52

Поздравляю с возвращением!
Очень рад, что ваши приключения благополучно завершились. Вы молодцы!
Аватара пользователя
Valentin
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 01 янв 2004, Чт 03:13
Откуда: Moscow

Сообщение Romik » 15 янв 2007, Пн 22:00

Очень рад за вас
Приятно слышать что у вас все хорошо что
вернулись. Молодцы.
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение ЛЁХА 48 » 15 янв 2007, Пн 22:40

Паша, Женя, Евгенич с благополучным возвращением, горжусь что лично знаком с Вами!
Аватара пользователя
ЛЁХА 48
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, Вт 20:35
Откуда: Москва Марьино

Сообщение StMD » 16 янв 2007, Вт 00:13

Inka писал(а):Вообще хватит, по-моему, муссировать эту тему, поскольку мы уже выслушали обе стороны - и Пашин экипаж, и Майорова.
Дальнейшие выводы каждый сделает сам.


Угу. Сделано уже. Ну вот еще в живую с ребятами пообщаюсь как-нибудь, и закрою.
Ладно, нефиг жить прошлым. Ребята вернулись, слава Богу, все хорошо. Выводы сделаны, будущее скорректировано. И хватит.
С уважением, Паша Павлюков
Бухантер, http://stmd.ru
Аватара пользователя
StMD
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 28 апр 2005, Чт 07:53
Откуда: Иваново

Сообщение Shrek » 16 янв 2007, Вт 08:47

С возвращением,рад что все у вас хорошо.Вы герои.
Аватара пользователя
Shrek
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 10:02
Откуда: Москва-Чертаново-южное

Сообщение VVV » 16 янв 2007, Вт 09:23

Слежу за экспедицией с самого начала, особенно пристально после Якутска. Ситуация скандальная (по меньшей мере), информации ноль. Вернее. информация была только об отставшем экипаже и ничего о колонне. Отметил для себя практически полное отсутствие отзывов от людей (друзей, знакомых) из Екатеринбурга, ни в защиту, ни в осуждение, никаких. Похоже их мучает такое-же, как и у меня, чувство стыда и недоумение за происходящее. Я до конца надеялся, что разъяснение наступит и станет ясно, что Майоров поступил, по крайней мере, оправданно, да и другие люди были, не стадо-же баранов он вёл.
Но вот уже высказался Павел, поступило "рейтинговое" заявление Майорова и я понял, что , похоже, разъяснять больше нечего. Мне грустно, если точку зрения руководителя поддержат все члены "удачной" части экспедиции, а если нет, то почему их не слышно? Их молчание, я думаю, одной природы со стыдом...
Никого не сужу, думал и дальше трусливо отмолчаться, но, поскольку чувствую себя тоже причастным (считаю другом по крайней мере одного из участников), не смог.
VVV
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2007, Вт 08:24
Откуда: Екатеринбург

Сообщение full time » 16 янв 2007, Вт 10:28

Майоров, мучает последний вопрос. Евгенич, Паша-мужики... А как же Женя-молодая хрупкая девушка?
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение FromSun » 16 янв 2007, Вт 13:39

Очень рад за ребят, главное, что целы и невредимы. еще раз убеждаюсь что в экспедиции такого типа нужно ходить с проверенными людьми ведь -60 этот не игрушки,
мучеет один вопрос а что случилось с единственно подходящей для этого машиной (PRADO)?
Туда сюда обратно, тебе и мне приятно!!!!
FromSun
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, Пн 21:03
Откуда: Москва

Сообщение funchoza » 16 янв 2007, Вт 14:13

Тема превращается в выяснение отношений. Но для меня, лично не знающего ни одного из участников экспедиции это не дает никаких практических результатов в смысле с кем здороваться, а с кем нет. Мне и думаю не только мне с самого начала были интересен опыт технического плана- каким образом были подготовлены машины к условиям холодов, что из этого послужило на пользу, а что нет, что следует учитывать следующим "героям", и главное какой опыт эксплуатации техники в Якутии у людей, живущих и работающих там, на чем ездят, что заливают, как утепляют, или вебасто в каждой машине? Или все на оленях? Такое ощущение, что ездили в снежную пустыню. Что толку от пустых разговоров типа "ты герой, а ты чмо болотное". Надоедает словоблудие.
funchoza
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2007, Вт 05:08
Откуда: не Москва

Сообщение full time » 16 янв 2007, Вт 15:21

funchoza писал(а):Тема превращается в выяснение отношений. Но для меня, лично не знающего ни одного из участников экспедиции это не дает никаких практических результатов в смысле с кем здороваться, а с кем нет. Мне и думаю не только мне с самого начала были интересен опыт технического плана- каким образом были подготовлены машины к условиям холодов, что из этого послужило на пользу, а что нет, что следует учитывать следующим "героям", и главное какой опыт эксплуатации техники в Якутии у людей, живущих и работающих там, на чем ездят, что заливают, как утепляют, или вебасто в каждой машине? Или все на оленях? Такое ощущение, что ездили в снежную пустыню. Что толку от пустых разговоров типа "ты герой, а ты чмо болотное". Надоедает словоблудие.

А ты со всеми здоровайся! А свои вопросы задай в "Подготовка автомобиля"
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение StasK » 16 янв 2007, Вт 17:28

Если честно, от всего прочитанного ,мне не по себе. Слава Богу все обошлось ! С ВОЗВРАЩЕНИЕМ ,РЕБЯТА !!!
Аватара пользователя
StasK
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2007, Вт 03:27
Откуда: г.Москва

Сообщение trophyman » 17 янв 2007, Ср 11:27

Вот ответ из Екатеринбурга.
Если честно я сам был в шоке читая сообщения павла и тем более последнюю его поэму. Но После возвращения экспедиции я поговорил с Олегом и, что для меня было более важным, с остальными участниками экспедиции кто не был заинтересоваными людьми и руководителями проекта. Среди которых были уважаемые у нас в трофи кругах люди. Видимо экипаж Павла большие фантазеры... Однако никто больше из тех парней не поедет с ними куда-либо как с людьми зарекомендовавшими себя безответственными, не умеющими работать в команде, слабыми духом и культурой, не умеющими отвечать за свои поступки. Со слов остальных участников экспедиции экипаж Павла ДОБРОВОЛЬНО покинул колонну не будучи способным технически и морально продолжать путешествие. Это было сделано в безопасном (естественно по меркам того края) для жизни месте. Среди цивилизации на оживленной федеральной трассе где у дороги есть теплые закусочные путевые мастерские, где у дороги растут нормальные полноценные деревья из которых жгут костры, в нескольких километрах от жилья где между прочим дети в такую темпиратуру ходят пешком в школу не один километр! Да в походах не принято никого оставлять, но экипаж которых не был готов технически и из-за постоянных ремонтов ломал график (общее отставание из-за них составило почти 3е суток), котрый физически не был готов к трудностям, да, терпели их нежилание соглашаться с правилами экспедиции, терпели их скулеж что они не могут двигаться в таком понастоящему экстремальном графике наверстовая отставание ночами, спя по несколько часов в сутки, молчали когда они ели из общего котла не вкладываясь в общаг... терпели пьяную охинею в рацию по вечерам, все понимали люди разные, нужно держаться вместе... но естественно никто не стал противиться их решению покинуть экспедицию. Всем было понятно впереди самое сложное тут безопасно , так будет лучше.
Конечно сейчас можно написать все что угодно прикрывая этим свою слабость и перекладывая свою ответственность на других, выгораживать себя героями которые чудом не погибли в дебрях северной цивилизации... Это и есть тот самый пиар поднимающий рейтинг о котором говорил Майоров. Я не буду никого яросно осуждать... Там на самом деле сложно.... Но я верю тем кто там был и ехал в остальных 4 машинах экспедиции и кто говорит, что там где Павел покинул экспедицию, небыло никакой угрозы для их жизни, кроме собственной глупости страха и пьянства.
Думаю что больше коментариев из Екатеринбурга вы не услышите, потому что тем кто мужественно прошол этот сложный маршрут просто противно оправдываться за то что они не совершали... Участвуя в этом шоу... Все уже и так сказано.

Я для себя сделал выводы.
Предлогаю всем поступить так же и остаться при них.

ЗЫ: Поздравляю всех покорителей полюса холода!

ЗЫЫ: Павелу и Ко лично, северный хлебушек сторожа с икрой... ну и прочей провизией экспедиции хорошо наверное кушался под ИХ водочку? Вашей-то наверное не осталось уже к тому времени?
Коментарии Ваши мне не требуются!
Да, я маньяк
trophyman
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 09:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение trophyman » 17 янв 2007, Ср 11:32

FromSun писал(а):мучеет один вопрос а что случилось с единственно подходящей для этого машиной (PRADO)?

Она благополучно вернулась домой.и была признана самым лучшим авто для этой экспедиции :)
Да, я маньяк
trophyman
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 09:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Goby » 17 янв 2007, Ср 12:10

trophyman писал(а):Среди которых были уважаемые у нас в трофи кругах люди.

Просто интересно. А кто там был?

З.Ы. Только не подумайте, что хочу когото обидеть :)
Goby
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 14 окт 2005, Пт 11:21
Откуда: Долгопрудный

Сообщение KASHALOT » 17 янв 2007, Ср 12:43

Уважаемый trophyman. я человек совсем далекий от внедорожного движения, то есть абсолютно никогда никуда не ездил, ничего не видел и считаю что за МКАДом цивилизации нет. Наблюдал за экспедиции Павла и Ко с интересом и открыл для себя много нового. Оказывается жизнь есть не только за МКАДом, но и с другой от МКАДа стороны Уральских гор! Почти два дня пытался осознавать этот факт... Для чего я это написал? Что бв Вы поняли насколько ничтожна важность моего сообщения, которое Вам и так не интересно, потому что Вы уже сделали свои вывод, а я - свои. Если позволите (все равно Вы будете читать - психология страшная штука и любопытство человеческое вполне исследовано) я изложу коротенечко...

