| |||||||||||||||||||
	
	Экпедиционный багажник
			Сообщений: 52
			 • Страница 1 из 2 • 1, 2
		 
	
Экпедиционный багажникХочу сделать багажник, но неохота возить на крыше кучу железа. Поэтому решил делать из аллюминиевого профиля и собрать на болтах. В принципе, всё устраивает, кроме внешнего вида. Боюсь, что он побелеет через какой-то промежуток времени. Отсюда вопрос, чем его красить или есть-ли какой-то погодоустойчивый? 
 
			
		Продаются быстросъёмные поперечины из аллюминия, покрытого пластиком, вот бы где такой "в нарезку"... 
 А ты его пассивируй....
 
			
		А вообще то есть специальные краски по люминию. А по поводу коррозии не думал? P.S. To ALL. А у кого сколько весит багажник? 
 
 Вот как раз по поводу её и думаю. В принципе, сгниёт не скоро, но внешний вид для меня важен. 
 я решил не париться и в данное время ваяю сварной багажник из стальных труб. Рассчётный вес  изделия около 16 кг Думаю количество винтиков и крепёжных элементов сведёт раницу в весе алюминиевого и стального багажника к минимуму. Смысл только в одном есть- если алюминиевый багажник цельновареный аргоном. Тогда уж точно он легче будет..но ДОРОЖЕеееее КвААААААА  
			Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 Крепёжные изделия в сумме не потянут даже на КГ. Вес всего багажника, хочу удержать в районе до 10 кг. Найденный профиль даёт все основания надеяться на это. Причём вес этот включает пару противотуманок. Кстати, основой будут являться поперечины по 250-270 руб. Хочу купить четыре штуки и к ним сверху присобачить корзину из профиля 
			
		
 Я сварил себе каркас из труб и прямоуголых профилей. Мне так кажется килограм под 40 я получил  
			
		TO ALL У кого сколько весит багажник??? 
 
 Не получится такого веса.. поверь мне. Либо всё будет слишком хлипкое, либо слишком тяжёлое. Лёгкое и прочное- только сварное или на заклёпках. Я в юности строил лёгкие парусники и каты из алюминиевых труб. Самые лёгкие оказались под 50 кг, хотя в отдельности всё железо казалось ожурным и лёгким.. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 Проектируем сейчас багажник на УАЗку, по расчетам надо 25-27 метров или трубы полдюйма - 1,66кг метр, или профиль 25х25х1,5 - 1,3кг метр, вот и вся арифметика. 
			Мы делили апельсин, много наших полегло. 
		
 Вы что не читали последний выпуск .... ну этого как его - гламурного журнала для настоящих джиперов... -4х4 клуб???
 
			
		Делать самому экспедиционный багажник - фи! - вы ведь серьезные люди - модно покупать АРБ - от 800 уе. Извиняюсь - накипело! По существу - видел у знакомого багажник из люминия (не крашенного) - (есть фото интересующимся могу выслать). Согласен с Керосином - труба - это правильно. 
 Машинам часто по лесу ездить приходится. Поэтому нужно принять во внимание тот факт, что в условиях покатушек багажник еще и взаимодействует с ветвями и всякими низконаклоненными деревьями.
 
			
		С этой точки зрения он еще и крышу защищает, весьма эффективно. Поэтому мне кажется что стальной получше будет. Игорь. 
 Приве всем.
 
			Полностью согласен с Керосином и с Военмостом. Толлько железо. Сам катаюсь на НИВЕ, не так давно сварил себе багажник из профильной трубы 25х25(старый магазинный совсем умер) на весь багажник ушло около 18 метров и весит он около 20 кг. http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/displa ... pos=-10862 http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/displa ... pos=-11288 Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма. 
		
 Ну практически полный аналог моего! С одной оговоркой, что у меня комбинированы трубы прямоугольного сечения и квадратного по углам те же 25х25, высота та же- 150 и габариты 1400 ширина и 1550 длина...это как 90Х60Х90 у барышень!  
			Фотки процесса изготовления чуть попозже выложу... На ваш уазик я могу достать настоящий крепкий экспедиционник от Выворотня( у него есть 2 штуки- один новый- продаётся, другой может дать покататься) с последующим выкупом если понравится... о прочем договоримся. Димка давно делает эти багажники у него производство и качество хорошее. Гарантированая грузоподьёмность 800 кг в динамике(8 дюжих мужиков прыгали на крыше:)) Так что если хотите - могу договориться.. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 
 А прайс? Хоть порядок 
 Re: Экпедиционный багажник
 Поперечины жалезные - первое место контакта Болтики жалезные - второе место А если даже ты и "разведешь" Алл и Железо - поимеешь гиммор с поисками "массы" для фар и антенны. Мне вообще охота 2м длины багажника, Алл даст выигрыш в массе (даж аргон нашел), но количество электрогиммороя превышает все пределы. Посему я вывел ИМХО: Железо, трубы круглые (гнутся изящнее) сварка, болты. Вертикальные стойки - пластины железо 2-3 мм примерно. На 2 метра длины - 4 опоры, соответственно 6 поперечин, сетка на пол. 
 Вертикальные стойки: Лучше пластины (железо) + косынки из того же  железа.
 
			
		Без них боюсь поигрывать будет. Игорь. 
 Re: Экпедиционный багажник
 Вообще-то массу я тоже собирался тащить. Хотя трубы круглые (НО нержавейка) тоже тема. Хотя и Al тоже круглый есть. 
 Да все есть. Но, из опыта юзания Алл конструкций, его надо клепать, причем не новомодным "пистолетом", а старыми Алл заклепками (которые на плите греются, потом молотком). Иначе о внешнем виде забудь. + затащить хорошую массу (там ведь света Вт 300 - 25 ампер, да плюс антенна СВ) А "косичка" массовая, тем более две, красоты не придадут. Не знаю, я до конца не решил еще, неохота железо на крышу кидать (потому до сих пор без габажника  
			
		Кстати, разглядывал стоя в пробке "фирмешный" Алл, так там воодще караул - Алл продольные "поручни", а на углах Алл- же пластины, согнуты под 90 гр., 8 заклепок на угол. Т.е трубы друг к другу даже не приближаются. Но что с полом делать? Вот сетку Ал я не видел. В общем, покуда в башке эскиза нет, нефиг к кульману подходить! 
 ПС А про деревянный пол никто не думал? Типа как основа для кроватей/матрасов - деревянные такие "лыжи", чуть прогнутые вниз. Легко, крепко, контакта с Ал не боятся. Есть стандартные крепежи к трубе/квадрату, правда пластиковые. Комплект 1300 мм стоит рублей не больше 90.
 
			
		Вот только как в болоте сохранить 
 разобрать и или на костёр или под колёса....полезная вещщщь однако!  
			Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 
 Всё б поржать 
 Ну я на самом деле на Al подсел, когда THULEвскую корзину увидел. Вещь! Правда денег стои-и-т  
			
		Про деревянный багажник - есть такие. Поперечины по форме крыши (через прокладку видимо) и много, много продольных планок. НО больно похоже на душевую кабинку А если Al соединять клеем??? Химия сейчас много может. Poxypol там или чего подобное? 
 я не зря про сетку сказал- зимой снега сугроб возить будешь однозначно!И потом вода сливаться потоками будет, крыша ржаветь - парниковй эффект. Непрактично.А на сетке стоять ногами можно и цеплять девайсы на багажнике в любом месте. 
			
				Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 14 апр 2005, Чт 19:43, всего редактировалось 1 раз.
					
				 
			Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 
 Я размеры привык в мм давать... 
 Парниковый эффект проявляется при остывании  машины зимой. Как двойная крыша получается.  
			Я сегодня почти доделал свой багажник.. Вес его получился поболее 30 кг Однако конструкция весьма просторная получилась и запихать на неё можно ну очень много всего.. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 Наконец девайс инсталлирован! Мощно!
 
			Фотки будут позже. После дезориентирования.. Обкатать ещё девайс нужно..и обмыть! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 Вот то что я сделал.  
 
			
		А вот товарищ Керосин так и не выложил фотки...... http://badbrabus.narod.ru/0001.JPG http://badbrabus.narod.ru/0002.JPG 
 Чёж... так и быть, для тех, кто не смотрел фотки с пвд, специально выкладываю!  
			http://www.blackrainbow4x4.fatal.ru/pokat/09/max/23.jpg http://www.blackrainbow4x4.fatal.ru/pokat/09/max/11.jpg Остальные фотки на почте лежат, до которой ща не могу добраться- добрые люди запустили червя и хакнули пароль Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 Пока да, в будущем будут свои крепления, прочнее. 
			Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 А я хотел таких четыре купить. Думаю, при таком раскладе, будет достаточно прочно и нагрузка распределится поровнее 
			
		
 ничего подобного! Во первых крыша не плоская а радиальная, стало быть придётся багажнику принять форму обвода водостоков крыши  
			Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 Проблема в том, что крыша сужается к заду. Поэтому прямоугольный багажник на эту крышу легко не встанет. А по горизонтали....желоб же очень даже ровный.
 
