

Потерь практически нет.

| |||||||||||||||||||
Зимнее ДЕЗОРИЕНТИРОВАНИЕ 23-24 Декабря!
Сообщений: 130
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Наконец вернулись домой! Всё понравилось, всем спасибо! На сколько я понял, мы были последним экипажем в "стандарте", одолевшим разрытую "туризмом" трассу БТ довольно быстро.
![]() ![]() Потерь практически нет. ![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Не-е.. не последним .
Последним экипажем были мы - 25 номер , думали сгинем в наглухо разбитой колее на нашей нивке , всей подготовки только я- 569 , малость потонули в ручье перед финешем ... Кстати просим извинить за причиненые неудобства у тех кто ехал в патруле (и оказал нам неоценимую помощь ) , как то неудачно грязь полетела... еще раз большое им спасибо.
Рад был всех увидеть!!!
Жалко, что не смог участвовать- параллельное занятие другим видом спорта иногда накладывает свои ограничения. Зато: отлично потусили в лагере с Буйными. ХОРОШО потусив застряли в колее по дороге из лагеря и были выдернуты судьей с КП на Ниве. Он удивился, что мы едем на трассу экстрима, а сидим тут. Хорошо уже задницу джеком выкинули ![]() Встретили Винтика, которого накрывало. Накрывало капотом, потому что аммортизаторы капот видимо замерзли- так он там и чинил 80ку накрытый ![]() ![]() Нам было сказано- куда вы нахрен на 33" Гудричах (говорить им о том, что одно колесо там вообще 33*9.5 с экспедиционным пробегом под 100 тыс км я не стал). Травится не стали- и хорошо. Самое интересное, что вполне так нормально пошли прямо по колее. Даже разъехались с буксиром 80ка 36" Симекс- 80ка 35" БФГ (или подобное). У нас задача стояла достать Патруль без лебеды на АТшке. По описанию по телефону выходило, что он за глубокой канавой, в которой все лебедились на прокладке. Патруль был найден еще до поворота направо (до просеки). Ну а остальной путь был разбит на "мы едем аккуратно" - "мы едем с буксами вверх" - "мы едем двумя машинами на одной лебедке вверх". Статья будет ![]() А в воскресение, поддавшись непонятному чувству, после мойки содрал все наклейки с водительской двери. Не могу понять зачем. Наверное чтобы дверь отдать в покраску ![]() Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Вспомнилась реклама Билайна про запаздывающий биллинг МТС. Господа организаторы и судьи, подскажите плз, за что штраф у 22 экипажа, если еще есть возможность вспомнить не офроудом единым...
У нас автомобиль ВАЗ 2121
![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
за фары
Потерял "всю тормозуху", никто не видел?
![]() Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ![]() ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Спасибо организаторам от номера 13
хоть мы и сдались, но многое поняли, есть чему учиться, если бы еще не моя голова и два раза взбрыкнувший оззи ЦЕ то может чего-нть бы и добились. З.Ы. ищщется ноутбук занедорага Аапчхи!!
Спасибо Всем и Организаторам особенно, как говорится- век живи век учись, чувствую после дезорентирования Е.Павлов у себя будет давать похожие задания, а нам уже легче будет и за это надо сказать спасибо Главному.СПАСИБО Тебе Андрей
![]()
Прорвавшись через регистрацию спешу присоединиться к благодарностям: спасибо. Хотя кое-то и не понравилось, но все равно, все было замечательно!
А он уже делал. по-моему три года назад, на "белой пустыне" некоторая часть точек вычислялась приблизительно таким же образом. Это были вообще примечательный соревнования: точки были разбросаны по озеру и движение машин осуществлялось прямо по льду в основном по прямым азимутам. А вычисления встречались такие, какие Андрей, (слава тебе господи) не придумал. К примеру точка располагалась на пересечении паралели, отстоящей от точки А на NNN метров и меридиане, отстоящем от точки B на ХХХ метров.
Re: ДезОриентирование: Отчёт и РезультатыСпасибо всем оргам за интересный формат и четкую организацию. На этапе Ориентирование основными трудностями для нас были неисправности компа(разломан USB-порт) и штурман, видящий ОЗИ 3-й день и ездивший на соревнования всего пару раз балластом. Отдельное спасибо Инке, убедившей нас переквалифицироваться в Туризм : трасса Гонки оказалась оч. интересной, весьма разнообразной, динамичной и захватывающей. Началась она с пропиливания крупного завала при въезде в лес. Продолжилась реальным "иду по приборам"(останавливаться на болотине нельзя, а на уровне стекла бесконечные, согнувшиеся под тяжестью снега ветки) и борьбой с Гелендвагеном(обгоняли друг-друга раза 3). Закончилась нырянием в колеях наперегонки с экипажем ТЛК-80 зачета Экспедиция - все-таки они на 36-х ехали чуть-чуть быстрее ![]() Всех с наступающим ! До встречи в Новом году ! Nissan 4x4 offroad club, Патф./Т-1 № 58
Хоть бы на брифинге раасказали, как будут КП выглядеть; мы то думали, как положено будет: шлагмаум, будка, пограничники с собаками.
