| |||||||||||||||||||
ИМХО ВТО провалилось!
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
ИМХО ВТО провалилось!Не буду настаивать, но как мне показалось, ВТО с треском провалилось. Я, конечно, видел не все, но из увиденного мало что понравилось.
1 – Что это за ориентирование такое, когда все едут по легендам с указанными поворотами и километражем? Почему участникам не были выданы карты с обозначенными КП? В итоге получается, что у экипажа просто нет выбора, какие КП брать и в какой последовательности. А пропустив хотя бы один из поворотов, если вовремя этого не заметить, можно вообще уже никуда не доехать. 2 – Я все-таки так и не понял, почему назначенный на 8:00 утра старт, был отложен аж на 4 часа и первый участник ушел на трассу после 12-ти. 3 – Договорились, что время финиша, проставляется по прибытию автомобиля, а не запыхавшегося штурмана с контрольным листком. Так какого х… спрашивается. 4 – Третий СУ был просто потрясающ. Танк ушел на трассу последним и прибыл первым. Мои поздравления. Но почему, по словам ребят, они не обогнали ни одного экипажа? У всех были разные легенды? 5 – Третий СУ завершал небольшой котлован с массой всевозможных триальных горок. Увы, но ни один КП не обязывал экипажи туда соваться. В итоге, туда полезли только несколько автомобилей. Остальные, же на глазах судей спокойно подкатывали к финишу, не получая никаких штрафов. 6 – Про работу прессы. Если бы мне не удалось напроситься в автомобиль одного из судей, то меня вообще никуда бы не пустили. Снимал бы я старт и финиш. Уехал чистым, приехал грязным, вот вам и все трофи. Поздравляю победителей, но на следующий год я на ВТО не поеду.
Добавлю.
1. Во время брифинга обнаружился серьёзный организаторский просчёт - если бы участник сразу после старта поехал бы к финишу, не взяв ни одной точки, то он бы победил. Брифинг превратился в подобие базара. Кое-как проблему замяли изменив правила. 2. Одна Нива не была допущена до соревнований из-за неработающих стопов. Было обидно, стартовый взнос не вернули. Спасибо Сапункову, взявшему на борт 66го ребят из Нивки. 3. Легенда была составлена с невероятным количеством ошибок.
наш отчет о ВТОТРАССА И ЛЕГЕНДА.
На УАЗе, как вы понимаете, спидометр и одометр имеет символический смысл. У нас даже не возникла мысль смотреть на этот приборчик. Сняли тент, рамки, увеличили обзор и вперед, глядя на незамысловатые картинки в легенде. Шли с высокой скоростью, сходу читали символы в легенде и сворачивали в нужном направлении. Темп, взятый нами, скорей напоминал раллийный, нежели трофийный. Грязевых засад так и не видели (УАЗ, военные мосты, 192 приспущенная, бак в багажнике), несколько раз действительно по делу втыкали пониженную. Обозначенные засадные места брали сходу, осушая их. Практически все символы в легенде точно передавали суть перекрестков, и посему серьезных проблем с ориентированием у нас так и не возникло. Шли по трассе как с детства знакомой. Быстро. Обгоняя один экипаж за другим. Снимая одну КТ за другой. После первого СУ на финише образовалась пробка и, пристроившись в хвост, были вынуждены потерять драгоценные МИНУТЫ! Когда, наконец, дошла наша очередь на финише мы оказались 11, при том, что стартовали 31!. На второй СУ вышло уже половина экипажей от числа всех участников. Передохнули, привели себя в порядок и пропустив вперед себя всех, минут через 40 стартовали. Пошли чуть помедленней, было важно не заблудиться и не засесть, тогда призовые места уже наверняка обеспечены. Шли также четко. Быстро. Снимая одну контрольную точку за другой. Юмор составителя легенды оказался отменным - идя четко по легенде, несколько раз проезжали одни и те же места. Было весело. Легко понимался замысел организаторов. В конце трассы перед КП2 мы настигли вперед стартовавших соперников. Образовалась пробка. Попавшие