Dizel Man писал(а):У меня кузовные работы и эргономика, а это куча времени...
Во-во. У меня сейчас приборная панель "мозг выклевывает". Уже третий вариант макетирую...
Флудим... Заеду, все покажешь и расскажешь
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
| |||||||||||||||||||
Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 :)
Сообщений: 74
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Флудим... Заеду, все покажешь и расскажешь ![]() Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ![]() ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
![]() ![]() ![]() Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сегодня весьма шустро решил проблему управления АКПП. Честно сказать сильно напрягался до начала работ, по этому поводу. У Крузака привод АКПП "дергает" механическая кулиса, у Ноаха трос. Даже не предполагал что можно все оперативно замиксовать.
![]() ![]() ![]() Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
"Шустро" не вышло. Рычаг привода, тот что на АКПП пришлось изготовить новый. Штатный давал критический угол работы троса управления и он мог перетереть оболочку весьма быстро. Сейчас все штатно и без закусов. Поправлен бампер. Теперь он в одной плоскости с рамой и передней панелью. ![]() Собрана и установлена рулевая колонка. Пластик еще нужно открасить и смонтировать эл/проводку на штатном жгуте с разъемами... ![]() ![]() Изготовлены переходники на карданы. Карданы перед/зад от 78-го Крузака. Думал порезать оба и совместить с УАЗовскими. После примерки пришел к выводу что пилить 2 кардана и городить из них один нет смысла. Из фотографии виден способ решения проблемы. ![]() Вполне вероятен тестовый выезд уже на этой неделе. Остался механический привод включения полного привода. У Крузака он включается вакуумным сервоприводом. Его мембрана не влезла в раму, пришлось демонтировать. Включаться будет тросом от ручки штатного Крузачьего ручника. Потянул - включил. Нажал кнопку на ручке и отпустил, пружина утащила шток назад и выключила полный привод. Уже в работе флянец под сальник на оголившийся шток... ![]() Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Переходник кардан/диффер.
![]() Приступили к модернизации раздатки. С подачи комрада todor с форума land-cruiser.ru изыскал в автомаге сальник ГАЗ каталожный № 017425 по цене 10 рэ. Внешний размер 35, внутренний 20. Толщина штока включения полного привода 23 мм. ![]() Сальник установился как на штатное место. Для управления штоком куплен москвичевский рычаг КПП М-21, кат-й № 007826. Отверстие под шток у рычага имеет диаметр 19 мм. Нужно 23 мм. Купил конусное сверло для доработки посадочного места. ![]() Завтра будет изготовлен кронштейн на котором будет закреплен весь обвес конструктива... Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Спасибо. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Пока комбинируется узел включения полного привода, перенесены т/фильтр и сепаратор. Фильтр выше, сепаратор в сторону. В предыдущей редакции не была учтена геометрия подкрылка. Слив конденсата не был возможен. Теперь все штатно...
![]() Для активации режима полного привода изготовлен пластина/кронштейн к которому будет приварена группа усилителей для фиксации оболочки троса. Сальник установлен в технологический канал под ней. Отверстие в "москвичевском" девайсе рассверлено конусным сверлом до нужной кондиции. ![]() Также, изготовлен и смонтирован кронштейн под блок соленоидов управления лебедкой. Штатных проводов не хватило по длине, посему куплены аккумуляторные провода (3 шт.) № по Железяке 074116. В капоте планируется откидная панель для доступа к разъему управления. ![]() Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Ты с охлаждением чего планируешь? Масляный радиатор и прочее... В тяжелых условиях у меня 2 карсона не поспевают.
Собственно мой ДВД у тебя там концовка первого ролика показывает как вскепетить чайник на ровном месте ;) ПС. Многое спорно. Боюсь половина из сделаного рассыпится в первый серьёзный выезд. Крепление карданов по крестовинам излишне требовательно к болтам. Там 8,8 должно быть минимум, лучше 11 или 12 но при этом не перекаленное м желательно без резьбы по несущим составляющим. С такими болтами на рынках туго. Как прокатаешь и соберёшься в лес - в личку скинь за недельку. Я тебе и эвакуатор если что и мне тоже интересно посмотреть в деле. Да и строишь ты зверька не просто так. Может куда на перспективу и команду сделаем. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Тоже хочу на тестовый выезд!
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ![]() ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
К примеру? Может успею переделать!?
Оповещу... Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
К примеру? Может успею переделать!?
Нее... это не переделать, это разломать... Мы все этим занимаемся с начала конструирования. С первого раза пушка не пульнёт в любом случае. А вот посмотреть что будет хочется. При этом и посмеяться и проанализировать слабое звено. Главное не думать. Это машины для нас, а не наоборот... В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Только в бродах, иначе процесс затянется еще на месяц... ![]() Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Пока придумывается узел включения полного привода, еще доп/инфа, может кому пригодится. При сборке кузова, в частности при установке крыльев, возник трабл с профильной прокладкой между самим крылом и кузовом. Штатный девайс из дермантина страшно в руки брать, а аналоги не попадались. Выход был найден в магазине запчастей для раритетных авто типа ЗИМов, Побед и др. на Дмитровке. Называется искомый девайс ПРОШВА и стоит 200 рэ за метр.
![]() Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Эту прошву в Краснодаре делают, 100 рэ метр. Почта России - неделя. Брал себе, контакт остался.
Еще брал полиуретан на порядок дешеле, чем у барыг. Кому нужно http://www.tehmas.ru/ Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ![]() ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
На днях выложу предпоследнюю сэссию. В настоящий момент оканчивается последняя часть проекта - электрика. Через пару недель должен зажужжать в поле, если чего не помешает.
![]() Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Доделаны наконец все основные узлы управления. Последние полтора месяца идет изготовление и монтаж электропроводки. Кроме укладки проводов в жгуты изготавливаются дополнительные кронштейны и узлы входящие в комплекс управления. Все к чему должны подойти точки эл/питания должно быть смонтировано и установлено. Увязке, разводке и адаптации, одного к другому, требуют следующие системы:
1. дизель в комплектации 2LT с датчиками и управлением ТНВД; 2. АКПП в комплектации 2LTE с контроллером; 3. редуктор ГУР от 80-ки с контроллером управления жесткостью руля в зависимости от скорости движения авто; 4. рулевая колонка Тойота Ноах со всеми штатными переключателями; 5. приборная панель Тойота Хай Айс, двигатель 2 LT; 6. модулятор давления системы АБС тормозов Форд Скорпио вместо штатного вакуумника; 7. выключатель массы; 8. управление доп. вентиляторами; 9. управление доп. светом 10 точек на кенгуре и багажнике; 10. автономный подогреватель Эбершпехер; 11. управление лебедкой; 12. штатный свет и новая система коммутации; 13. управление доп. системами (навигация, музыка, радиосвязь); 14. контроль уровня топлива в т/баках4 15. узел предохранителей и реле коммутации систем; 16. дворники и омыватели... Например: управление АКПП требует сигнала о скорости авто от датчика в спидометре, которого нет в панеле приборов Хай Айса, плюс сигнал с датчика положения дроссельной заслонки которой нет на 2LT, плюс ... Таже проблема с управлением жесткостью руля. Плюс, нужны соответствующие блоки управления. Нужно еще изготовить доп. панель с элементами коммутации и индикации всем "хозяйством". Получается новая и серьезно насыщенная эл/проводка. Первая часть выглядит так: ![]() ![]() Основные жгуты обвязаны для надежности по истиранию пластиковым оберегом от гидравлических шлангов. Все жгуты в гофре, контакты пропаяны и закрыты термоусадкой. Закреплены усиленными пластиковыми либо обрезиненными металлическими хомутами. Под капотом только предохранители токовых цепей более 80 Ампер, дабы "хвосты" цепей к ним были предельно короткими для исключения утечек. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
АКБ установлена надзадним левым колесом в откидной нише рундука.
![]() ![]() Учитывая длину соединительной линии, "+" и "-" проведены в защитных каналах двумя медными многожильными шинами сечением 10 мм каждая. Выведены "хвосты" шин в моторный отсек и зафиксированы на распределительной текстолитовой пластине. От нее основные линии запитаны проводом сечением 6 квадратов, всторостепенные линии запитаны проводом 4 квадрата. Все потребители и органы управления развязаны через токовые реле. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Re: Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 :)так поехал зверь или нет?
L200 nev в стандарте.
http://www.off-road-weekend.ru
Re: Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 :)Еще не поехала, в полном смысле этого определения. Пока только по територии мастерской. В данный момент закрывается последний этап - электрика. Напомню перечень проблем по увязке:
Все бы ничего, но возникла проблема с увязкой работы АКПП. Датчик ТPS (положения педали акселератора) имеет завязку на блок управления двигателем, откуда сигнал (ШИМ) подается на блок управления АКПП. Тут и проблема. Получается так, что нужно ставить почти всю систему управления от TLC-78. Жгут и датчики, с ЭБУ, в наличии. Пока, комбинируем в качестве эксперимента, системы управления Форанера, ХайЛюкса и др., с аналогичными АКПП и двигателями. Процес почти завершон. Очень надеюсь на скорый выезд, застоялся конек. ![]() ![]() Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Re: Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 :)Не достроил и продаю... http://4x4typ.ru/board/viewtopic.php?f=29&t=748923
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сообщений: 74
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |