| |||||||||||||||||||
Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Сообщений: 52
• Страница 1 из 2 • 1, 2
> Кенгур собран на сантехнических уголках с вставками.
А-а... ясно. Неспроста все углы прямые. Я пожалуй буду искать трубогиб напрокат.
Трубогиб у меня есть, правда ручной. Посчитал что так проще. Соберу "морду" до конца - оценю результат. Может подкорректирую форму.
Последний раз редактировалось Dizel Man 27 июл 2008, Вс 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Доделал бампер. Вот что вышло:
http://img76.imageshack.us/img76/6316/3dcp0180gp1.jpg http://img208.imageshack.us/img208/1530/1dcp0178sx3.jpg http://img529.imageshack.us/img529/4416/2dcp0185eh9.jpg http://img71.imageshack.us/img71/1434/1dcp0188ob4.jpg http://img257.imageshack.us/img257/495/1dcp0189mt4.jpg Пороги тоже почти готовы. Получились весьма крепкие и не очень тяжелые. Перед установкой закрепил на местах новые топливные баки. Предварительно их обработав цинковым, быстро сохнущим мовилем. http://img76.imageshack.us/img76/3489/3dcp0181dn2.jpg http://img208.imageshack.us/img208/728/2dcp0177lw0.jpg Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Доделал и задний бампер-защиту. Посчитал, что для экспедиционника этой защиты от тонких стволов вполне достаточно. Да и фаркоп доступен. Хочу еще приладить к нему крепление лопаты и доп/канистры. Крепится в 2 точки. К полукольцу и к раме болтами.
http://img209.imageshack.us/img209/1833/1dcp0192hc5.jpg Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Пороги здорово получились.
Крепятся просто обжимая раму или же есть приваренные места? Передний изгиб - приварена гнутая секция или же трубогиб? Какой материал пошёл на кронштейны от порога к раме, квадратная труба или швеллер (на фото не очень понятно)?
Спасибо. Обрамил их люминем - вроде сносно выглядит: http://img355.imageshack.us/img355/651/1dcp0198yd3.jpg http://img258.imageshack.us/img258/9158/2dcp0197af9.jpg
Сварки нет. Просто обжимают через резину толщиной 3 мм и затягиваются гайками. В предыдущих постах про "пороги" есть фотки.
Все "сантехника". Тут нагрузки вообще никакой. Внутрь "уголка" вставил кругляшок с приваренным гвоздем, прихватил сваркой по внутренней стенке, отрезал гвоздь, зашпатлевал. Труба закрыта полностью.
Квадратная труба 60 Х 30 (кажется), выше я ее описывал, плюс усилитель по верху и по низу в виде длинных треуголников от краев швеллера. Остаток при резке вертикальных 80-ок. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Объясните начинающему ?
Посмотрел на фотки бампера,есть вопрос.А наше доблестные гаишники не докопаются до швеллера?В правилах есть какой-то гост на закругления. У меня тойота-ранер,тоже пытаюсь сделать бампер,но за основу взял профиль на 200.
Сложно предположить что может быть. Но, у меня в СТС/ПТС внесена запись о "сиденьях АУДИ и бампере РАФ". РАФ или РИФ, можно спорить, но запись есть, пусть докажут что это не он.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Закончил "рулевую". Сама стойка от "Ниссан Патрол-160".
http://img84.imageshack.us/img84/3863/dcp0003xb9.jpg Для ее установки пришлось изготовить переходную плиту, ибо конструктив не входил в штатное отверстие для рулевой стойки в приборной панеле. По контуру крепежного фланца вырезал отверстие в кузове, закрепил "стойку" на переходной плите через резиновую прокладку и просверлив отверстия прикрутил к кузову. Верхняя точка крепления штатная. Так выглядит неокрашенная переходная плита: http://img117.imageshack.us/img117/2700/dcp0001sk4.jpg А так весь конструктив в сборе: http://img117.imageshack.us/img117/8146/dcp0005qw1.jpg Сам карданчик стыкующийся с рулевым редуктором пришлось позаимствовать от Ниссан Террано и приварить к валу "через трубу". Теперь тормозная система. Решено дисковые тормоза установить только на передний мост. Саму систему, как я уже писал, использовать от FORD SCORPIO (1985 -1994 г/вып). Использован будет тормозной цилиндр с модулятором давления и педальный узел. Модулятор отдельно: http://img365.imageshack.us/img365/3905 ... 655nd3.jpg С педальным узлом: http://img365.imageshack.us/img365/5518 ... 689cs7.jpg Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Приступил к тормозной системе. Пришлось изготовить новый педальный узел. На прямоугольную мет/пластину приварил педальный узел (одна педаль тормоза от авто с АКПП) от F/Scorpio, и отрезанную от УАЗовского пед/узла пед/сцепления с боковыми щеками. Далее, прорезал отверстия под глав/цил/сцепления и модулятор давления в конструктиве и кузове авто. Далее - открасил.
http://img80.imageshack.us/img80/6079/r ... 015gl4.jpg http://img80.imageshack.us/img80/709/re ... 014ll9.jpg http://img367.imageshack.us/img367/4071 ... 012tp1.jpg http://img80.imageshack.us/img80/6356/r ... 010mh8.jpg http://img367.imageshack.us/img367/4821 ... 009rq6.jpg Правда, еще пришлось изготовить декоративную плиту со стороны моторного отсека для маскировки большого количества лишних отверстий разного калибра. Но ее покажу при полной сборке. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Педальный узел:
http://img530.imageshack.us/img530/7844/dcp0020cp5.jpg Все встало нормально, но есть мелкие "косячки". А именно: - педаль сцепления на первый взгляд высоковата. Прокачаю, отрегулирую. Если не хватит штатных перестроек, переварю саму педаль; - слегка упираются в капот оба бачка, особенно б/сцепления. Это решается заменой бачка сцепления на меньший по высоте и более широкий. Бачок "модулятора давления" возможно тоже сделаю выносным. Девайсы с разных сторон: http://img530.imageshack.us/img530/2162/dcp0019nl1.jpg http://img169.imageshack.us/img169/835/dcp0022xf7.jpg http://img530.imageshack.us/img530/9893/dcp0017fo0.jpg Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Пришлось все переделать. Педали оказались слишком "левее" от стойки руля и неудобно было их нажимать. Плюс, слишком высоко внутри для ног и в моторном отсеке - упирались бачки в капот. Сменил также саму педаль тормоза от другой модели "FS", с мех. КПП. Пришлось поискать. Жаль затраченного времени, но что тут поделаешь?!
Получилось следующее: http://img186.imageshack.us/img186/3584/dcp0025mo1.jpg http://img231.imageshack.us/img231/4223/dcp0029yc7.jpg Скоро поедем! Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Решил не заморачиваться с дисковыми тормозами на заднем мосту по известным соображениям. Посему расклад следующий:
- тормозная система переднего моста с дисками 3160, суппортами от ГАЗЕЛИ, тормозными трубками ВАЗ (срощены длинная и короткая). Сами тормозные трубки идущие от модулятора давления к суппортам использованы Жигулевские, ибо не переделывать стыковочные узлы. Фланцы, проставки и болты от Fangorn (Евгений в этом форуме). Весьма неплохого качества работа! Традиционно проточена чашка поворотного кулака и сам суппорт. Диски открасил полностью - колодки сами сотрут лишнее. Сложного и нового нет ничего, посему много писать нужды нет. Вышло следующее: http://img134.imageshack.us/img134/1366 ... 046xz4.jpg http://img120.imageshack.us/img120/3987 ... 045hj7.jpg http://img525.imageshack.us/img525/1251 ... 049pp0.jpg Крепление тормозного шланга. http://img530.imageshack.us/img530/5788/dcp0054wt3.jpg Последний раз редактировалось Dizel Man 28 авг 2008, Чт 13:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Ну, все-то не сгорит. А пока буду доделывать, не успеет заржаветь.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Пара ссылок по тормозной системе FS. Так, для информации и понимания.
Как правильно прокачивать тормоза на Скорпио? http://ford.msk.su/ Тормозная система http://ford-scorpio.5go.ru/html/11_0.htm Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Установил педаль "газа". Тут тоже ничего нового: педаль "Газель", трос тоже, плюс кронштейн троса на шпильки карба. Время на установку и адаптацию троса 30 минут.
http://img530.imageshack.us/img530/6307 ... 050na3.jpg http://img530.imageshack.us/img530/3796 ... 052vn7.jpg http://img253.imageshack.us/img253/5435 ... 053fq3.jpg Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Следующим этапом планируется оборудование салона. Буду пробовать установить панель (сам корпус, возможно частично и приборы) приборов от FS или от Патруля 160-го. Далее монтаж рундука на весь задний (за передними сиденьями) отсек. После установки его каркаса буду обшивать все вместе "рифленкой". За задними сиденьями будет весьма небольшой зазор для ног 2 пассажиров, кои будут иногда распологаться на легкосъемных задних сиденьях. Далее остается багажник и электропроводка, и БАНЗАЙ........... Считаю дни до энаугурации прибора.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Совсем забыл про шноркель. Сегодня изготовил переходники, благо в кузове имеется уже готовое переходное отверстие. Оно, судя по всему, под печку старой модификации. Использовал фланцы от бачка ФВУ (фильтро-вентиляционная установка) КУНГа ЗИЛ-131 для реализации угловых переходов. В качестве самой трубы, идущей вдоль лобового стекла, использовал трубу глушителя того же ЗИЛ-131. Прочная, тонкая, легкая. Диаметр оной 65 мм. "Канализацию" ставить не хочется, хотя дешево и сердито. Сам воздушный фильтр, от УАЗ-3160. Под него необходимо изготовить соответствующее крепление. Подробности завтра.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сам переходник. В качестве изгибов частично применены сантехуголки.
http://img523.imageshack.us/img523/5148/dcp0057uj2.jpg Труба воздухозаборника, как я уже писал, из приемной трубы ЗИЛ-130 (131). http://img522.imageshack.us/img522/3149/dcp0060qs6.jpg Выход переходника на верхнюю плоскость кузова. http://img375.imageshack.us/img375/1519/2dcp0058dp1.jpg Выход переходника в подкапотное пространство. http://img375.imageshack.us/img375/8615/3dcp0059ft9.jpg Теперь крепежи в/фильтра и трубы заборника. К вечеру выложу окончательные фотки. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сереж, когда уже в колее встретимся?
ПС. У тебя всегда был фундаментальный подход. П-3
П-1 3л короткий готовиться к сезону
Привет!!! Прибор уже катается. Список работ оставшихся до энаугурации весьма быстро сокращается, так что совсем скоро. А если планируется какое мероприятие, так у меня Патруль "на ходу". Мы же полезных инициатив никогда не супротив. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сообщений: 52
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||