вообщем колбас был хороший. Спасибо организаторам.
Зы 2 Главный.
Андрюх. Я надеюсь ты понял, что когда я поставлю лебедку, то на твоих соревнованиях основная борьба будет за второе и третье место т.к. первое я себе забью





| |||||||||||||||||||
АТС. Finita la comedia-)
Сообщений: 38
• Страница 1 из 1
АТС. Finita la comedia-)Все было прикольно( почти). правда из-за непроходимой трассы на нее решилась выйти только одна 10я машин. Да и те по часу проходили трассу, на которую давали 20 минут.
вообщем колбас был хороший. Спасибо организаторам. Зы 2 Главный. Андрюх. Я надеюсь ты понял, что когда я поставлю лебедку, то на твоих соревнованиях основная борьба будет за второе и третье место т.к. первое я себе забью ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если грязи нет,то я вам ее нарою!-)
Кстати. Там сного кто снимал на камеру видюшку. Может кто нить мне запишет дисочек???
![]() Если грязи нет,то я вам ее нарою!-)
И я бы от кассеты не отказался бы.-) А так же был бы благодарен тому, кто фотографировал мой Чирок на змейке, за отсылку фоток на leonid-m@mail.ru
С уважением Leonid
Внедорожная Таврия успешно вернулась домой! Спасибо всем, кто помогал ей ехать. И тем, кто помогал грузить электростанцию. И вообще всем спасибо!
![]() 2 Вездеезд: Андрюх, твой трос с шаклом у меня. В следующую субботу отдать или на неделе забросить? Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Гы..внедорожная Таврия вернулась..а вот недоприводного уазика все не видно...=)))
А есть у кого-нить сьемки замечательно пройденной змейки 13-м номером??=)))))
Re: АТС. Finita la comedia-)
Техническая подготовленность растёт... трассы будут усложняться... Похоже скоро борьба будет идти просто за выживание :-)
Re: АТС. Finita la comedia-)
Я бы на вашем месте не стал бы гнаться за усложнением трасс и технической подготовленностью. В противном случае клубные покатушки ждет судьба профессионального автоспорта, который из массового, стал высоко бюджетным и доступным очень не большому количеству людей. Я бы, на месте организаторов, паралельно с трассами для подготовленных монстров, не забывал бы готовить трассы и для стандартных машин. Тогда это действительно будет полноценный клуб. При чем ничего сложного тут нет. На тех же субботних покатушках из пункта А пишутся 2 трассы, которые сходятся в пункте Б, который и есть конечный пункт назначения. Приехались и разбежались - взрослые на право, стандарт на лево.-) На том же АТС, имхо, имело смысл сделать еще одну трассу. Что нибудь типа слепой фигурки для стандарта. А дальше все очень просто - участник едет или на мини-трофи или на слепую фигурку. И туда, и сюда низя. По тому, кто куда поехал идет деление на стандарт и монстров, соответственно получаем 2 раздельных зачета для стандарта и подготовленных машин. При чем сделать слепую фигурку можно было за 20 минут из ничего. Пустая, ровная площадка была за мостом, нарубить 10-ком жердей, раставить их под змейку и какие нибудь воротца, поставить 2-х судей и все готово. Это можно было сделать даже после брифинга, силами участников, если судей не хватало. С уважением Leonid
От штурмана победившего экипажа
![]() Организаторам и всем остальным душевным людям большое спасибо за доставленное удовольствие! Единственное пожеланиее - устраивать такие мероприятия подальше от Москвы, где-нибуль в глуши, а то проснулись утром как на середине Тверской ![]() ![]() Еще организаторам: если хотите похудеть или сделать нормальный опрос (а не то, что предложено) - спросите меня как ![]() ![]() Андрея (Дискавери) еще раз с днем рождения и спасибо за яблоки и прочие вкусности:D .
Re: АТС. Finita la comedia-)<...не забывал бы готовить трассы и для стандартных машин.
<При чем ничего сложного тут нет. Давайте это обсудим... Всё не просто! очень не просто, любой говорящий, что это просто может взять и сделать это, и я готов в этом всячески содействовать! Немодный сейчас яростно отстаивает идею "стандарта", я его поддерживаю. Мы будем работать над тем что бы организовывать ТРОФИ для стандарта, хотя нет ничего сложнее чем организовать трассу для стандартных машин!!! Конечно еслиб к нам в очередь ломились спонсоры, а стратовые взносы могли бы покрыть организационные расходы, то мы бы всё бросили и сделали это. Стандарт мне неинтересен и чего ради я буду им заниматься? Что бы ко мне после соревнования пришли участники поделенные на две антогонистические группировки: одни "Ну это вообще непреодолимо! вы чё сума сошли?" и другие "Ну и чё... где тут ТРОФИ?" "Человеческий фактор" - тоже проблема! Самой большой проблемой будет то что стандарт это не технический вопрос а психологический, стандарт это просто люди не готовые к ТРОФИ! вот в чём порблема... Многие думают что соревнования, покатушки 4х4 это что-то типа ралли. Вот и получается что владельци "стандарта" как Атлеты-Метальщики копья с шестом для прыжков в руках... Психологически человек воспринимает машину как инструмент в своих руках, это почти неразрушимый стереотип, а ТРОФИ это когда человек инструмент для машины, тоесть машина это снаряд (типа гири), который надо перетащить от старта до финиша :-) Вот например Гарик никогда в стандарт не поедет... хотя машина "стандарт"... сам то он "ТР3" :-) А что такое трасса Стандарта? Просто? Мммммдя... Соревнование может начинаться готовится за 1-3 месяца до старта. Предсказать какой будет дорожная обстановка даже через неделю в нашей стране нельзя. Да и такие факторы как случайно поршедшая колонна Лесовозов так же не предсказуемы... Трасса прокатанная для стандарта 30 Мая через неделю сухой погоду стала асфальтом и из ТРОФИ превратилась в Ралли (а это не наше, хоть убейте меня! мы хотим трофи и точка!), Зато ещё через неделю дождей и после проезда ГТСа стала сложной и для подготовленных машин, а стандарту там только сто метров можно проехать... Бездорожье нашей страны не для стандарта (я не имею ввиду УАЗ :-)! Любые попытки делать трассы стандарта неизбежно приводят нас к организации Ралли и покатушек для легковушек, а мы должны сделать ТРОФИ именно ТРОФИ. <...А дальше все очень просто... Приезжаешь на покатушки и возглавляешь команду стандарта. Про АТС: была запланирована змейка... не получалось исполнить технически. Организация мероприятия шла по зарание намеченному плану, единственным отклонением стало изменение трассы слепой змейки, на не поймикакой спринт. Возможности организации змейки не было! и не было никакой площадки (по пояс снега это не площадка)! Слепая змейка подразумевает легко проезжий грунт, таково просто небыло! дорога до места по которой даже в дождливое лето ездят легковушки оказалась почти непроходима внедорожниками! Да и сделать на скорую руку силами участников... неполучается так, проходили уже, получается бардак! Что касаемо вообще организации... именно организация была чёткой, существенно лучше чем на всех предыдущих мероприятиях... заметили это участники или нет это другой вопрос... мне как организатору было проще многократно... Но какими силами? ну опыт это понятно, проработанный план... но самое главное КОМАНДА почти 20 человек!!!!!!!!!!!! Казалос бы зачем так много? а на самом деле и этого мало ибо людям нужен отдых, да и не все "дырки" заткнули! Кроме того люди РАБОТАЛИ! совершенно добровольно и бескорыстно, за что всем ОГРОМНОЕ человеческое спасибо! ...Ну да конечно было много гепотетически готовых помоч... но многие понимают помощь как выполнение конкретного короткого поручения... а целый день отстоять на холоде? Выполнить поручение от и до, а не по принципу "ну мне за это не платят... чуть постою, потом погуляю". Далеко не каждый сможет да и захочет... Ну а что касается "привлечь к организации участников" - непроходит по многим позициям... ну вот хотябы снег с плиты убрать попросили... и что? Кто помог Гринпису? а Брифинги? народ считает необязательным их посещать... да и вообще человек приехавший отдыхать и развлекаться совсем не должен подпадать под мобилизации... Хотя помощь участников организаторам и другим участникам воспринимается как часть процесса, но когда это добровольно и, желательно, в удобный для участника момент это совсем другое. Что больше всего мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ- неиспользование "корозащиток" вот даже лучший экипаж на трассе трофи был дисквалифицирован за это... НО многие вешали трос на деревья по дороге в лагерь... Ребята! нельзя так! если ты отморозок и один в лесу - делай чё хочешь! Но на мероприятиях... Это дискридитирует сразу всех! Кстати когда придут лесники они не будут спрашивать, "кто содрал кору", они просто прикроют мероприятие и всё (я уж не говорю о штрафах к организаторам). Неужеле не жалко деревья? Ну сколько раз говорили Берегите природу мать вашу! Так что неаккуратное обращение с природой на мероприятиях это свинство по отношению к организаторам и остальным участникам прежде всего! Андрей.
