Любительские внедорожные соревнования. Анонсы и обсуждение мероприятий.
БУДКА ГЛАСНОСТИ » 27 июн 2006, Вт 12:49
А кивать на КрезиШтурман я вообще считаю неуместным, у них совершенно другой формат соревнований, другие цели
Да конечно... Если строить соревнования "под себя", то кивать на кого-бы то ни было и вообще смотреть по сторонам - вообще не нужно. Чего туда смотреть - мы ж и сами с усами... Просто нужно для себя решить один важный вопрос - для чего мы все это делаем??? Если для того, чтобы делать, процесс ради процесса, то можно делать все что угодно, лишь бы нашлись идиоты, которые будут за все это платить. А если вы, господа организаторы, и Главный в первую очередь, в конечном итоге хотел бы заработать на этом еще и некоторое количество денег - то и подход должен быть другой.
Клиентская база (извините за профессиональный сленг) у Форосенко и у Воробьева почти одинаковая. Не спортсмены, скорее туристы. Спортсменов, кстати, у Форосенко даже больше. Но только Воробьев на своем мероприятии в ближайшие выходные вынужденно ввел лимит по количеству участников в 100 (!!!) экипажей, потому как больше не сможет качественно обслужить - это говорит как минимум о двух вещах. Первая - он смог найти тот формат, на который эти самые туристы едут, и второе - он ЗАРАБОТАЕТ на этом - при взносе 1500 - 150 000 руб. оборота за выходные - неплохая прибавка к зарплате. А к Форосенко на моей памяти в лучшем случае 30-40 машин приезжает. И при этом у Воробьева ни рекламы, ни форума толкового, ни идеологии внятной...
Я просто хочу донести до вас, уважаемые организаторы - не выдумывайте велосипед, проанализируйте то, что вокруг вас, и многое станет понятным!!! То же самое с колесами - ну зачем 12.5!!! ЧТо, те люди, что приедут на 13.5 или 14.5, получат какое-то глобальное преимущество в проходимости??? Да, на болоте им будет легче, но в колее они проиграют. Тот же Винтик долго ездил на резине 14.5 ширины, просто потому, что у него банально не было другой, а купить ее он себе не мог позволить??? Какое отношение ширина колеса имеет к гонке вооружений??? Ограничить диаметр - да, нужное дело. А ширину не трогайте!!! Просто незачем.
Персонально ту Форосенко. Андрюх, если тебе интересны дискуссии о маркетинге, клиентской базе, и прочей чепухе - предлагаю продолжить сию дискуссию в северной искпедиции за рюмочкой не чая у костра:)
Пилот синего TLC80 №433...
-

БУДКА ГЛАСНОСТИ
- Moderator
-
- Сообщений: 1080
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
- Откуда: Москва
-
Inka » 27 июн 2006, Вт 13:11
БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):...и второе - он ЗАРАБОТАЕТ на этом - при взносе 1500 - 150 000 руб. оборота за выходные - неплохая прибавка к зарплате.
Я вас умоляю, не считайте чужие деньги! ;))
Он ЗАРАБОТАЕТ на этом МАКСИМУМ 10 000 рублей!!! ЗА МЕСЯЦ как мининмум подготовки трасс...
Все остальное уходит на оплату помощников, призы и прочие "мелочи" (как думают те, кто никогда не занимался непосредственно организацией) - взятки местным властям, пожарным и медикам, немножко денег секретарю, судьям, изготовителям наклеек и прочее, прочее, прочее. Уж молчу про банальные расходы на бензин.
Организация любительских соревнований - не источник дохода.
-

Inka
- Site Admin
-
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
- Откуда: Москва
-
Inka » 27 июн 2006, Вт 13:18
БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):А кивать на КрезиШтурман я вообще считаю неуместным, у них совершенно другой формат соревнований, другие цели
Да конечно... Если строить соревнования "под себя", то кивать на кого-бы то ни было и вообще смотреть по сторонам - вообще не нужно.
Вообще-то речь о том, что у Воробьева - ориентирование, а у нас - трофи.
Это, на минуточку, совершенно разные дисциплины автоспорта.
Потому и сравнение 4х4 тур с КрейзиШтурманом в рамках обсуждения "как поделить автомобили на классы" совершенно неуместно.
Давайте не будем уходить от темы.
-

