Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>
Pavel (Def) » 27 окт 2005, Чт 09:39
Задумался об этой прибабахе и понял, что ничего в ней не понимаю кроме того, что это баллон, соединенный с компрессором...
Вопросы:
зачем он нужен кроме гудка и скорости накачки?
можно ли от него запитать пневмоинструмент?
как его воще ставить-то и с каким компрессором?
какой его объем должен быть (на танке литров 100 стоит...)?
Может кто видел в инете статьи на эти темы со схемами подключения и всем прочим, а то уж очень много всяких мелочей непонятных (например, в продаже десяток разных разъемов - папа-мама, мама-папа, папа-папа, мама-мама
 ... чего с ними делать?)
А главное, на сервисах никто в этом ничего не смыслит.... Понял, что надо разбираться самому!
За помощь спасибо!
-

Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
Shureg » 27 окт 2005, Чт 12:05
Судя по ответам, Кулибины еще не просматривали тему  У меня есть такой баллон в сочетании с компрессором Беркут,установленн под кузовом,поддерживает постоянное давление 7 атм. в воздушной магистрали. Использую только для межколесных блокировок,оперативной накачки колес, ну и для гудка,иногда  (на последнем Призыве, забортировали квадрик  ) Все это ставили на Маслоффке в Трофилэнде, они разбираются в этих вопросах и возможно консультацию дадут  Все, чем мог помочь
Экипаж DiscoGreen
-

Shureg
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: 22 мар 2005, Вт 16:47
- Откуда: Подмосковье
Добрый Фей » 27 окт 2005, Чт 16:25
Ресивер это что-то вроде буфера. Компресор сразу не даст тебе нужного кол-ва (не давления, а именно кол-ва) воздуха. А все остальное приблуды, литраж, давление все считается для конкретной задачи.
-

Добрый Фей
-
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 13:51
-
strannik » 27 окт 2005, Чт 20:13
Добрый Фей писал(а):Ресивер это что-то вроде буфера. Компресор сразу не даст тебе нужного кол-ва (не давления, а именно кол-ва) воздуха. А все остальное приблуды, литраж, давление все считается для конкретной задачи.
Каждый компресор имеет свою производительность , и если его производительность болше мнгновенного расхода потребителя , то ресивер теоретически не нужен , а вот практически , совсем другая картина : Компресор состоит из цилиндра , поршня (как правило) ,
ну и силы трения , в следствии чего греется . И при этом неразумно выбрасывать "лишний" воздух в атмосферу , заставляя работать компресор непрерывно . К томуже рессивер худо-бедно , а влагу отделяет . Но если нужен мнгновенный расход превышающий производительность компресора , то без ресивера никак . Ну а объём ресивера можно высчитать по производительности компресора и потребителям. Больше запас , реже включается , меньше шумит ит.д.
-

strannik
-
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 23:30
- Откуда: Москва
-
Rizhij » 28 окт 2005, Пт 09:02
да просто все...
мы поставили ресивер от грузовой volvo емк.20 литров.
с одной стороны воткнули обыкновенный сосок и подсоединили шланг от компрессора , с другой стороны
сделали выход на потребителей через штуцер и запорный
кран. электр. датчик давления вывели на приборку и поставили новый кран сброса конденсата. все.
1-- 10 кг. давления в ресивере есть всегда.
2-- 36 симекс (разбортированный) почти мгновенно накачивает.
3-- непродолжительное время можно пользоваться гудком,
пневмоинструментом , продувать топлив. систему , карбюратор , надувать воздушные шарики и проч. ....
-

Rizhij
-
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 10 авг 2004, Вт 16:48
-
Pavel (Def) » 31 окт 2005, Пн 15:19
Ну, в общем, спасибо... Некоторая ясность наступила, хотя не совсем ясно - какой нужен насос (сами продавцы говорят, что все они крайне ненадежны...)...
-

Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
Араб » 31 окт 2005, Пн 15:30
Мой знакомый, который занимается промышленным воздухом, пневмомагистралями и пр. говорит что никакой автомобильный компрессор (от зила, камаза не в счет) не в соостоянии работать с ресивером.
Загвоздка во времени постоянной работы. Можно еще поискать формулу расчета параметров ресивера.
Вот .... 
-

Араб
-
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, Ср 11:32
- Откуда: Москва
-
Semen160 » 31 окт 2005, Пн 18:01
Pavel (Def) писал(а):Ну, в общем, спасибо... Некоторая ясность наступила, хотя не совсем ясно - какой нужен насос (сами продавцы говорят, что все они крайне ненадежны...)...
Паш, мож ПАЗовский вкорячить, место есть?
Типа так
http://forum.uazbuka.ru/photo/displayim ... 1620&pos=0
-
Semen160
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
- Откуда: Мск
Pavel (Def) » 31 окт 2005, Пн 22:26
Точно, именно про Квик этот мне и говорили продавцы! У них большие проблемы именно с этой моделью, и подозреваю, именно с Перцем  Поэтому они их больше не продают, хотя и говорят, что ничего лучше не знают...
Советуют за 520 $ VIAIR 550C... Дает 83 литра в минуту, но весит 9 кг, в отличие от Беркута (4,5 кг.)... Впрочем, при чем тут вес?
-

Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
Michael Villain » 01 ноя 2005, Вт 05:03
Паша, компрессор от кондиционера крузака\патруля решит эту проблему. Из плюсов надежность, производительность и стационарность.
С уважением, Michael Villain
-
Michael Villain
-
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, Пн 11:54
- Откуда: Иркутск
-
Timophey » 01 ноя 2005, Вт 10:05
Если я не ошибаюсь, у Андрея на ТЛК70 тоже стоит Беркут 686.
И все работает... Питает блокировки... Качает шины...
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
-

Timophey
- Moderator
-
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
- Откуда: г.Черноголовка, МО
-
Kozlaniv » 01 ноя 2005, Вт 11:40
можно поставить мех. насос от зила и ременной привод от движка, вещь.
-
Kozlaniv
-
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, Пт 17:28
- Откуда: Москва ВАО
-
Pavel (Def) » 01 ноя 2005, Вт 11:53
Michael Villain писал(а):Паша, компрессор от кондиционера крузака\патруля решит эту проблему. Из плюсов надежность, производительность и стационарность.
Этот агрегат уже на очереди стоит, мне ж его Бегемот подарил! А я до сих пор его не вкорячил - что б это сделать, под капотом пол движка надо выкинуть (ну или хотя бы шноркель переделать...) http://4x4.photo.dn.ru/album06os/IMG_8830 Видишь! Места совсем нет...
Тут проблема в другом... Вроде с Немодным нашли спонсора и решили сделать не "по-кулибински", а на все деньги, по уму, с соблюдением мировых технологий и применением известных (предполагается надежных) брендов... Поэтому и присматриваюсь как в мире делается "по-взрослому", то есть когда "заводская команда, Париж-Дакар, денег немеряно, красотки с зонтиками на старте и "курьеры, курьеры, 30 тысяч одних курьеров"....
-

Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
Вернуться в Общие вопросы подготовки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
|
|
|
|
|
|
Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
http://www.4x4typ.ru/error.php
watch: server_name => http://www.4x4typ.ru
|
|
|