Когда собрался это написать то первое, что пришло в голову – старый анекдот: « Можно ли изнасиловать женщину на Красной площади? … Нельзя! Советами замучают.»
Понимаю что критиковать и непосредственно организовывать это совершенно разные вещи, но тем не менее хочу поделиться впечатлениями... Супруга (типичный представитель «масс медиа»): очень понравилось. Сын (возраст 5 лет): в восторге. Я сам ( в данном случае искушенный зритель): естественно понравилось. - очень хорошо, что были несколько маршрутов для подъезда – каждый мог выбрать дорогу по своему вкусу и возможностям, а небольшие, но преодолимые препятствия и спонтанно появившийся комендант, виртуозно владеющий матюгальником, на въезде в лес на «зелёнке» - вообще отлично. В лагерь зрители попадали уже в приподнятом настроении. - место выбрано отлично, хороший обзор. - передвижное кафе на «смотровой площадке» – отлично. - трасса «стандарт» после того как её слегка раскатали, с моей точки зрения была самой интересной. Мастерство водителя здесь проявилось в полной мере. И самое главное – динамика происходящего (старт - финиш, старт - финиш…) всё быстро и зрелищно. - трасса «экстрим», как я себе представляю, в отличие от стандарта (соло «таксистов») должна была показать слаженность работы экипажа (штурман - пилот). Этого как раз и не получилось. Трасса была слишком сложная. Зрелищность конечно была, но в какие-то моменты уж больно напоминала сборище зевак на месте ДТП. Динамики происходящего - 0… …хороший повод для организации конкурса «Лучший эвакуатор». - конкурс колесо… посмотреть не смог - сын устал, намок и мы уехали домой. Субъективная оценка: - общее впечатление – «хорошо». - труд организаторов - «однозначно – ОТЛИЧНО!» Огромное спасибо! До встречи! Ян - теперь № 72.
Re: АТС. Finita la comedia-)Видимо ты меня не до конца понял. Давай обсуждать по пунктам.-)))
Немодный сейчас яростно отстаивает идею "стандарта", я его поддерживаю. Мы будем работать над тем что бы организовывать ТРОФИ для стандарта, хотя нет ничего сложнее чем организовать трассу для стандартных машин!!! Конечно еслиб к нам в очередь ломились спонсоры, а стратовые взносы могли бы покрыть организационные расходы, то мы бы всё бросили и сделали это. Пункт 1. Спонсоры тут совсем не при чем. Я немного знаком с организацией и проведением авто спортивных мероприятий. В свое время ездил пилотом на ралли 1 категории, потом судьей на ралли 3 категории, которые любительские, теперь вот сужу клубное ралли. И у нас там те же самые проблемы. Боевики не хотят тошнить, чайники, когда начинают лететь подражая боевикам кончают свои не подготовленные машины и т.п.. При этом ехать медленно, не на скорость чайникам уже не интересно. А ехать быстро и безопасно не позволяет подготовка автомобиля. Собственно это чуть не убило ралли в России. Серьезные гонки стали очень высоко бюджетными, не серьезные просто не интересными. В результате начал иссякать приток новых людей в спорт. За дорого могут единицы, за дешево не интересно. Результатом попыток реанимировать автоспорт явилось появление клубного ралли - т.е. низко бюджетные соревнования, позволяющие получить удовольствие любителям на стандартных машинах и при этом с полноценным боевым зачетом. Это я к чему все - тут ситуация точно такая же. Приезжает неофит, купивший ниву или буржуйского проходимца в стандарте на ваши покатушки, доезжает до первой серьезной грязюки, сажает свою машину на мертво, смотрит как вокруг радостно лебедятся заряженные уазки и пр. лендроверы, его вытаскивают и он разочарованно уезжает. С достаточно большой долей вероятности он больше на такие покатушки не поедет. Для того что бы человек начал готовить по серьезному машину его должно зацепить. А что бы его зацепило, он должен бороться и в конце концов победить. Для этого и нужны трассы для стандарта. Стандарт мне неинтересен и чего ради я буду им заниматься? Пункт2. Стандарт со временем рожает монстров. Тебе и не нужно самому этим заниматься, а тем более самому ездить по трассам для стандартных машин.-) Нужно всего лишь организовать такие трассы. Что бы ко мне после соревнования пришли участники поделенные на две антогонистические группировки: одни "Ну это вообще непреодолимо! вы чё сума сошли?" и другие "Ну и чё... где тут ТРОФИ?" Я же специально на этом моменте остановился в прошлом письме. Не нужно гнать монстров на трассы для стандартных машин. И не нужно гнать стандартные машины туда, где серьезно подготовленные без посторонней помощи ехать не могут. "Человеческий фактор" - тоже проблема! Самой большой проблемой будет то что стандарт это не технический вопрос а психологический, стандарт это просто люди не готовые к ТРОФИ! вот в чём порблема... Стандарт это далеко не всегда психологический фактор. Фактор может быть и экономическим, и техническим и каким угодно. Стандарт в моем понимании это не лифтованные машины на стандартной резине, без лебедок и шноркелей. Не все могут держать отдельную машину, специально для покатушек. А на залифтованной по самое не балуйся машине, на супер свамперах и т.п. по городу особо не покатаешься. И не удобно, и свамперы жалко.-) Многие думают что соревнования, покатушки 4х4 это что-то типа ралли. Вот и получается что владельци "стандарта" как Атлеты-Метальщики копья с шестом для прыжков в руках... Психологически человек воспринимает машину как инструмент в своих руках, это почти неразрушимый стереотип, а ТРОФИ это когда человек инструмент для машины, тоесть машина это снаряд (типа гири), который надо перетащить от старта до финиша :-) Вот например Гарик никогда в стандарт не поедет... хотя машина "стандарт"... сам то он "ТР3" :-) Я покатушки 4х4 воспринимаю совершенно нормально. Я понимаю что машину нужно тащить и готов это делать. Но вот утопить ее нафиг я совершенно не готов. Очень не бюджетный ремонт получится. А сделать своему джипу полноценную гидро-подготовку я пока что не могу. Слишком много там граблей. И одним шноркелем и герметиком там к сожелению не обойтись. А что такое трасса Стандарта? Трасса стандарта, имхо, это такая трасса, по которой можно проехать без хайджеков, шноркелей, на стандартных колесах, пользуясь максимум ручными лебедками, лопатами, топорами, тросами и пр, обще доступными, бюджетными средствами. При этом такую трассу нужно расчитывать на станлартную ниву. Просто? Мммммдя... Соревнование может начинаться готовится за 1-3 месяца до старта. Предсказать какой будет дорожная обстановка даже через неделю в нашей стране нельзя. Да и такие факторы как случайно поршедшая колонна Лесовозов так же не предсказуемы... Соревнования это не много из другой оперы. Я все же в первую очередь имел в виду не соревнования а обычные субботние покатушки. Но ведь мы на ралли так же трассу пишем минимум за месяц до гонки. И пишем ее в том числе в расчете на не подготовленные, стандартные машины. И среднюю скорость заранее закладываем. Трасса прокатанная для стандарта 30 Мая через неделю сухой погоду стала асфальтом и из ТРОФИ превратилась в Ралли (а это не наше, хоть убейте меня! мы хотим трофи и точка!), И я хочу трофи. Раллей мне и так хватает.-) Зато ещё через неделю дождей и после проезда ГТСа стала сложной и для подготовленных машин, а стандарту там только сто метров можно проехать... Я согласен что грабли тут есть. Но нужно искать решение как их обойти.-) Собственно различий в трассах для стандарта и монстров я вижу всего лишь 2 - бродов в стандарте или не нужно вообще, или они должны быть досаточно мелкими, так точ бы даже заскочив не в ту колею и т.п. ты не утопил криминально машину. И не должно быть длинных подъемов, куда без автомобильной лебедки ну совсем никак. Бездорожье нашей страны не для стандарта (я не имею ввиду УАЗ :-)! Любые попытки делать трассы стандарта неизбежно приводят нас к организации Ралли и покатушек для легковушек, а мы должны сделать ТРОФИ именно ТРОФИ. Но нивы то как то ездят?-) <...А дальше все очень просто... Приезжаешь на покатушки и возглавляешь команду стандарта. Готов участвовать и помогать по мере сил и свободного времени. Но на сколько я понимаю, трассы для субботних покатушек ваша команда все же готовит заранее? Про АТС: была запланирована змейка... не получалось исполнить технически. Организация мероприятия шла по зарание намеченному плану, единственным отклонением стало изменение трассы слепой змейки, на не поймикакой спринт. Возможности организации змейки не было! и не было никакой площадки (по пояс снега это не площадка)! Слепая змейка подразумевает легко проезжий грунт, таково просто небыло! дорога до места по которой даже в дождливое лето ездят легковушки оказалась почти непроходима внедорожниками! Скажем так - я там видел площадку, на которой можно было попробовать эту самую змейку организовать. Может быть она бы получилась не такой как планировалось в начале, но думаю что в любом случае было бы интересно и весело. НО! Опять же, моя идея была не много на другую тему. Можно было организовать еще один этап для стандарта. Да в конце концов пустить народ по 2 кругу на змейку-спринт после того как там трассу совсем расколбасили. И тем самым провести полноценный зачет в классе стандарт. Т.е. сделать не 1, а 2 зачета. Да и сделать на скорую руку силами участников... неполучается так, проходили уже, получается бардак! Участники разные бывают.-) Что касаемо вообще организации... именно организация была чёткой, существенно лучше чем на всех предыдущих мероприятиях... заметили это участники или нет это другой вопрос... мне как организатору было проще многократно... Но какими силами? ну опыт это понятно, проработанный план... но самое главное КОМАНДА почти 20 человек!!!!!!!!!!!! Казалос бы зачем так много? а на самом деле и этого мало ибо людям нужен отдых, да и не все "дырки" заткнули! Все действительно было отлично. Я все решпекты высказал на месте но готов повторить их и здесь. Само мероприятие очень понравилось. Единственное что не много подпортило праздник - весь соревновательный процесс занял у нас пару минут. Ну еще подъезд к месту проведения порадовал, хотя там тоже долгое стояние в очереди, помощь и выталкивание севших а потом раз и все кончилось. Побороться с собственным автомобилем не удалось - въехал зараза. -) А дальше мы ходили смотреть и фотографировать, помогали другим, пили водку и т.п.. Т.е. мы только разогрелись, а все уже закончилось. Очень хотелось еще где нибудь поколбасится, но к сожалению трасса мини-трофи была для стандартного жипа не преодолимой. Так что мы только ходили и пускали слюну на то как ездят другие. Кроме того люди РАБОТАЛИ! совершенно добровольно и бескорыстно, за что всем ОГРОМНОЕ человеческое спасибо! Полностью присоединяюсь. ...Ну да конечно было много гепотетически готовых помоч... но многие понимают помощь как выполнение конкретного короткого поручения... а целый день отстоять на холоде? Выполнить поручение от и до, а не по принципу "ну мне за это не платят... чуть постою, потом погуляю". Далеко не каждый сможет да и захочет... Меня в следующий раз можешь просить смело.-) К моему огромному сожалению, у меня не так много свободных суббот. То ралли, то картинг, то еще чего. А летом в Москве кольцо по взрослому возрождать собираются. Но в любом случае, когда будут выдаваться свободные субботы буду с удовольствием приезжать на покатушки. Правда только в том случае, если трасса покатушек будет для моей машины хоть как то, но проезжаема. Пусть даже на веревке, но без убийства двигателя и мозгов посредством затопления.-) Леонид. С уважением Leonid
Как раз новичков цепляет то, что они застревают, а монстры катаются там как по асфальту! У них появляется одержимая идея сделать из своей машины такого же монстра. А стандарт как раз не дает никаких желаний усовершенствоваться. Люди катаются не застревая на стандартных машинах и радуются этому!
Это я все пережил сам. Я начинал с нивы. И занимал на ней призовые места даже среди монстров! Если грязи нет,то я вам ее нарою!-)
Привет всем! Все было супер, особенно водичка в речушке
![]() NISSAN TERRANO I 3.0L
Даммм, А я вот например погнул кенгурятник и бампер об дерево, помогая нашим участникам до финиша вылезти, и где благодарность, хоть бы кто предложил сзади стропой за ствол укрепить, а то нет давай-давай, быстрей...? Еще и на трассе дисквалифицировали (понимаю, без корозащиты плохо, себе на Шишку купили) ... Чтоб я еще раз "короткой дорогой" поехал... Ну ничего, в следующий раз обязательно поучаствуем... особенно змейка наверное будет забавно на Шишке, а все остально легко... А колесо катали не от ГАЗ-66, как в отчетах написно... заявляю как профессионал в этом деле...