Вы ответили за весь Екатеринбург... уважаю, реально. Я тоже знаю там несколько человек, возможно не столь уважаемых в Вашей тусовке, но они не в курсе Вашего и именно такого ответа, уж простите их великодушно, а?

Ваши парни не поедут с Пашкой не потому что..., а потому что Пашка не поедет - немного иная мотивация имхо.

Далее, давайте окунемся в терминологию - я может недопонимаю, но тут весь форум очень сдержанно НЕ комментировал ничьи действия пока не написал Павел, а вы же со слов других людей, не видя и не присутствуя даете психологический портрет тех, с кем даже зоачно незнакомы. Это несколько неправильно как минимум. Как максимум - Вы сами решайте.

Про безопасность мероприятия сказано много, не только жителями Москвы, хотя и отсюда иногда люди куда-то совершают путешествия (редко, в основном виртуально, конечно, но совершают), очень показательно для меня лично сообщения Михаила АКА Бегемота из Иркутского клуба Протектор. Более того, когда я утром однажды шел за кефиром я с ним случайно встретился и абсолютно уверен в его опыте и адекватности. Я поддерживаю на 100% мнение, которое не совпадает с Вашим про безопасность тех офигенно густонаселенных районов, где ребята ДОБРОВОЛЬНО покинули колонну (если б меня оставили на дороге, думаю что доброта моей воли тут не играла бы никакого рояля). А температура в этих многолюдных местах была вообще курортной, при которой деревья практически самовоспламеняются от прикосновения и начинают не только греть, но и вырабатывать электричество. В определенные часы эти же деревья служат средством мобильной связи со всеми маломощными радиостанциями в радиусе 1000 км.

Мое личное мнение если экипаж ПОСТОЯННО задерживает движение колонны (а ехали они ну никак не первый день) можно было это обсудить еще в Якутске и не рисковать ничьими жизнями.

А про северный хлебушек с водочку, дядя, позволю высказаться лично, раз уж пошла такая пьянка - ты там был? нееет, дома на диване был. Тогда как ты можешь говорить про чужую водку? И имеешь ли вообще право судить, когда тебя там не было? А писать свое суждение?

Иногда лучше жевать.


Павлу и Ко - огромное уважение, пользуясь случаем передаю огромную БЛАГОДАРНОСТЬ Мише из Иркутстка. Возможно, увидимся на Алтае! :)
Последний раз редактировалось KASHALOT 17 янв 2007, Ср 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KASHALOT
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 22 янв 2004, Чт 18:03
Откуда: Moscow

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 17 янв 2007, Ср 12:45

Но После возвращения экспедиции я поговорил с Олегом и, что для меня было более важным, с остальными участниками экспедиции



Значит сам ты там не был? А про хлебушек вспомнил, или ваши авторитеты плакались, те, что по банькам, да по кабачкам??? :roll:
Хм. Вот это потрясает больше всего.. общак, щи схлёбаные..
Может и бумажку туалетную, взятую попользовать по почте вернуть?

:roll:
Люди, вы вообще кто? :?

Все хотят разобраться, а не рейтинг поднять.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение trophyman » 17 янв 2007, Ср 13:28

KASHALOT писал(а):Вы ответили за весь Екатеринбург... уважаю, реально. Я тоже знаю там несколько человек, возможно не столь уважаемых в Вашей тусовке, но они не в курсе Вашего и именно такого ответа, уж простите их великодушно, а?

Далее, давайте окунемся в терминологию - я может недопонимаю, но тут весь форум очень сдержанно НЕ комментировал ничьи действия пока не написал Павел, а вы же со слов других людей, не видя и не присутствуя даете психологический портрет тех, с кем даже зоачно незнакомы. Это несколько неправильно как минимум. Как максимум - Вы сами решайте.

А про северный хлебушек с водочку, дядя, позволю высказаться лично, раз уж пошла такая пьянка - ты там был? нееет, дома на диване был. Тогда как ты можешь говорить про чужую водку? И имеешь ли вообще право судить, когда тебя там не было? А писать свое суждение?

Иногда лучше жевать.


Из всех тут дискутирующих ТАМ было всего двое Павел и Майоров
Все остальные как и Вы сидели у компов... Все сейчас говорят со слов... Странно только что слова одного значат больше чем остальных. Я говорил не за Ебург а СО слов тех кто там был в той же роли что и Павел. А в ебурге слишком много тех кто ваще не в курсах...
Весь форум очень сдержано молчал а потом со слов одного начал весить серьезные ярлыки на людей, причем на всех кто там был...
Что касается курортной темпиратуры, так извините экспедиция... Извините надо быть готовым и уметь выживать в экстремальных условиях если ты туда отправился, а если сдался так принять это с достоинством и копить опыт.... Любая экспедиция не может быть безопасной, извините, но думаю что оазиса с пальмами персонально для тех, кто сломался марально там я думаю не предусмотрено, а вот цивилизация там есть там люди живут.... всю жизнь... Ходят на работу в магазин для них это почему-то не экстрим...
Да, я маньяк
trophyman
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 09:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение trophyman » 17 янв 2007, Ср 13:38

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Значит сам ты там не был? А про хлебушек вспомнил, или ваши авторитеты плакались, те, что по банькам, да по кабачкам??? :roll:
Хм. Вот это потрясает больше всего.. общак, щи схлёбаные..
Может и бумажку туалетную, взятую попользовать по почте вернуть?

:roll:
Люди, вы вообще кто? :?

Все хотят разобраться, а не рейтинг поднять.


Думаю что последние слова не есть факт...
Туалетная бумажка в экспедиции должна быть своя это гигиеничнее :)
А серьезно это характеризует подготовку экипажа. так же как общаг в экспедиции это святое...
Сам я не был я разговаривал с теми кто был...
Про хлебушек это было лично павлу как мое отношение. Коментариев не требует.
Да и ты тоже там небыл :)
Керосин, мы с тобой так-то знакомы, потому я не буду развивать сильно тему... Думаю что конкретно ты сам можеш разобраться адекватно и лучше всего это выдет лично... А весь этот галдеж со слов одного достойного чела это именно ПИАР... слишком далеко зашедший....
Думаю что трезво мыслящие люди прочитав высказывания по теме а не пустую болтовню выводы сделают сами. Смысла жевать и говорить дальше нет.
Да, я маньяк
trophyman
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 09:52
Откуда: Екатеринбург

Re: ПОЛЮС ХОЛОДА

Сообщение Нелетчик » 17 янв 2007, Ср 13:39

OFF-ROAD,ekb писал(а):По поводу всей шумихи вокруг моего проекта – экспедиции на ПОЛЮС ХОЛОДА.
Итог - проект удался. Как сказал и.о. Министра Республики Саха на пресс-конференции – впервые к нам на машинах марки LAND ROVER и вообще на машинах прибыла экспедиция на ПОЛЮС ХОЛОДА в Новый Год в период самых низких температур –60С. Есть еще один рекорд в истории ПОЛЮСА ХОЛОДА – о чем имеются официальные записи в гостевых книгах Оймякона и Тамтора ! Участники нашей экспедиции получили массу впечатлений и прошли через ряд приключений – участниками которых они саи были…

В данном проекте были использованы все современные пиар-технологии. Как то – “белый” пиар – это сам проект его историческое и краеведческое значение и “черный” пиар – когда раздавались истерические крики в адрес руководителя экспедиции – т.е. меня за то, чего не совершилось и за те трагедии которых не было.
Это все сыграло положительную роль в рейтинге проекта до 20 000 просмотров на счетчике конфы. Это я думаю рекорд для 4х4туп.

Когда спросили журналисты мирового лидера пиар-технологий “Чего бы вы еще хотели достичь в области рекламы ?”
Он ответил “Я хочу чтобы средства массовой информаций – говорили обо мне постоянно и везде, и как исключение - хорошее”.

Олег.


Да уж, ничего не скажешь... Экспедиция добилась грандиозного PR-астического успеха... :cry:
К счастью, в этот раз всё обошлось. Очень жаль, что руководитель экспедиции не сделал из случившегося правильных выводов, и в следующий раз все может закончится не так благополучно.
Нелетчик
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2007, Вт 00:54
Откуда: Москва

Сообщение Evg » 17 янв 2007, Ср 13:46

trophyman писал(а):Из всех тут дискутирующих ТАМ было всего двое Павел и Майоров
Все остальные как и Вы сидели у компов...

Есть ФАКТ - руководитель экспедиции ОСТАВИЛ один экипаж на ТРАССЕ, БЕЗ ВСЯКИХ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ, просто фразой "догоняйте, мы вперед поехали."
Все остальное - просто разговоры..
Давайте на этом остановимся, выводы каждый для себя может сам сделать и не надо сюда эмоции выплескивать.

Евгенич, участник экспедиции.
Последний раз редактировалось Evg 17 янв 2007, Ср 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Аватара пользователя
Evg
Site Admin
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 10 фев 2003, Пн 18:11
Откуда: Moscow

Сообщение full time » 17 янв 2007, Ср 13:53

Я бы очень желал, чтобы это все кто-то остановил и урегулировал.
Уже подташнивать начинает от извращенной противоречивости.
В крайнем случае, можно просто выбрать оружие для дуэли :)
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение trophyman » 17 янв 2007, Ср 14:00

full time писал(а):Я бы очень желал, чтобы это все кто-то остановил и урегулировал.
Уже подташнивать начинает от извращенной противоречивости.
В крайнем случае, можно просто выбрать оружие для дуэли :)

+1 Надо каждому самому решить чего к чему... Для этого есть мозги, у избраных телефоны участников....
А дуэлью будет время, оно покажет кто в итоге оказался прав.
Да, я маньяк
trophyman
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 09:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 17 янв 2007, Ср 14:01

Думаю что конкретно ты сам можеш разобраться адекватно и лучше всего это выдет лично...

