Ну вообще мне ближе карбёр чем инжектор,там и датчиков жизненно важных поменьше будет и в дороге просто поменять можно в случае чего.
Патрик значительно дороже,+вложения...в говне дорого всё таки топить...
А вот 3160 хоть и не прелесть но и не "козёл",а отваливать теже деньги за "козлика" в нормальном состоянии но без гура,шумки,подвеской от телеги чтото не охота.Нужен болемение универсальный автомобиль с недорогим бюджетом и полевой ремонтопригодностью.Патрик дорого...
А вот у моих знакомых,чьё мнение довольно авторитетно для меня,3160 едет просто замечательно!(кстати поэтому и обратил внимание)
А если ещё и 300т.р в негобы втюхать...
Что привлекло:
1. Довольно приличный внешний вид.
2.Мягкость подвески и возможность установки 33" колёс
при небольшом лифте.
3.Комфортнее "козлика"