в засаду участники месили грязь в зад и вперед, лебедились, хайджетились, боролись в запале. Разведав засадное место ломанулись в объезд, срубая бампером и лопатой кусты. Объехали. Сели на хвост к с умевшим к тому времени уже вылезти экипажам. Часть так и осталась сидеть. Поскольку в их арсенале были лебедки, помогать им не стали и ломанулись прямиком к финишу. Пересекаем финишную следом за только что вылезшим из засады. Седьмые! При том, что ушли со старта опять последними. Воодушевленные результатом, в азарте, со счастливыми лицами, усыпанными конопушками грязи, валимся на траву и вытягиваем ноги. В ушах гудит, сердце пламенно стучится, в голове приятное помутнение. А на небе облака... БЫЛЬ Вот тут то и заканчивается сказка и начинается хмурая суровая быль. К нам подходит женщина – организатор. Краткий портрет. Соблюдая дипломатию, эту часть вырезал Так вот подходит, и понеслась. - Вы что себе позволяете? Вы кто такие? Я вас сейчас ... Весь наш экипаж недоумевая переглядывается. - Так, пассажиры (это она к двум официально зарегистрированным членам нашей команды) отошли отсюда! Ко мне только водитель и штурман. Повинуемся. - Я сделала одолжение, разрешила вам участвовать в нашем соревновании. Вы даже не члены нашего клуба! Вы вообще кто такие? Я даже позволила вам взять двух пассажиров. (Пассажиры это часть команды на ниве, которую не допустили к соревнованиям из-за неработающих лампочек стопов. Мы взяли их к себе на борт). - 1) Вы махали фото оператору руками который снимает гонку (опускаю бычку). - 2) Вы стартовали с КП без команды судьи и чуть его не сбили(опускаю бычку). - 3) На КП ваши пассажиры стояли стоя в машине (опускаю бычку). Ну хотя бы в интеллигентной форме. Мы бы все поняли. Отшутились. Проглотили. Ушли. Попили водички. Тимофей задает вопрос: все ли КТ я записал. Показываю легенду, где напротив каждого КТ стоит отметка. Тут выясняется, что я не отметил КТ в контрольной карте. А на брифинге, Тимофей вроде слышал, что нужно в контрольной карте отмечать. Пошли к судьям выяснять. В судейской уже давно праздник и пьянка, и никому до гонки дела нет. Ваши проблемы – ответил Беломор. Дальше даже рассказывать нет желания, что нам отвечали и как себя вели. Все разговоры проходили в таком контексте, что есть такой крутой клуб и организаторы такие крутые, а участники всего лишь гости, лохи которые приехали и только напрягают их своей ездой. Что участники только мешают организаторам бухать и катать на танке друзей и их жен, которые приехали на легковушках на шашлычки. В унизительной форме говорили нам о каком то говне, какойто лолже, что это самое гавно надо своей ложкой раз мы из младшей группы детского сада. В общем, не понятно, что имелось ввиду, но при этих словах организаторы закатывалась грубым ржанием. Такой контраст между нашим рвением к победе, прохождением трасс, общего запала участников и тем, что продемонстрировали организаторы, просто убил. Из - за того, что нам не защитами ни одной КТ мы автоматически не укладываемся в нормативное время и нам не засчитывается ни один СУ. Продолжать гонку уже нет смысла. Настроение испорчено напрочь. Хамство организаторов нет желания терпеть. Сходим с соревнования и уезжаем домой. Дома еще раз перечитываем регламент. Оказывается, в контрольную карту отметки о КТ имеют право заносить только судьи. И мы все сделали правильно, согласно регламенту. И до сих пор не понятно, почему нам не защитили КТ. РЕЗЮМЕ Может я, что и написал не совсем верно и корректно, где то быть может жестко, но суть передал точно. Сами соревнования весьма интересны и захватывающие. Еще раз подчеркну, что если где-то неправильно изложил судейское отношение, то это только то мнение, которое сложилось у меня, и вполне может быть, что оно в действительности не неверное. С уважением, Ярослав Владимирович.