Да, я попробую разобраться, ибо честно сказать, Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ! :oops:
Но Пашу и Евгенича знаю лично. По этому всё равно мои выводы будут сделаны через призму сказанного ими. Это очевидно.
Хотелось бы почитать хронологию момента со стороны остальной колонны, а не только руководителя, выслушать показания ОСТАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ, их мнения. Или у них нет интернета под рукой? Сомневаюсь я, что им нечего сказать, но вот почему бы им не сказать просто правду?Это было бы честно, и обьективно рассмотрено общественностью. Нам важны комментарии участников, пока их 4 из них всего один со стороны Екатеринбурга. Пусть пишут отчёты остальные. :evil:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение full time » 17 янв 2007, Ср 14:08

trophyman писал(а):+1 Надо каждому самому решить чего к чему... Для этого есть мозги, у избраных телефоны участников....
А дуэлью будет время, оно покажет кто в итоге оказался прав.

Все дело в том, что есть четкий отчет Паши и недавние слова и цитата от Евгенича , все остальное - пока полный бред!
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение StMD » 17 янв 2007, Ср 14:30

trophyman писал(а):Видимо экипаж Павла большие фантазеры... Однако никто больше из тех парней не поедет с ними куда-либо как с людьми зарекомендовавшими себя безответственными, не умеющими работать в команде, слабыми духом и культурой, не умеющими отвечать за свои поступки.
[cut]
терпели их нежилание соглашаться с правилами экспедиции, терпели их скулеж что они не могут двигаться в таком понастоящему экстремальном графике наверстовая отставание ночами, спя по несколько часов в сутки, молчали когда они ели из общего котла не вкладываясь в общаг... терпели пьяную охинею в рацию по вечерам,
[cut]
ЗЫЫ: Павелу и Ко лично, северный хлебушек сторожа с икрой... ну и прочей провизией экспедиции хорошо наверное кушался под ИХ водочку? Вашей-то наверное не осталось уже к тому времени?
Коментарии Ваши мне не требуются!


Лично я близко знаю Евгенича уже около 10 лет. Не верю я Вашему "Рабинович напел".
С уважением, Паша Павлюков
Бухантер, http://stmd.ru
Аватара пользователя
StMD
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 28 апр 2005, Чт 07:53
Откуда: Иваново

По сути сообщения Оппонента :)

Сообщение Pasha Prokopev » 17 янв 2007, Ср 14:34

trophyman писал(а):Вот ответ из Екатеринбурга.
Это было сделано в безопасном (естественно по меркам того края) для жизни месте. Среди цивилизации на оживленной федеральной трассе где у дороги есть теплые закусочные путевые мастерские, где у дороги растут нормальные полноценные деревья из которых жгут костры, в нескольких километрах от жилья где между прочим дети в такую темпиратуру ходят пешком в школу не один километр!



Ну не знаю. Автор реально не подписался, по этому - Г-н Труфиман! :)
или Трофиман! В общем крутой мен (я лично так понял).

Где Вы в Якутии видели "оживленные федеральные трассы" ???!
Где Вы в Якутии видели теплые закусочные путевые мастерские ???!


У нас это все наперечет.

У нас вообще М56 - "САМАЯ Опасная в Мире дорога!!!" и это по признанию ВСЕГО МИРА!!! А дальше Якутска дорога вообще условное понятие, на карте то точно обозначена, а так... Хотя Зимой хоть накатана получшее.

Деревья на таком Морозе Горят???, да до них еще добраться надо, с дороги то сойти - тама ведь в основном выше пояса в снегу будешь, а как круто-то разжигать сырую лесину!!!!

Блин, от - 46 по трассе хорошо идут тока "зажигалки" и очень опытные Камазисты, Кразисты, у которых на любую Жопу есть хрен с винтом.
- 50 вообще не для оживленного движения, и уж никак не на "скоростях" (вообще по трассе умные люди ездиют с куда меньше 60 км/час предельной V - дальше можно доехать, хоть и дольше).

А тут Масква понаехала. В Сопровождении ЕКБ. Типа охрана ихняя. На крутых ТДай моторах (они бы еще мастдайную операционку в своих дефендерах воткнули).
Ничего не имею против подвигов. ПодвигАйте на здоровье!!!
Тока так, чтобы Вас потом за шкирняк не вытаскивать из очередной Ж.
Лучше бы вы уж вокруг Онеги себе катались, свинья же везде грязь найдёть.