И даже номера у нас нет... Форд Эксплорер 4х4 35-12.5 R15
Нормальная такая, простая американская машина ...
АТС-3Спасибо всем организаторам и участникам ! Все было замечательно. Мы заезжали на 2-х стандартных УАЗах в пятницу, первыми по целине часа 2, было весело. Природа ( т.е. состояние снега и грунта под ним) внесла свои серьезные коррективы в регламент мероприятия, все было не так, как предполагали "глядя из Москвы" , но все удалось !
Теперь, ИМХО, основные трудности организации, или "как можно сделать лучше" : 1) Хочешь сделать лучше - предлагай свою помощь заранее, ездий на разведку, предлагай места проведения, пропиливай заколодевшие просеки, расчищай и прокладывай трассы и т.д. Все это РАБОТА не на 1 день , а силы и количество организаторов ограничены. 2) Трасса для стандарта нужна. Она д.б. очень широкой (например, под ЛЭП) , с возможностью объезда расколбашенных мест и застрявших машин. Одновременное нахождение на трассе нескольких машин ухудшит безопасность , но улучшит зрелищность. Как сделать - см. п.1. 3) Как показала практика, половине добравшихся до АТС хватило расколбаса при заезде. Практику 2-3-х маршрутов заезда с разной сложностью стоит продолжить. А теперь, глядя на предыдущие 3 пункта, вы согласитесь, что самое трудное, это найти место в Мос.области, удовлетворяющее всем условиям. Искать его "с нуля" - задача оч. сложная. Так что вспоминайте, предлагайте, этим вы уже окажете большую помощь организаторам. ![]() Nissan 4x4 offroad club, Патф./Т-1 № 58
Очень классно было, огромное спасибо организаторам... Хорошо, что есть на свете Главный. А "бантик" я все таки на обратном пути засадил.
Женя, где фотки?
Жень не парься! Пусть пока у тебя пересечемся-отдашь ![]()
!Всем спасибо!!! Всё было на высшем уровне, особенно кафе.
Насчёт организации трасс для стандарта. На такую трассу в большом количестве выйдут Шеви-нивы, Kia Sportage и прочие машины с пластиковыми бамперами, без тросов, лопат и хайджеков с неопытными водителями за рулём(вспоминаю себя на БТ1). Очень быстро они все превратятся в недвижимость, а т.к. ни лебёдок, ни хайджеков нет, то на этом движение прекратится(две Нивы на БТ2). Считаю, что трасса "Стандарт" должна быть практически асфальтом с несколькими засадными местами. Вся трасса "Стандарт" должна быть участком трасс для более подготовленных машин, дабы монстры дёргали неопытных из засад. Тогда и стандартам не будет обидно, что они ничего не смогли, и помесят немножко, пусть и при помощи подготовленных. Всё из личного опыта. Всегда готов помочь при разведке и подготовке трасс и пр. Ещё раз спасибо всем и, в частности, Андрею Форосенко.
Ну Андрей это ты зря про меня так, я типа ТР3 и поэтому в стандарт не поеду. Просто если мне приедлагают поехать штурманом почему нет ведь это для меня такой же огромный опыт. Если-б все было так как ты говоришь, я б бросил ниву на АТС и катался бы с Максом он предлагал штурманом к нему.
Ну это все ладно,а так я считаю что трасса для стандарта она не должна просто сел на ниву обутую в к-159 включил понженную и проехал, трасса должна быть не проезжел просто ходом, чтобы пройти трассу надо работать штурману и водителю, думать надо обоим как ехать и где... И это на любой машине ![]() ![]() И змейка на АТС была в плане этого нормальная я считаю, если-б весь стандарт по правилам обьявленым в брифинге проходил сначала змейку, а не выстраивался в колонну на Трофи, да на змейке не ехали тупо по калее, то она была б вполне проезжей. Всеже получилось иначе стандарт выстроился в трофи, а трофийные машины поперли на змейку, отстреляться "побыстрому" типа. Правильно какаяж-тут змейка для стандарта когда уазики на свамперах ходом по ней проскакали... ![]() Но в этих организациооных проблемах вас организаторов винить я считаю нельзя, потому что это от человека зависит по фиг ему нотации и правила организаторов или нет. Может если-б за это штафные минуты бы добавляли тогда народ ехал туда куда надо, а не куда хочеся Вот вроеде высказал все что хотел... PS: решено мной уже давно: если машина не подкачает то на грядущее БТ еду на своей... Ах да вот с корозащитой я согласен, может на последующих мероприятиях без этого машины с любыми лебедками не допускать просто... Вроде в конфе об этом говорится все единогласно за, а на деле далеко оказываеся не все так хорошо... JEEP-Найва
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ОРГАНИЗАТОРАМ!
