http://cars.auto.ru/cars/used/sale/522305.html
вроде ничо так вариантик, и что характерно МКПП!
вот интересно как там скорости влючаются? как у русских? или зеркально?

 
| 
 | |||||||||||||||||||
| В какую сумму встанет переделка правого руля на патруле?
			Сообщений: 15
			 • Страница 1 из 1
		 В какую сумму встанет переделка правого руля на патруле?Спецы, прикинте примерно сумму, сколько примерно мне встанет переделать на левую сторону пепелац:
 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/522305.html вроде ничо так вариантик, и что характерно МКПП! вот интересно как там скорости влючаются? как у русских? или зеркально?  
 Искренний совет - не делать этого. Передачи переключаются так же, неужто ты думаешь, что японцам не лень было делать 2 варианта коробок - под правую и под левую руку:)
 Переделка как правило выливается в сумму, эквивалентную пятерке баксов, и влечет за собой целую кучу сопутствующего геморроя, плюс в итоге снижается общая надежность авто. Тем более авто старое - и донора найти будет непросто, и, в случае заказа нужных деталей, не все может оказаться в наличии. Пример наших восточных земляков показывает, что расположение руля - исключительно дело привычки, к тому же "на природе" расположение руля вообще не роляет... Пилот синего TLC80 №433... 
 
 Педальный узел, рулевой редуктор, рулевую и шкворневую сошки, торпеду со всеми воздуховодами и печкой. Возможно, моторный щит, рулевые тяги, кое-какие провода и тросики. В принципе, все можно сделать, был бы смысл. 
 
 про дворники забыл. по конкретной машине не скажу, но могут быть подводные камни не только щит мотора, но например как на мицубиси - передняя панель (морда) на раме истественно тоже есть некоторые отличия - крепление рулевого редуктора например... ещё встречаются такие мелочи как зеркальное управление печкой и зеркальный подрулевой переключатель. Правый и левый руль у японцев - Рамы разные, кузова разные... куча разных деталей, вот Дефендр совсем другое дело! переделывается на раз. Стоимость работ и запчастей может быть под 3000$ и ещё интересно что скажет ГАИ. PS согласен с Владом либо купить машину с нормальным рулём либо смириться с правым. PPS и самое главное что после всех переделок придётся привыкнуть к тому что при повороте влево машина будет ехать направо :-) 
 
 на дворники нет, на переключатель да. 
 А для переноса дворников еще в кузове новые отверстия нужно делать и закрывать старые. Если забить, то ездить в плохую погоду прийдется  в позе "кривого карлика", ибо сектор очистки стекла иной.       Дизельный Мастер.  IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/ 
 Переделывать не надо! Ездил несколько раз за день на праворуком сузуки с АКПП, праворуком хайсе с леворуким подрулевым с МКПП и леворукой машине- нифига страшного!    моск  мгновенно переключается после первого же включения рычажка  подрулевого и переключения передачи..  Правый руль всего лишь привычка, точно, никаких неудобств не испытывал.  Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 _____________________________  http://www.tracktourist.ru/ 
 Еду я в начале сентября с Воронежа c "Помидороф трофи". Еду ночью а за мной едет Cубару Импреза WRX, может даже STI. Для тех кто знаком с этой машиной покажется очень странным, что этот автомобиль не мог меня на Дефендере минут сорок обогнать, а поток он обгонял вместе со мной и за мной, и когда всё таки ему это удалось я обратил внимание что водитель сидел справа, вот так то   Хотя если только по лесу , то действительно пофиг. 
 
 Нет ничего странного. Просто стаж водительский у данного "пилота" был не более 2-3 лет, вот и все траблы. ИМХО!!! Проблему правого руля придумали начиающие дилетанты "от руля", не более. Профи будет нормально едить даже если ему сиденье и руль установить спиной к направлению лвижения ( багажнике  ). Только иногда и шопотом материться будет по обыкновению. А обгонять вперели идущий транспорт рекомендуется не выскакивая из под фаркопа фуры на встречку, а слегка приотстав и выждав момент. Это и для левого руля справедливо. Одним словом, учимся ездить не создавая проблем себе и окружающим, набираем стаж более 5 лет и становимся "профи". А там расположение руля будет "по барабану".         P.S. - у "праворуких японок" технические условия на производство в разы выше европейской сборки, соответственно и качество авто вне обсуждения. Дизельный Мастер.  IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/ 
 
 Чушь. Я забил, и ничего. 
 
 А я как-то ехал с Валдая так у меня километров 150 на хвосте висел мерс и обгонял фуры вместе со мной. Вперед пытался уйти - на втором обгоне нервничал и пропускал меня вперед. Я аж стал с запасом обгонять чтобы он тоже гарантированно поместился - я ж не злодей.   Собственно мерс-то был обычный леворульный ... а я ехал на эскуде (праворульная витара длинная 1.6 100 лыс автомат).. ну и чего - будем делать выводы?    
 а в этом мерсе случайно не Штирлиц ехал  
 
			Сообщений: 15
			 • Страница 1 из 1
		 Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
|   | |||||||||||||||||||