Теперь по ситуации - ваще некрасивая.
Можно "бросить" экипаж. Но по договоренности, с обеспечением "минимального пакета услуг".
Тут скромно так умалчивается многое, я так понимаю, мы Маскву тоже любим. (Не принимайте на себя Москвичи - это скорее термин такой, раньше говорили типа так - мамбеты, Городские короче, снобы).
Все хорошие, но те которые рулили процесс - вообще отличились.
Привет, Я Паша Прокопьев, у меня нет жипа, я его папе подарил :) (ТЛК-73"Охотник")
Аватара пользователя
Pasha Prokopev
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:49
Откуда: Якутск

Сообщение SASHKA » 17 янв 2007, Ср 15:10

Я думаю пора прекращать дрязги и так все ясно.

ЗЫ: ушел в песочницу искать грязь
Аватара пользователя
SASHKA
 
Сообщений: 598
Зарегистрирован: 20 янв 2004, Вт 18:29
Откуда: МО, Апрелевка

Сообщение Саша(ABV) » 17 янв 2007, Ср 15:32

Загадочно, что если там(Е-бурге) был такой трезвый и сплоченный коллектив, то почему обратно они возвращались вразбивку? :shock:
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 17 янв 2007, Ср 15:43

Саш, у нас тут столько этих "почему" скопилось, что на цельную энциклопедию ответов хватит.. Но вот почему нам никто на наши "почему" не хочет отвечать кроме руководителя(пока он изо всех сил спасает авторитет остальных авторитетных и уважаемых членов экспедиции, бросаясь на наши реплики, как на амбразуру), это вопрооос! :? Как раз может потамуштА они такие сплочённые (а скорее потому что остальным это просто безразлично,как и тогда было), или они просто не читают внедорожные сайты, т.к. живут и работают совсем в других областях) :lol:
Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 17 янв 2007, Ср 17:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение sergey32 » 17 янв 2007, Ср 16:42

Trophiman, не надо отвечать за всю экспедицию. Люди, если посчитают нужным, сами выскажутся.
Еще раз повторяю, ни Паша, ни Евгенич не были замечены в малодушии.
И отчет пока только Пашин читали. По нему и выводы делаем.
Последний раз редактировалось sergey32 17 янв 2007, Ср 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение Arkhipov K. » 17 янв 2007, Ср 16:46

Странно все это. И непонятно совершенно...
Вот например:
Экспедиция: подразумевается достижение определенной цели с преодолением препятствий силами коллектива. Из этого коллектива решением руководителя оставляется один экипаж и впоследствии идет перепалка только между руководителем и тем, кого оставили. Остальные члены этого могучего коллектива молчат: то ли им нечего сказать, то ли все равно, то ли не хотят говорить в силу каких-то причин. Зато вместо них выступают личности, узнавшие все с чьих-то слов - то ли участников, то ли друзей участников...
Вопрос: что это за коллектив такой был в экспедиции?
Причем, что характерно: для того, чтобы сделать выводы присутствующим, хочется иметь максимум информации. Какая информация - такие и выводы. И пока есть два тезиса, основанных на 2-х полярных мнениях двух экипажей-двух сторон(сокращенно и упрощенно):
А) нас бросили без предупреждения в неблагоприятных условиях, угрожающих жизни и здоровью (нет/мало людей, нас.пунктов, -50)
Б) экипаж сам принял решение бросить группу, оставшись в неблагоприятных условиях, угрожающих жизни и здоровью, которые на самом деле самые благоприятные (фед.трасса, много людей, нас.пунктов, комфортная температура и т.д.). Причем данное мнение выражено не в самой вежливой форме и с выражением явного пренебрежения к оставленному экипажу.
Я понимаю, за что не любят москвичей - за их хамство, наглость, которое некоторые из них(это уж кто как считает: некоторые, многие, все или никто) проявляют по отношению к людям, живущим на расстоянии большем, чем 50км от столицы (хотя слава богу, среди нас есть еще много вполне приличных людей). Должен сказать, что г-н Майоров может спокойно переселяться в столицу - у него уже есть все данные, чтобы предстать перед остальными гражданами нашей страны самым что ни на есть "закоренелым МАСКВИЧОМ"
Еще одна странность:
В новостях по РТР сегодня показали сюжетик: была дескать экспедиция из Ебурга и других городов, состоящая из 4-х (!) автомобилей, которая достигла Оймякона. купание в ручье при -50, дифирамбы и т.д....Понятно, что все снято заранее и заранее также подготовлено. Может помочь г-ну Майорову с поднятием рейтинга - предложить журналистам с РТР тему для журналистского расследования: почему 5-й экипаж мало того, что был оставлен на трассе, так вообще исчез из официальных упоминаний о членстве в экспедиции (с разбирательством тех самых дорожных/погодных/населенных/экстремальных условий, при которых экипаж был оставлен)! А то все это уж как-то очень хорошо увязывается с шуткой Форосенко: пригласить в команию 5 экипажей, один заранее списать в "ожидаемые потери" (и впоследствии оставить под ближайшим придорожным кустом самый неугодный на данный момент экипаж), а в официальных интервью сообщать только о 4-х машинах, героически достигших полюса холода...
А вообще-то получается, что г-н Майоров соврал в интервью: ведь стартовали 5 автомобилей (по его же собственному заявлению в СМИ). И перед Оймяконом были все пять авто. Но за 1000км (всего лишь, из пути в 8-10 тыс.км, т.е. на последних 10% дистанции) авто осталось 4 и в конце концов всем объявлено, что в экспедиции с самого начало было всего лишь 4 авто.
Поздравляю вас, господин соврамши (С) Булгаков
Павел&Ко: ребята, вас списали с самого начала. Ну или в середине - это уже не важно. Именно такой вывод я делаю из материала, показанного на ФЕДЕРАЛЬНОМ телеканале, а также основываясь на информации, озвученной здесь руководителм экспедиции.
В следующий раз перед тем, как подписываться в участии в экспедиции с Майоровым любому стоит задуматься: а тебя не спишут так же, как московский экипаж в Оймяконской экспедиции и даже не упомянут потом в офиц.сообщениях как героически павших в борьбе за правое дело? Скорей всего Майоров (это опять же мои домыслы, увы мне увы) сообщил о 4-х экипажах по той причине, что он не хотел отвечать в камеру на вопрос "а куда же делся 5-й экипаж?". Потому что при любом ответе на этот простой вопрос его рейтинг (так им лелеемый) неминуемо бы упал ниже нуля.
Konstantin
Аватара пользователя
Arkhipov K.
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 янв 2004, Ср 11:58
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение Inka » 17 янв 2007, Ср 16:54

Чувствую, тему пора закрывать:

- описания ситуации участниками (и руководителем экспедиции и экипажем Павла Разина) были озвучены,
- мнения тех, кому "рабинович что-то напел" не могут быть хоть сколько нибудь объективными,
- выводы каждый в состоянии сделать сам.

от реплик в стиле "негодяй - сам дурак" прошу всех воздержаться.

либо высказывайтесь по существу, либо вообще не высказывайтесь (это, кстати, золотой принцип всей нашей конфы).
Will race for food!
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение ДимаМ (a.k.a. кокс) » 17 янв 2007, Ср 17:14

Inka писал(а):Чувствую, тему пора закрывать:



я б и правда закрыл тему.
все равно объективной инфорации не будет. при всем желании рассказать правду, каждая сторона видит ситуацию по-своему.
мое имхо, что был некий, может и неявный, но конфликт. это обычное дело. кто в нем виноват - дистанционные зрители не смогут разобраться никак. нет смысла даже обсуждать и перетирать.
то, что экипаж оставлен один - то ли в силу решения руководителя экспедиции, то ли в силу невозможности руководителя справиться с ситуацией - явный косяк руководителя. это сугубо мое имхо. и вряд ли какая-нибудь интернет информация сможет хоть сколько-нибудь прояснить картину дальше, по крайней мере для меня. закрывать тему нафик, а то уже производные конфликты и взаимные наезды пошли. хватит пиаром заниматься :? никому он на пользу не пойдет.
Аватара пользователя
ДимаМ (a.k.a. кокс)
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 20:45
Откуда: москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 17 янв 2007, Ср 17:36

Я думаю тему надо оставить открытой ровно на сутки, для УЧАСТНИКОВ экспедиции, таки нашедших в себе силы выступить. Но попросил бы сочувствующих воздержаться от КОММЕНТАРИЕВ. Если ни у кого из участников не будет желания высказаться, тогда тему можно будет смело закрыть ИМХО, так и не получив достаточной информации с другой стороны. Жаль. :(
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Alexander Davidyouk » 17 янв 2007, Ср 19:19

Наконец-то выяснил причину, почему не мог активировать аккаунт, иначе написал бы еще 4 января.
Меня зовут Александр Давидюк, я фотограф журнал Off-road Drive. Не могу себя назвать полноправным участником мероприятия, так как скорее находился на работе, тем не менее вместе со всеми участниками преодолел больше 10000 км (я стартовал с экипажем Павла из Москвы), находясь в различные моменты экспедиции в разных автомобилях. Надеюсь, мое положение позволяет мне утверждать, что с одной стороны, мой взгяд достаточно объективен, с другой стороны, я был свиделем событий, так сказать, изнутри.

Собственно, значительную часть пути (возможно, бОльшую) я проделал как раз в дефендере Паши.