Inka
- Site Admin
-
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
- Откуда: Москва
-
Перец » 27 июн 2006, Вт 14:07
Дааа!? Все-таки организаторы выдумывают велосипед.....ну-ну!!! Посмотрим, что из этого получиться...а мы пока в Тверь двинем, сколько бы не стоили взносы...организация с большой буквы...однако!!!
С уважением!
_________________
Перец.
-

Перец
-
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, Вт 12:30
- Откуда: Москва
-
БУДКА ГЛАСНОСТИ » 27 июн 2006, Вт 14:42
как думают те, кто никогда не занимался непосредственно организацией
Инн, смею тебя заверить, что "непосредственно организацией" я занимаюсь часто. Ежедневно. Ежечасно. И даже ежеминутно. Он ЗАРАБОТАЕТ на этом МАКСИМУМ 10 000 рублей!!! Позволю себе не согласиться. Побывав на двух его соревнованиях, я делаю вывод, что ориентировочно половина из собранных им денег останется в чистой прибыли. И молодец!!! Несомненно, первые его соревнования приносили ему только убыток. Но он смог раскрутить это и начать получать прибыль... Организация любительских соревнований - не источник дохода.
Согласен. В подавляющем большинстве случаев так оно и есть. Но с моей точки зрения Дима Воробьев - второй, кому это, похоже, удается. Первые - ТАОб с призывами. На профессиональном языке это называется "нахождение грамотной бизнес-модели" Конечно 100 и более участников у него было не сразу. Я был на их 2-и м 3-м по счету соревнованиях - мне очень понравилось - весело и без формализма. Но народу столько еще не было. То, что это не трофи - глубокое заблуждение. Мы там и вброд плавали, и колеса разбортировали, и лебедку не раз разматывали. Я бы это назвал так - лайт-трофи-ориентирование. Примерно как прошлый Свободный полет у Павлова. То есть, в зависимости от степени подготовки авто, стратегия взятия точек может быть разной. Несомненно, у вас несколько больше удельная доля собственно Трофи, но главное - у вас потенциально общая именно КЛИЕНТСКАЯ БАЗА!!!!!
Только пожалуйста, не надо пытаться уличить меня в любви к конкретному персоналию. Я с ним не аффилирован никоим образом. Мне интересен его опыт чисто как бизнесмену. И не более.
Я все веду к чему - серьезные спацмены к нему ездят мало. Но, тем не менее, ездят - взять тех же Олега Романова и Антона Бекнева. И еще несколько экипажей найдется. Потому что у него расслабиться можно. Но все же подавляющее большинство его клиентуры - не спортсмены, а люди просто обучающиеся этому делу на внедорожниках разной степени внедорожной заточенности, но в основном не боевых. И ОЧЕНЬ много нив. Мне странно, почему вы не хотите работать с этой категорией целенаправленно - это достаточно благодарная клиентура, и их банально много, ибо нива - это наиболее дешевый внедорожник, условно пригодный для именно внедорожной эксплуатации. Да вы ж и сами все это знаете - Юморина, однако!!!
Несомненно, мы ведем речь не о ориентировании... Но дело же не в дисциплине - дело именно в КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОМ подходе. Дисциплин в автоспорте много, занимайтесь хоть всеми сразу, только перед вопросом "Как нам это сделать" должен стоять вопрос "А кого мы хотим увидеть у себя". И именно под клиента готовить соревнования. А не клиента тянуть за уши к прибуманным форматам. Если хотим увидеть туристов - так и создавайте часть трасс для туристов, каким бы смешным это ни казалось с высоты 36-х колес. Да, гуано-лайт. Профи проедет и не заметит. А начинающий весело побарахтается и получит удовольствие:) Но и профи/полупрофи забывать не стоит, раз таковых много среди членов. Я ж писал - двух, максимум трех, трасс хватит для абсолютно всех, просто дать разные лимиты...
Пилот синего TLC80 №433...
-

БУДКА ГЛАСНОСТИ
- Moderator
-
- Сообщений: 1080
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
- Откуда: Москва
-
Timophey » 27 июн 2006, Вт 15:08
Тоже не понимаю ограничение ширины колес... Тем более если есть пара экипажей нашего клуба, желающих ездить на широких колесах...
А может нет у них других...
А насчет количества народа- необязательно, что много- это хорошо...
На Призыве я два раза подряд работал на КП- меня организаторы так и не запомнили- после того как лично ставили меня на КП, в конце дня спрашивали как я откатал соревнование (без каких-либо обид конечно...). Это и понятно, у них на поляне под 1000 человек...
На 33Челленж, где участников немногим более 10 машин, на награждении рассказали про каждого участника, как он ехал, в чем его особенность и почему типа до призов не дотянул и вывели на подиум каждого...
Этот вариант тоже имеет право на жизнь...
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
-

Timophey
- Moderator
-
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
- Откуда: г.Черноголовка, МО
-
БУДКА ГЛАСНОСТИ » 27 июн 2006, Вт 15:27
Тим, просто если я правильно понимаю ситуацию, как минимум Главный хотел бы зарабатывать на этом денег:) И я пытаюсь, в меру своих скромных сил и возможностей, донести свое мнение о том, как ему их больше зарабатывать. Нет, если ему просто доставляет удовольствие сам процесс - базар другой... Не надо массовости, даешь келейность!!! Но я почему-то думаю, что деньги ему все-таки нужны:))))
Пилот синего TLC80 №433...
-

БУДКА ГЛАСНОСТИ
- Moderator
-
- Сообщений: 1080
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
- Откуда: Москва
-
Barsuk » 27 июн 2006, Вт 15:49
БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):Тим, просто если я правильно понимаю ситуацию, как минимум Главный хотел бы зарабатывать на этом денег:) И я пытаюсь, в меру своих скромных сил и возможностей, донести свое мнение о том, как ему их больше зарабатывать. Нет, если ему просто доставляет удовольствие сам процесс - базар другой... Не надо массовости, даешь келейность!!! Но я почему-то думаю, что деньги ему все-таки нужны:))))
Влад, я тебя очень уважаю и симпатизирую, но в какой-то момент ты начинаешь перегибать палку. Если, хочешь, уж, помочь Главному в зарабатывании- пиши ему в личку, а то какой-то "рыночный диспут"..
Мне не нра! ИМХО!
А классов больше 3 быть не должно, ибо клуб НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ. Градацию, наверное правильней
будет строить принимая во внимание, в первую очередь, размер колес(радиус), а затем более сложную оснастку(лебедки, мосты и т.д. и т.п.). Причем принимать во внимание количество лебедок, по моему как-то ни к чему. Вес авто, ширина его колеи- слишком профессиональные параметры. ИМХО!!
-

Barsuk
-
- Сообщений: 440
- Зарегистрирован: 03 мар 2005, Чт 12:48
- Откуда: г. Москва
-
Timophey » 27 июн 2006, Вт 16:08
Не надо массовости, даешь келейность!!!
Вес авто, ширина его колеи- слишком профессиональные параметры.
Барсук, жжошь, кросавчег!!!! Жарко нынче, жарко 
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
-

Timophey
- Moderator
-
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
- Откуда: г.Черноголовка, МО
-
Barsuk » 27 июн 2006, Вт 16:13
Timophey писал(а):Не надо массовости, даешь келейность!!!
Вес авто, ширина его колеи- слишком профессиональные параметры.
Барсук, жжошь, кросавчег!!!! Жарко нынче, жарко 
Келейность- не ширина колеи, а тишь, умиротворенность...
-

Barsuk
-
- Сообщений: 440
- Зарегистрирован: 03 мар 2005, Чт 12:48
- Откуда: г. Москва
-
Вернуться в Соревнования
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
|
|
|
|
|
|
Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
http://www.4x4typ.ru/error.php
watch: server_name => http://www.4x4typ.ru
|
|
|