Выбор, обслуживание, ремонт, установка автомобильных лебёдок всех типов
Фopoceнкo » 13 ноя 2008, Чт 04:28
Радиоуправление для лебёдок.
чтото не метут радиопульты! попробую порекламировать!
Получил новую игрушку и вспомнил какая это полезная и удобная штука... даже почти статью на эту тему написал...
что меня удивляет так это то что народ не прознал про все выгоды этог устройства и не спешит его покупать... кто-то просто не знает, а кто-то скептически относится....
Как не странно я и сам сперва очень скептически отнесся... пока не поробовал! после первого использования я стал фанатом радиоправления лебёдки, но на мою механику его не приладить :-(
Пользовал и Тимаксовское и АМБИ... вот теперь СпортВей появились...
(фотки можно тыкать)
О всех плюсах и радостях радиопультов рассказал на странице радиопульт SW
а тут в кратце об особенностях представленных...
отвлекаясь от темы замечу... нашло на меня тут разглядеть и разобрать все клюзы недавно, теперь вот пульты... а ведь не так давно эти вещи были фантастикой... не купить! а теперь клюзов аш 6 видов! радиопультов 3 (и это ведь не все варианты!!!) Раньше не то что сравнивать даже испытать их не было возможности.
Итак.
ТиМакс радует нас полным комплектом - кроме радиочасти имеется коробочка с соленоидом (кстати там он нового типа "моноблок") и все провода.
Этот комплет полностью заменяет "электрическую часть лебёдки". Открутил провода старого и прикрутил новый модуль управления. Особенно это актуально когда старый модуль или соленоиды уже сломались... пульт потерялся...:-)
Пульт можно присоединить и чере провод как обычный.
Дизайн самого пульта - совершенно обычный лебёдочный пульт... но вместо провода корткий хвостик с разъёмом. из-за внешнего сходств с обычным пультом некоторые клиенты сетуют что их обманули - обещали радиопульт (такими пультами оснащается Тимакс 6500) а дали обычный :-)
а некоторые на покатушках, через пол года после начала эксплуатации, с радостью узнают что провод можно и не подсоединять!
В качестве предохранителя используется разъём который как на проводном пульте вставляется в модуль соленоида. Только с присоединенным разъёмом радиопульт активируется. Если батарейка села или пульт вдруг сломается (оба варианта маловероятны) то можно связать разъём и пульт специальным проводом....
в кратце так...
Недостатки -
1. цена... расплата за полный комплект
2. Большие размеры - не совместим с АТВ лебёдками.
3. Крупный пульт... когда цепляеш корозащитку его трудно сунуть в карман, для шеи тяжел и крупноват... класть рядом с собой опасно можно забыть или потерять. да и кнопку можно случайно прижать...
впрочем крупный пульт комуто покажется более удобным, но сравнив с АМБИ я сразу почувствовал существенно облегчение - маленький брелок на шее... нажал-отпустил...
так мы плавно начинаем расматривать пульт АМБИ
за несколько лет эксплуатации это устройство показало себя надежным (даже от 24 Вольт долго работало!)
Из недостатоков, по сравнению с SW
- менее аккуратное чем на SW исполнение
- отсутствует блокировка кнопок
из достоинств
-пульт имеет 4 кнопки, 2 лишние - их можно задействовать под вторую лебёдку (не запутацца бы!) под люстру, под клаксон, под стартер/глушение, и тд...
- по сравнению с тимаксовским миниатюрен
SW.
похож на АМБИ, но как я уже сказал более "культурный"
на кнопках есть стрелочки, кнопок всего две, не перепутаешь
модуль подключения полностью герметичен, (хотя и АМБИшные не ломаются),
Провода законцёваны....
Самое главное имеется предохранитель! кнопки закрываются задвижкой.
Ну и ещё цена чуть поменьше...
Ещё добавлю что при использовании радиопульта нужно
ставить выключатель ПЛЮСА
PS у нас вроде много пользователей радиопультов... что скажете?
Последний раз редактировалось Фopoceнкo 17 апр 2009, Пт 13:31, всего редактировалось 1 раз.
-

Фopoceнкo
- Главный
-
- Сообщений: 4447
- Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
- Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
-
Кир » 13 ноя 2008, Чт 09:02
Добавлю, в ближайшем будующе появится и родной радиопульт ComeUp/
Эти изделие пока делают только под заказ по 100шт.
Если нужна только одна штука, то ее можно будет купить в конце февраля 2009.
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =944&pos=6[/img]
-
Кир
-
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
- Откуда: Москва
-
Nivavoevod » 13 ноя 2008, Чт 09:23
И сколько он будет стоить?
-
Nivavoevod
-
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 21:15
- Откуда: Алтуфьево
БУДКА ГЛАСНОСТИ » 13 ноя 2008, Чт 10:11
Андрюх, а на квадрик какой порекомендуешь?? Обязательное требование - герметичность и самого пульта, и его установочного модуля 
Пилот синего TLC80 №433...
-

БУДКА ГЛАСНОСТИ
- Moderator
-
- Сообщений: 1080
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
- Откуда: Москва
-
Грязнуля » 13 ноя 2008, Чт 11:12
Т-мах не понравился,хотя мож мне просто такой экземпляр попался.....
И не надо зря портить нервы
Вроде зебры жизнь, вроде зебры
-

Грязнуля
-
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 11:16
- Откуда: Москва
Istomin » 13 ноя 2008, Чт 11:23
Грязнуля писал(а):Т-мах не понравился,хотя мож мне просто такой экземпляр попался.....
а что именно не понравилось?
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
-

Istomin
-
- Сообщений: 440
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
- Откуда: Москва
-
glebius » 13 ноя 2008, Чт 12:35
Кажется догадываюсь из каких компонентов сделаны некоторые пульы  Надо признать что цена в 2100 рублей отнюдь не накручена, так что пожалуй выгоднее покупать готовый пульт, чем изготавливать его самому.
А почему сделали просто оконцовку проводов, а не разъём, чтобы втыкаться вместо пульта прямо в блок соленоидов?
По выключателю плюса есть вопросы. Его надо ставить между аккумом и соленоидами? А болтики его как-нибудь изолируются штатно или надо наворотить несколько слоёв термоусадки?
-
glebius
-
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
- Откуда: Москва
-
Voenmost » 13 ноя 2008, Чт 13:01
glebius писал(а): А почему сделали просто оконцовку проводов, а не разъём, чтобы втыкаться вместо пульта прямо в блок соленоидов?
Как я понимаю, штекер для комаповского пульта найти отдельно довольно трудно. Да вобщем-то это и не нужно.
Снаружи тыкать блок вообще нет смысла, а внутри - розетку все равно переносить придется, никто не мешает параллельно впаять блок.
У меня так и сделано.
Молжно одновременно пользоваться и пультом на проводе и брелоком.
Дел по коммутации - на полчаса.
-
Voenmost
-
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
- Откуда: Москва
-
слава4х4 » 13 ноя 2008, Чт 17:53
прикольная штучка.жаль только что долго ждать 
-
слава4х4
-
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, Вс 18:58
- Откуда: http://www.crazyshturman.ru М.О.г.Королев
Кир » 13 ноя 2008, Чт 19:04
По Комапу цену озвучивают 80$ там, ну а сколько он тут будет посчитать не сложно.
Сам пользу вариант от АМБИ, доволен всем, за исключением маленьких и не четко выраженных кнопок.
-
Кир
-
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
- Откуда: Москва
-
nik_master » 13 ноя 2008, Чт 19:11
Значит что тут будит около 150$
ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
-

nik_master
-
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 19:17
- Откуда: Калуга - Москва и Москва - Калуга
-
Фopoceнкo » 14 ноя 2008, Пт 00:13
БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):Андрюх, а на квадрик какой порекомендуешь?? Обязательное требование - герметичность и самого пульта, и его установочного модуля :)
Значит так, разабрал сёня пульт SW.... обычный от сигналицации! на плате даже есть ещё две кнопки!
По влагоустойчивости и надежности... наверно как на всех пультах от сигналки.... топил, мочил, никогда не ломал...
равно как и сам блок сигналки (и пульта АМБИ) неоднократно погружался в воду но работает...
Блок управления SW залит наглухо.... а пультик можешь сразу разобрать и прыснуть лаком и всё!
PS первые версии пульта АМБИ были как раз с разъёмом под Ком Ап...
-

Фopoceнкo
- Главный
-
- Сообщений: 4447
- Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
- Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
-
Walker » 22 янв 2009, Чт 13:37
Пользую пульт AMBI 1,5 года !!!
Покупал на прямую у AMBI.
за 1,5 года ни одного сбоя, правда сам блок у меня закреплен на моторном щите под капотом в самом верху.
Были и поггружения, и пультик частенько в грязи купался.
Кстати сделал для него петельку - надеваю на шею (про петельку на шею как-то не очень получилось  )- не потеряется и всегда под рукой.
единственный минус - это секундная задержка в работе сигнала: кнопку отпустил - а она еще секунду мотает, но к этому можно привыкнуть.
Хочу еще один заказать для управления задней лебедкой , а одну из доп. кнопок завести на включение заднего рабочего света.
PS в целях безопасности управление этим пультом активируется отдельной кнопкой на панели приборов.
Вообщем , очень рекомендую!
TLC 72
-

Walker
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, Пн 09:10
- Откуда: Иркутск
Фopoceнкo » 19 фев 2009, Чт 10:52
Появились новые варианты
очень красивый пульт и кнопки с подписями :-)
Тимаксовский радио модуль отдельно
-

Фopoceнкo
- Главный
-
- Сообщений: 4447
- Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
- Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
-
Фopoceнкo » 20 фев 2009, Пт 23:40
Инсталляция Радиопульта Лебёдки в модуль соленоидов на примере лебёдки SW 9500и радиомодуля SW
Фоторепортаж:

-

Фopoceнкo
- Главный
-
- Сообщений: 4447
- Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
- Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
-
alex4 » 04 мар 2009, Ср 09:46
С установкой на лебедки SW все просто , а вот кто написал бы статью как на Warn поставить . Ну или ткните пальцем в схему электрическую управления Warn . Потыкал я тестером в пульт и ничего не понял -))
-
alex4
-
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, Вт 13:50
- Откуда: Обнинск
-
Фopoceнкo » 04 мар 2009, Ср 15:28
Пуль не причём, у Варна просто не только + но - выключается пультом, а так смысл один.... Соленоиды какие? старого образца?
там 4 соленоида работающих попарно.... соответственно подключены они п парно параллельно. Кидаем желтый провод РадиоПульта на одну пару, Зеленый на вторую... а массу соленоидов вешаем на постоянный минус (соответственно 3 провода на пульте, подающие "-" на соленоиды станут лишними).
Сделай фотку соленоидов покажу куда чего цеплять.
-

Фopoceнкo
- Главный
-
- Сообщений: 4447
- Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
- Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
-
alex4 » 08 мар 2009, Вс 23:39
Фopoceнкo писал(а):Пуль не причём, у Варна просто не только + но - выключается пультом, а так смысл один.... Соленоиды какие? старого образца?
там 4 соленоида работающих попарно.... соответственно подключены они п парно параллельно. Кидаем желтый провод РадиоПульта на одну пару, Зеленый на вторую... а массу соленоидов вешаем на постоянный минус (соответственно 3 провода на пульте, подающие "-" на соленоиды станут лишними).
Сделай фотку соленоидов покажу куда чего цеплять.
У меня немного другие мысли по этому поводу . подавать + ( смотка и размотка ) напрямую , а -(минус) через доп реле . При этом я сохраню возможность вставлять пульт ( на всякий случай ) и + на питание радиоблока пустить через тумблер .
У меня выведен разъем пульта в салон ( путем удлинения тонких проводов)
Когда сделаю выложу описание . На макете уже все заработало -))
-
alex4
-
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, Вт 13:50
- Откуда: Обнинск
-
Фopoceнкo » 09 мар 2009, Пн 01:07
Да кто мешает сохранть обычный пульт? Я про то чтоб сделать как на всех лебёдках - удалить вкл-выкл массы, оставить тока плюс.
С точки зрения "предохранения" это вещь сомнительная, зато вероятность поломки (протирая провода) в два раза больше.
а тумблер на отключение пультов не помешает.
-

Фopoceнкo
- Главный
-
- Сообщений: 4447
- Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
- Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
-
alex4 » 10 мар 2009, Вт 23:10
Фopoceнкo писал(а):Да кто мешает сохранть обычный пульт? Я про то чтоб сделать как на всех лебёдках - удалить вкл-выкл массы, оставить тока плюс.
С точки зрения "предохранения" это вещь сомнительная, зато вероятность поломки (протирая провода) в два раза больше.
а тумблер на отключение пультов не помешает.
Мои слабые познания в элекротехнике подсказавают , что не зря америкосы сделали дополнительный минус -)) Китайцы просто упростили схему ( съэкономили на проводе ,например )
Насчет вероятности отказа ,при наличии доп реле, согласен ,но постараюсь его разместить в легкодоступном месте ..
Тумблер ,хоть и будет дополнительным звеном цепи, желателен , чтоб блок радиоуправления на был постоянно подключен.
Короче , пока одни мысли -)) добраться бы до машины -))
Вот добрался .. http://subbotin.obninsk.ru/phpBB-3.0.4- ... ?f=12&t=72
-
alex4
-
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, Вт 13:50
- Откуда: Обнинск
-
interlan » 19 мар 2009, Чт 20:06
Фopoceнкo писал(а):Радиоуправление для лебёдок.
Я покупал у вас радио-пульт для т-макса 6500 летом прошлого года. Поставили в Анвире. Сейчас все больше и больше проявляется проблема: через метр-полтора протяжки останавливается, жмешь пульт снова - поехали, через метр - опять остановка.
Есть подозрение, что перегревается что-то в блоке управления. И вполне возможно что как раз из-за этого допа. Но телефонов этого человека у меня не сохранилось. Не подскажете?
+ не нашел в Москве ни кого кто бы взялся за ремонт т-макса. Остальные лебедки - пожалуйста, а как т-макс: "извините, продаем, но не ремонтируем"
Vitara H20A МКПП, Patrol GR АКПП, Freelander-2 АКПП
-
interlan
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 09:39
- Откуда: Москва
Pavlo » 19 мар 2009, Чт 20:15
interlan писал(а):Фopoceнкo писал(а):Радиоуправление для лебёдок.
Я покупал у вас радио-пульт для т-макса 6500 летом прошлого года. Поставили в Анвире. Сейчас все больше и больше проявляется проблема: через метр-полтора протяжки останавливается, жмешь пульт снова - поехали, через метр - опять остановка. Есть подозрение, что перегревается что-то в блоке управления. И вполне возможно что как раз из-за этого допа. Но телефонов этого человека у меня не сохранилось. Не подскажете? + не нашел в Москве ни кого кто бы взялся за ремонт т-макса. Остальные лебедки - пожалуйста, а как т-макс: "извините, продаем, но не ремонтируем"
Поменяй батарейку в пульте 
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
-

Pavlo
-
- Сообщений: 2347
- Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
- Откуда: Москва ЮВАО
-
interlan » 19 мар 2009, Чт 22:13
-=Pavlo=- писал(а):interlan писал(а):Фopoceнкo писал(а):Радиоуправление для лебёдок.
Я покупал у вас радио-пульт для т-макса 6500 летом прошлого года. Поставили в Анвире. Сейчас все больше и больше проявляется проблема: через метр-полтора протяжки останавливается, жмешь пульт снова - поехали, через метр - опять остановка. Есть подозрение, что перегревается что-то в блоке управления. И вполне возможно что как раз из-за этого допа. Но телефонов этого человека у меня не сохранилось. Не подскажете? + не нашел в Москве ни кого кто бы взялся за ремонт т-макса. Остальные лебедки - пожалуйста, а как т-макс: "извините, продаем, но не ремонтируем"
Поменяй батарейку в пульте 
классно, если все так просто, только почему этот эффект проявляется и с другим пультом (у меня их два)?
не, я конечно поменяю батарейки 
Vitara H20A МКПП, Patrol GR АКПП, Freelander-2 АКПП
-
interlan
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 09:39
- Откуда: Москва
Фopoceнкo » 19 мар 2009, Чт 22:56
что то не помню Тимаксов с двумя пультами... а через провод такой проблемы нет?
-

Фopoceнкo
- Главный
-
- Сообщений: 4447
- Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
- Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
-
interlan » 25 мар 2009, Ср 22:53
Фopoceнкo писал(а):что то не помню Тимаксов с двумя пультами... а через провод такой проблемы нет?
покупал конечно с одним пультом, второй не помню откуда прибился.
с проводом тоже самое.
а вот выдрать радиоблок пока не пробовал 
Vitara H20A МКПП, Patrol GR АКПП, Freelander-2 АКПП
-
interlan
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 09:39
- Откуда: Москва
Фopoceнкo » 26 мар 2009, Чт 00:33
interlan писал(а): второй не помню откуда прибился.
А брелки для сигнализации по такомуже принципу меняете?
К каждому радио блоку свой индивидуальный пульт.
-

Фopoceнкo
- Главный
-
- Сообщений: 4447
- Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
- Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
-
interlan » 26 мар 2009, Чт 15:17
Фopoceнкo писал(а):interlan писал(а): второй не помню откуда прибился.
А брелки для сигнализации по такомуже принципу меняете? К каждому радио блоку свой индивидуальный пульт.
смешно
конечно нет, тот который шел с блоком, тем и пользуюсь.
Сигнализацию после первого потопа отключил и брелок дома на память положил.
По ремонту и определению трабла вроде решил - на следующей неделе сдам в одну контору на диагностику. По результатам отпишусь.
Кстати, решил на второе авто поставить опять Т-макс (только уже 12500) с радио, как я понял блок радиоуправления уже заводской. Убеждают, что нынешние Т-максы стали по качеству на уровне Варна.
Андрей! Можешь прокомментировать?
Vitara H20A МКПП, Patrol GR АКПП, Freelander-2 АКПП
-
interlan
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 09:39
- Откуда: Москва
Фopoceнкo » 27 мар 2009, Пт 02:54
interlan писал(а):Убеждают, что нынешние Т-максы стали по качеству на уровне Варна. Андрей! Можешь прокомментировать?
C удовольствием!
Тимакс конечно хорошь по качеству... Но
Лучшее что есть у Тимакс это 6500- она превосходит конкурентов по сумме, но не по всем факторам!
12500 - 24 Вольта - тоже по сумме факторов вариант... (для эвакуаторов)
Всё остальное уже никак не может конкурировать с изделиями других заводов.
Самый главный недостаток тимакса - Тормоз.
Ввиду того что фирма боле мене солидная тырить патентованые изделия они не стали, а собственное изобретение - неахти.
Моторы хоть и не такие быстрые как у ZHME (СпортВей МастерВинч) и Come Up, всё же быстрее чем на Runva. На надежность моторов жалоб нет.
Варн - очень красиво и культурно сделанная вещь - ХайЕнд!
Но нет ничего вечного....
...тормоз стоит как тимакс целиком...
Установку лебёдки 12000-12500 (кстати взять Тимакс 12000 и комап 12000 это совершенно разные вещи)
Лебёдка, кроме эксклюзивных случаев, должна быть "9500".
Я сейчас не вижу альтернативы ZHME 9500.
Кстати для эксперимента привозили лебёдки ZHME 12000. Я от них отказался... Они были как у тимакса в тех же габаритах что и 9500 (Но у ZHME редуктр меньше)
Чутьё меня не подвело, редуктор ZHME 12000 оказался не жизнеспособным - не стоило впихивать передачу 1:250 в тот же корпус!
У тимакса 12500 корпус больше чем у ZHME и можно быть уверенным что редуктор не развалится при первом же лебежении. Другое дело что скорость... толстый трос.... и отсутствие тормоза это весьма плохие спутники.
Лучше пользоваться блоком на 9500 чем мучиться с 12000 ой лебёдкой.
если уж выпендриваться и ставить 12000 - то Kом Ап.
В отличии от дистрибюторов лебёдки я никак не ангажирован и по этому честно говорю:
если 6500 - То Тимакс
если 9500 то ZHME, тем у кого уже есть комап и "религиозные убеждения" целесообразнее и вторую ставить Ком Ап DS9,5 хорошая лебёдка.
если 12000 то Come Up
Для понтов и солидных дядек - Варн.
PS последнее время приходится сталкиваться с тимаксом - собираем "модули", это которые "6500 на цепях"...
В наши планы не входило ликвидироват заводские косяки...
....Отправили грозную ноту протеста, я бы даже сказал ултиматум дилеру, тот на завод... ожидаем улучшения качества проводки радиомодуля.
-

Фopoceнкo
- Главный
-
- Сообщений: 4447
- Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
- Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
-
interlan » 27 мар 2009, Пт 11:38
Фopoceнкo писал(а):Всё остальное уже никак не может конкурировать с изделиями других заводов.
Самый главный недостаток тимакса - Тормоз. Ввиду того что фирма боле мене солидная тырить патентованые изделия они не стали, а собственное изобретение - неахти.
Моторы хоть и не такие быстрые как у ZHME (СпортВей МастерВинч) и Come Up, всё же быстрее чем на Runva. На надежность моторов жалоб нет.
Варн - очень красиво и культурно сделанная вещь - ХайЕнд! Но нет ничего вечного.... ...тормоз стоит как тимакс целиком...
Установку лебёдки 12000-12500 (кстати взять Тимакс 12000 и комап 12000 это совершенно разные вещи)
Лебёдка, кроме эксклюзивных случаев, должна быть "9500".
Я сейчас не вижу альтернативы ZHME 9500.
Кстати для эксперимента привозили лебёдки ZHME 12000. Я от них отказался... Они были как у тимакса в тех же габаритах что и 9500 (Но у ZHME редуктр меньше)
Чутьё меня не подвело, редуктор ZHME 12000 оказался не жизнеспособным - не стоило впихивать передачу 1:250 в тот же корпус!
У тимакса 12500 корпус больше чем у ZHME и можно быть уверенным что редуктор не развалится при первом же лебежении. Другое дело что скорость... толстый трос.... и отсутствие тормоза это весьма плохие спутники.
Лучше пользоваться блоком на 9500 чем мучиться с 12000 ой лебёдкой. если уж выпендриваться и ставить 12000 - то Kом Ап.
В отличии от дистрибюторов лебёдки я никак не ангажирован и по этому честно говорю:
если 6500 - То Тимакс если 9500 то ZHME, тем у кого уже есть комап и "религиозные убеждения" целесообразнее и вторую ставить Ком Ап DS9,5 хорошая лебёдка. если 12000 то Come Up
Для понтов и солидных дядек - Варн.
PS последнее время приходится сталкиваться с тимаксом - собираем "модули", это которые "6500 на цепях"...
В наши планы не входило ликвидироват заводские косяки... ....Отправили грозную ноту протеста, я бы даже сказал ултиматум дилеру, тот на завод... ожидаем улучшения качества проводки радиомодуля.
Спасибо!
12500 я обозначил, потому что строю Патрол (дизель 2008) с обвесом и шмурдяком (экспедиционный вариант).
На Витаре мне Т-макса 6500 с блоком хватало за глаза (чего только не таскал, Самое тяжелое - Патролов и с пенька стакивал, и из колеи вытягивал)
В общем я согласен, что лучше 9500 с блоком, чем лишний вес на морде таскать.
Но хотелось бы сразу кевлар и радиоуправление. ZHME 9500 есть с таким фаршем? И второй момент - надежность. Так как часто езжу в одиночку.
Vitara H20A МКПП, Patrol GR АКПП, Freelander-2 АКПП
-
interlan
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 09:39
- Откуда: Москва
Pavlo » 27 мар 2009, Пт 12:15
То: interlan
Фарш каждый для себя выбирает сам!
Почти все лебедки идут в стандартной (заводской) комплектации: трос, крюк, блок(саленойдов), пульт, провода, губки ( роликовые), крепеж ну и сама лебедка конечно.
Если хочешь синтетику, то её надо купить, естественно с клюзом (для синтетики лучше алюминевый клюз)
Блок тоже покупается отдельно. Хотя до кризиса блок шел с комапом в комплекте.
Радиоуправление покупается тоже отдельно!
Варианты:
Радио модуль T-Max с пультом.
Радио Пульт AMBI
Радио Пульт SW
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
-

Pavlo
-
- Сообщений: 2347
- Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
- Откуда: Москва ЮВАО
-
слава4х4 » 15 май 2009, Пт 22:57
преобрел Радио Пульт AMBI.как подключить или задействовать доп каналы на нем 
-
слава4х4
-
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, Вс 18:58
- Откуда: http://www.crazyshturman.ru М.О.г.Королев
Фopoceнкo » 16 май 2009, Сб 10:32
слава4х4 писал(а):преобрел Радио Пульт AMBI.как подключить или задействовать доп каналы на нем :?:
Они двух видов есть. с 4 задейсвоваными кнопками и с 2умя.
там где 4 есть перемычка проводная её надо порезать....
http://www.4x4tur.ru/UserFiles/Image/winch/ambir.doc
-

Фopoceнкo
- Главный
-
- Сообщений: 4447
- Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
- Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
-
Вернуться в Лебёдки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
|
|
|
|
|
|
Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
http://www.4x4typ.ru/error.php
watch: server_name => http://www.4x4typ.ru
|
|
|