Моя версия случившегося. Произошло НЕДОПОНИМАНИЕ между участниками. И это именно то слово. Постараюсь объяснить.
Никакого конфликта между участниками действительно не было. Возможно, подсознательно он назревал и теоретически мог бы проявиться через недельку-другую, но на тот момент этого не произошло, все участники были крайне терпимы и дипломатичны друг к другу.
У Паши действительно чаще других случались проблемы с машиной, но сказать, что отставание в 3ое суток было из-за него - глупость. Оно было обусловлено рядом факторов, включая и поломки, и рваный темп движения, и упущение разницы в часовых поясах при разработке режима движения (а это 7 часов), и конечно малопрогнозируемыми дорожными условиями, особенно на БАМе.

Ключевой момент, на мой взгляд, состоял в том, что невольное разделение произошло еще ДО Якутска (кажется, это было 28 декабря, нужно уточнить в дневнике). На этом этапе я находился в машине Павла. Мы действительно двигались медленнее основной группы и по взаимному согласию двигались раздельно. Кстати, несмотря на более низкую скорость, мы регулярно обгоняли основную группу, так как они очень часто останавливались по разным поводам.
В итоге в Якутск мы въехали одной общей колонной.

После выезда из Якутска я пересел в машину Димы Майорова (к Паше/Евгеничу присоединилась Женя), потом, кажется, в Тойоту к Алексею, не помню точно, я был как пассажиром, так и сменным водителем на всех автомобилях кроме Дискавери.

Здесь и произошло второе разделение. На улице действительно было холодно (что-то в районе -57 С). Был 10ый день пути для основной группы и 13ый дня Паши/Евгенича и меня. Накопилась солидная усталось (мне хотя бы удалось поспать в Якутске, пока остальные готовили свои машины). Связь в колонне была откровенно плохая, первый экипаж не слышал последнего. А громкость этих раций была такова, что люди начинали прислушиваться к разговору только, когда слышали свой позывной, иначе рацию все время пришлось бы держать около уха. Я это говорю для того, чтобы вы поняли одну простую вещь - диалог Паши и Олега остальные участники, возможно, слышали лишь краем уха, особо не вдаваясь в детали (повторю: все были очень уставшими).

Поэтому когда произошел тот разговор (который, насколько я помню, несколько отличался от приведенного выше словесно, но суть была примерно точной), остальные участники были уверены (подтверждаю это на все 100%), что московский экипаж решил ехать один и догонять нас по ходу дела (тем более, уже был прецедент (нужно уточнить у Инки, как это пишется)).
Как и остальные, я понял это именно так. Причем меня это нисколько тогда не удивило, возможно из-за того, что у нас (машина Димы) как раз умер отопитель, в салоне был глубокий минус и мы максимально напрягали извилины, чтобы придумать, как отогреть мозги этому эберспехеру.
На всякий случай уточню: Дима Майоров на 110 дефе это сын Олега и Ирины, поэтому допускаю, что Олег в тот момент тоже в большей степени был занят этой нашей проблемой и мог не совсем точно выразиться по этой идиотской рации.
А Паша, в свою очередь, не нашел ничего оригинальней, как ответить: "Ну, езжайте-езжайте". (возможно без "ну").
Майоров уехал, а за ним и остальные, решив, что Олег с Пашей так договорились.

Напомню, это была вторая неделя не самых простых дорог, все устали, спали обычно по 2-3 часа.

То, что не было никаких договоренностей о способах связи мы узнали только в Томторе, когда все (включая Олега) искренне удивились (возможно, не самое правильное слово), что Паши там нет. До этого мы считали, что экипаж Паши обогнал нас ночью в Теплом ключе, когда мы спали. Хотя у меня сомнения начали закрадываться после нашей первой ледовой переправы, достаточно опасной, где не было следов предыдущих машин.

Олег попробовал связаться с Ебургом по спутникому телефону, но это никак не удавалось до 1 января (или 2-го, не помню точно).
В гостинице, где мы остановились, был телефон, но этот загадочный аппарат жил своей жизнью и помочь нам не смог (как я понял, он был односторонний или что-то в этом роде).

По поводу алкоголя. Абсолютно все участники были совершенно трезвыми (30 грамм коньяка или водки не в счет) на протяжении всего маршрута. Насколько я знаю, никто из-за этого не испытывал никакого дискомфорта.

2-го января Алексей, Стас и Аня (экипаж Тойоты) помогли мне вовремя добраться на самолет в Якутск, за что им большое спасибо. Это причина, по которой Тойота уехала не с основной группой.

p.s. я ни с кого не снимаю ответственности, никого не обвиняю, решение каждый должен принять сам.
p.p.s. в статье (номер уже в печати, через недельку должен быть в продаже) я осознанно не стал вдаваться в подробности этого инцидента, так как считаю, что любому разбору полетов такого рода не место на страницах журнала.
p.p.p.s мне бы не хотелось развивать эту тему дальше, поэтому отвечу на вопросы только по существу, прошу меня понять

Спасибо.
А. Давидюк
Alexander Davidyouk
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2007, Чт 14:30
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции и походы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100