Огромно спасибо всем!
![]() всё былопросто класно хоть и не без заморочек ![]() УАЗик просто зверь проехол хорошо хотя и потерял зеркало и помял порог но ничего поправим и сново в бой (царапины на кузове не в счет хотя не прошло и недели как покрасил) ![]() ![]() ![]() нет места куда нельзя доехать
А нам всве очень понравилось!!! Я узнал про GPS за эти выходные больше, чем за предыдущие два года!!! И у нас получилось, мы собрали эти чертовы 21 точку!!! Мне кажется, что вот такой формат наиболее отвечает приствке тур в названии клуба! Мы хотим еще!!!
клево покатались! спасибо оргам!
самое интересное, конечно же, было после финиша, когда мы поехали вытаскивать умершие машины и сами очень нехило в низинке поколбасились с винтиком и джавдетом ![]()
что ж вы про фотик то клич не кинули... у меня 2 с собой было.
Вопрос по будущему: текущее деление на классы сохранится?
Выбираю резину и не хочу на 32" военных вместе с монстрами оказатся. Спасибо.
Огромное спасибо организаторам!!! Вы супер!!!! Такого всплеска адреналина я не испытывал НИКОГДА в жизни ! (после финиша мне снилась точка с номером на пеньке – мы ее 30 минут искали светя фонариками по верхушкам деревьев
![]() ![]() ![]() PS: Задачу максимум для себя мы выполнили – финишировали в зачетной группе ( вторыми из трех!) Всем спасибо за отличную компанию, Организаторам спасибо за прекрасно проведенные выходные !!! С уважением, Андрей.
А на чем ехали? ![]() Вообще трасса немного изменилась, но неделю назад ехалась вполне нормально на 33" и обычных мостах. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
По моему вот здесь http://photofile.ru/users/_dimam/232978 ... nImageLink после того как раскатали нам было СИЛьНО весело ![]() С уважением, Андрей.
На этапе Ориентирование штурман постоянно
что-то буробил о замороченности точек,когда все закончилось и мы в воскресенье добрались до дачи с жаркой баней,усугубив в процессе посещения бани некоторое колличество традиционных напитков все единодушно решили что все прошло просто класс ![]() организацию! Домой появились в понедельник к вечеру,становится какой-то традицией возвращаться как в песне поется "на честном слове и на одном крыле",в этот раз оторвали тормозной шланг передний,а задний контур тоже куда-то исчез. Вобщем все довольны,всем спасибо за компанию! Зачем засудили Зайца? ![]()
2:1 в поле- юморист? Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ![]() ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Присоединяюсь к к почтенной публике , мое спасибо оргам, было интересно, ехали в стандарте на ниве .
Я первый раз увидел такую "дорогу" штурман первый раз увидел gps . все прошли! нива жива! Все было хорошо!
Думаю, текущее деление на классы сохранится - оно наиболее адекватно на наш взгляд, ибо портальные мосты имеют явное преимущество в наших краях. Кстати, УАЗ на портальных мостах практически везде попадает в ТР2, а у нас стандарт - это ТР0, туризм - ТР1, супертуриз и экспедиция - все что выше. Will race for food!
существенных изменений точно не будет! а что касаемо Порталов на 32-ых симексах - это, собственно, и есть монстр!
И от меня большое спасибо организатором!!!!!!! Гонка супер, мне все очень понравилось!!!!!!! на машине пострадало только морда немного и оторвался глушитель причем только часть его которая соединяет штаны и саму банку!!!!!! Особенно спасибо Илюхе он знает за что!!!!!!
Ура!!
Было здорово, как всегда! ![]() Немного фотографий тут http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thum ... ?album=734
артефактына месте лагеря Дезориентирования найдены следующие ценные артефакты
![]() и ![]() также невеликая кучка малоценных артефактов издалека похожих на запчасти от авто ценные артефакты сложены в багажник и ждут хозяина, когда мы уезжали из лагеря на старт на этом месте стоял уазик с номерной табличкой "Шаман", кто стоял там после финиша сказать не могу - ибо с трассы мы сошли. Аапчхи!!
Сообщений: 130
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |