Все вопросы лучше на mikethe(собака)mail.ru
Ссыль на объяву с фотками.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42328586-1b7993.html
Автомобиль для серьёзного бездорожья и соревнований.
Осмотр сразу как сойдёт снег! Пока отвечу на любые вопросы.
Эксплуатировался мало - в основном заботливо строился и обкатывался вокруг дачи. Накатался, хочу квадрик
УАЗ-31514
Мосты редукторные (военные).
Подвеска модернизированная: рессоры + пружины. Сдвоенные амортизаторы. Лифт кузова.
Лебёдки. В базе(!) механика от ГАЗ-66 (вал отбора мощности). Трос идёт через ролик позволяя лебедиться назад. Спереди Com-Up 12000 с натяжителем троса для равномерной укладки. Использовалась всего раз десять.
Кузов обрезан. Двери резаны по петли и установлены съёмные порожки. Передний силовой бампер с удобной дугой под трос. Брызговики – транспортёрная лента.
ГУР
Колёса 35-е Гудричи МТ пять штук. Пробег 3000 км. Запаска с заплаткой. Кронштейн для запаски в салоне.
Свет. Спереди фароискатели и 3 фары назад. Всё вынесено на тумблеры.
В САЛОНЕ. Оставлены только два передних сидения. 4-х точечные ремни Sabelt. Штатно установлен компрессор (Беркут). Место под два аккумулятора позади водителя. Дуга безопасности. Бензобак на 70 литров (штатных баков нет).
Шноркель - гофр.
Терратрип (установлен, но не подключён).
Есть небольшие проблемы – машина давно стоит и периодически отказывается заводиться.
Автомобиль снят «в утиль» (документ о снятии прилагается). Никаких трат на техосмотры, страховки и налоги. Никакого переоформления - заплатили и забрали. Транспортировка по дорогам общего пользования на эвакуаторе или на жёсткой сцепке (идёт в комплекте).
Хочу 380 тыс.
Без Com-Up и ремней на 40 тыс. дешевле.
Разумный торг при осмотре.