| |||||||||||||||||||
	
	К вопросу о давлении в шинах
			Сообщений: 12
			 • Страница 1 из 1
		 
	
Не согласен.Между 1.3 и 2.0 разница в проходимости все-таки есть(для 80-ки), хотя может быть и не очень принципиальная.Имел печальный опыт разбортированного колеса и погнутого диска(в добренькой луже,в Карелии, один, со сломанной лебедкой  
			Первопроходцем можешь и не быть, но Жыпером обязан! 
		
 на бескамерке с правильно подобранными дисками можно безбоязненно сдуваться до 0.5, а в общем-то и до 0.4, но при этом помнить о том что ты сдут.
 
			
		В прошедшие выходные ездил на 0.4 спереди и 0.3 сзади (33х11.5 на 8" дисках). А по зиме по мягкому снегу ездил 0.3/0.2 и ниче - нормально 
 Неужели никто никогда не срывал сосок камеры на полусдутом колесе?  
			Первопроходцем можешь и не быть, но Жыпером обязан! 
		
 Разбортировался на безкамерке (0,5) всего один раз, и то по своей глупости, нахлебавшись пива. 
			Больше жизни, меньше правил!
 
		ТЛК управляю тойото  
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030 
 
 До 0.5 с камерой или без все равно, если ниже, надо ставить бедлоки и не париться. Корозащитная стропа не простое украшенье! 
		http://metalloprokat.net.ua/?dload=sitemap.html 
 
 1. - Да, боятся/ленятся сдуваться/качаться. Иногда колёсья есть, а компрессора нет. 2. - Жалеют резину, она деньжат немалых стоит, а там проколы вдруг преключатся, боковые порезы... 3. - Камеры - дополнительный вес, дополнительный дисбаланс, балансировка. По трассе машинка должна ехать хуже. 4. - Низкое давление влечет дополнительную нагрузку на рулевое управление, но... большие колёсики покупались с учетом этого, иначе не бывает. 5. - Да, никто не знает где купить подходящие камеры, а на покатухи охота уже завтра. В связи с этим есть предложение в магазине 4x4tur если и не предлагать определенный вид камер к каждому колесу, то рекомендовать ту или иную модель, да бы с бумажкой предти на рынок и безбоязненно затарится. ПС: Нива на спущенных до 0,4-0,6 Каме Флейм в местах где еще нет колеи идет вообще не напрягаясь, а вокруг пыхтат более тяжелые экипажи. Пустишь вперед монстра и можно сразу доставать галстук. Делаем выводы. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
 
		С уважением Михаил Кашаев. 
 
 Да - же и срывал:-) 
 Аспода, а почему вы марку резины не учитываете? По собственному опыту гудричи, из-за их мягкости, гаааараздо легче разбртируются нежели теже максисы или симексы. А на счет камер, у меня диски с бэд-локами, но из-за особенности конструкции (самодельные они) можно только на камерах ездить, в них я вижу только один плюс, зимой, особенно опять же на спущеных колесах у безкамерки между резиной и диском легко попадает вода, затем замерзает и баллон начинает яросно травить, ситуевина усугубляется если диск не новый, битый уже. 
			
		
 то же на камерах езжу. Сосок ушел только после сдутия Симекса почти в 0 (так и езжу, надуваю, прикручивая газелевский удлинитель на сосок, хотя по-хорошему надо бы перебортировать  
			
		А вообще, кто мешает, если уж срезало сосок (и кончились запаски Игорь 
 
 
 Это минус скотча.:-) Мы лечим пытающийся убежать сосок за пять минут, вывешиваешь колесо, держа сосок, стравливаешь в ноль, ставишь сосок на место и надуваешь обратно.:-) Мы делили апельсин, много наших полегло. 
		
 Это минус скотча.:-)
 
			
		То, есть. Камера все равно проворачивается, не смотря на скотч? Или это зависит от качества скотча? 
 
			Сообщений: 12
			 • Страница 1 из 1
		 
	
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
| 
 | |||||||||||||||||||