Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Использование цепей на покатушках -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Использование цепей на покатушках

Диски и Бэдлоки. Simex, Super Swamper…

Сообщение Алексей » 14 фев 2007, Ср 17:34

А вот и нифига! нагрузки практически одинаковы!
Рывковые чуть больше , но в пределах допустимого! я перерыл кучу сайтов везде хорошо отзываются о цепях.
Предупреждают,что необходимо только аккуратность! и все!
Сильно не буксовать и ездить в натяг! тогда проблем небудет!!

Я конечно понимаю что вы ВОЛКИ бездорожья!!!
И уважаю ваше мнение.... но всетаки вы чуток ошибаетесь.
Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
Аватара пользователя
Алексей
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 02 мар 2004, Вт 11:37
Откуда: Московская обл.

Сообщение Umka » 14 фев 2007, Ср 18:03

Единственное место, где я ездил на цепях, это глубокий снег в горах.
По равнине даже гудричи идут лучше, чем цепи. А там, где есть постоянный подъем, там гудричей не хватает.
Если колеса позубастее, то, возможно, цепи не нужны вообще. Тут я не уверен.
Но есть еще один ньюанс.
Если чуток побуксовать, или даже если идти в колонне, попадаются места, где снег утаптывается впереди идущими до состояния льда. Сам видел, как чел упорно пытался на протяжении нескольких часов проехать 3 метра по такому снегу на ЗИМНЕЙ резине. Копали, толкали - бес толку. Там и пешком было не пройти, не подскользнувшись. А на цепях - милое дело.
Объехать - фонарь. ехали по бетонной дороге, на которой лежало около метра плотного снега. Справа- гора, слева - обрыв.

Еще ситуация - два мерса "Г", догоняют колонну. Горы. Выпал снег. Ехать зимой по обледеневшей трассе на саймексах мы не рискуем. Соответственно, в горах оба на гудричах. И вот: с лебедкой я один, 2-й намертво садится в колее. сзади у него подъем 25 градусов (он только спустился), впереди болото, покрытое снегом. После 2-х часов попыток его оттуда вытащить(моя лебеда, 2 хайджека, траки, лопаты), я помял крыло и кузов сзади (как корова на льду (все тот же "утоптанный снег") на 25-радусном склоне). Назад без цепей я могу подняться на лебеде, но его уже не подниму (аккумулятор умрет, мы до этого уже налебедились). Вперед - болото, как поверхность Юпитера, чем глубже, тем плотнее (может, особенность зимней глины).
Я туда проваливался по колено. Еще и связи нет, и до связи идти пешком далековато, да и метет.
После этого я вспоминаю про цепи, одеваю их, и протаскиваю на тросе второй автомобиль через все болото.
Теперь у него тоже есть и лебедка, и цепи.

Что я хочу сказать. Бывают ситуации (редко), когда нужны цепи. Я всегда зимой беру их, когда куда-то еду в горы или в лес. Причем соты с звеньями из 8мм проволоки. Плевать, что 54кг.
И безусловно, с включенными блокировками (всеми, какие есть), на 1-й пониженной, "медленно и печально".
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 14 фев 2007, Ср 18:15

Ребята! Я изменил свою точку зрения, прозрел! ;)Цепи-это очень хорошо для начинающих жыперофф! Как говорил мой кумир Лёлик, "раньше сядишь, раньше выйдишь! Бугугуааа!" :lol: Применение цепей на машине как религия(тракторы не вс чёт), это кротчайший путь к познанию истиного учения о полном приводе. Я бы озвучил это так: "Не важно как ты далеко заехал в говны, важно в каком виде ты вернулсяна базу!" Многие новички просто не понимают, что проходимость-это не свойство автомобиля, его колёс или мотора, а совокупность качеств пилота, штурмана и правильной технической подготовки авто. Это совсем не значит, что машина с меньшими колёсами, более мелким рисунком протектора или более слабым мотором будет стопудово хуже ехать чем более мощные аналоги! Нет! Умело управляя и направляя автомобиль по нужной траектории, правильно используя свойства резины и средства самоспасения можно уехать куда дальше без страха порвать машину, чем тупо рубиться на свой страх и риск применяя экстремальные технологии прошлого века до заветного "Хрусть!"! :shock: А это бывает именно так! Контролировать это невозможно, никто, даже самые маститые пилоты не могут предсказать когда радастся это"Хрусть", по этому они благоразумно отказываются и от экстремальных размеров колёс и прочих возможно нужных опций, могущих оставить их без движения. Это с лихвой компенсируется чутьём и опытностью, чего как раз новичкам и не хватает.
пс Не понимаю, что значит "ехать аккуратно" ?:shock:
На оффроаде либо едешь, либо нет. :roll: Если нет, то без лебёдки после непродолжительных конвульсий с цепями "Хрусть" наступает оочень быстро" 8)
Не понимаю, что значит "нагрузки в пределах допустимого"?
Инженерами трансмиссия рассчитывалась без учёта использования цепей однозначно, и кто эти допустимые пределы с цепями высчитывал? Мсье инженер-конструктор? :roll:
ппс.
Ещё раз права Инка, не всем хватает ума и опыта назвать боевую машину "фарфоровой чашкой"..
Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 14 фев 2007, Ср 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение JEEPpopotam » 14 фев 2007, Ср 19:33

Ну уж ежели цепи, то вот: http://www.land-cruiser.ru/Gallery/disp ... =188&pos=4
Мимо пройти не смог. Такие у нас на северах ходят. Плтность высокая, рывков практически не будет. А зубы ..... ! :)
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Аватара пользователя
JEEPpopotam
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
Откуда: Иркутск

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 14 фев 2007, Ср 19:49

Зачёт! ;)
Беру! Дайте две!..Нет, четыре! :shock:
Кстати когда я работал в шереметьево, на портовые тягачи "shopf" и "белаз" зимой постоянно надевали цепи противоскольжения, оно понятно, при обледенении самолёт трудно СТРОНУТЬ с места или потом затормозить. Но скорость не более 15кмч у них при буксировке по ровной поверхности. В снегу же можно использовать с большим успехом современные специальные резиновые нахлобучки на колёса типа мелких сот, лёгкие, с шипами и пластичные, заменяющие грунтозацепы резины. Их как раз "дорожные" автомобилисты сейчас очень жалуют.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Пред.

Вернуться в Внедорожные Шины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :
, NazareT, crazy, duh, BoneSpiriT

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100