Я написал здесь... http://wwwboards.auto.ru/4x4/103427.html
Мне понравилось все- трасса, погода, участники, все что не связано с организаторами. Вообще мы протупили немного. Но почему нельзя было понять честно борящийся экипаж (при том, что у них самих было бесчисленное множество дырок и в регламенте и в организации!), идущий на призовые места, я не понял. И никогда не пойму. Тем более, что мы подошли к ним через пять минут после сдачи контрольной карты... А хамство по отношению к участникам было отмечено многими. Факт. Не стану писать за всех и по личностям, но по количеству экипажей- только 5 экипажей, с которыми я лично знаком, остались более или менее обижены организаторами.
Скажи спасибо, что все-таки не стали дисквалифицировать экипажи не взявшие хотя бы одно КП (или КТ, я уже запутался что там было) ![]()
Re: ИМХО ВТО провалилось!Категорически не согласен!
1 – Что это за ориентирование такое, когда все едут по легендам с указанными поворотами и километражем? Почему участникам не были выданы карты с обозначенными КП? ********* А бывает еще ориентирование по GPS. Выдали координаты - и погнали. Это все разные виды... Думаю, объяснять не надо. В итоге получается, что у экипажа просто нет выбора, какие КП брать и в какой последовательности. А пропустив хотя бы один из поворотов, если вовремя этого не заметить, можно вообще уже никуда не доехать. ********* Едешь четко по легенде - собираешь все. В этом весь смысл. 2 – Я все-таки так и не понял, почему назначенный на 8:00 утра старт, был отложен аж на 4 часа и первый участник ушел на трассу после 12-ти. ********* А это вообще зачастую. Удивляться не стоит. Еще ни одно пройденное мной соревнование, не начиналось вовремя. 3 – Договорились, что время финиша, проставляется по прибытию автомобиля, а не запыхавшегося штурмана с контрольным листком. Так какого х… спрашивается. ********* Согласен, штурмана гнать в шею! А судей на финишь ставить больше. Пробки, действительно, были ![]() 4 – Третий СУ был просто потрясающ. Танк ушел на трассу последним и прибыл первым. Мои поздравления. Но почему, по словам ребят, они не обогнали ни одного экипажа? У всех были разные легенды? ********* Не, легенды одинаковые. А нас они обогнали один раз, потом мы их, а потом к КП-2 мы поехали по легенде, а остальная толпа подъехала к КП с неправильной стороны, за ним развернулась и, типа, подъехав с правильной - отметилась. Но мы их все равно на тактическом поле сделали - лелали высоко и быстро. ![]() 5 – Третий СУ завершал небольшой котлован с массой всевозможных триальных горок. Увы, но ни один КП не обязывал экипажи туда соваться. В итоге, туда полезли только несколько автомобилей. Остальные, же на глазах судей спокойно подкатывали к финишу, не получая никаких штрафов. ******** Дыра в регламенте - отсутствие штрафов за невыполнение маршрута легенды. Отсюда все ломили прямиком на финиш. 6 – Про работу прессы. Если бы мне не удалось напроситься в автомобиль одного из судей, то меня вообще никуда бы не пустили. Снимал бы я старт и финиш. Уехал чистым, приехал грязным, вот вам и все трофи. ******** Беломор просил заранее сообщить ему о желании снимать, говорил, обеспечит транспорт. Но мы не проверяли... Поздравляю победителей, но на следующий год я на ВТО не поеду. Спасибо ![]() Думаю, на следующем соревновании все будет более четко. Мы поедем. Сергей. Пилот экипажа №10 (2-е место)
***А бывает еще ориентирование по GPS. Выдали координаты - и погнали. Это все разные виды... Думаю, объяснять не надо.
Едешь четко по легенде - собираешь все. В этом весь смысл.*** Не спорю, но какое же это тогда нафик ориентирование? Это уже называется ралли: «Один-направо, Три-налево, Шпилька, сразу трамплин, осторожно, Два-направо, 100 метров прямо…» и т.д. В чем суть? Просчитать нужный километраж и сопоставить поворот с закорючкой на листке бумаги? Ну не понимаю я такого смысла… Если от использования JPS-ов отказались, то почему бы не выдать участникам карты с указанными на них КП и пустить в свободное плавание? Собственно я знаю ответ. В этом случае соревнование закончилось бы гораздо раньше, ибо не пришлось бы нарезать одни и те же круги по танкодрому. ***Еще ни одно пройденное мной соревнование, не начиналось вовремя.*** Вот этого не надо говорить ;) Последнее БТ началось четко по графику ;) ПС: Поздравляю со вторым местом ![]()
Полностью согласен!!! Ориентирование оно на то и ориентирование чтобы ориентироваться, а не по легендам ездить. Надо было вообще трассу промаркировать лентами - чтобы веселей ориентировалось ![]()
Мое мнение про ВТОJa ehal na meroprijatie prosto pokolbasitca, no pochemuto ne poluchilos'.
V dobavok dumal chto vojaki budut kolbasitca s nami na URALah i UAZah. Mozhet dlia kogo-to legenda byla prostoj, no ja v nej ni hrena ne ponial. Kazhdyj raz udivliajas kak vyehal vsetaki k finishu. No sama ideja ne plohaja. Izviniajus' za lat. shrift, ne prikleil rus. bukvy na klavu.
Внимание! Опасность. Хулиганы!
Итак, гонка началась! Наш лихой экипаж подняв УАЗик на дыбы ринулся в бой. Сняв тент бойцы – казачки, стоя на верном боевом коне, велело, размахивая шашками наголо ринулись в погоню. Свист казачков и грязная моряцкая ругань огорошила необъятные просторы полей и лесов. Зайчики попрятались, белочки укрылись, и лишь нерадивые джиперы не знали, куда им деться. Первыми были настигнуты и обезглавлены несколько команд нивоводов, которые, убегая от угорелой нашей команды безвылазно были загнаны в губительное болото и обречены были на погибель. Носясь по лесам, гоняя несчастных участников вместе с нерадивыми репортерами и наводя на них леденящий ужас, загнали их по кустам и канавам, да так, что не могли они потом дороги домой найти. Разогнав всех джиперов, в пьянеющем угаре и с непостижимой жаждой крови решили за одно и над судьей поглумиться. Но не тут то было! Судья оказался проворный, спортивный, ловко уворачивался от колёс наших грозных и шашек удалых. Гнали мы его аж до самого лагеря, поддевая иногда бампером. Но здесь как в сказке говориться, остановила на лету нашего коня женщина русская, угомонила нас, накормила какашками вкусными и аппетитными. А домой вернулись не все джиперы. Половина сгинула в болотах топких и лесах дремучих. Жаль, что нивку без тормозов сняли, а то и эта половина не вернулась бы. На нивке ведь тормоза нарочно были удалены, чтоб прытью своей она смерть сеяла. Но больше всего мы горевали о главном предводителе банды нашей – тот самый ребенок, которого успешно ликвидировали силы неверные, являлся знаменитым предводителем казачьим, о котором легенды и былины складывают.
Oleg privet.Startovali my dva raza potomu, chto cherez paru km, perevernuv v ocherednoj raz stranicu legendy, tam bylo vse smazano printerom na vsiu stranicu, a na sledujuschej byla legenda 1-go SU.
No eto vina ne organizatorov, a orgtehniki. Hotia ja dumaju chto pri podschete balov pro eto zabyli, tak kak my 2-j i 3-j uchastok proshli ochen horoshe i ne mogli zaniat 9-e mesto. Vse byli v zaparke.
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |