| |||||||||||||||||||
Использование цепей на покатушках
Сообщений: 80
• Страница 2 из 2 • 1, 2
А вот и нифига! нагрузки практически одинаковы!
Рывковые чуть больше , но в пределах допустимого! я перерыл кучу сайтов везде хорошо отзываются о цепях. Предупреждают,что необходимо только аккуратность! и все! Сильно не буксовать и ездить в натяг! тогда проблем небудет!! Я конечно понимаю что вы ВОЛКИ бездорожья!!! И уважаю ваше мнение.... но всетаки вы чуток ошибаетесь. Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
Единственное место, где я ездил на цепях, это глубокий снег в горах.
По равнине даже гудричи идут лучше, чем цепи. А там, где есть постоянный подъем, там гудричей не хватает. Если колеса позубастее, то, возможно, цепи не нужны вообще. Тут я не уверен. Но есть еще один ньюанс. Если чуток побуксовать, или даже если идти в колонне, попадаются места, где снег утаптывается впереди идущими до состояния льда. Сам видел, как чел упорно пытался на протяжении нескольких часов проехать 3 метра по такому снегу на ЗИМНЕЙ резине. Копали, толкали - бес толку. Там и пешком было не пройти, не подскользнувшись. А на цепях - милое дело. Объехать - фонарь. ехали по бетонной дороге, на которой лежало около метра плотного снега. Справа- гора, слева - обрыв. Еще ситуация - два мерса "Г", догоняют колонну. Горы. Выпал снег. Ехать зимой по обледеневшей трассе на саймексах мы не рискуем. Соответственно, в горах оба на гудричах. И вот: с лебедкой я один, 2-й намертво садится в колее. сзади у него подъем 25 градусов (он только спустился), впереди болото, покрытое снегом. После 2-х часов попыток его оттуда вытащить(моя лебеда, 2 хайджека, траки, лопаты), я помял крыло и кузов сзади (как корова на льду (все тот же "утоптанный снег") на 25-радусном склоне). Назад без цепей я могу подняться на лебеде, но его уже не подниму (аккумулятор умрет, мы до этого уже налебедились). Вперед - болото, как поверхность Юпитера, чем глубже, тем плотнее (может, особенность зимней глины). Я туда проваливался по колено. Еще и связи нет, и до связи идти пешком далековато, да и метет. После этого я вспоминаю про цепи, одеваю их, и протаскиваю на тросе второй автомобиль через все болото. Теперь у него тоже есть и лебедка, и цепи. Что я хочу сказать. Бывают ситуации (редко), когда нужны цепи. Я всегда зимой беру их, когда куда-то еду в горы или в лес. Причем соты с звеньями из 8мм проволоки. Плевать, что 54кг. И безусловно, с включенными блокировками (всеми, какие есть), на 1-й пониженной, "медленно и печально".
Ребята! Я изменил свою точку зрения, прозрел! ;)Цепи-это очень хорошо для начинающих жыперофф! Как говорил мой кумир Лёлик, "раньше сядишь, раньше выйдишь! Бугугуааа!" Применение цепей на машине как религия(тракторы не вс чёт), это кротчайший путь к познанию истиного учения о полном приводе. Я бы озвучил это так: "Не важно как ты далеко заехал в говны, важно в каком виде ты вернулсяна базу!" Многие новички просто не понимают, что проходимость-это не свойство автомобиля, его колёс или мотора, а совокупность качеств пилота, штурмана и правильной технической подготовки авто. Это совсем не значит, что машина с меньшими колёсами, более мелким рисунком протектора или более слабым мотором будет стопудово хуже ехать чем более мощные аналоги! Нет! Умело управляя и направляя автомобиль по нужной траектории, правильно используя свойства резины и средства самоспасения можно уехать куда дальше без страха порвать машину, чем тупо рубиться на свой страх и риск применяя экстремальные технологии прошлого века до заветного "Хрусть!"! А это бывает именно так! Контролировать это невозможно, никто, даже самые маститые пилоты не могут предсказать когда радастся это"Хрусть", по этому они благоразумно отказываются и от экстремальных размеров колёс и прочих возможно нужных опций, могущих оставить их без движения. Это с лихвой компенсируется чутьём и опытностью, чего как раз новичкам и не хватает.
пс Не понимаю, что значит "ехать аккуратно" ?:shock: На оффроаде либо едешь, либо нет. Если нет, то без лебёдки после непродолжительных конвульсий с цепями "Хрусть" наступает оочень быстро" Не понимаю, что значит "нагрузки в пределах допустимого"? Инженерами трансмиссия рассчитывалась без учёта использования цепей однозначно, и кто эти допустимые пределы с цепями высчитывал? Мсье инженер-конструктор? ппс. Ещё раз права Инка, не всем хватает ума и опыта назвать боевую машину "фарфоровой чашкой".. Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 14 фев 2007, Ср 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ну уж ежели цепи, то вот: http://www.land-cruiser.ru/Gallery/disp ... =188&pos=4
Мимо пройти не смог. Такие у нас на северах ходят. Плтность высокая, рывков практически не будет. А зубы ..... ! Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Зачёт! ;)
Беру! Дайте две!..Нет, четыре! Кстати когда я работал в шереметьево, на портовые тягачи "shopf" и "белаз" зимой постоянно надевали цепи противоскольжения, оно понятно, при обледенении самолёт трудно СТРОНУТЬ с места или потом затормозить. Но скорость не более 15кмч у них при буксировке по ровной поверхности. В снегу же можно использовать с большим успехом современные специальные резиновые нахлобучки на колёса типа мелких сот, лёгкие, с шипами и пластичные, заменяющие грунтозацепы резины. Их как раз "дорожные" автомобилисты сейчас очень жалуют. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Сообщений: 80
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||