Всё было отлично, жаль что не удалось поучаствовать ![]() Короткая дорога была как всегда самой короткой ![]() 2 ЖЕНЯ у меня твой трос где и когда его отдать. А насчет стандартных трас на Покатушках у Главного всегда такие трассы есть и не обязательно лезть в брод и топить машину, всегда его можно обьехать и даже машину сопровождения дадут. Я сам приехал на покатушки на стандарной Ниве и меня это затянуло. Да бывает тяжело на стандарте но на то оно и трофи а не ралли
Re: !
Да не должна быть трасса стандарта асфальтом, с несколькими засадными местами. Она может, и должна быть засадной. Единственное ограничение для трассы стандарта - на ней не должна гарантированна убиваться машина. Ну и она должна быть хоть как то, но проходимой. А машину гарантированно убить можно утопив ее, т.е. если на трассе для стандарта будут броды, то совсем не глубокие, что бы воды было не больше чем по колено. Так же есть вероятность убить машину долго и нудно таская ее на веревке по колее от К-700 с торчащими пеньками.-) Ну и по поводу проходимости - длинные, крутые подъемы для стандартных машин без лебедок это серьезная головная боль на покатушках и не преодолимое препятствие на соревнованиях. А говны на трассе для стандарта должны быть. И пусть их бедет столько же, сколько на трассе для монстров. Без них не интересно.-) Я вот на АТС-3 так своего жипа нигде и не засадил по серьезному. Змейку проехал не включая понижайки и даже не буксонул ни разу. Засадный участок к месту проведения так же проехал сам, не сильно напрягаясь. Правда после вытаскивания застрявшей на змейке уазки таки провалился одним боком в яму, словил диагональное вывешивание. Но был за 2 секунды выдернут тем же самым уазом, который перед этим сам вытаскивал.-) Вообщем я не наколбасился!!!!!!-) И при этом ехать на мини-трофи я не мог т.к. с начала я бы просто не въехал в горку, а потом гарантированно кончил бы машину в ручье на обратном пути. Ну не ужели нельзя было сделать для стандарта объезд этой горки и выезд из ручья там же, где в него и заезжали на старте?-) Леонид. С уважением Leonid
Re: !
Да, мне бы Ваши проблемы... ненаколбасился... кончил бы машину в ручье... а я вот просто проехать по трассе хотел, так нет, ктоньт в лесу меня увидит и тут же первая фраза: "... там за углом сидит стандарт намертво, помогай!!!" ...хотя там монстров без меня хватает, но они же профи, им не до ентого... а я тоже ездить хочу, я просто большой Уазик... Короче мужики, машины надо готовить, чтобы самим ездить в удовольствие и другим проблем не создавать и специальные трассы "стандарт" не выдумывать... Форд Эксплорер 4х4 35-12.5 R15
Нормальная такая, простая американская машина ...
А я разве против подготовки машины?-) Я вот всю тяпницу перед АТС на сервисе проторчал конструируя, переваривая и дорабатывая конструкцию жипа.-)
Но к сожалению есть ограничения. Я не могу пока себе позволить отдельную машину для покатушек. А делать монстра из своего поджопного жипа, на котором я много мотаюсь по городу и трассам мне то же как то не улыбается. А ездить на покатушки все равно хочется.-) Leonid. С уважением Leonid
Это все понятно, но на моем скромном "джиперском" веку был свидетелем отважных экипажей, которые на стандартных машинах имели сменные "бевые" колеса, съемную лебеду, лопату и очень много усердия и оптимизма - результат превосходил ожидания... Ну если едешь в лес, то должен отдовать отчет, что будет плохо с дорогой и на машине может повредиьтся кожанный салон... Если с этим пониманием все ОК, то и езда в радость, а иначе просто с семьей, на шашлыки... Форд Эксплорер 4х4 35-12.5 R15
Нормальная такая, простая американская машина ...
