| 
		
тюнинг и эксплуатация внедорожников ниссан Патрол, Террано…
 
		
		
			
			
			 Dizel Man » 07 сен 2008, Вс 21:32
 Возможно, мой опыт кому-то пригодится. У меня случилось.        Померла турбина.  Двигатель SD-33.       Прискорбное событие привело к необходимости срочной замены в течении дня-двух. Поиск нового девайса "радости" не добавил. Цена от 26 000,00 и минимум 2 недели (считай месяц - полтора) на поставку. Б/У  покупать сразу отказался. Появился повод найти замену. Нашлась. Турбокомпрессор ТКР6, ТКР6.1 "Борисовского завода агрегатов". Применение - ПАЗ. Цена 9275,00. С моей скидкой 8347,00.
 На фото, клапан отсечки с крепежной пластиной демонтированн.
http://img230.imageshack.us/my.php?image=dcp0066sz1.jpg
http://img357.imageshack.us/my.php?imag ... 067bq0.jpg Стыковочная плоскость у отечественных турбин для МАЗа, КАМАЗа, ПАЗа и др. совершенно одинаков с NP-160. Прокладка стоит 7,00.
http://img357.imageshack.us/my.php?image=dcp0068jz2.jpg Но, не все так просто. Хотя ТКР-ы внешне идентичные, у "борисовского" размер крыльчатки в выпускном коллекторе больше, и "картридж" не вставляется в "подтурбинник". Требуется либо проточка, либо изготовление новой переходной пластины между ТКР и выпускным коллектором. Штатный, Г-образный переходник от ТКР NP-160 становится только на 2 диагональные шпильки, а 2 другие повисают в воздухе. Конечно, можно оставить и на двух шпильках, но это не моя тема.    Да и отломить может. Пришлось изготовить эту переходную пластину. Отыскал лист металла толщиной 8 мм. Далее отсверлил одно отверстие сверлом 10 мм и:
 - наложил пластину от нового ТКР и прикрутил ее к листу металла;
 - разметил внутренне отверстие и приступил к его формированию. Диаметр 55 мм. В Леруа Мерлен есть фрезы этого диаметра, но авто разобранно. Посему засверлил по кругу сверлом 6 мм и перебив перемычки тонким зубилом выбил сердцевину формируемого отверстия. Далее обычная работа полукруглым напильником;
http://img134.imageshack.us/my.php?imag ... 069rj3.jpg После того как 5 оставшихся отверстий были засверленны как по шаблону через пластину от нового ТКР, разметил новые 2 отверстия для диагонального крепления переходника под глушитель. Засверлил прямо через отверстия в корпусе, нарезал резьбу М8 Х 1,25. 
 Далее, отрезал лишнее от пластины.
http://img134.imageshack.us/my.php?imag ... 070ax1.jpg Получился весьма сносный "близнец".    http://img127.imageshack.us/my.php?imag ... 073dc6.jpg Далее, сборка ТКР с обработкой швов спецпастой для монтажа системы выпуска. 
http://img134.imageshack.us/my.php?imag ... 074on2.jpg После этого пришлось развернуть "картридж" впускным маслянным флянцем вверх, как у SD-33. Все стыковочные площадки (подача и слив масла) идентичны!! Прокладки новые в комплекте ТКР. Слегка изогнул привод клапана отсечки ибо нагнетающая часть турбины в моем варианте слегка отличается от штатного расположения "борисовской" турбины.
 Далее - монтаж системы и регулировка клапана отсечки на давление 0,853 - 0,906 бар. Ход клапана 0,38 мм.
http://img127.imageshack.us/my.php?imag ... 075fl2.jpg
http://img183.imageshack.us/my.php?imag ... 076cv3.jpgДизельный Мастер.  IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/ 
			
				 Dizel Man
 Сообщений: 505Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22Откуда: Близ Мытищ
				
			 
 
		
		
			
			
 Dizel Man » 13 сен 2008, Сб 21:24
 Небольшое дополнение. Установленный ТКР6.1 предназначен для ПАЗ "АВРОРА" и МАЗ-4370. Код по ЖЕЛЕЗЯКЕ - 054965. Еще, с клапаном отсечки, есть ТКР С14-174, Чешского производства, ценой 14600,00. Код по ЖЕЛЕЗЯКЕ - 052287. Тоже для МАЗ-4370.
 Прошла неделя активной эксплуатации - все штатно.   Дизельный Мастер.  IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/ 
			
				 Dizel Man
 Сообщений: 505Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22Откуда: Близ Мытищ
				
			 
 
		
		
			
			
 Dizel Man » 22 сен 2008, Пн 12:34
 В ЖЕЛЕЗЯКЕ имеется в продаже "картридж" (сердцевина) для ремонта ТКР6Р2*РК, ЗИЛ5301, за 3650,0, код 030387. В комплекте: вал, крыльчатки, бронзовая втулка, запорная бронзовая пластинаЮ уплотняющее кольцо. Есть желание, попробовать использовать этот комплект для ремонта ТКР NP-160 (SD33). Дизельный Мастер.  IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/ 
			
				 Dizel Man
 Сообщений: 505Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22Откуда: Близ Мытищ
				
			 
 
		
		
			
			
 Иван Александрыч/KEROSIN » 23 сен 2008, Вт 09:16
 Молодца! Интересно, какой ресурс будет? Хотя при таком бюджете года 3 проходит и то хорошо!    Кстати не видал подобных турбин Штайер? Цена у них правда поболе, но весьма ничего себе по качеству девайсы!   
			
				 Иван Александрыч/KEROSIN
 Сообщений: 2056Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56Откуда: Мос КВА, Коптево.
				
			 
 
		
		
			
			
 Dizel Man » 23 сен 2008, Вт 09:44
 Привет!
 В "ЖЕЛЕЗЯКЕ" их много, включая Штайер. Цена..... Если, как ты сказал, три года проживет - клас!!! Куплю картридж и ремонтну.   Дизельный Мастер.  IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/ 
			
				 Dizel Man
 Сообщений: 505Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22Откуда: Близ Мытищ
				
			 
 
		
		
			
			
 Иван Александрыч/KEROSIN » 23 сен 2008, Вт 10:16
 А чё ей будет то? Проживёт и дольше, если глушить по уму да маслом кормить хорошим! Онож умирает на ПАЗиках да камазах  в руках дикарей!   
			
				 Иван Александрыч/KEROSIN
 Сообщений: 2056Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56Откуда: Мос КВА, Коптево.
				
			 
 
		
		
			
			
 Dizel Man » 24 сен 2008, Ср 16:32
 А чё ей будет то? Проживёт и дольше, если глушить по уму
 Это естественно. Просто интересна разница в ресурсе девайсов. Будут траблы, отпишусь. Тьфу-тьфу-тьфу и по голове три раза.    Дизельный Мастер.  IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/ 
			
				 Dizel Man
 Сообщений: 505Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22Откуда: Близ Мытищ
				
			 
 
 Вернуться в NISSAN Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review ). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
 |  | 
              
                | 
| 
 Сегодня день рождения у : Vlad@Amigo.
 Скоро день рождения у :
 
 |  |  |  |  |  |  |  | 
 
             
 Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
			Уведомить об ошибке.
 Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
 			 http://www.4x4typ.ru/error.php
 watch:
 server_name => http://www.4x4typ.ru
 
 |  |  |