			
				Ну, в крайняк, можно проложить чем то. Большое их преимущество в регулировке по ширине. По прочности они, конечно, не ахти. ХОТЯ я полазил по магазинам и обнаружил шесть таких поперечин от разных производителей. Польские - самые дешевые и, соответственно хреновые. Есть Thule, но он отметается по причине ценовой политики. Есть ещё белорусские, российские и ещё какие-то. Белорусские выглядят неплохо (солидно так), но стоят прилично. Вот думаю теперь, как их протестировать-то все. Да, кстати, я хотел поперечины использовать, не как основу, а как часть каркаса. Последний раз редактировалось digitalll 03 май 2005, Вт 12:21, всего редактировалось 1 раз.
					
				 
			
		
 не советую использовать расходники в качестве части каркаса.  
			Изменять параметры по ширине можно элементарно изготовив крепёжный кронштейн в виде квадратной трубы, вставленной в трубу поперечины. Просто стандартные крепления очень коротки и изящны. Стоит соединение сделать более длинным и более дубовым, и эта проблема исчезнет. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 Вот, подсмотрел вариант крепления. Фотографировал на ходу, телефоном. Так что качество, конечно, не очень   
			
				Труба изогнута по форме водосточных желобов и прикреплена к ним с неким шагом. Соответственно нагрузка распределяется равномернее.  
 
Снимки, к сожалению, не передают всей монументальности этого девайса. Кстати, он покрыт сеткой. Ячейка где-то 2-5см Последний раз редактировалось digitalll 03 май 2005, Вт 15:03, всего редактировалось 1 раз.
					
				 
			
		
 ИМХО, обычного трёх-опорного хватает выше крыши и для шмотья, и для троса-домкрата, и весит он в три раза меньше.   
			NISSAN TERRANO I 3.0L 
		
 Думаю КЕРОСИН скоро напишет, как вели крепления его багажника в Мещере, и какие выводы он для себя сделал. 
			Больше жизни, меньше правил!
 
		ТЛК управляю тойото  
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030 
 Да уж.. крепления по просту отсутствовали как класс  
			Кстати по фотке: Вот такой багажник как раз и отрывается с крышей! При такой высоте это уже смотровая площадка для лиллипутов получается.. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 Вань, про кронштейны мы тебе сказали сразу когда ты показал свой багажник. Про сползание - мы так и не смогли его победить на ниве, хотя крепеж был самодельный и большой, когда наверху - джек, доски, бензопила,... то при ударах в ямах, багажник сползал вперед на 1-2 см. Идеи были разные: вварить в водосток уголок на всю длину и просто заболтить опоры к нему, подварить упоры на водосток, что бы опоры в него упирались,... 
			Мы делили апельсин, много наших полегло. 
		
 
 Если ты называешь монстроидными УАЗами те, которые купили багажник и прикрутили его к крыше- ошибаешься... Багажник по-хорошему надо делать частью каркаса. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды. 
		
 Ну да, а кузов обшить 5ти миллиметровой бронёй.... И башню на крышу..  
			У уаза как и у нивы своих проблем с крышей навалом. И хоть багажник там держится лучше, всё равно если зацепить хорошенько- снесёт! Конечно решение зацепить за каркас багажник правильное. Но раз ты так хорошо об этом осведомлён, будь так добр, выложи фотки СВОЕГО экспедиционника на КАРКАСЕ- правильного...мы все у тебя поучимся! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 Зачем своего?
 
			Мне чтобы въехать в гараж и так приходится теперь снять заднюю дугу тента и аккуратно въезжать... Так что багажник вряд ли появится в ближайшее время... А вот мысли о каркасе посещают часто... Ты просто написал монстроидные УАЗ и написал, что у них снесет крышу. Я выразил протест и написал, что у грамотного УАЗа и багажник грамотно крепится. А вообще двухместные обрезки рулят, там и багажника нет, зачем центр масс повышать? :-) Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды. 
		
 Или сделать на опорной части зубцы, как на ножовочном полотне. 
 Я видал, на стойках он. Сделан так, чтобы не нагружать крышу, и стоит как раз на нижней части кузова, в месте крепления крыши закрепляется. У нивки это фокус не выйдет. Думаю придётся всё же дырочки для стопора  в водостоке засверливать. Там нагрузка небольшая думаю будет, особенно если  грамотно сделать. 
			Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 Ты ссылку , ссылку давай! Нефиг картинки вставлять  
			Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 
			Сообщений: 52
			 • Страница 1 из 2 • 1, 2
		 
	
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
| 
 | |||||||||||||||||||