Женя те надобыло дать приз за волю к победе (то есть рвение к менсту проведения и домой ) ![]()
Re: !
Чтобы новичёк повторно приехал на какое-нибудь мероприятие, нужно чтобы у него в первый раз хоть что-то получилось. Был случай, когда на БТ-2 приехал один на Ниве, проехал 100 метров и всё. Глухо. Его отбуксировали обратно в лагерь. С тех пор он ни на одном мероприятии не появлялся. Хотя мог бы. И вообще, заметили, что Нивы на покатушках и БТ почти не появляются? Последний раз редактировалось Oleg 22 мар 2004, Пн 16:34, всего редактировалось 1 раз.
СПАСИБО огромное за мероприятие организаторам на подобном турслете был впервые, просто класс
1. доролга туда по "зеленке" ![]() 2. Обустройство лагеря и трасс в 2 часа ночи супер!, спасибо дуэту Немодный- мегафон. ![]() 3. Мероприятие, супер! супер! супер!, хотя в следующий раз обязательно захвачу кипятильник в речку ![]() Кирил 37, спасибо за штурманскую помошь, на счет шакла не парься увидимся отдашь. Дима, ты настоящий помидоркин, вовремя подоспел к спасанию утопающих, чтобы я делал без шишиги ![]() Я понимаю спасибо не булькает ![]()
Re: !
Эта фраза про меня была наверное Это я на стандарте сидел за углом ![]() Ну ничего своими силами справились ![]()
Re: !
Ну вот видишь, хорошо что я не поехал ![]() Форд Эксплорер 4х4 35-12.5 R15
Нормальная такая, простая американская машина ...
Ну вот, дождался ![]() ![]() Форд Эксплорер 4х4 35-12.5 R15
Нормальная такая, простая американская машина ...
Спасибо организаторам, это было хорошее зрелище!Фотки сильно ужатые лежат в "Колхозе" http://www.nivaclub.ru/foto/Саша(ABV)/АТС-3/. На мой взгляд уровень организации был выше чем на АТС-1. С АТС-2 сравнивать нельзя, разные места, разные трассы, здесь было скорее шоу, а там все таки соревнования. И трасса для стандарта, какая - никакая, а главное три штатные Нивы которые насмотревшись как народ рубится по пойме тоже залезли туда после канала, а это показатель - зацепило. Здесь насмотревшись никто бы в этот брод на штате не полез бы.:-)
К разговору о месте, могу предложить вариант сычевских карьеров, лазай не хочу, кроме стенок и бугров есть шикарный песчанный участок, несколько сот метров, можно в Париж-Даккар поиграть, отличное место для тех кто не любит воду.:-) А то все грязь, глина, болота,...:-) Опять же выравниваются шансы лебедушников и того кто без них, так же корозащитная сторпа не нужна.:-) С уважением, Александр.
Re: Спасибо организаторам, это было хорошее зрелище!
Координаты по-точнее, плиз ! (лучше по JPS) ![]() Nissan 4x4 offroad club, Патф./Т-1 № 58
Пожалуйста.По Озям примерно N55 56.545 E36 14.136. Дорога: по новой риге до развилки Сычево, Чисмена, на ней направо 270 под трассой, по дороге, через деревню, вдоль воды, после моста через речушку налево, не въезжая в Сычево, далее прямо, через пару км справа откроются карьеры, точнее пустоши с холмами и озерами, немногим дальше будет крест с грунтовкой и "указателем зверосовхоз", здесь, что направо песчаные горы и озера, в летнее время много купающихся, а на лево уже правильный карьер, но куда менее посещаемый, чуть дальше, слева еще одна дорога в другой карьер. Вся эта территория в настоящее время не работает, добыча песка идет по другую сторону Сычево.
Готов присоедениться и показать все на месте. С уважением, Александр.
Re: !
Спасибо тебе огромное,чтоо ты не кинул нас тогда, наверное мы до сих пор ехали бы, а трос как-нибудь встретимся и заберем.
Re: !
Незачто Вы сами олично ехали. Если бы не Вы я бы тоже сидел в лесу до утра ![]()
Сообщений: 38
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |